[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Хаос в Тургоре.
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Хаос в Тургоре.
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=5383
Page 1 of 1

Author:  Nuclear [ 17 Jan 2009, 14:45 ]
Post subject:  Хаос в Тургоре.

К сожалению не нашел схожей темы, т.к. сейчас из клуба, а не из дому, да и не хочу некропостить, потому пишу сии строки в новой теме.

Нахожусь под впечатлением докладов Дыбовского с КРИ из бонусного диска. Наконец дошли руки и уши выделить три часа и жалею, что не сделал этого ранее. Не исключаю возможности, что подобный вопрос уже подымался ранее, и тем не менее...
Первая мысль, что проникла в мою голову после докладов - система сохранения. Ведь только что я слышу о том, что игра - это некий путь для игрока, в котором он реализуется, создавая нечто, предложенное разработчиком, о том, что время - безповоротный и неотвратимый противник, и большинство игр пытается его убить, упрощая жизнь игрока и вспоминая Тургор вижу перед собой его систему сохранения. Ведь это как раз тот отданный игроку инструмент, позволяющий обманывать время. А уж тем более квиксейв, который еще и упрощает этот процесс. Прослушав доклады я уверен, что проходил бы Тургор абсолютно иначе, сведя загрузку только к продолжению игры, а не переигрыванию неких моментов. Хотя одно дело не есть торт, когда перед тобой его нет, а совсем другое, когда перед тобой его положили на блюде.
Дабы не быть голословным критиком, кидающего камни из под полы, есть у меня альтернативный вариант. Имхо лучшей системой сейва была бы некое подобие оной в H&S в роде Диабло или Магии крови. То есть нет сейва как такового, но есть пункт "сохранить и выйти". В таком случае сейвы/лоады предотвращают переигрывание моментов игры, избегание случайностей, хаоса, но оставляют возможность продолжать игру с того места, где она была окончена. Это наделяет ценой и смыслом риск. Некоторые минусы очевидны, но к сожалению сейчас нет времени на сочинение трактата.

Когда вернусь домой, и будет время обдумать сказанное и родившееся в голове, дабы выразить точнее свои мысли, я обязательно сюда вернусь. Но это 2-3 недели.

ПыСы. Идея с игрой "прожить 5 часов до конца света, без возможности сейва" - это классно.
ПыПыСы. Подпись "Cake is a lie!" позабавила =-) Начинаешь невольно догадываться откуда в Тургоре порталовские кубы. She's watching you =-)

Author:  gornkniznik [ 18 Jan 2009, 02:31 ]
Post subject:  Re: Хаос в Тургоре.

Хм.... я, кончено (еще бы), не администрация (а даже совсем наоборот), однако имею к докладчику ряд вопросов:
1. Почему здесь, в легком жанре? Вопросы, кажется по Тургору (тургор) и Докладам Nord'а (глубокая игра)
2. Кто же Вам не дает сейвится по Дьябле? Хоть вообще не сейвтесь если электрощетчик в квартите не установлен -вышли вменю и баиньки... а то и вовсе чашечку ко-о-офе и никакого меню.

И последнее. Некропостинг, это совершенно не зазорно. многие это делаю, только стесняются признаться.. Самое главное, что это не реследуются законом и не порицается общественной моралью - все остальое предрассудки.

Author:  The LxR [ 18 Jan 2009, 02:47 ]
Post subject:  Re: Хаос в Тургоре.

Quote:
Хм.... я, кончено (еще бы), не администрация (а даже совсем наоборот), однако имею к докладчику ряд вопросов:
1. Почему здесь, в легком жанре? Вопросы, кажется по Тургору (тургор) и Докладам Nord'а (глубокая игра)
2. Кто же Вам не дает сейвится по Дьябле? Хоть вообще не сейвтесь если электрощетчик в квартите не установлен -вышли вменю и баиньки... а то и вовсе чашечку ко-о-офе и никакого меню.

И последнее. Некропостинг, это совершенно не зазорно. многие это делаю, только стесняются признаться.. Самое главное, что это не реследуются законом и не порицается общественной моралью - все остальое предрассудки.
Отстань от человека, он нам приятные вещи говорит, а мы заняты работой и пока отмалчиваемся. :)

Author:  gornkniznik [ 18 Jan 2009, 02:51 ]
Post subject:  Re: Хаос в Тургоре.

Ну тем более, раз вы отмалчиваетесь, должен же с ним кто-то поговорить, а то он еще, чего доброго, решит, что тут никому не интересно... Так что я помогаю вам сохранить эту... заинтересованность и обратную связь с аудиторией, при чем совершенно безвозмездно... то есть даром.

Author:  WhiteWind [ 24 Jan 2009, 10:59 ]
Post subject:  Re: Хаос в Тургоре.

Cake is a lie!

Я полагаю, разработчики серьёзно думали над реализацией сохранения в игре. И сделали сохранения такими не просто так.
Если сделать сохранения как в Диабле, то придётся и игру переделать, чтобы персонаж был бессмертным - ибо далеко не каждый тогда пройдёт игру до конца. А если сделать автовоскрешение - то пропадёт элемент Survival, а если каждая смерть будет заканчиваться так же, как поражение в битве с братом - то будет очень тяжело добывать цвет с нуля... Много таких незаметных с первого раза моментов

Author:  Dimitry842 [ 27 Jan 2009, 03:30 ]
Post subject:  Re: Хаос в Тургоре.

В данном случае разработчики "ушли от двуручного сейв\лоада" - другим способом.
В Тургоре одна из основных задачь игрока - понять что же вообще делать-то. А если он не знает какая линия поведения - правильная, то и манчкинством заняться не сможет. Не смотря на возможность сейва.

Author:  Nuclear [ 09 Feb 2009, 01:33 ]
Post subject:  Re: Хаос в Тургоре.

В докладе упоминалась некая игра "Фасад", если я верно услышал. Не подскажет ли кто, ее полное английское и русское названия, если они отличаются от услышанного, и возможно где ее найти. Вроде официального сайта, или что-то вроде того. Если мне все же попадет в руки сей проект, буду переполнен благодарностью.

Author:  Dale Cooper [ 09 Feb 2009, 02:03 ]
Post subject:  Re: Хаос в Тургоре.

Фасад,тут.
http://proceduralarts.com/ :) но сразу следует предупредить что игра кхм....."сырая"

Author:  Nuclear [ 03 Mar 2009, 05:16 ]
Post subject:  Re: Хаос в Тургоре.

Quote:
Фасад,тут.
http://proceduralarts.com/ :) но сразу следует предупредить что игра кхм....."сырая"
Спасибо. Многого я не ожидаю, просто хочется попробовать лично.

Author:  NotCanadian [ 04 Mar 2009, 04:35 ]
Post subject:  Re: Хаос в Тургоре.

Ах да, я эту игру скачал.
Графика отвратительная, 3д реализовано кошмарно...


Хоть сам геймплей и хороший, меня это не затягивает. Это- только для самых ярых фанатов "глубоких" игр. Chzo Mythos? Anybody? Please?

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/