Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Current games https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=4249 |
Page 168 of 170 |
Author: | Al_Ш [ 16 Nov 2016, 22:21 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Но Al_Ш в других условиях. Так сказать, инди. ) Поэтому имеет уникальную возможность, создавать то, что непосредственно по душе. Лишь бы работалось ... Вот точно так оно и есть)) Quote: На это и намекала. )
Вытащил с сайта своё творение. Спустя годы прихожу к выводу, что многое нужно дополнить. Брошюрка весёлая, но нужно сделать лучше. Добавить про "Ящик Сканера" в конце, по-другому вести речь об искусстве. |
Author: | ulka_VUD [ 17 Nov 2016, 06:54 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Осилила Quote: Если вы схватили пример с неполным описанием, скорее всего вы отложите его на будущее. Quote: Сюрпризы так же часто таятся в вызовах тех или иных стандартных функций не правильным способом. О котором по каким - то причинам ни разу не упоминалось разработчиками. Шютка юмора из окружения (имхо, не столь и достоверная, но подходит к моменту). Итак: 90% русских книг по программированию начинаются с текста вида "это и ежу понятно. и это тоже. а это тем более". Quote: Про циклы Чувствую, однако "весело" самостоятельно пробивать подобный базис программирования... Меня, получилось так, этому учили и в школе, паскаль был, который я в прочем абсолютно уже не помню в технических моментах (одни BEGIN-ы с END-ами смутно вспоминаются). А в институтах. В общем, не зря народ не менее года гоняют по классике императивного программирования. |
Author: | Al_Ш [ 17 Nov 2016, 20:02 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote:
А в институтах. В общем, не зря народ не менее года гоняют по классике императивного программирования.
Тут у меня очень двоякое мнение. Лучше всего мне преподавали программирование в техникуме. (читай колледж). Единственный недостаток почти полное отсутствие лабораторных работ. Но по объёму материала и качеству преподавания обошли в последствии институт. В институте делали упор на самовъезжание студента в тему. И этот подход был мягко говоря фиговый потому что в некоторый стройные ряды моих знаний он внёс сумятицу. Что касается конкретно циклов, операторов while, for, do, тут мне на помощь когда-то пришла книжка Ритчи. Я не писал учебник, я записывал свои рассуждения на тему и пытался обернуть всё это в весёлую обертку шутки юмора. Quote: Итак: 90% русских книг по программированию начинаются с текста вида "это и ежу понятно. и это тоже. а это тем более
В институте примерно так на наши вопросы отвечал препод.
Quote: Осилила
Мне как автору, приятно.
|
Author: | DagothVemyn [ 17 Nov 2016, 20:08 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Al_Ш, О! Вы розбираетесь Замечательно. Quote: Сейчас ещё идею подкину.))
Ну трава и все остальное это не картинки, а полигональные меши. Трава обычно является потомком террейна, ну а дома, скамейки и прочее это уже самостоятельные модели. А преимущества между большой и маленькой текстурой - экономия памяти. Ну тут тоже не все так просто.К примеру если у нас есть 50 картинок травы - лучше объединить их в одну большую текстуру и сэкономить память (к стати по такому принципу на сайтах мелкие значки загружаются). Ну а тайловые текстуры не получиться в одну кумулятивною текстуру загрузить. 1) Расстояние выставил примерно 0.9х от оригинального мора. Это как бы предел. Ибо меньше смысла не имеет. 2) Пока что рейкаст не рейкастит т.к. это тест производительности. 3) Стоит LOD. Если обьект за пределами видимости - он удаляется и не отрисовывается. 4) Сжимать текстуру не имеет смысл. Она будет распакована при загрузке в память. К тому же это уменьшит скорость загрузки. 5) Делать их меньше не имеет смысл. Т.к. памяти по статистике занято 50мб (музыка, звуки, текстуры, скрипты, меш). На моем устройстве 1гб оперативки. 6) Можно запечь освещение в текстуру и не мучатся. Но в таком случае это может занят слишком много памяти. И динамичные обьекты будут смотреться плохо. Есть 2 типа освещения. Vertex и Pixel. На сколько знаю первое нативный метод видеокарты и OpenGL ES. Второй - пользовательские шейдеры. Первое выглядит убого, но существенно увеличивает производительность. Именно его я и использую. Да и думаю если начну в реальном времени на скриптах мудрить с градиентами скорость вообще помрет. 7) Тут все в порядке Проблема не в памяти или в чем то еще. А в том что очень много материалов. И... Я могу объединить группу моделей (домов) на улице в один. Тогда инстанций будет меньше. Но эти дома не будут отсекаться дальше прорисовки. То есть если у меня отрисуется на экране такая группа с 10 домиками по 5 000 треугольников будет занимать 50 000 чтобы я не делал. Если каждый дом будет индивидуальной инстанцией у меня заработает LOD и окулизия. В итоге уменьшу кол-во треугольников и оптимизаций, но увеличу кол-во инстанций. А это убьет производительность. ========== Мне тоже нравиться саундтрек мора. Главного меню и степи. А еще трейлер тургора (там спокойны трек) и лока где червь. Мои самые любимые. И вот вспомнилась атмосферная игрушка. Тоже не вполне обычная. Называется Shadow Man. Рекомендую поиграть. |
Author: | Al_Ш [ 17 Nov 2016, 22:23 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: К примеру если у нас есть 50 картинок травы - лучше объединить их в одну большую текстуру и сэкономить память
Я это и хотел сказать.Тут появилась идея, по части экономии ресурсов. Только придётся отойти от классической схемы. Суть в следующем: Камера уходит в вид от третьего лица или , что будет лучше в изометрическую проекцию. При этом выбираем такой угол , что бы в поле зрения в реальный момент времени преобладала отдельно взятая улица. Два-три домика, в фокусе камеры я думаю не сильно нагрузят? Единственная закавыка, это непривычность такого вида в "Мор" и анимация модели протагониста. А в зданиях можно сделать вид от первого лица. Там же можно сосредоточить бои убрав их с улиц. Хотя это уже ближе к дизайну. Что-то вроде Lost Crown по поводу угла камеры. Что-то такоеHIDESHOW |
Author: | ulka_VUD [ 18 Nov 2016, 06:28 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: лучше объединить их в одну большую текстуру и сэкономить память (к стати по такому принципу на сайтах мелкие значки загружаются) по такому же принципу хранится анимация персонажей в 2д-играхhttp://gramp.ucoz.ru/1/mage.png Ваш К.О. ) Quote: с 10 домиками по 5 000 треугольников предлагаю сделать модель подобного домика из 30 полигонов ... хотя я не знаю толком, что я предлагаю, ибо с 3д не работала ) _______________________ Quote: В институте примерно так на наши вопросы отвечал препод. Ну а мне однако повезло. Первый год преподом была женщина, очень дотошная, что в лекциях, что в практиках, в хорошем (для данного предмета) смысле. А работающий в стиле "это и ежу и понятно" препод появился вовремя, на третьем курсе. Лично для меня оказался очень полезен, ибо научил (не уча, вот "парадокс") самостоятельно разбираться с документацией. (Ну тут еще надо сделать ремарку, что на момент моей учебы, такой развитости интернета для населения еще и не было.) Quote: на помощь когда-то пришла книжка Ритчи Лично мне вспоминается Вирт. "Алгоритмы и структуры данных" (причем, как помню, с примерами на паскале), а также какая-то книга по методам оптимизация - интерполяция, экстраполяция, метод того, метод сего - прэлэсть просто. )________________________ Quote: А вот очень хороший хоррор - Pineview Drive. Я не сильно люблю этот жанр, но тут ... весьма интересно и атмосферно, имхо. Пока прошла не далеко, но похоже на квест (а не на стелс или косое рубилово мобов). Продвинулась. По прежнему нравится, хотя и подзатянут. В одном обзоре есть занятная фраза "Напоминает Knock-Knock только в 3D.". Есть такое. В первые 7 дней: зашли в комнату, включили скудный свет, зашли в др. комнату, включили скудный свет и т.д. А потом http://store.steampowered.com/app/288880/ (только покупала я его рублей за 40-60...) HIDESHOW свет перегорит на фиг ) Вообще, если бы там бегали "всякие гады" и могли убить гг, то от этой игры можно было бы об****ся... А при понимании механики, лично мне играть уже не страшно. Однако, у гг есть полоска "психического здоровья". Сделано небезынтересно, при встрече с паранормальным, от этой полоски HIDESHOW отнимается столько, на сколько игрок наерзал мышкой/понажимал кнопок, в момент оно HIDESHOW уже идешь ты просто так мимо, ничего и не боясь, а игра, т.к. ты все же кнопки нажимаешь, с тебя минусует ... |
Author: | DagothVemyn [ 18 Nov 2016, 08:49 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Al_Ш, извеняюсь. Я то понял немного по другому) Ну а чудить с камерой это же будет уже не тот мор. Quote: предлагаю сделать модель подобного домика из 30 полигонов ... хотя я не знаю толком, что я предлагаю, ибо с 3д не работала )
Я же извлекаю оригинальные модели мора. 30 полигон было бы идеально Но маловато, маловато будет) Вот сетка домика мора. HIDESHOW Да и графика не такая там и плохая. Я вот отдельно рассмотрел каждую фигурку и скажу что даже очень красиво HIDESHOW По факту у моего планшета видюха хлам. Но пока не жалуюсь ) |
Author: | Al_Ш [ 18 Nov 2016, 23:54 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Al_Ш, извеняюсь. Я то понял немного по другому)
Да , ладно Вам извиняться. Тут полный порядок.Ну а чудить с камерой это же будет уже не тот мор. По поводу камеры на мой взгляд, это не такое плохое решение как может показаться на первый взгляд. Изометрия не сделала бы игру хуже. Кстати, если игру развивать в ключе Пропавшей Короны, в плане дизайна, и упереться вообще в отрендренные задники перемещения по городу можно сделать более динамичными за счёт меньшего числа всяких подворотен. Первый или второй "Резидент ивела" вот в принципе что можно забабахать если понадобиться память экономить. Я в этом направлении предлагаю двигаться, когда о камере говорю. Но это мои дизайнерские изощрения. DagothVemyn не хотите-ли в будущем объединить усилия над каким-нибудь маленьким проектом вместе поковыряться? |
Author: | DagothVemyn [ 19 Nov 2016, 12:16 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: ... если игру развивать в ключе Пропавшей Короны, в плане дизайна, и упереться вообще в отрендренные задники перемещения по городу можно сделать более динамичными за счёт меньшего числа всяких подворотен.
Нууу... Тогда геймплей умрет. Останется только история. В таком направление все усилия и результат будут ничем иным кроме как мод. Вы заметили что город сделан как лабиринт и время тикает... Я лично хотел сделать максимально идентичным порт оригиналу. p.s. Но мысль мне в принципе нравиться Quote: ... не хотите-ли в будущем объединить усилия над каким-нибудь маленьким проектом вместе поковыряться?
Честно говоря меня задело то что мне сказали про порт HIDESHOW
HIDESHOW Я расстроился. А падение производительности как раз поставило в этом точку. |
Author: | ulka_VUD [ 19 Nov 2016, 17:30 ] |
Post subject: | Re: Current games |
А я зашла сказать, что концовка в Pineview Drive и правда какая-то ... несколько идиотская. ) Да и сцены игры после где-то 1/3 ее прохождения становятся просто мешаниной из разных тем, например, фильм Звонок, квест-ужастик Шорох и т.д. и т.п. Но вот начало игры - истинный айс ... Причем, после прохождения основной ветки включается режим просто просмотра особняка при свете дня. И уже совсем не то... А стоит полу(тьму) напустить, звуковое сопровождение поставить и уже, вот она, атмосфера. Заметила, что платный Pineview Drive и бесплатный Only If, при разных разработчиках, имеют несколько общих 3д моделей ... возможно это просто встроенные в 3д-редактор объекты ... Конкретный пример. скрин из Pineview Drive http://savepic.net/8540936.jpg скрин из Only If http://savepic.net/8530696.jpg |
Author: | Aufwiegler [ 19 Nov 2016, 21:32 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: возможно это просто встроенные в 3д-редактор объекты ...
В редактор Unity3d встроен магазин Asset Store - https://www.assetstore.unity3d.comнаверно это оттуда. |
Author: | DagothVemyn [ 23 Nov 2016, 16:36 ] |
Post subject: | Re: Current games |
100% с маркета |
Author: | ulka_VUD [ 24 Nov 2016, 17:19 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: наверно это оттуда ага, скорей всего. в этих играх и камины, имхо, одинаковые. но доказательства лень уже добывать.таким путем, скоро с играми будет так, как в фильме "с легким паром" ))) что это вы тут мою мебель переставили?!1 ))) _______________________________ А в стиме ноныча распродажа. И номинация игр. За нее значек отваливают! Занесла Pathologic HD в серию "эта игра понравилась еще до того, как стала хитом". Пусть технически это не вполне корректно, но по-сути - так. Когда я впервые запускала Мор.У, я не знала о нем ничего. Поглядела распродажные игры (только из раздела квесты). Имхо, симпатишно и недорого. 1) Mr. Shadow http://store.steampowered.com/app/543270/ 2) Karma http://store.steampowered.com/app/394700/ 3) Tengami http://store.steampowered.com/app/299680/ Виз.новеллы 1) Always The Same Blue Sky http://store.steampowered.com/app/363410/ 2) Blood Code http://store.steampowered.com/app/386480/ (хотя описание игры оставляет двоякое впечатление о псих.здоровье девочки ) 3) Sixtieth Kilometer http://store.steampowered.com/app/448780/ (а это однако русское, что-то такое остросюжетное) |
Author: | DagothVemyn [ 24 Nov 2016, 19:32 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Имхо, симпатишно и недорого.
Игру куча и ничего что могло бы сравниться с мором ? Quote: ...как в фильме "с легким паром" ))) что это вы тут мою мебель переставили?...
Скоро не то что игры одинаковые будут, а у каждого школьника будет по собственной марио или новелле )Как примерное у каждого по сайту, блогу, странице. Короче все что хочешь. По поводу игр может это и к лучшему, возможно игра станет способом самовыражения открытым и универсальным для всех. Но грань между коммерцией и инди никуда не денется я уверен. |
Author: | ulka_VUD [ 24 Nov 2016, 20:19 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Игру куча и ничего что могло бы сравниться с мором ? А зачем сравнивать "майкла джексона со шварцнегером"... Разнообразие - хорошо... Quote: Скоро не то что игры одинаковые будут, а у каждого школьника будет по собственной марио или новелле ) О. А это интересная идея.Как примерное у каждого по сайту, блогу, странице. Короче все что хочешь. Для ее реализации нужен "понятный даже ежу") инструментарий и встройка его в соц.сети например. |
Author: | DagothVemyn [ 25 Nov 2016, 00:26 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: О. А это интересная идея.
HIDESHOW На самом деле таких проектов полно. И платных и бесплатных. В браузере, без оного. Quote: А зачем сравнивать "майкла джексона со шварцнегером"... Разнообразие - хорошо...
Да да, согласен. Я имел ввиду качество. Атмосферу. Это старая песня о том что игры уже не те... А вот раньше... Ну а в самом деле даже многие игры для play station 2, да и даже play station 1. Вот купишь диск и идешь домой по быстрее что посмотреть на действо в ней. Рассматриваешь обложку в предвкушении и только примерное догадываться что там может быть. И чувство не обманывает. Помню как дрожащими руками вставлял диск в дисковод final fantasy 9 чтобы вернуться в тот чарующий мир сказки, написанного великим человеком. А сейчас что. Пух-пах... Или диваны одинаковые в разных играх. Мне знакомый говорил что можно заработать проставляя ресурсы в маркет. Я не верил. До сих пор. Что дальше... Ах да. То как игры тестируют вообще удивляет. Выкинули игру и смотрят на комментарии. А потом такие сидят и думают быть или не быть. Выпускать патч или еще посидеть подождать. простите за словоблудие если что |
Author: | ulka_VUD [ 25 Nov 2016, 07:28 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Помню был проект такой volxel farm. Это игровой движок в которой можно делать игру играя причем с друзьями. А делать из вокселей карты строить. Но я не одной игры на нем не видел. Интернеты утверждают, что вот она - эта игра - TUGhttp://store.steampowered.com/app/277930/ Quote: На самом деле таких проектов полно. И платных и бесплатных. В браузере, без оного. И простые как 2 пальца об... Кратковременно погуглив, ни одного "понятного даже ежу" инструмента не обнаружила. (О популяризации на уровне массовых ресурсов "для всех" и вовсе пока говорить не приходится. Ну и даже если она будет, то блог-о-том-что-я-видел и отдельная художественная история это разные вещи. Не всем нужно первое, и тем более не всем нужно второе.)
|
Author: | ulka_VUD [ 25 Nov 2016, 19:28 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Я имел ввиду качество. Атмосферу. Детские впечатления, пожалуй, неповторимы.Это старая песня о том что игры уже не те... А вот раньше... А сейчас что. Пух-пах... А впоследствии поддерживать жизненный интерес (тургор, так сказать), может быть уже и задачей для человека. Это и про игры, и вообще. Я бы сказала, интересного много. Среди новых игр тоже, и больших и малых. Не нравится пух-пах... есть другие варианты. _____________________________ Вот сейчас запустила хоррор-бродилку Kholat http://store.steampowered.com/app/343710/ Исследуем инцидент группы Дятлова (каковой был реально, но игра не про реализм конечно). Начало понравилось чрезвычайно. Просто видами-звуковым сопровождением. Quote: сказать, что игра мне не понравилась я не могу, однако, что-то не зацепило. Деревенский вокзал с полным отсутствием местных жителей, лес, по которому мы идем непонятно куда Мое имхо, все такое натуральное, русское.http://savepic.ru/12345188.jpg http://savepic.net/8538636.jpg Навевает воспоминание о фразе Quote: Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Однако, компания-разработчик и она же издатель, если верить интернетам, польская. Лично я впечатлена ...Поглядела еще игры, где этот же издатель. Симулятор езды тяжелыми машинами по бездорожью SPINTIRES http://store.steampowered.com/app/263280/ А также (пока еще не вышедшая) наверно выживалка в снегах SYMMETRY http://store.steampowered.com/app/537520/ |
Author: | DagothVemyn [ 26 Nov 2016, 12:35 ] |
Post subject: | Re: Current games |
ulka_VUD, спасибо. HIDESHOW По поводу простого создания игр тут могу сказать Game Maker, Construct 2, BuildBox - простые. |
Author: | ulka_VUD [ 27 Nov 2016, 06:12 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: По поводу простого создания игр тут могу сказать Game Maker, Construct 2, BuildBox - простые. Поглядела сайты. Народ курсовые пишет и маленькие игрушечки на продажу (под google play например). В общем, Al_Ш есть куда развернуться. ) Blender - там простое создание событий, визуальный скриптинг. ______________________________ Quote: Вот сейчас запустила хоррор-бродилку Kholat А потом игрока выпнут в те самые "уральские горы". Если не разобраться с картой (на которой разрабы всего лишь убрали маркер игрока, чем сразу заставили думать над путями http://store.steampowered.com/app/343710/ Начало понравилось чрезвычайно. HIDESHOW хотя не так это и сложно, после первой автоматически нанесенной на карту метки "интересного места". а если бы такой автоматизации не было, то был бы вообще абзац ... Вообще, таки интересно. Мое имхо, игра скорее "виртуальное путешествие", чем хоррор. п.с. а вообще глубокое впечатление местами производит... в точке "алтарь" поняла мыслю) авторов цивилизации о том, что горы увеличивают приток веры. |
Author: | DagothVemyn [ 27 Nov 2016, 17:54 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: маленькие игрушечки на продажу
Ага, таких много. Некоторые делают простые игры с простыми фигурами и все равно красиво и хорошо получается.Я лично был поражен красивостью игры Badland и Badland 2. При том что картина только на фоне. Вблизи где происходит сама игра просто черные обьекты 2д. Портировали на андройды Baldurs gate 1&2, IceWind Dale, а про планскейп забыли (( В IceWind Dale вполне интересно. Интересное приключение. Но на пк я бы не играл в нее. Quote: В общем, Al_Ш есть куда развернуться. )
Скорее нам с Al_Ш))
|
Author: | Al_Ш [ 27 Nov 2016, 21:03 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Quote: По поводу простого создания игр тут могу сказать Game Maker, Construct 2, BuildBox - простые. Поглядела сайты. Народ курсовые пишет и маленькие игрушечки на продажу (под google play например). В общем, Al_Ш есть куда развернуться. )
Blender - там простое создание событий, визуальный скриптинг. Сцирра - Construct 2 , это что то вроде его производной, но кажется с типизированным скриптовым языком и может ещё какими плюшками. Под мои идеи он тоже не подходит. БуилдБокс - тут я ничего не скажу, не знаю. Я остановился на Unity , во многом из-за поддержки С# скриптов и большого комюнити. На днях забабахал компонент для GUI интерфейса, для работы с текстами. Это даёт мне определенное преимущество для целого ряда идей. Осталось только шлейфануть грубые углы. Ну а дальше, пойдёт быстрее и надеюсь к новогодним праздникам я сделаю какую-нибудь демку или даже зарелизю маханькую игрушку. Что касается более масштабных идей, тут пока что-то в логике скриптов, поэтому пока не готово , но и с этой задачей постепенно справлюсь. А дальше буду ковырять два - три проекта , если позволит время. Планы конечно Наполеоновские, но что поделать)). Есть даже задумка на классически - эпистолярный жанр. Quote:
Скорее нам с Al_Ш)) Пожалуй))
|
Author: | ulka_VUD [ 28 Nov 2016, 12:38 ] |
Post subject: | Re: Current games |
Quote: Я лично был поражен красивостью игры Badland и Badland 2. Ага. Симпатишная. )http://store.steampowered.com/app/269670/ Еше и GOTY Edition, ну вапще ... вся из себя модная. ) Quote: Ну а дальше, пойдёт быстрее и надеюсь к новогодним праздникам я сделаю какую-нибудь демку или даже зарелизю маханькую игрушку. Ну все. Ждемс. )
|
Author: | Angu1sh [ 03 Dec 2016, 20:23 ] |
Post subject: | Re: Current games |
TES 2: Daggerfall. Но скоро и в Мор вернусь. |
Author: | ulka_VUD [ 04 Dec 2016, 05:04 ] |
Post subject: | Re: Current games |
О! Какие люди зашли! ) Quote: TES 2: Daggerfall. Но скоро и в Мор вернусь. Angu1sh так играет, как будто у него нет новой крутой видеокарты! ) Quote: Не получается врубить сглаживание в панели нвидиа для игры. Произошла "измена" славной марке "радеон"? )__________________________ Весьма понравился трейлер. Таинственный... Death Stranding World Premiere https://youtu.be/u5ZgaD7Y-jM?t=25 |
Page 168 of 170 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |