Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Открытая разработка , как творческий процесс по интересам https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=15322 |
Page 5 of 9 |
Author: | ulka_VUD [ 16 May 2017, 19:58 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Keith Maxwell Quote: :)HIDESHOW ну и рогатая девица-символ - тоже красивая (анимэ-образ на мой взгляд, слишком часто встречается в настоящее время) п.с. при наличии такого художника можно делать и красиво-художественную 2д-игрулю ... |
Author: | Keith Maxwell [ 19 May 2017, 22:02 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Спасибки Очень приятно. Аж хочется взять в руки карандаш и продолжить. По поводу аниме. Ну для меня это всего лишь стиль ну или может жанр. Тем более есть персональная теория что анимешным персом гараздо легче передать эмоции. Но в игре будет европейская внешность + стилизация. Quote: (анимэ-образ на мой взгляд, слишком часто встречается в настоящее время)
Не могу не согласиться. Но ведь они такие милые, хоть и однообразные.
|
Author: | ulka_VUD [ 20 May 2017, 12:04 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: есть персональная теория что анимешным персом гараздо легче передать эмоции большие глаза (и др.черты лица), видимо, этому способствуют(недавно глядела фильм бертона "большие глаза", хороший фильмец, никакой мистики, никакой темной гаммы и типа на реальных событиях) например, из рисунков европейской внешности, имхо, тоже выделяются те портреты, где выделяющиеся, крупные черты лица http://img0.liveinternet.ru/images/atta ... img057.jpg эмоция - натурщик сидеть задолбался ) http://ic.pics.livejournal.com/lj_edito ... 51_900.png просто понравилось - портрет предполагаемого древнего человека http://boombob.ru/img/picture/Jun/19/56 ... 3093/1.jpg Quote: стилизация и по последним вышедшим игро-продуктам и по артам Keith Maxwell вижу, что мистика выражается русскими разработчиками в антураже или степных или северных народностей: лоси, быки, рога, степивспомнилась когда-то поднимаемая тема о нехватке славянской тематики в игро-строе всякие рисунки: http://psudoterad.ru/img/picture/Jun/02 ... fff2/2.jpg http://900igr.net/datas/istorija/Drevni ... Leshij.jpg http://sapiski-oborotny.ru/wp-content/u ... 2f7_XL.jpg хех, аниме-русь: http://img01.deviantart.net/6e08/i/2010 ... 33d38b.jpg |
Author: | Keith Maxwell [ 21 May 2017, 11:44 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: большие глаза (и др.черты лица), видимо, этому способствуют
Ага. Ну вообще за няшность отвечают глаза и щеки. В прицепе чем больше глаза и щеки тем милее оно кажется.И тут каноны определенны, пропорции начинают мешать. То есть парадокс. К примеру если в определенных условиях сделать череп, лоб ниже соответственно посадить на это волосы такое вполне может выглядить классно. Без волос - ужасно как и все женские персонажи. Но в игре как я уже говорил будет европейская внешность. Quote: и по последним вышедшим игро-продуктам и по артам Keith Maxwell вижу, что мистика выражается русскими разработчиками в антураже или степных или северных народностей: лоси, быки, рога, степи
Я вот как думал. Мы хотим показать другой мир. Степные, северные народности, их жизнь явно не вписывается в нашу обыденную. Так? Значит это хорошая точка старта. В этом нашем мире персонажи, атмосфера и окружение должно работать на альтернативу. На то чтобы показать странным, не похожим на наш. HIDESHOW вопрос стиля и культурыHIDESHOW По поводу культуры в игре. Нет-нет. Никаких анимешек. Но все же вопрос хочу поднять. Quote: и по артам
Да ладно, какие арты. Просто наброски. Но спасибо.
|
Author: | ulka_VUD [ 21 May 2017, 16:11 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Степные, северные народности, их жизнь явно не вписывается в нашу обыденную. Так? Так. )Значит это хорошая точка старта. В этом нашем мире персонажи, атмосфера и окружение должно работать на альтернативу. На то чтобы показать странным, не похожим на наш. У славян считаю (и насколько помню) хорошие образы (и дающие некую таинственность), это: - персонификация небесных светил (а также и любых других неживых объектов) http://sksteklo.ru/upload/images/f8430de8e7a97ed.jpg https://www.peaceproject.com/sites/defa ... ticker.png - (страшно-контрастная) мавка - прекрасная собою утопленница, но с дырой в спине, через которую видны внутренности, скелет, или выеденная пустота http://drawmanga.ru/forum/uploads/13321 ... 333879.jpg (видела арт куда колоритнее в смысле жути, но найти не могу. может быть кто-то когда-то видел подобный образ IRL. и художественно репрезентовал в виде мифа.) - рога ... рога тоже применялись в славянских образах (не вполне рога, но запощу) http://i1191.photobucket.com/albums/z46 ... /fgg-1.jpg - (в какой-то мере смешно) а еще "подруги леших и т.п.", которые изображались старыми, и с длинющими грудями, которые они закидывали через плечи на спину, и так бегали : ) груди развевались сзади ) Quote: Должны ли мы продвигать славянскую культуру хотя бы так как это делают люди востока (причем почти везде, особенно в ммо). Моя мня. [] наверное не стоит. Вообще везде - оно и не надо. По поводу ммо, Аллоды Онлайн лично я всегда вспоминаю с симпатией (но играть в них более не буду). Относительно "мни". ) Что же, брать удачные (по текущему разумению) внешние идеи (хоть с востока, хоть с запада) - классический русский прием. ) поляки очень удачно продвинулись в обыгрывании элементов славянской мифологии ... (и ужо какая-то из англоязычных компаний собралась снимать новый сериал по ведьмаку, сколь понимаю, замахиваясь на качество "викингов" и "игры престолов". лично я - жду.) Quote: Да ладно, какие арты. Просто наброски. Но спасибо. Арты разные нужны, арты разные важны. )
|
Author: | Keith Maxwell [ 21 May 2017, 19:30 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Страшная ваша утопленница Но образ отличный. Я вот как раз хочу поиграть в ведьмака 3, скачал 40% из 27 гб. Но загрузка приостановилась по следующей причини K. Maxwell и карманная приставка PSPHIDESHOW Наконец нашел во что поиграть на планшете. Добрался до эмулятора psp. |
Author: | ulka_VUD [ 25 May 2017, 07:48 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
интересноеHIDESHOW Кинематографический трейлер к Гвинту. |
Author: | Al_Ш [ 27 May 2017, 00:12 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Еще про славянскую мифологию. (Пересказ где-то прочитанного.) Я думаю нужна эклектика нашей мифологии. Её некоторое переосмысление под некоторый креатив что-ли. Но пока этим заниматься не получается. Постоянно дела, прямо сейчас занялся продумыванием квартала в котором живёт Алиса. Фактически цель - написать толковое описалово этого места. Понимаю, что всё это нужно вот прямо сейчас, поэтому все остальное отодвинуто. Так же нужно продумать квартиру и магазин но пока полностью ясны только некоторые отдельные детали. Кроме того нужно начинать параллельные поиски программиста. |
Author: | Keith Maxwell [ 27 May 2017, 14:55 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
HIDESHOW Вопрос культуры, стиля и прочего совсем уже надоел. Надеюсь в ближайшее время покажем первые дизочки. Если все получиться конечно. |
Author: | ulka_VUD [ 27 May 2017, 18:58 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Вопрос культуры, стиля и прочего совсем уже надоел. Ну вы, батенька, прямо как не художник...
ПРО ИГРЫHIDESHOW Far Cry 5. Америка, дробовики и религия. Культура, блин ... )HIDESHOW Продолжение инфы про славянскую мифологию. Quote: занялся продумыванием квартала Снова о стиле. ) Мне почему-то всё представляется довольно реалистичным (кроме магического магазина внутри, ну и "астральных планов"). Есть в России конечно виды и (зело) красивше, но плин, тут подходят они ... именно они - мрачно-таинственные хрущевки.http://illustrators.ru/uploads/illustra ... iginal.jpg http://www.abcnews.com.ua/media/fileman ... 2b1e_o.png Я бы еще черных кованных замысловатых решеток понавтыкала, что на окна первого этажа, что в качестве заборов. |
Author: | Keith Maxwell [ 27 May 2017, 20:09 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Я бы еще черных кованных замысловатых решеток понавтыкала, что на окна первого этажа, что в качестве заборов.
Ага, они создадут нужный интересный эффект. Но это по обстоятельствам.HIDESHOW А вот культура. Я ума не приложу как можно куда либо впихнуть к примеру утопленницу. Как какой то интересный персонаж на основе этого - вполне. Но лор будет утрачен. Ведь астральный мир не альтернатива нашему и не параллельный. А совсем другой. |
Author: | ulka_VUD [ 28 May 2017, 08:25 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
2Keith MaxwellHIDESHOW
|
Author: | Keith Maxwell [ 20 Jun 2017, 17:26 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Хотел бы поспорить... Но вы правы |
Author: | Al_Ш [ 08 Jul 2017, 14:16 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Очень сильно закопался с описанием городской местности в которой будет существовать Алиса. Кроме того всей этой замечтательной(оставлю эту волшебную - вдохновляющую опечатку!) задумке с Алисой не хватает планирования и ресурсов . Но всё же двигаемся вперед, хоть и ползком. Завтра я выложу "городок" в его приблизительной компоновке. |
Author: | Al_Ш [ 10 Jul 2017, 20:26 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Из-за некоторой занятности, всё несколько затянулось. По этой причине документ в очередной раз становится меньше чем планировалось. Прошу прощения за задержку. |
Author: | Keith Maxwell [ 12 Jul 2017, 23:10 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Привет. А у меня завал. Закончил еле-еле сценку, но мне не нравиться. Не то чтобы финальный вид, скорее вся задумка с графикой. Точнее мне нравиться и даже очень, но : Уж сильно оно зависима выходит от каждого кадра. С таким успехом вполне 2д можно делать и получить результат куда лучше. Буду искать что то другое. Скорее всего мир будем реализован по принципу конструктора. То есть наборов стен, пропсы и тому подобное. Это куда выгоднее чем по месяцу над одним кадром работать. P.S. Обводка так же выглядит на персонаже не убедительно P.P.S. Надежда ещё есть, (город можно спасти ), смотрю в сторону PBR + Unity. По качеству (грубо говоря) такая графика будет намного красивее. Но мобильные платформы не потянут. Хотя если вспомнишь я присылал картинку комплекса металлического, там имитации имитации имитации физ рендера и если сократить количество инструкций в OGL шейдере вполне можно получить хорошую производительность. В таком случаи портирование проекта на мобилки будет отдельный проектом, но весьма пригодной к жизней химерой С уважением K. (k7x) |
Author: | ulka_VUD [ 13 Jul 2017, 11:59 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: замечтательной(оставлю эту волшебную - вдохновляющую опечатку!)
ню и здря, что замечТательной )сейчас эвон настал рай-для-инди-студий - СТИМ-ДИРЕКТ http://steamcommunity.com/games/593110/ ... 9870947116 Платим 100 баксов, запихиваем свое творение в стим, (если добавляем англицкий, то покупать будут и буржуи), и может быть ... ПРОФИТ! ну а может и не быть ... ) таки 6500 руб. не такие и деньги, зато можно "войти в историю" как разработчику ) Если продажи игры наберут 1000 баксов, стим вернет вам ваши 100 баксов. В тексте по ссылке есть упоминание типа "вот мы описали стим-API, чтобы разрабам было удобно" (как я понимаю, чтобы прошивать карточки и достижения в игру). И таки уже есть в стиме всякие малые и недорогие игрушечки, среди которых есть и весьма занятные (или вполне никудышние). Например, занятная Reigns: http://store.steampowered.com/app/474750/Reigns/ Или эксплуатирующая тягу к тысячам достижений за-просто-так Running Through Russia: http://store.steampowered.com/app/60449 ... gh_Russia/ Так что сейчас можно ловить момент, я считаю. ____________________________ Нда. Вот и у меня считай ничего нового. Гоняю в карточные стратегии. Залазила в ГВИНТ (на GOG-е), кстати за это бесплатно дали на GOG-е первого ведьмака с дополнениями (так-то его и в стиме на распродажах за 30 р. можно взять). Залазила в недавно вышедшую The Elder Scrolls®: Legends http://store.steampowered.com/app/36447 ... s_Legends/ И вотЪ, мне как капитану Смоллету - "вообще ничего не нравится, сэр!" (кроме любимой мотыги) А в Magic Duels тожа драма ) , игра входит в продолжающуюся остановку, обновлений в ней больше не будет (причем заразы этакие Амонхет туда добавили, а аддона "Час разрушения" (в бумажном виде его пререлиз уже прошел недовно) в игре значит уже не будет ...). ВотЪ такое огорчение ... Но зато через какое-то время выйдет новая игра - какая-то Magic Next. (хотя это может быть и условным названием проектируемой новой версии) Поиграла в МоТыжГу и вживую на magic open house. Приходишь, говоришь, что ты новичек ) , типа - учите меня. Тебе дают колоду (навсегда), кстати там есть оченно нормальные карты, учат игре, потом турнир среди новичков (и "новичков" ), три партии с разными людьми, в каждой партии, чтобы победить нужны две победы, и если по результатам у тебя больше выигрышей, чем проигрышей, тебе дают невероятно ценный приз - полноформатную фольгированную землю. А потом! ... можно выпросить еще одну колоду другого цвета, если качественно выпрашивать. ) А! Зато изучая арты к The Elder Scrolls®: Legends поржала с народного творчества! http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/05/1 ... 431521.jpg Кто знает ТЕС, тот шутку понял. ) А кто не знает, справка - в серии рпг-игр ТЕС есть внутриигровая книга "похотливая аргонианская дева" ) в двух томах! ) хм ... нужна вторая версия карты! тема батона не раскрыта! |
Author: | Al_Ш [ 16 Jul 2017, 01:12 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Очень рад вас видеть друзья! Закопался капитально. Если не успею добавить текст выгружу презентацию (документ) как есть с минимальными добавками. Это горазд , в разы меньше запланированного на неделю. В последнии дни думаю о переделке самого подхода к процессу разработки, есть большая задумка на этот счёт, но меня неожиданно подвела тех.база. Потратил несколько дней на эту задачу, но ока похвастаться нечем. Хотя подход очень перспективный, поскольку я обещал доделать документ больше не буду тратить время, хотя идея была в том что бы выгрузить и документ и идею по подходу к разработке в купе....Обождите ещё немного. P.s. Постараюсь позже откоментировать прочитанное. тем более что есть чего обсудить) |
Author: | Keith Maxwell [ 16 Jul 2017, 21:50 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Однако я очень доволен юнити и производительность куда выше чем в анреале. Посмотрим-посмотрим. Пробовал создавать контент. Вроде выходит и не плохо. Вот только не знаю что именно делать... Хоте вот это pbr сильное упрощение, но теперь нужно создавать модель высоко полигональные, ретополировать, запекать (очень сложно,иногда не реально. на это уходит 30-70% времени. Но тоже нужно понимать что случаи разные. У меня это время уходило на сложные объекты, круглые в основном. Как смогу - покажу.) и дальше по стандарту. |
Author: | Keith Maxwell [ 19 Jul 2017, 22:56 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Что то от вас совсем вестей нет. Я тем временем 20-го отправляясь в столицу. Нет, не доложить властям о том что город спасен мол мою лабораторию - мне. Так что некоторое время не смогу ничего делать пока буду там. К стати на днях прошёл за Гаруспика и был ошарашен конечного после похода в многогранник на 12 день. Ну и жесть. Хотя есть мысль что это все подстроено и на самом деле Гаруспик на кукла. А город - не песок. Мне и самому не хочется в это верить уж сильно это меняет игру и её восприятие. К стати песочница из Тургора навела на мысль что Тургор это продолжение мора мол что стало с живой душой после того как она покинула куклу. О чем нам поведали сёстры - владелец тебя потерял, ты шёл к гибеле, туда кде тебя рвут на атомы и т.б. Тем более детей там уже не было - розошлись по домам разрушив этот мир мор. утопии. Интересно конечно. А вот то что я это письмо не заметил из многогранника при первом прохождении ни чуть не жалею. Немного о pbr и юнити. Я немного практиковался и самым сложным было найти способ запаковать карту шершавости в карту металичности. Вот с точки зрения оптимизации конечно хорошо, но если скажем нужно изменить одну из карт, это ж ад какой то. Запаковуй десять раз (( Значит взял первый попавшийся концепт арт, наделал с него моделей. На скрине только с текстурой. 3 шт. всего я сделал 8 моделей. Но не успел закончить. В следующий раз текстуры буду по качественнее. Для меня это в новинку. HIDESHOW Вот тут сверху задник предполагаемый (3d сцена со специфичным затенением) и снизу перс который должен был там стоять. Посередке голова перса (3д), я тогда работал над волосами и это ранняя версия так что волосы нарисованные. Но мне не понравилось то как ведёт себя обводка. Короче думаю опыт с графикой не удачный. HIDESHOW
HIDESHOW |
Author: | ulka_VUD [ 20 Jul 2017, 18:49 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
бошки в банках - хорошая идея для оформления, интересная ) |
Author: | Keith Maxwell [ 21 Jul 2017, 13:36 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
ура, свершилось. наконец купил карандашиHIDESHOW Интересно узнать ваше мнению похоже ли то что под вторым спойлером на 2д? |
Author: | ulka_VUD [ 21 Jul 2017, 18:17 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Интересно узнать ваше мнению похоже ли то что под вторым спойлером на 2д?
Да, похоже.Без этого вопроса я бы и думала, что это 2д. ) |
Author: | Al_Ш [ 21 Jul 2017, 20:31 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Мне нравится вообще всё что тут показано и о чём идет речь. Я уже не знаю в какой десяток раз прошу прощения за задержку...У меня несколько изменилась неделя, поэтому ничего не успел. Но есть и положительный момент несколько продвинулся очень неожиданно по части организации разработки. Дело очень далеко от завершения, но... Прямо сейчас буду записывать презентацию и показывать, что как есть. Иначе просто не справлюсь с описательной частью и всё опять повиснет.... |
Author: | Keith Maxwell [ 23 Jul 2017, 02:40 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Рад что все таки цели достиг с графикой. Извиняюсь что излагаю свою мысль так непонятно (о картинках). Вот только загвоздка в том что не делай, а вращая все равно остаётся 3д. Да и много раз говорил повторюсь что в мультик всяких, м/ф, аниме том же самом места где поверх 3д рисовали 2д видно и очень хорошо. В любом случаи современная графика займёт у нас по созданию контента столько же если не меньше времени по сравнению с этим экспериментом. А выглядит современное будет лучше. Пытаюсь написать имитатор pbr, но который бы не кушал производительность. По Алисе. Клише только в имени. У нас то личность другая. Давайте по думаем что мы о ней знаем. У неё рыжие волосы до плечь, ей 21-24 год, фигура хорошая но не идеал в каком то глобальном смысле, она одинока, не общительна, замкнута, не эгоистична . Допустим её мало интересует мир реальный т.к. есть более интересная альтернатива, которая вызывает именно любопытство. Она предоставлена сама себе следовательно... Она может быть соней. Хм там спать до 10-12 дня. HIDESHOW По поводу личности. |
Page 5 of 9 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |