Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Открытая разработка , как творческий процесс по интересам https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=15322 |
Page 9 of 9 |
Author: | Al_Ш [ 29 Aug 2018, 21:28 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Сейчас 70% времени занимает работа. Около 11% Всё что связанно с Алисой, её механикой и тем что необходимо реализовать для понимания процессов, например Кубикорум. Оставшееся время идет на отдых и остальные дела. Продуктивность можно и нужно повысить, но проект быстро закончен не будет. Даже демка затягивается относительно прежних сроков. |
Author: | Al_Ш [ 01 Sep 2018, 19:28 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Сегодня записал небольшой аудио дневничек. Но выложу его чуть позже. |
Author: | Al_Ш [ 10 Jan 2019, 00:37 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Вот и начался Новый 2019 год, с чем я Вас дорогие товарищи и поздравляю. Вкратце опишу планы на начавшийся год. В этом году планируем поднять сайт и сделать очередной и давно назревший шаг к открытой творческой студии. Пространству некоммерческому и существующему на творческом энтузиазме. 1) Воссоединение творческого коллектива и привлечение новых единомышленников. (Тут я имею ввиду всех НАС наш уютный форумный междусобойчик, тех кто знает меня по форуму и вели, ведёт или только собирается вести переписку как в рамках темы так и за её пределами) Друзья, нам без Вас никуда! 2) Наполнение и оформление сайта. По началу справимся своими силами, а дальше милости просим всех желающих поучаствовать в создании и обживании творческого пространства где предлагаем Всем создавать свои коллективы, делиться идеями поддерживать друг друга или помогать в создании уже заявленных проектов. 3) Сайт на первых парах будет содержать тематический форум. Настольную игру по мотивам Алисы - а конкретно ту часть игровой механики, которая соответствует построению логических причинно следственных связей. Эту часть геймплея мы будем проверять прикладным путем. К этой проверке так же в течении некоторого времени подоспеет "Кубикорум". 4) Для завершения "Кубикорума" нужна графическая условно-навелизационная составляющая которая будет выражаться интерактивным видео. В связи с этим, нам нужны энтузиасты, которые готовы к съёмкам на натуре в простых незатейливых сценках повседневности. По сути нужно снять материал полу - постановочного характера, в котором важны лица энтузиастов. Мимика и естественность. Зачем это нужно? - Визуальная часть "Кубикорума" это сценки на которых большую часть времени мы видим профиль случайного персонажа и его реакции в разных бытовых ситуациях. Более подробно уточню если появится интерес. Сам процесс постановки сцен и их съемки или статичного фотографирования будем обсуждать отдельно. В ряде случаев подойдет даже пресловутое селфи, поэтому больших затрат не потребуется. 5)Кроме настольной игры и Кубикорума, будем добавлять и заниматься разработкой мелких но с изюминкой проектов. Всё по-прежнему на энтузиазме и делается усилиями двух человек, львиную долю работы по визуализации и технической части берет на себя Keith Maxwell , за что ему огромнейшее спасибо! Его вклад в развитие проектов огромен и заслуживает уважения. 6) Алиса - С августа месяца мы взяли небольшой творческий отпуск и занимались тем что приводили мысли в порядок. Никак не отправим Алису в сомнамбулическое плаванье по океану который объединяет три независимые истории каждая из которых призвана практически реализовать заявленные кусочки геймплея. (Всё это "Алиса малая.") Фактически это небольшая предыстория "Большой Алисы". Алису и игрока ждут насыщенные образы и миры требующие воплощения. Быстро не получается сделать, в силу нехватки рук. Материал постоянно перерабатывался даже в отпуске, и будет переработан до степени определенного совершенства. Но в любом случае разработка не остановится и будет продолжаться. Присоединяйтесь. Что касается большой Алисы мы перейдем к её практическому осуществлению как только соберем все кусочки мозаики в Алисе малой и Алисе настольной. 7) Для наполнения города Алисы персонажами и характерами - хочу предложить Вам делиться житейскими историями о взаимоотношениях людей. На базе этих историй мы уйдем от картонных и сказочных персонажей которые по-началу предполагались в городе и создадим более осмысленное и правдоподобное пространство реальности игры. И наконец в прошедшем году, мы приняли решение что наш творческий коллектив будет носить имя нашего проекта "Алиса", что станет в дальнейшем и названием студии.На все возникшие вопросы буду отвечать в рамках этой темы или в формате аудио дневника. Спрашивайте, не стесняйтесь! Всех с наступающим 2019 годом. Удачи счастья и новых чудес! |
Author: | Keith Maxwell [ 12 Apr 2019, 06:58 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
скоро буду |
Author: | Al_Ш [ 12 Apr 2019, 21:48 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
HIDESHOW |
Author: | Keith Maxwell [ 04 May 2019, 20:17 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Пользуясь моментом хочу сказать еще раз спасибо (ulka_VUD) за найтвизсш. Прошло много времени, но для меня эта музыка осталась самой любимой ! Что еще добавить... Проект движется очень медленно, но движется. Мор. Идея с которой все началось. Мы сделали большие успехи и добились загрузки города из ресурсов оригинальной игры. Думаю это маленькое достижение. |
Author: | Al_Ш [ 12 Apr 2020, 14:57 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Мечта не умирает! Жду и надеюсь. |
Author: | Al_Ш [ 21 Dec 2020, 11:23 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Форум заржавел. Но это не значит что всё умерло. По сему пришла пора описать краткую историю последнего времени. Алиса ушла в стол и не желает от туда выходить. Поэтому наше предприятие в виде Открытой разработки по интересам ищет новых творческих интерпретаций и поднимает старые идеи. Кроме этого веду работу над поднятием собственной интерактивной веб площадки, которая как я считаю крайне необходима . Следите за новостями... Что касается самого творческого процесса , для меня лично год был челенджем в области программирования. Подтягивал скилы. Творчеству пригодиться) Перебрали несколько игровых идей. Игры про космические путишествия и пагони, форма и концепция костяного дома , а так же игра о попытке совершить невозможное и разбитых сердцах. Ведется работа над созданием краткого монифеста - геймдизайна и оценки его применимости. Дальнейшее обсуждение, вопросы, творческие вливания и сотрудничество приветствуется. К концу дня будет открыт почтовый ящик для сбора предложений и иных форм обратной связи |
Author: | Al_Ш [ 16 Jan 2021, 18:17 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Вот и наступил новый 2021 год. В этом году хочется наконец продвинуться в заявлены начинаниях, пересмотреть базу и основы заложенные несколько лет назад, сделать более эффективными заявленные приемы и воспользоваться накопленным опытом для того что бы сделать новый шаг вперед. К сожалению заявленная почта немного проседает, поэтому не была объявлена, однако всё только начинается и в будущее я призываю всех смотреть с оптимизмом, надеждой и неиссякаемым творческим потенциалом. С Новым годом дорогие друзья! |
Page 9 of 9 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |