It is currently 20 Sep 2025, 17:52
Author Message
PostPosted: 22 Jul 2012, 13:19 
Offline

Joined:

22 Jul 2012, 12:53

Posts: 2

Добрый день.

Прежде всего я хочу извиниться за то, что вот так ничтоже сумняшеся я зарегистрировался и, возможно, крамольный или оффтоповый тред немедленно создал. Но на то есть причины.

Было время, когда водоразделом между "Мором" и "Тургором" служили выступления на КРИ, интервью и море материалов о студии и её вИдении своего пути в игростроении. Потом как-то всё стихло, а потом вышла "Cargo!". Мне всегда импонировали игры Ice-Pick Lodge, но в силу определённых обстоятельств (в том числе и профессиональных) мне много интереснее было не столько играть (хотя всё всегда проходил с удовольствием, пусть и песок на зубах появлялся с завидной регулярностью), сколько пытаться понять, что эти удивительные люди думают и хотят нам сказать. А в последние годы в наших интернетах подобной информации почти не появлялось. Да, сегодня есть твиттер, паблики на фейсбуке и во вконтакте. И, поймите меня правильно, формат их заполнения хорош и правилен. Но инсайда и обратной связи на уровне, прошу прощения за пафос, манифестации каких-то новых идей и способов их реализации сейчас найти практически невозможно. Хотя не исключаю, что данный форум по-своему это исправляет.

Я прекрасно понимаю, что раскрывать все карты и на-гора выдавать информацию о том, что Ice-Pick Lodge сегодня ели на обед и какие мысли в этот момент пришли, не дело. Да и не должна студия, сколь бы общительны и терпеливы к нам не были б её сотрудники, вести таковой диалог с каждым.

Т.е. я не пытаюсь витиевато выклянчить ответ на вопрос "ну когда там новая игра и о чём она?". Просто сейчас такое время, когда отечественный геймдев стал несколько апатичен и тих, особенно если речь не идёт об онлайновых проектах и казуалок для мобильных приложений. И в свете такового положения вещей становится немного боязно за индустрию, хотя, конечно же, в первую очередь просто страшно, что будет банально не во что играть. Я имею в виду умное, красивое и существующее вне временных рамок, стало быть, не поддающееся устареванию на идейном уровне.

И пусть более всего хочется услышать что-то от самих представителей Ice-Pick Lodge, я бы с удовольствем выслушал мысли форумчан на эту тему. Что будет дальше? Куда идёт индустрия и насколько студии по пути с ней? Что из себя представляют или могут представлять тезисы Ice-Pick Lodge об игростроении сегодня?

Повторно извинюсь за такую тему. Не знаю, имела ли она право на жизнь, но любопытство взяло верх над здравомыслием.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jul 2012, 14:38 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Сейчас гипотетический "водораздел" - обновленный манифест 2011-2012 о глубокой игре, который еще с декабря идет-идет к пользователям, да всё не дойдет. В том же декабре планировалось большое интервью, но его также нигде нет, и, скорей всего, не будет.
Последний анонс в группах сообщил нам о том, что грядет нечто новое и интересное в ближайшее время.
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 17:44 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Мы над этим работаем. Спасибо, что не даете нам спать!

И на будущее хочу попросить - дублируйте такие посты мне в ЛС, чтобы призвать меня в нужную ветку - а там я отвечу на все вопросы.
Потому что форум уже так разросся, что я физически не могу отсматривать все ветки.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron