Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Открытая разработка , как творческий процесс по интересам https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=15322 |
Page 1 of 9 |
Author: | Al_Ш [ 05 Mar 2017, 21:00 ] |
Post subject: | Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Собственно, думается мне нужно делать проект по принципу "открытой разработки". Правила совсем просты. Кто хочет помочь - присоединяйтесь. Сюда буду выкладывать свои соображения по одной тематической задумке. Платформа : Unity 3d Жанр: Адвенчура с элиментами аркады и стелс Ждите доп.информацию. |
Author: | Al_Ш [ 11 Mar 2017, 21:53 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Давайте начнем с того, что я расскажу ВАМ маленькую историю, которая появилась в моей голове несколько лет назад. Жила была в своей крошечной однокомнатной, однокуханной квартире с одной ванной комнатой, девочка. У этой девочки был мальчик, который однажды к ночи решил пойти прогуляться до магазинчика и обратно. Взял да и вышел и осталась девочка совсем одна в пустой квартире наедине с телевизором, мышкой которая жила за стенкой, тарахтящим холодильником, капризным электричеством и странными телефонным аппаратом... И вот когда в дверь постучали, у девочки заиграли нервы.Каждый звонок, стук, шелест, крик во дворе за окном, телевизионный репортаж подогревал её страх, а мальчик всё не возвращался... История должна была превратиться в игру, где приблизительно за 30 минут реального времени происходил набор случайных событий. Каждое событие должно было происходить с регулярностью в 1 минуту. Каждое событие заполняла на одно деление шкалу страха. Заполненная до конца шкала страха приводила к печальной чёрно-юморной развязке.... Что должен был делать игрок руководя действиями девочки? Игрок должен был угадывать что случится интуитивно. Например через минуту лопнет лампочка. Игрок должен сделать правильное действие выкрутить лампочку, что бы девочка не испугалась через минуту. Но выкрутив лампочку она останется в темноте которая её пугает, поэтому через минуту нужно не забыть выкрутить лампочку и успеть сделать ещё какие-то действия : выключить телевизора, закрутить кран и т.д.. А ещё этот страшный стук, от которого не спрятаться...... И конечно логические цепочки взаимозависимостей предметов... И вот, когда в трехмерном редакторе графики был закончен холодильник, я узнал что в разработке находится "Тук-тук..." Идея показалась вторичной и была отложена . Прошло время. На горизонте показалась "Алиса", но это немного другая история, которая только начинается. (Ждите продолжения) А пока я предложу вашему вниманию визуальную структуру начинки истории про девочку. |
Author: | ulka_VUD [ 12 Mar 2017, 10:28 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Коммент, просто так, интереса ради. Что-то вспомнились эксперименты с утоплением/замурованием симсов. ) Другими словами, не хватает вариантов победы с доведением глав.героини до особо тяжкого инфаркта. )) |
Author: | Al_Ш [ 12 Mar 2017, 13:32 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Хотел начать этот пост с вопроса: А чем закончилась эта сказка? Здравствуй дружок... Вариант победы предусматривался один : мальчик возвращается с пивом из магазина и обнимает свою девочку. Это оказывается он и стучал... "-Ну что же ты котенок, не мог в глазок посмотреть?"... *см.Заключительная Катсцена из игры "Принц Персидский" 1989 год.* ------------- Что касается тяжелого инфаркта . А почему Al_Ш мастерил холодильник? А всё дело в том, что он не только дребезжал, гудел и пугал, но и при заполненной шкале страха становился последним, чем оперировала девочка. Вариантов анимаций "чёрных" концовок должно было быть множество, как и предметов заполняющих пространство. Импирическим путем установлено, что предметов должно быть не меньше 32 а ещё лучше 36 штук. Каждая пара предметов должна образовывать логические связи. Каждый предмет должен быть взаимозависим от окружения и влиять на внутреннее состояние персонажа. Так вот про холодильник. В одном из вариантов ужасно страшного конца игры, девочка залезает в холодильник что бы спрятаться и...превращается там в глыбу льда. Такой вот триллер... В числе прочего рассматривался фатальный удар током, пожар, и прочая непросветленная чернуха. Но хорошей игре нужен антураж, а каннибализм. Хорошая игра должна оставлять надежду или делать нечто иное, но это тема отдельных обсуждений. На данный момент всё движется к тому, что от этой концептуальной идеи обстоятельства качают к "Алисе" - девушке со сложной профессией и интересными навыками. ждите презентацию. |
Author: | ulka_VUD [ 14 Mar 2017, 12:44 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Хорошая идея, кстати. Если бы Al_Ш, еще бы ее (или другую) довел до реализации - совсем было бы замечательно. Ну а без реализации - повод для обсуждений ... |
Author: | Al_Ш [ 15 Mar 2017, 21:16 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Я бы довел с превеликим удовольствием, только много времени на всё это уходит и помощники нужны, для чего эта тема и создана. |
Author: | ulka_VUD [ 16 Mar 2017, 06:55 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Может оно проще самому за год добить, чем искать помощников, от которых требуется определенная квалификация ... (построение 3д-сцен/камера под юнити и C#, сколь понимаю) Отдельные ИТ-студенты за пол.года в рамках курсовой способны выдать по-своему занятную игрульку ... (чаще на плоскости, чем в 3д) А время. Ну что время ... а на что важное оно уходит сейчас? ... (А с другой стороны, можно не брать на себя обязательства по непременному достижению какого-то результата ..., а скажем "проводить время" в свое удовольствие.) Но все же - зафиналенный результат, имеет свои плюсы ... Хах, например, в профиле стима добиться значка "разработчик (продукта под) стим". )) _____________________________ Вариант текстур для пола/стен комнаты. (Создался в paint-e, простым и быстрым образом) http://rgho.st/6Nqw6nDgv Черно-белое, имхо, подойдет к сюжету. (В прочем, можно раскрасить хоть в буро-желтое, в том же paint-е.) А может и вовсе - аппаратными методами, без текстур, а через описание цвета, можно такое наложить. |
Author: | Keith Maxwell [ 16 Mar 2017, 13:53 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
ulka_VUD, может вы знаете где водятся художники ? Но только на идейных началах. Пока что платить нечем. И да, это я DagothVemyn, поменять аккаунт, старое имя очень не нравиться. |
Author: | ulka_VUD [ 16 Mar 2017, 16:16 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Неа. Не знаю. Предлагаю нарисовать самостоятельно. После можно будет гордо назвать личное творение "инди-арт-хаус". ) или как-то так ... |
Author: | Keith Maxwell [ 16 Mar 2017, 17:14 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Да было бы не плохо самому, но на все рук не хватит. И рисую не важно. А концепт арт важен в 3д графике. Уже по опыту знаю что если делать без арта эта вся 3д сцена быстро теряет целостность и становиться всего лишь набором контента (( К сожалению. К тому же доброго чего нарисовать не получается. Не добрая картина )HIDESHOW Установил ibis Paint X, удивительно, оно намного проще, без наворотов как в infinite painter, где куча удобных инструментов. Так вот рисовать легко и приятно |
Author: | ulka_VUD [ 16 Mar 2017, 17:26 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Очень хорошая картина. Подходит, кстати, и под главную героиню заявленной Al_Ш концепции. ) Гипотетически, если бы я делала 3д-сцену, то мне нужен был бы не арт, а скорее вид сверху. В прочем, ulka_vud непременно заделала бы холодильник в виде параллелограмма, телевизор в виде параллелограмма), и кровать ... да, тоже в виде в виде параллелограмма. ) вот если выпилить спинку ... http://magsale.ru/components/com_virtue ... 0-%202.jpg п.с. кстати, вот игрулька в стиме, которая у меня ассоциируется с идеей Al_Ш (но на плоскости) Bad Dream: Coma http://store.steampowered.com/app/538070/ |
Author: | Al_Ш [ 17 Mar 2017, 13:01 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote:
А время. Ну что время ... а на что важное оно уходит сейчас? ...
На поиски. Поиски работы, будущего,ориентиров и попыток принять всё как есть...Творческий настрой во всем этом далеко не постоянен, уверяю вас. И иногда приходится сделать усилие над собой, что бы сделать что-то. А уж если вспомнить как мне выбили стекла из очков алого цвета... Тут вообще задумаешься... Кстати , недавно вышло "Гнездо". Один скриншот меня просто опрокинул на лопатки. Неужели придётся вернуться в этот город, что бы там столкнуться с самим собой? Для того что бы общаться с самим собой я изобретаю свои формы, а тут мне их предложили в готовом виде... Вот уже не знаю, когда я поставлю эту штуку на компьютер, что бы посмотреть на всё это. Quote: Очень хорошая картина. Подходит, кстати, и под главную героиню заявленной Al_Ш концепции. )
Она и под переработанный концепт подойдет, только взгляд должен быть другой.Quote: В прочем, ulka_vud непременно заделала бы холодильник в виде параллелограмма, телевизор в виде параллелограмма), и кровать ... да, тоже в виде в виде параллелограмма. )
В чём то я согласен, только нужно мне кажется добавлять Бёртона, налёт мультиплекации в формах...вот если выпилить спинку ... http://magsale.ru/components/com_virtue ... 0-%202.jpg Quote: п.с. кстати, вот игрулька в стиме, которая у меня ассоциируется с идеей Al_Ш (но на плоскости)
Визуально напоминает "Феилмена", кажется так называлось, а вообще чернуха)) Хотя кого я обманываю, мой концепт тоже черен, но я это поправил.
Bad Dream: Coma http://store.steampowered.com/app/538070/ |
Author: | Al_Ш [ 17 Mar 2017, 13:01 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Да было бы не плохо самому, но на все рук не хватит.
Очень неплохо!
И рисую не важно. А концепт арт важен в 3д графике. Уже по опыту знаю что если делать без арта эта вся 3д сцена быстро теряет целостность и становиться всего лишь набором контента (( К сожалению. К тому же доброго чего нарисовать не получается. Не добрая картина )HIDESHOW Установил ibis Paint X, удивительно, оно намного проще, без наворотов как в infinite painter, где куча удобных инструментов. Так вот рисовать легко и приятно |
Author: | Keith Maxwell [ 17 Mar 2017, 15:58 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote:
Кстати , недавно вышло "Гнездо"....
Угусь. Я вот видео глянул с геймплеем и все мои переживания из-за комментариев рассыпались как песок сквозь пальцы. Сам теперь жду не дождём поиграть в эту демку ) |
Author: | Al_Ш [ 17 Mar 2017, 16:47 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Моё описание к "Гнезду" отношения вообще никакого не имеет. Пусть ледорубы сами делают чего у них там делается. Я же не имею к ним никакого отношения. У меня всё на голом энтузиазме. |
Author: | Al_Ш [ 17 Mar 2017, 17:21 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Далее привожу концепт, одним не обработанным текстом. Пока подготовить презентацию не получается из-за более насущных дел. Персонажа «шаманка-гадалка» (Алиса которая путешествует по параллельным мирам) покупка магических атрибутов Каждый раз ложась спать отправляется в параллельный мир В зависимости от макияжа и купленных магических предметов это красочный яркий мир или темный мрачноваты... Но обязательно гротескный. Каждый раз в зависимости от макияжа это случайное (random) перемещение на один из 6 уровней того или иного мира. Но эти уровни оформлены таким образом, что бы было не понятно что они находятся в одном параллельном мире. Выполнение действий и решение головоломок отражаются на мире из которого пришла персонажа Стелс экшен. Убивать монстров нельзя, но можно ловить их в ловушки... Нарисовать символ на стене и противник не выйдет за пределы символа. (окружить противника символами) Запечатать дверь заклинанием Разбить зеркало что бы не вылез «монстр» Ходить с повязкой на глазах 36 случайных персонажей Алгоритм игры (около 14 дней игры) 1.)Поход в магазин магической атрибутики (здесь должен быть юмор) Каждый день приходят три случайных персонажа со своими проблемами (тут немного юмора) Мини игра предскажи судьбу «Гадание на костях курицы» кофейная гуща, гороскопы и т.д... (в зависимости от купленных расходников) (тут чуть-чуть юмора) 2.)Предсказав судьбу персонажка узнает что случится завтра с персонажами и как это отразиться на её мире и судьбе человека который к ней пришел. Сделать предсказание и попробовать склонить чашу весов к этому ночью. Удалось получит гонорар через день не удалось не получит. Возможно гонорар доставляет курьер или просто бонально переводит на счёт банковской системы.... 3.)Теперь перед сном игрок должен выбрать в каком мире он должен повлиять на события в светлом или темном и сделать соответствующий макияж. (Тут явно все будут стебаться, но идея мне кажется веселая))). Далее повинуемся рандому, выбираем грань (уровень) у круглого окна, вешаем напротив ловец снов и ложимся спать. (некоторая параллель с нишей в замке и книгой Отриона). Если рандом совпал с выбранной нишей попадаем на тот уровень куда хотели, не совпал попадаем на произвольный уровень. Возможно игрок может что -то поменять для конкретного человека и смягчить последствия или же просто уровни очень рознятся по сложности. Где-то это просто головоломки, где-то сложные запутанные коридоры и много противников. Поэтому игрок будет стараться попасть на тот уровень который для него проще играется. В конце любого уровня можно повлиять на судьбы трех из прешедших днем , но только одного человека. 4.)По ходу прохождения уровня хитрим, используем стелс или вступаем в открытую беготню и торопню... При перезапуске уровней всё там на них сохраняется. Заклинания и тд. Например если монстры заметили игрока они так и будут его искать и не успокоится пока не найдут... Если игрок получил ранение, использовать специальную татуировочную штуковину. Нанесение татухи в акупунктурных точках восстанавливает здоровье. Татухи тоже не исчезают никуда, но проявляются только в параллельных мирах. Прибывание на каждом уровне ограниченно по времени 5 минут 5.)Просыпаемся и смотрим к чему привели наши мытарства... Тезисы. На половину захватывающее действие на половину страшное Игра должна быть интересной Уровни разнообразными Все или почти все Предметы интерактивными Насилия быть не должно Небольшая привязка к рпг элементам Разнообразие действий Продуманный мир и его мифология По миру нужно путешествовать находить «ключи» от недоступных мест и возвращаться в ранее не доступные локации .. использовать мышь как манипулятор достать, открыть дверь и тд .. Собирать то чего нет в мире материальном Искать ментальную проекцию людей Миры как отражение окружения и дома? |
Author: | ulka_VUD [ 17 Mar 2017, 17:29 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Без учета последнего поста Al_Ш. Quote: У нас есть маленьких технический набросок. Боюсь что сильно на тук-тук смахивает. Как вы думаете... критично ? Мне весьма нравится. Но намного важнее, чтобы вам самим нравилось. (и тогда не принципиально, похоже ли это на что-то и какому проценту публики нравится) Quote: На поиски. Поиски работы, будущего,ориентиров и попыток принять всё как есть... Имхо, правильные занятия. Все вместе в совокупности. Творческий настрой во всем этом далеко не постоянен, уверяю вас. И иногда приходится сделать усилие над собой, что бы сделать что-то. Кроме того, HIDESHOW относятся к первому пункту в классификации вида: Quote: А уж если вспомнить как мне выбили стекла из очков алого цвета... Тут вообще задумаешься... Думаю так.HIDESHOW Очки розового цвета (или наоборот - черного цвета) человеку вобщемта ... и не надь. Без них мир наверно и по-интереснее будет. "Суровая" правда жизни в основном в том, что другие люди выстраивают свою жизнь относительно своего Я и своих соображений. (поэтому к примеру, 1) изначально собранная с общей целью команда начинает работать в режиме "кто в лес, кто по дрова, кто за грифонами, кто за инопланетянами", 2) начальник зажимает зарплату, 3) друг уводит девушку, 4) сестра уводит наследство и т.д. и т.п.) |
Author: | Al_Ш [ 17 Mar 2017, 17:34 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Черновые концепты по "Алисе": История: https://cloud.mail.ru/public/GMU8/bCMYbgkJG Более подробно, но к сожалению обрублено из-за технического сбоя: https://cloud.mail.ru/public/6bBX/VbQsP9bMz |
Author: | Keith Maxwell [ 17 Mar 2017, 18:10 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Класс. Пока не прочитал эти посты сидел словно полу мёртвый , без настроения, сил что либо делать, а этот пост настолько подстегнул фантазию работать, что она мне выдала кучу интересных и ярких образов. Это замечательная идея. Вот только не совсем понял по поводу макияжа и торговцев. Странно это, но весьма необычно. Отдельные моменты вспомнил вся фильм "Зеркальная маска". ulka_VUD, ваш пост я бы вообще в рамку вставил и повесил на стену. Спасибо. Почему-то где то в подсознании вот эта борьба... Когда первый раз сел играть в counter strike (не смейтесь ) и проиграл всю ночь от заката до рассвета, получил море адреналина. Под утро мне пришла простая мысль что этот современный Колизей очень напоминает нашу жизнь где либо ты, либо тебя. Если ты погиб - значит ты слаб, главное выжить, "разум без отваги - свойство, женщин, отвага без разума - свойство скотины" и т.д. |
Author: | Al_Ш [ 17 Mar 2017, 19:15 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Всё что не понятно из описания и аудио - говорилки, напишите, я сделаю акцент на этом в презентации. |
Author: | ulka_VUD [ 17 Mar 2017, 19:34 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: «шаманка-гадалка» (Алиса которая путешествует по параллельным мирам) ulka_VUD одобряе! ) Quote: Вот только не совсем понял по поводу макияжа и торговцев. Это такой способ игрока повлиять на выбор уровня. Непривычный, но по-сути просто способ. Еще можно "тянуть карту" на сновидение (т.е. уровень). Quote: Почему-то где то в подсознании вот эта борьба... Видимо это значит, что в настоящее время это ваш метод. (и вряд ли есть нужда в оценках такого подхода со стороны) Quote: нашу жизнь где либо ты, либо тебя думаю, чтоHIDESHOW если это в психике излишне муссировать, и не замечать других аспектов бытия, то это (обзову) "черными стекляшками" Quote: Черновые концепты по "Алисе" Не добралась. Завтра. (а сейчас спать "в параллельный мир" )
|
Author: | Al_Ш [ 17 Mar 2017, 20:08 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Quote: Это такой способ игрока повлиять на выбор уровня. Непривычный, но по-сути просто способ. Еще можно "тянуть карту" на сновидение (т.е. уровень).) https://cloud.mail.ru/public/Gp1E/th2DA3nHa Теперь про магазины и торгашей. Магазин один единственный. В нем можно покупать расходники (карты, куриные кости,амулеты и т.д.) Можно покупать акультную литературу, в которой есть содержания уровней очень краткие, некоторые подсказки, в том числе о том что нужно краситься перед сном и прочие магические способы и рецепты.. способы и рекомендации по стелсу. Расплывчатые описания сущностный. Вспоминаем классический Myst для примера и библиотеку Артуса. Или любую другую игру где подсказки есть в игре и являются её игровым элементом. --- Важная штука которая ещё не была озвучена: Сущности тоже могут проникать в наш мир. От сюда и будут стуки и звуки. (см. первоначальный концепт) Перед сном нужно выполнить некоторые действия, что бы шум не разбудил раньше времени. ( Эти действия должны быть не явными для игрока, он должен догадаться сам.) Минимальное прибывание на уровне 5 минут. Ещё одна бонусная может складываться из: спец зелья, и наборы действий перед сном обесточенный телевизор, отключенный газ, выключенный телефон и проч... |
Author: | Keith Maxwell [ 17 Mar 2017, 20:41 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
В общем концепция необычная, мне все нравиться. Записи завтра послушаю. Сегодня уже не скачать. Похоже все таки гг (главный герой) от третьего лица и полностью 3д. Других альтернатив не вижу) Quote: нашу жизнь где либо ты, либо тебя
HIDESHOW Да это в основном про игру. Может экстремальные ситуации. В жизни оно как то само собой. День сменяется ночью, плохое настроение... радостью. |
Author: | ulka_VUD [ 18 Mar 2017, 16:45 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Черновые концепты по "Алисе":
У меня идея с макияжем визуально ассоциировалась с этакой мексиканщиной:История: https://cloud.mail.ru/public/GMU8/bCMYbgkJG Более подробно, но к сожалению обрублено из-за технического сбоя: https://cloud.mail.ru/public/6bBX/VbQsP9bMz https://farm8.staticflickr.com/7506/156 ... 5963_b.jpg http://kissmywall.ru/image/cache/data/S ... 0x1040.jpg (в прочем, сколь поняла, по задумке - рисовать можно почти что угодно) возможно, интересное направление мысли это не только внешнее визуальное различие "царств сна" - светлого и темного, но и возможность различий в поведении обитателей/объектов этих двух миров. возможно стелс (и мобы, не устающие искать героиню) уместен именно в "мире теней" а в "мире света" должно быть как-то иначе. скажем, героине наоборот, для успеха миссии в светлом мире нужно показать светлым обитателям что-то красивое. п.с. вообще идея мне навеяла воспоминания о такой камерно-тёмно-уютной игрушке как Whispering Willows http://store.steampowered.com/app/288060/ (в ней тоже нет убийств от рук главной героини, обладающей мистическими способностями) _____________________________ Quote: старинная рыцарская литература http://lib.ru/INOOLD/WORLD/Сколь помню, "Песнь о Нибелунгах" этакая сага про подвиги (возможно там есть убиение великанов, а может и не там), военные походы, а также "изыски" знати, напоминающие о красной свадьбе из игры престолов (в прочем, точнее будет сказать наоборот - игра престолов содрана с чего-то подобного). "Легенда о Тристане и Изольде", качественная вещь, я считаю. Если не путаю именно в этом файле несколько версий, и есть стихотворная - весьма, весьма красивая. От этого же сайта листала и какую-то крайне примитивную рыцарскую историю. Даже не сама история так уж плоха, а сам текст: конкретно длинный, и при этом составлен из фраз как для 6-и-летнего ребенка. |
Author: | Al_Ш [ 18 Mar 2017, 18:22 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Да, очень правильные ассоциации с мексиканщиной. Пусть игрок сам раскрашивает лицо как хочет, с нашей стороны алгоритм подсчёта и анализа цветных пикселей. Замечания и суждения я поддерживаю. Приятно что мою болтовню прослушали до конца. Спасибо. Средневековые сказания и саги я в основном изучал по сборникам сказок и фолклера, но до классических, конанических произведений я так и не добрался ещё со школы. Когда-нибудь я прочитаю. Спасибо за ссылку.) |
Page 1 of 9 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |