Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Накладные карманы
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=7144
Page 1 of 16

Author:  NorD [ 25 May 2009, 11:33 ]
Post subject:  Накладные карманы

... Меня тут стали со всех сторон справедливо упрекать, что я уже пять лет не появляюсь на форуме. Одновременно с упреками я понял, что очень по вам соскучился. ) Так что если я кому-то нужен, буду регулярно заходить в эту тему.

Заодно могу предложить повод для беседы - откровенно говоря, мы все изрядно вымотаны и не очень ясно представляем себе, что делать теперь - так что если кто-то придумает интересную тему для нашей следующей игры, обещаю запечатление на скрижалях, в титрах и все такое прочее. ) Только, друзья, прошу вас - примите во внимание, что у нас тяжелые головы! Не пишите всякую заумь о структурах там разных и геймплейных принципах. А что-нибудь этак попроще, например: полноватый юноша, страдающий одышкой, но неплохо владеющий шпагой, и при этом наследник престола, возвращается на родину, не закончив обучение в ВУЗе и обнаруживает, что его мать вышла замуж за убийцу его отца, а его девушка, дочка тупоголового советника... ну и так далее.

Author:  MorlokKate [ 25 May 2009, 11:53 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

А вдруг кто-то и вправду для вас хороший сюжет придумает, вы его реализуете, но все уже будут все знать, и будет не так интересно...

Author:  NorD [ 25 May 2009, 11:59 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Quote:
А вдруг кто-то и вправду для вас хороший сюжет придумает, вы его реализуете, но все уже будут все знать, и будет не так интересно...
Хороший сюжет невозможно испортить. Даже если все все будут знать заранее.

Эдип убил отца и женился на матери. А почему?
...Хотел написать "несчастный Эдип", а потом стер прилагательное. Напрасно?

Author:  gornkniznik [ 25 May 2009, 12:02 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Вот меня уже и опередели, но все равно скажу:

Ммм.... хм...ну если бы я где-то весной 2005 прочитал бы о том, что кто-то делает игру, про то как в какой-то степной городок приезжает столичный доктор со скальпелем за пазухой и солью на хвосте, как раз таки (о мой Бог!) недоучившийся в ВУЗе наследник и девочка (Здравтвуйте, я девочка, -представилась девочка).. ТО летом я бы все равно смел с полки новенький, тогда еще диск с Мором и....
Это я к тому, что тут вряд ли кто-то выложит цельнопроработанный диздок - скорее предложит какую-то мысль... концепцию....
А еще более вероятно - здесь будут не стольок предлагать, сколько флудить и мучить НорД-сенсея вопросами... 8)

Author:  NorD [ 25 May 2009, 12:08 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Quote:
А еще более вероятно - здесь будут не стольок предлагать, сколько флудить
Да ради Бога )

Author:  MorlokKate [ 25 May 2009, 12:11 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Ну, все вокруг (в том числе и он сам) приложили столько усилий, чтобы этого не произошло, и чрезмерная мотивация, как всегда, подвела...

По теме: на момент выхода Тургора у меня не было никакой информации о нем, я даже название сперва прочитала как "Типроп".)) Очень этому рада, игра оказалась сплошным сюрпризом. А теперь будет тянуть как магнитом читать спойлы.

А "вечные" сюжеты из классики и мифологии действительно невозможно испортить, но и воспринимаешь их как нечто одиозное. Застывшая эмоция.

Author:  The LxR [ 25 May 2009, 12:11 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Quote:
Да ради Бога )
Не-не-не-не-не, Дейвид Блейн, я тут годами устанавливал диктатуру харизмы, а ты прихродишь и призываешь флудить. Не пойдет! :twisted:

Author:  WhiteWind [ 25 May 2009, 12:22 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

А если, а если, а если...

А если вдохновиться творчеством Стругацких? Причём, даже не обязательно какой-нибудь конкретной книгой - можно оттуда мыслишку, отсюда мыслишку, отсюда характер, оттуда событие, а там сеттинг; положить всё это на свой сюжет иии....

Просто столько бездарных поделок уже появилось по мотивам творчества моего любимого писателя (да, человека два, а писатель один - АБС). Хочется уже увидеть достойную игру, а никого, кроме Ice-Pick Lodge на роль разработчика такой игры я не вижу.

З.Ы. Чур - ногами не пинать! Это всё на правах мозгового штурма :)

Author:  NorD [ 25 May 2009, 12:32 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Quote:
Quote:
Да ради Бога )
Не-не-не-не-не, Дейвид Блейн, я тут годами устанавливал диктатуру харизмы, а ты прихродишь и призываешь флудить. Не пойдет! :twisted:
Ты не считаешься )

Author:  Trapper [ 25 May 2009, 12:40 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Наконец-то, тема, где можно безнаказанно флудить) Лишь бы не скатились люди в неуважительный троллинг по отношению к Nord'у. Хотя... Может, Николай, вас и компрометирующие вопросы интересуют? Судя по разнообразным интервью, складывается впечатление, что ещё как :).

Author:  WhiteWind [ 25 May 2009, 12:50 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Флудить безнаказанно нельзя нигде) А тролли падут перед отрядом ангелов, охраняющих границы Патологии.

Author:  NorD [ 25 May 2009, 12:54 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Quote:
Лишь бы не скатились люди в неуважительный троллинг по отношению к Nord'у.
Ничего, отмахаюсь.

Author:  WhiteWind [ 25 May 2009, 13:01 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Ну вот, единственное в этой теме предложение по игре осталось без комментариев(

Author:  gornkniznik [ 25 May 2009, 13:01 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Кстати, уж коли помянули Эдипа... может быть действительно можно было бы пощупать Греков? В античной мифологии жуткая уйма белых пятен, которые можно заткнуть чем угодно... так сказать, благодатный сеттинг....

Author:  vennie [ 25 May 2009, 13:39 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Quote:
Кстати, уж коли помянули Эдипа... может быть действительно можно было бы пощупать Греков? В античной мифологии жуткая уйма белых пятен, которые можно заткнуть чем угодно... так сказать, благодатный сеттинг....
и раз уж речь зашла об Эдипе...можно сделать этакую фрейдистскую "Одиссею".В пику Tale of Tales :D

Author:  joeKerr [ 25 May 2009, 13:54 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

:!: Ура, возможность высказаться.

А как насчёт создания игры где надо играть за ангела? Типа на рай напали какието твари, начали Бога мучить, поломали все башни и тд. и тп. И вот, ГГ, как заправский морпех из дума с мечём на перевес начинает свой путь по очищению рая, спускается на землю, осваивает огнестрельный арсенал и идёт бить сатану по рогам. Ну и сделать важной частью игр использование ангельских крыльев, а то во всех играх они либо как элемент декора либо для не впечатлительных полётов задействованы. Геймплей сделать подобным серьёзному сэму :lol: . Могу накидать потом небольшой эскизик моего представления рая от руки.

Author:  NorD [ 25 May 2009, 13:59 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Quote:
:!: Ура, возможность высказаться.

А как насчёт создания игры где надо играть за ангела? Типа на рай напали какието твари, начали Бога мучить, поломали все башни и тд. и тп. И вот, ГГ, как заправский морпех из дума с мечём на перевес начинает свой путь по очищению рая, спускается на землю, осваивает огнестрельный арсенал и идёт бить сатану по рогам. Ну и сделать важной частью игр использование ангельских крыльев, а то во всех играх они либо как элемент декора либо для не впечатлительных полётов задействованы. Геймплей сделать подобным серьёзному сэму :lol: . Могу накидать потом небольшой эскизик моего представления рая от руки.

Уже есть! Чужие идеи не постим.

http://www.dantesinferno.com/home.action

Author:  FiLiN [ 25 May 2009, 14:02 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Идея для проекта,с учетом наличия тяжелой головы?Хм...а что если реализовать ту самую идею,о нескольких днях до конца света?Она никем еще не была воссоздана на должном уровне...катастрофа должна быть необратимой и целью игры будет являться именно погружение в атмосферу безысходности,апатичности из-за неотвратимости конца...или же напротив-резкий взлет преступности,случаев мародерства,разбой и т.п. При этом,не обязательно делать эту угрозу физически ощутимой,вроде вспышек болезни в Море,игра должна показать именно общество,его поведение и мотивы при подобной ситуации.Кажущийся мне оптимальным срок до окончания действа-7 игровых дней(с продолжительностью в реальном времени пока не определился)...если честно,я пока абсолютно не представляю роль игрока в этом непотребстве.Возможно,именно панорама на людей,охваченных паникой(или напротив,потерявших смысл что-либо предпринимать),с некоторым вмешательством в происходящие вокруг события.Извините за косноязычие,просто хотелось донести мысль до общественности :roll:

Author:  gornkniznik [ 25 May 2009, 14:06 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Quote:
можно сделать этакую фрейдистскую "Одиссею".
А если взять за основу ролевой системы концепцию личности Ассаджиоли с его сублиностями.... ммм..... может что то интересное нарисоваться

Author:  NorD [ 25 May 2009, 14:08 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Quote:
Идея для проекта,с учетом наличия тяжелой головы?Хм...а что если реализовать ту самую идею,о нескольких днях до конца света?Она никем еще не была воссоздана на должном уровне...катастрофа должна быть необратимой и целью игры будет являться именно погружение в атмосферу безысходности,апатичности из-за неотвратимости конца...или же напротив-резкий взлет преступности,случаев мародерства,разбой и т.п. При этом,не обязательно делать эту угрозу физически ощутимой,вроде вспышек болезни в Море,игра должна показать именно общество,его поведение и мотивы при подобной ситуации.Кажущийся мне оптимальным срок до окончания действа-7 игровых дней(с продолжительностью в реальном времени пока не определился)...если честно,я пока абсолютно не представляю роль игрока в этом непотребстве.Возможно,именно панорама на людей,охваченных паникой(или напротив,потерявших смысл что-либо предпринимать),с некоторым вмешательством в происходящие вокруг события.Извините за косноязычие,просто хотелось донести мысль до общественности :roll:

Нет, нет, друзья! Не надо так сложно. Я же прошу, попроще: скажем юноша из хорошей семьи из шалости проникает на семейное мероприятие злейших врагов его родителей, вдруг встречает там девушку, которая поражает его в самое сердце, в ту же секунду забывает свою прежнюю любимую, рискуя жизнью, забирается к ней на балкон, они объясняются, но на другой день брат его девушки убивает его лучшего друга, а тот в ярости убивает брата......

а геймплей мы придумаем как-нибудь ))

Author:  vennie [ 25 May 2009, 14:17 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Ну,раз Шекспиров еще не подвезли...А можно задать NorD'у вопрос?По "Тургору"?

Author:  gornkniznik [ 25 May 2009, 14:29 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Судя по увлечению кое-кого классическими трагедиями, хэппи-энда в грядущем проекте не предвидится...

Author:  Трагик [ 25 May 2009, 15:07 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Вот) Совсем простенько :)

Мир после «конца света». Никто не знает, что точно произошло, но планета Земля раскололась на части. Части, которые продолжают вращаться по солнечной орбите, на небольшом расстоянии друг от друга. Центром их является Луна, вокруг которой и сосредоточились осколки. (луноцентрическая система). Человечество уцелело, но для него настали вечные сумерки, потому что осколки повёрнуты вовнутрь (лицевой стороной к Луне и бывшей изнанкой планеты к Солнцу). Окружающее околопланетное пространство окутано пылью, через которую свет практически не проникает. Осколки будут разными локациями. Например, развалины Москвы, Токио, Лондона, Парижа, (Нижнего Тагила :))) Может быть даже не столицы, а предместья, провинции различных стран. Сообщение между ними происходит с помощью старых шатлов.
На осколке «Россия», в провинциальной таверне «Космос» в пустом номере просыпается человек. От управляющего он узнаёт, что прибыл в таверну накануне вечером в сильную метель, с несколькими спутниками. Точнее, героя принесли без сознания и оставили на попечение управляющего. Его спутники объяснили управляющему, что везут караваном спешный груз на осколок «Бирмингем»(?), поэтому не могут задерживаться, дожидаясь товарища. Управляющий заметил, что у героя на руке выжжен знак языческих богов (вера в которых стала сильна после конца света). Главный герой имеет мощное телосложение и лицо, не блещущее интеллектом. Весь его внешний вид говорит о принадлежности к странствующим солдатам удачи (или попросту бандитам). Однако, прежнего себя он не помнит. Проснувшись, герой не чувствует в себе прежней склонности к разрушению и насилию. Скорее наоборот, яркое стремление к созиданию. В своём рюкзаке он обнаруживает шкатулку с головоломкой. Собрав её, герой находит внутри амулеты из трёх великих религий, с помощью которых он должен будет собрать осколки Земли воедино. (Амулетов может быть больше по количеству осколков планеты). Правда герой в начале об этом не знает. Первой его целью будет найти товарищей.
Цель: главному герою нужно успеть доставить каждый амулет в Храм на Луне, иначе осколок планеты (с которого взят и ещё не доставлен в Храм амулет) навсегда отделится от совокупности и сменит орбиту (что убьёт население осколка).
Ну, как-то так…

Author:  NorD [ 25 May 2009, 15:27 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Круто!

Author:  Wormann [ 25 May 2009, 16:00 ]
Post subject:  Re: Накладные карманы

Амнезия - банально...

Отряд наемников в войну... неважно какую, набредает на нетронутый и неразграбленный оазис - скажем, долину с крупной деревней, и решает в ней остаться, перезимовать. К тому же в деревне есть запасы продовольствия. Герой - молодой солдат. Само-собой, среди солдат начинается раскол на сторонников мирной зимовки и приверженцев "а после нас хоть потоп". В деревне - также разброд и шатания, появляются сатанисты, сектанты и т.д. и т.п., кто-то за союз с наемниками, которые обязуются их защитить, кто-то за то, чтобы их выгнать.
Целью заключается в балансировании между человечностью и... назовем это "твердостью". Не размякнуть, но быть человеком.

Идея взята из одного старого английского фильма, с Майклом Кейном.

Page 1 of 16 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/