[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Current games - Page 6
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Current games
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=4249
Page 6 of 170

Author:  Clon [ 17 Dec 2007, 18:25 ]
Post subject: 

Дэйл, Firanve, тут обсуждаются впечатления от игр. Если хотите - выделим вашу дискуссию в тему о графике в играх.

Author:  Firanve [ 18 Dec 2007, 08:36 ]
Post subject: 

Не стоит. Закругляемся. Просто в последнее время ничего нового не вышло, вот и занимаемся фигнёй в ожидании новых current games...

Author:  Halin [ 18 Dec 2007, 10:44 ]
Post subject: 

Новое, новое... Мне бы старое пройти. С лета не могу закончить The Longest journey, а ведь еще лежит нераспечатанный Dreamfall и должны принести седьмую Финалку. И ведь все это надо успеть пройти до Тургора

Author:  Sallivan [ 18 Dec 2007, 14:46 ]
Post subject: 

Dale Cooper:
Quote:
вам походу не знакомо понятие слова Движок и его суть.
Я знаю, что Oblivion делали на gamebrio и у него есть ряд ограничений.Тени, кстати, в игре есть.

Quote:
считай как хочеш.мне чесслово побоку.
скажу только так....число полигонов и размеры текстур имхо говорят сами за себя.
Хммм...И сколько же полигонов в кадре у Oblivion и Ведьмака?Считал?

Похоже у нас с тобой разные игровые предпочтения.Но я твою любимую Ультиму не называл "какашкой", тем более как это делаешь ты - не аргументировано.Так что изволь быть более уважительным к серии, которая многим дорога.

Да, я с удовольствием играл и продолжу играть в Oblivion, несмотря на его недостатки.Недостатки есть у всего на свете. :wink:


to Fate:
Quote:
P.S. Если кого-то интересует мое мнение - то графика в играх вторична. Она все равно выглядит ненатурально, поэтому, имхо, не стоит и заострять на ней внимание, и превращать в единственное достоинство проекта
Госсспади!Ну откуда такие убеждения.Мы же говорим о КОМПЬЮТЕРНЫХ играх!!!Вот установите игру, Crysis называется и вы увидите что натурализм достигнут.Никогда графика в КИ не была вторична, ни в одном жанре.И то что происходит сейчас я воспринимаю на ура, затаив дыхание, с широко открытыми глазами.

Это же развитие КИ технологий в целом, не только графика, но и анимация, взаимодействие с миром, AI!Все это у меня вызывает только восхищение и я с упоением слежу за каждым новым проектом и выбрасываю кучу денег на апгрейд, потому что это прекрасно, это МИРЫ, это ЖИЗНИ, которые можно прожить за какой то крошечный промежуток времени.

Ну выключите монитор и попробуйте сыграть в Мор, а когда выйдет, в Тургор.Графика в КИ всегда будет играть наиглавнейшую роль, НЕ ОТМЕНЯЯ всего остального наполнения.

Author:  Fate [ 18 Dec 2007, 15:04 ]
Post subject: 

Sallivan, это - ваше мнение. И навернаяка многих других. Но не отказывайте мне в праве иметь свое собственное. Лично я плююсь в красивый Обливион и упоенно играю в устаревшую Морру. Скучаю от Дарк Мессаи, и обожаю Аркс (наследием которого она вроде как является). Потому что, на мой взгляд, в эти игры вложено много работы, но мало души. И миры, о которых вы упомянули, от этого страдают. По-крайней мере, в моих глазах

Author:  Firanve [ 18 Dec 2007, 16:31 ]
Post subject: 

Quote:
Скучаю от Дарк Мессаи, и обожаю Аркс (наследием которого она вроде как является).
Аркс в смысле Arx Fatalis? :? Тогда вроде бы нет... Дарк Мессая - из вселенной Героев оф майт энд мэджик.

Кстати, я вот позавчера наконец-то прошёл Nox... :) а то тут кто-то про Дримфол жаловался... :D а ещё на полке ждут Сайлент Шторм с аддоном "Часовые", новый аддон к Пэйнкиллеру, Стрэйнджелхолд, Хэллгейт и ещё что-то....

Author:  Fate [ 18 Dec 2007, 16:58 ]
Post subject: 

Аркс Фаталис, да. Дарк Мессая из сарии героев, все верно, но ежели я не путаю - делали его создатели Аркса. И кое-где это прямо бросается в глаза манерой исполнения

Author:  Sallivan [ 18 Dec 2007, 19:05 ]
Post subject: 

to Fate:
Quote:
это - ваше мнение. И навернаяка многих других. Но не отказывайте мне в праве иметь свое собственное
Ну, разумеется, не откажу.Но только и вы меня не вписывайте в ряд "многих".Вас, тоскующих по "былым играм" тоже предостаточно.

Я не фанат шутеров, не "геймер в коротких штанишках" c AG.Люблю разные жанры, больше всего РПГ.Начинал играть не вчера, но вот не могу понять почему мне нравятся и "те" старенькие Балдурсы и Фаллауты и в новых играх я нахожу душу и мне не приходится плеваться?Что со мной не так? :roll:

Да, я фанат TES, начинал еще с Aрены, но я рассматриваю серию целиком и не могу любить Oblivion меньше потому что он другой.Именно не лучше и не хуже - он просто другой.Так же как я не могу сказать, что "Братсво кольца" лучше "Возвращения Государя".
Я следил за разработкой игры и прекрасно представлял, что меня может ждать, после того как игра была объявлена кросcплатформенной.

И после приобретения и начала игры я не плевался, а старался понять почему Bethesda сделали то-то и то-то и в большинстве случаев находил этому объяснение и прощал.Это те же люди что делали Morrowind и в нее вложено не меньше души и сил.В игре, на самом деле, много хорошего, для меня загадка почему игроки, тем более знакомые с предыдущими играми серии этого не видят.

Взять тот же "левелинг" - до сих пор не могу понять чем он плох, нахожу его вполне разумным.И тем более как он может мешать отыгрышу.Я когда играю в РПГ, то не думаю о уровнях, о скиллах, о перках.Я просто живу в игре.Захожу в пещеру, вижу здоровенного огра и не прикидываю какого он может быть уровня, а пытаюсь понять что мне делать, может лучше просто убежать.И на начальных уровнях в Oblivion вовсе не везде безопасно, как утверждают некоторые "знатоки".Я сам поначалу несколько раз бегал от медведей и от личей, а то что крыса может быть вашего уровня, так это вообще не важно, ведь благодаря вашим способностям бой с ней происходит так же как на 1-ом уровне так и на 21-м.

Cамое главное, я не могу понять вашей логики: "реалистичная графика- бездушная игра".Что важнее курица или яйцо?

Вот Ведьмак использует современные технологии, так это не мешает ему быть не бездушным.Знаете почему?Потому что это черноземный PC-style.На консолях совсем другой подход к дизайну и к геймлею, да и к атмосфере.Я лично, терпеть не могу консоли, но вынужден смириться с их влиянием на игровую индустрию вообще и на конкретный игровые серии в частности.А у вас, извините, получается просто нытье в духе: "раньше трава была заленее, а молодые люди умели ухаживать за девушками". :wink:

Темный Мессия, к слову, никаким боком не относится к Arx Fatalis.Девелоперы те же?Ну и что?Это другая вселенная, это экшн( лучший экшн прошлого года на мой взгляд) а Arx РПГ.Вот ВСЕ ЭТО, все эти, якобы, НЕ ОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ идут от того, что игроки неверно с самого начала разработки сформировывают мнение о пректе.От Arkane Studios ждут почему то Arx Fatalis 2, хотя им ясно дают понять что не будет этого, покупают игру а потом скучают, от Bethesda ждут Morrowind 2, не понимая что такого просто быть не может в силу ряда причин связанных с индустрией в целом, от id ждали DOOM 1, вместо DOOM 3, а от Ramedy вместо Alan Wake ждут Max Payne 3.

Author:  Fate [ 19 Dec 2007, 09:17 ]
Post subject: 

Sallivan, вы совершенно не пытаетесь меня понять, а просто продолжаете гнуть свою линию. Наверное, диалог все-таки не конструктивен, и все же повторюсь:
Я знаю, что обливион - другой. Он и не должен быть похож на другие игры серии ТЕС. И следила я за ним с момента анонсирования, и очень радовалась красивой графике. Но когда смогла поиграть - оказалось, что кроме этой самой графики там почти ничего и нет. Во всяком случае того, чего ждала я. Нет мира, в который хочется окунуться с головой. Единственное желание было - вырубить комп поскорее.
Я знаю, что Аркс и Дарк Мессая - игры разных жанров. И тем не менее, визуально они похожи, поэтому я позволила себе сравнение. Впрочем, в мессию я играла мало, льщу себя надеждой, что просто еще не добралась до момента, когда игра зацепит.
Ведьмак - действительно игра с душой (этой самой душой обязана как литературному первоисточнику, так и разработчикам, за что им большой респект). Действительно сочитает в себе качественную графику и приятный геймплей.
Quote:
"реалистичная графика- бездушная игра".
Этого я не говорила. Просто так получается слишком часто, к сожалению.
Это не ворчание на тему "вот в наше время...", это просто мое представление о компьютерных играх. Мне все равно, какой будет графика, если игра интересна (хоть двухмерная), и все равно, насколько она хороша, если игра не цепляет. Именно это, а не сравнительный анализ морры и облы, я имела ввиду в самом начале. Все, на сем дискуссию заканчиваю, я не великий специалист по комп.играм, да и не считаю, что это та тема, где свое мнение нужно доказывать с пеной у рта. Уж какое есть.
Dixi

Author:  Firanve [ 19 Dec 2007, 10:10 ]
Post subject: 

Я не фанат шутеров, не "геймер в коротких штанишках" c AG.Люблю разные жанры, больше всего РПГ.Начинал играть не вчера, но вот не могу понять почему мне нравятся и "те" старенькие Балдурсы и Фаллауты и в новых играх я нахожу душу и мне не приходится плеваться?Что со мной не так?

Всё так, не беспокойся. Дело не в тебе. Современные игры действительно в большинстве своём созданы пренебрежительно, но так было всегда. В прошлом тоже хватало "шедевров" быстрого и некачественного дева. А хорошие игры вроде Обливина - это исключение, лишь подтверждающие общее правило.

Да, я фанат TES, начинал еще с Aрены, но я рассматриваю серию целиком и не могу любить Oblivion меньше потому что он другой.Именно не лучше и не хуже - он просто другой.Так же как я не могу сказать, что "Братсво кольца" лучше "Возвращения Государя".

Это хорошо. Это достойный признак достойного геймера. Но так или иначе, нужно уметь находить в играх как действительно удачные решения и достоинства, так и понимать их недостатки. А тупо заниматься обкладыванием не понравившейся игры - по меньшей мере странно и не умно. Хотя конечно же многое зависит и от возрастной категории игрока.

И после приобретения и начала игры я не плевался, а старался понять почему Bethesda сделали то-то и то-то и в большинстве случаев находил этому объяснение и прощал.Это те же люди что делали Morrowind и в нее вложено не меньше души и сил.В игре, на самом деле, много хорошего, для меня загадка почему игроки, тем более знакомые с предыдущими играми серии этого не видят.

Есть такая чтюка, называется "инерция мышления". Люди привыкают к старому и уже изведанному, отказываясь тратить время на поиски положительных качеств в чём-то новом, потому что по их мнению это занятие не стоит потраченного времени.

Взять тот же "левелинг" - до сих пор не могу понять чем он плох, нахожу его вполне разумным.

Он неплох... он просто не очень удачно сбалансирован.

И тем более как он может мешать отыгрышу.Я когда играю в РПГ, то не думаю о уровнях, о скиллах, о перках.Я просто живу в игре.

И сие есть верно... но только тогда, когда от игры не несёт за версту механикой.

Захожу в пещеру, вижу здоровенного огра и не прикидываю какого он может быть уровня, а пытаюсь понять что мне делать, может лучше просто убежать.

Это и есть неосознанная оценка боеспособности (ака скилы+левел) врага и сравнение со своей... как и в жизни.

Cамое главное, я не могу понять вашей логики: "реалистичная графика- бездушная игра".Что важнее курица или яйцо?

Эта мысль появилась у старшего поколения геймеров вследствие (и в противоположность) особенностей мышления подрастающего поколения геймеров, которые оценивают игру по её красивости. Я недавно от одного тинэйджера услышал, что CS 1.5/1.6 - говённая игра, потому что она страшная. Я даже боюсь представить, что бы с ним сделали толпы каэсёров со всего мира, услышь они это... А многие геймдеверы на это ведутся и делают бессмысленные и красивые игры, дабы удовлетворить казуальную аудиторию. И вследствие этого у старшего поколения возникает такая мысль...

Вот Ведьмак использует современные технологии, так это не мешает ему быть не бездушным.Знаете почему?Потому что это черноземный PC-style.

А что мешает быть бездушным Обливиону? Мнение толпы? Но ведь у тебя сть собственное мнение, так? Мне кажется, этого достаточно. Блин, в конце концов, мнение оказуаленной толпы (коих сейчас большинство) насчёт Мора однозначно: "Игра - глупый, неинтересный и некрасивый фуфел с дурацкими разговорами о высших материях и хардкорным геймплеем. Лучше играть в Линейку." (тоже слышал много раз, гораздо чаще положительных отзывов). И что? Это не мешает игре быть шедевром ДЛЯ НАС. А навязывать своё мнение "непонимающим" - только лишняя трата времени.

На консолях совсем другой подход к дизайну и к геймлею, да и к атмосфере.

Скажи это Devil May Cry 3, Chaos Legion и Rayman Raving Rabbidz. ;)

А у вас, извините, получается просто нытье в духе: "раньше трава была заленее, а молодые люди умели ухаживать за девушками".Раньше в приоритет ставили геймплей и сюжет по причине естественной аппаратной недостаточности в компьютерной индустрии вообще. Сейчас народ преимущественно избалованный многоядрёными процами, кросфайровыми/слишными видяхами и многонумерными директиксами. Но их винить тоже нельзя. Просто так получилось.

Темный Мессия, к слову, никаким боком не относится к Arx Fatalis. Девелоперы те же?Ну и что?Это другая вселенная, это экшн( лучший экшн прошлого года на мой взгляд) а Arx РПГ.

Относится. Манерой исполнения персонажа и большинства систем, что с ним связаны. Даже инвентарь такой же... да и магия тоже (ну ладно, руны мы рисовать разучились...). Немного жанром, хотя в ДМоММ наблюдается серьёзный уклон в сторону экшена. Вселенная сменилась? Хм... Разве что так. Да и то, можно сравнивать тот же Невервинтер и Стар Варс: КотОР... ибо система :).

Вот ВСЕ ЭТО, все эти, якобы, НЕ ОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ идут от того, что игроки неверно с самого начала разработки сформировывают мнение о пректе.

Скорее от того, что все они склонны идеализировать будущую игру... это естественно. Я вот Тургор идеализирую, хотя мозжечком осознаю, что зря...

От Arkane Studios ждут почему то Arx Fatalis 2, хотя им ясно дают понять что не будет этого, покупают игру а потом скучают, от Bethesda ждут Morrowind 2, не понимая что такого просто быть не может в силу ряда причин связанных с индустрией в целом, от id ждали DOOM 1, вместо DOOM 3, а от Ramedy вместо Alan Wake ждут Max Payne 3.
Ибо запомнились проекты, ибо ностальгия, ибо хочется жить в лучшем мире... смириться с энтропией или принять это чувство? Выбор как всегда за человеком.

За сим раскланиваюсь. Всегда ваш, Firanve.

Author:  Santey [ 19 Dec 2007, 10:13 ]
Post subject: 

Fahrenheit Indigo Prophecy - очень рекомендую

Author:  Halin [ 19 Dec 2007, 10:50 ]
Post subject: 

Fate, можно я подпишусь под твоим словами?
Firanve, я жалуюсь не на Дримфол, я жалуюсь на отсутствие времени.
Quote:
Rayman Raving Rabbidz
Кролики! А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!

Author:  DePsixOn [ 19 Dec 2007, 12:48 ]
Post subject: 

Quote:
Fahrenheit Indigo Prophecy - очень рекомендую
Да сильная вешь тем кто не играл рекомендую.

Author:  Никто [ 19 Dec 2007, 17:40 ]
Post subject: 

Можете назвать меня попсовиком, бездушным попкорнщиком но я вчера впервые сел за F.E.A.R. . Теперь за уши не оттянешь (кто там что-то про кроликов говорил? :D ).
Quote:
Fahrenheit Indigo Prophecy - очень рекомендую

Да сильная вешь тем кто не играл рекомендую.
Вещь-то сильная, сам 2 раза прошел, только вот если посмотреть, то они революционно нового не придумали. Просто собрали разные интересные находки из фильмов и игр. Сейчас кошусь на лежащий на полочке Fallout 2. Может затариться пивом, поставить любимое кресло и пройти эту Великую игру в n-ый раз :wink:

Author:  Sallivan [ 20 Dec 2007, 16:38 ]
Post subject: 

to Firanve:

Спасибо за понимание! :)

to Fate:

А вы совершенно не пытаетесь понять меня :wink:
Quote:
P.S. Если кого-то интересует мое мнение - то графика в играх вторична. Она все равно выглядит ненатурально, поэтому, имхо, не стоит и заострять на ней внимание, и превращать в единственное достоинство проекта
Вот с чего все началось. :wink:По вашим словам выходит, что если графика будет выглядеть натурально, то это что-то изменит?Тогда можно будет "заострить" на ней внимание и превратить в "единственное достоинство проекта".

Я же вам привел пример игры где графика УЖЕ выглядит натурально, а интерес сведен к минимуму.Но вы, насколько я понял, этой игры не видели.

Наш спор с мистером Cooperом я старался свести к тому, что бы он более уважительно относился к Oblivion, а вы вклинились в нашу беседу, так что теперь извольте дискутировать, а не сылаться на извечную дамскую "головную боль". :wink:


Quote:
Этого я не говорила. Просто так получается слишком часто, к сожалению.
Слишком часто?Так вы сами говорите, что практически не играете в современные игры, а в старые играли много.Правильно, какой может быть тогда конструктивный диалог?

Я вынужден был вам привести в пример Ведьмака а вы, уж не знаю специально или нет, о нем умолчали.

Есть еще Gothic 3, есть Bioshock, есть Half-Life 2 + эпизоды + портал.Есть Мор в конце концов.Продолжать?Одна-две хороших РПГ за год- так было и в ваши любимые стародавние времена.Из-за одной неудачной, по вашему мнению, игры вы распространяете свой тезис на все современные КИ разом, которые не виноваты что вы стали старше, вас поглотила житейская бытовуха и вы перестали уделять им должного внимания.Переставая уделять какому-либо увлечению много времени мы моментально "слетаем с орбиты" и у нас могут возникнут предубеждения.Я это проверял как на собственном опыте, так и на опыте других людей. :wink:

Quote:
И следила я за ним с момента анонсирования, и очень радовалась красивой графике. Но когда смогла поиграть - оказалось, что кроме этой самой графики там почти ничего и нет. Во всяком случае того, чего ждала я.
Невнимательно следили.Радовались графике, но не замечали, что разработчики "утаивают" систему диалогов.Или что "не утаивали" - например возможность вступить во все фракции одновременно и их(этих фракций) ограниченность.Типичный консольный пример дизайна - "там" игроки желают получить все и сразу, хотят что бы по нажатию одной кнопки герой спускался в нужную пещеру, находил нужного нпс, надевал лучшие шмотки и отправлялся на битву с финальным боссом."Там" невозможность что-то сделать быстро воспринимается как личное оскорбление, а огромный, свободный мир вгоняет в ступор.И я могу себе представить какого труда Bethesda стоило придти хоть к какому-нибудь вменяемому балансу ПК и консольной версии.И они к нему пришли.
Вообще я не услышал от вас, кроме "плевалась", никаких конкретных притензий к игре.Это что, по вашему, само сабой разумеется?Этакий общеизвестный феномен убогости Oblivion?Очень странно...Я о таком, к своему стыду, не слышал.


Quote:
Впрочем, в мессию я играла мало, льщу себя надеждой, что просто еще не добралась до момента, когда игра зацепит.


Вот-вот, мало.Но не думайте, увидеть там Arx.Там есть много чего интересного но нет угловатого, милого Arxa.И слава богу...Темный мессия игра с душой, но опять же с другой душой.

Вы писали, что в современные игры вложено много сил, а не думали ли вы о том, что вложение сил в такое творчество как компьютерные игры не может происходить без вложения души?
И это не просто слова, это прослеживается.Возьмем наши "шедевры" вроде "Лада Расинг Клаб"; "Бой с тенью"; почти все наши квесты, свежая "Трудно быть богом" и.т.д

Quote:
Мне все равно, какой будет графика, если игра интересна (хоть двухмерная), и все равно, насколько она хороша, если игра не цепляет.
Ну хорошо.Рассмотрим например "Ну погоди".Игра цепляет и у игры скверная схематичная графика.У игры нет атмосферы, не чувствуется душа.Теперь представим ту же игру с современной графикой.Волк и заяц намного более "полигональны", выглядят естественнее,лучше анимированы.Атмосферность увеличилась, а играть стало еще интереснее.А Принц?Чем, скажите мне, стали хуже "Пески времени" по сравнению с оригиналом 91-го?Я просто МОЛИЛСЯ на Принца в то время, но с удовольствим принял и нового.И новый действительно лучше, душевней и более атмосферен.Почему?Потому что в новом используются современные технологии.А если мне хочется "похныкать", распустиь "стариковские нюни", я включаю Принца образца 91-го.На пять минут не более.Потому что больше я не могу в него играть...

Author:  Fate [ 20 Dec 2007, 16:52 ]
Post subject: 

Мда..
Quote:
... и ваши любимые стародавние времена
*скрипя костями, древняя я ушла пить чай с размоченым сухариком*
Sallivan, вы так упорно макаете меня мордой в мой возраст, что я уже боюсь с вами разговаривать. К тому же, похоже, мы говорим о разных вещах.. Если вы помните, все начиналось с того, что я позволила себе высказать "кощунственную" мысль, что графика не является главной деталью хорошей игры. А приведенная для примера Обла (ну, не люблю! какие еще должны быть аргументы, если в нее мне просто не интересно играть?), похоже, слишком дорога вам и требует защиты.. В общем, так - хотите продолжить дискуссию - пишите мне в личку. Диалог глухого со слепым продолжать в этой теме не вижу смысла, он все равно никому больше не интересен
____
UPD. Не умею я править свои посты, мысль теряется. И, как я уже говорила, это все равно бессмыслено. Вы почему-то считаете, что я делю игры по дате выпуска, и, похоже, мне вас не переубедить. Так что сделаю вид, что у меня "болит голова" (от постоянного битья лбом об стенку, вероятно), и в эту тему больше не полезу.

Author:  Sallivan [ 20 Dec 2007, 17:12 ]
Post subject: 

Черт возьми! :wink: Вот время сидеть на форуме и строчить ответы, пока люди поразмыслив редактируют свой пост, у вас есть, а играть или хотя бы знать современные игры нет :wink: :D
Quote:
Sallivan, вы так упорно макаете меня мордой в мой возраст
Что вы!Как я могу так с дамой. :oops: Я же в конце своего поста сам себя назвал стариком.Я думал вы поймете ээээ...такой стриковский стиль и юмор. :wink: Прошу, милостиво, простить наглеца :oops:


Я отредактировал свой пост, если пожелаете, отредактируйте свой...

Author:  Firanve [ 20 Dec 2007, 19:41 ]
Post subject: 

Можно подвести черту? "Все профессии нужны, все профессии важны!" (с) И игр это тоже касается :)

Author:  Wormann [ 22 Dec 2007, 20:48 ]
Post subject: 

Сейчас пробую разобраться с ДЖАЗ: Работа по найму. С вижу - Джага. Но и не Джага...

Пока впечатления только положительные - трёхмерный Jagged Alliance. Африка, со всеми вытекающими последствиями, хитрый интерфейс, огромные сектора, интересные бои.

Из негативного: На нормальном уровне сложности нормальные наёмники не желают идти в команду. Идёт всякое отребье. Ни ирландцы из ИРА, ни русские не согласились... Может потом пойдут - как малость авторитет заработается?

Ещё - оружие у мертвых врагов. Ещё с "Агонии Власти" это раздражало - противник садит по тебе из миномёта, а подбираешь жалкий "смит"... Теперь понятно, почему Jagged Alliance 3D было решено создавать на движке Silent Storm! Там-то оружие не пропадает!

Ну, это мелочи. Поклонникам Jagged Alliance - рекомендую, только не тем, кто влюблён в изометрию. Для поклонников пошаговых боев - играть обязательно.

Жду "Правду о девятой роте".

Author:  Firanve [ 24 Dec 2007, 13:34 ]
Post subject: 

Кстати, как кому по скринам Disciples 3 ? Мне не очень понравилось... больно на пятых Героев смахивает...

Author:  Никто [ 25 Dec 2007, 12:08 ]
Post subject: 

Quote:
Кстати, как кому по скринам Disciples 3 ? Мне не очень понравилось... больно на пятых Героев смахивает...
Хех.. У русских фентезийных стратегий появилась новая болезнь-они заиствуют что-то от "Героев" Нивала. Посмотреть хотя бы "Легенду о рыцаре".... Ну да ладно. В принципе, не страшно.

Author:  МоРлок [ 28 Dec 2007, 06:45 ]
Post subject: 

Хотел бы обратить всеобщее внимание на current game под названием 'Sublustrum'.
Не знаю, что это такое, пока... Но не кажется ли вам, друзья, что слова Nord'а начинают сбываться. В русском игропроме есть еще один Ice-Pick Lodge? Не знаю-не знаю, но то,что я видел и слышал из уст человека, очень сильно напомнило мне ледоубов... Помните, срок 2-3 года - таков был прогноз Николая.
Поделитесь, что вы думаете по этому поводу :?:

Author:  Dale Cooper [ 28 Dec 2007, 07:11 ]
Post subject: 

Иа думаю что это кусок шыта. :)
1-курент геймз это тема о том во что вы сейчас играете а не о будующих проектах.
2-до ipl как до луны.Sublustrum это именно что обычный квест без какой либо иновационной идеи.красиво(?) интересный сюжет(???) шыза имеет место быть(?) но это все тот же квест(!!!) с присущим пиксель хантингом и тривиальным геймплеем.

Author:  Firanve [ 28 Dec 2007, 09:22 ]
Post subject: 

Мне показалось, что игра - рядовой квест с одной лишь изюминкой. Геометрией Эшера... зато какой изюминкой! Кто знаком, тот поймёт.

Author:  Fate [ 28 Dec 2007, 10:20 ]
Post subject: 

Я знакома.. с геометрией, а не игрой, имею ввиду.. Неужели там все настолько безумно? :) Надо будет поискать

Page 6 of 170 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/