It is currently 16 Sep 2025, 14:15
Author Message
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 30 Aug 2009, 16:49 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

У меня такой вопрос к игравшему населению - что вы сделали первым делом? Довели до бабушки или же сошли с тропы? И если первый вариант, то что вы думаете о результате? :|
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 30 Aug 2009, 18:34 
Offline
User avatar

Joined:

07 Mar 2009, 12:11

Posts: 820

Location: Ярославль

Ых. Во-первых, сразу скажу, что все свои слова, что говорила до поиграмши, беру назад и ем со шляпой. Игра изумительна.

Теперь по вопросу DepresiveGravedigger: первый раз повела себя законопослушно и дошла до бабули. Мне это засчитали как провал, что продействовало раздражающе. "Какое право они имеют толкать меня на нарушение запрета! Да еще самими ими наложенного!" :) Второй раз поминутно оглядывалась на тропинку и периодически на нее возвращалась, пока не "потерялась". Не обращая особого внимания на цветочки и предметы, пыталась выйти на тропу, каждый раз пожирая глазами карту. Исчеркала ее всю. Когда дошло, что голяк, честно пошла сразу к волку в зубы, и потом трясло. Со следующей шапочкой вошла во вкус и сразу свернула с тропинки вглубь, озаботилась осмотром всех лесных достопримечательностей и уже игнорировала девочку в белом. Вот.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 30 Aug 2009, 18:41 
Offline
User avatar

Joined:

24 Feb 2009, 19:14

Posts: 139

Location: Оттуда

А зря на цветочки внимания не обращали :D Каждые 6 цветочков(если память не изменяет) появляется указатель на объект,найдя который открывается комната в "кошмарном" доме :D
_________________
Лень-зло...но с этим злом ТАК лениво бороться...

Когда ты родился все смеялись,а ты плакал.Так сделай так,чтобы когда ты умрешь все плакали,а ты смеялся!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 06 Sep 2009, 14:52 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2008, 16:30

Posts: 105

Location: Санкт-Петербург

DepresiveGravedigger
Хм. в первое, черновое прохождение я очень быстро довела девочку до бабушки (какую из - уже не вспомнить), потому что очень уж не хотелось её гибели. и когда мне сообщили, что "игра провалена", я поняла её беспощадный смысл и второй раз, выбрав Робин, отпустила непослушного ребёнка бегать где вздумается и трогать всё, что на Пути попадается.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 11 Dec 2009, 17:56 
Offline

Joined:

08 Jun 2008, 16:54

Posts: 26

Location: Могилев

меня не очень обрадовала неизбежная трагичность каждого сценария, заканчивающаяся прозябания наркотической девочки под дождем.

было бы гораздо пикантнее, если бы меня толкали на ошибку, давая разновсякие пути действия, исходя из моего мышления (или мышления девочки, что интереснее, но хз как это возможно :?: )

нет, конечно впечатляюще отображена идея трансактных жизненных сценариев, и вес понятно, но... вот я бросила игру, потому что закралось подозрение, что для каждой шапочки свой трагический эпизод, то есть, один? и другого она по определению не встретит, или как?
_________________
everythig's so blurry, everything's so fake


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 11 Dec 2009, 22:06 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Так и есть... у каждой/го свой Волк
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 11 Dec 2009, 22:53 
Offline

Joined:

08 Jun 2008, 16:54

Posts: 26

Location: Могилев

нет, ну это, конечно, все замечательно, и я так ждала этой игры и мне все казалось таким мистическим

но меня бесит невозможность контроля на сюжетом.

а вот если девочка набредет не на своего волка? или такое тоже невозможно, как следствие из предыдущего моего вопроса?
_________________
everythig's so blurry, everything's so fake


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 12 Dec 2009, 00:01 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Совершенно верно - невозможно. С философский точки зрения - чужой волк, для нее волком не является.
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 12 Dec 2009, 06:57 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

С другой стороны,несмотря на то,что чужого волка,как такового,встретить каждой конкретной девочке не удасться,они могут набрести на места встречи с ним.Причем у каждой шапочки таких "бесхозных" мест два,что заставляет сделать вывод о том,что каждой из них,так или иначе,близки состояния тех двух сестер,у которых вышеупомянутые места являются заселенными волком.Иными словами,несмотря на то,что доминирующим состоянием у,к примеру,Джинджер является ее цветочное поле(его смысл можно по-разному интерпретировать),тем не менее,она близка и к двум другим состояниям(мечтам?)своих сестер,хоть пока и далека от опасности возникновения проблем,способных появиться в результате следования этим мечтам(она не может натолкнуться на волка).Это мне напомнило Тургор,где сестры(суть - состояния) соединены друг с другом таким образом,чтобы между ними(состояниями)осуществлялся плавный переход от одного к другому.
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 16 Dec 2009, 17:09 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Хм... Пишу первые впечатления сразу после прохождения первой главы, поэтому мысли могут быть сбивчивыми и состоять из одних только спойлеров. Сразу хочу сказать: Игра - редкостный психодел. Ну это, конечно и без меня понятно.
При взглядае на первую картинку почему-то вспомнился сериал про папиных дочек. Тянуло взять для первой пробы готишную Агнию, но потом решил начать по порядку и выбрал Алину. Вообще архетипы всех шести сестер угадываются с самого начала, соответсвенно, их волки - тоже.
С первых секунд на тропе не хотелось сворачивать в лес. Потому, что, естественно, в лесу водится "кто-нибудь большой и пушистый". А ведь маленькие девочки не должны умирать, так мне казалось. Поэтому, мы с Алиной без приключений дошли до бабушки, и тут игра нас обломала, потсави "неуд."
Во второй раз мы всё же решили плплутать по лесу. Как и было сказно в мануале (кстати, впервые в жизни прочитал мануал к игре, прежде чем сел играть) было много поенциальный "волковых" мест для других сестер. Найдя туристическую палатку, я испытал приступ почти истерического смеха. А двусмысленные вхдохи звучали из колонок до самого конца главы.
Встреча с волком произошла на кладбище и чуть не сделла меня заикой. Хотя, идея разработчиков показалась вполне понятной и описанной словами: "Люди умирают и ложаться в землю. Я ещё маленькая и не понимаю этого". Так, что когда милая малышка начала скакать на этом чудище аки на твоём коне, это смотрелось, конечно жутко, но обьяснимо. Характерно ещё то, что за этой образиной ещё и побегать пришлось.
А вот дальше пошел полный Сайлент Хилл. Мир тьмы, как я понял, - это реализованный кошмар. Поэтому шапочка как бы спит. Знакомые по первому прохождению интерьеры, изменились до неузнаваемости. Идея нахождения своего собственного для каждого возраста, кошмара удалась разработчикам на отлично. Ведь для ребенка даже сама мысль о том, что смерть - это не где-то там далеко, а здесь и сейчас, может вызвать неслабый шок.
Думаю, не ошибусь если предскажу в следующих главах также столкновение шапочек с кошмарами, которые действенны именно для этого возраста, а для других являются вполне обыденными явлениями. Думаю, поэтому игровая механика не даёт им видеть "чужих волков".
В общем, подытоживая свой набор повторений и рассуждений над прописными истинами, скажу, что игра однозначно идёт в актив, за свою атмосферность и способность держать игрока. О прочих достоинствах говорить не буду, потому, что для меня они пока не так очевидны. Фух.... Всё сказал.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 16 Dec 2009, 17:49 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

А вот то, что для второй девчушки волком окажется милая симпатичная девочка, было сюрппризом!!!
Игра, всегда игра....


Last edited by Скен_Тхорнисх on 04 May 2010, 12:43, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 04 May 2010, 10:36 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Меня после Мора еще НИЧТО так не трогало! По мне так Тургор - Попса, по сравнению с Тропой. Ледорубам стоило бы перенять полезный опыт.
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 05 May 2010, 01:36 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Тургор нагляднее, а Путь более метафоричен, но повествуют они, по сути, об одном и том же - о жизни, которую следут наполнить событиями и впечатлениями, пусть это и может привести на край гибели. На мой взгляд, они неплохо дополняют друг друга, при этом предоставляя игроку право самостоятельно сформировать главную идею и свое отношение к ней.
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 02 Jul 2010, 06:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Вчера вечером поставила "Тропу". Играла в нее чуть более часа. Выбрала самую мелкую "шапочку", сидящую на полу справа. Сначала решила проверить границы карты и механику игры - и стала идти в обратном направлении - шла моя шапочка и шла по бетонной дороге по светлому лесу и через небольшой промежуток времени в наушниках стали раздаваться девичьи смешки, тогда я повернула назад и в момент оказалась снова у телефонной будки и грунтовой дороги - надо сказать очень занятно обыграли границу карты в игре.

Потом дошла до бабушки просто - поглядела на относительно уютный домик и "домашнего" и спокойного волка. Потом пошла гулять по лесу и нашла "кладбищенского" страшного волка, к моему большому удивлению сцена выглядела не как (спойлер: волк кидается на шапочку, а скорее шапочка кидается на волка! и пытается его объесдить). Затем: (шапочка оказалась в бессознательном состоянии у дома бабушки, зашла в него и далее следовала сцена, которую я лично поняла так, что шапочку убили. ) До этого еще выходила на локацию где мне писали, что-то про "Облако воющее на луну", но никаких других действий не было или я не дошла до нужной точки.

Далее еще не играла. Пока у меня к игре отношение такое: игра интересная (кстати и графику игры лично я плохой не считаю - вполне прилично и атмосферно), однако у меня присутствует некое небольшое, малюсенькое такое разочарование, связанное вот с чем:
1) "Тропа. Страшная сказка." - Ну как по мне ну ни капли не страшная, ну вообще, я вчера играла темной ночью в темной комнате :) , и страха даже с кошачью слезу не наберется. :) Даже при встрече волка.
2) Тут на форуме также были высказаны мнения по поводу "депрессивной атмосферы игры". И опять тоже самое - я не чувствую депрессивной атмосферы, конечно игра не про "цветочки и грибочки и солнышко", но вот депрессивности не чуствуется. (Вот в Шорохе и Daemonica чувствуется, а здесь нет :) ).

Еще выдам такие вот замечания:
1) Фривольный сейчас пункт будет. :) В мануале игры написано, что-то типо "секса в игре нет, но запрещенные темы неявно присутствуют в игре...". Ну вот у выбранной мною шапочки, там точно не про ЭТО. :) Как у остальных пока не знаю.
2)
Quote:
Меня после Мора еще НИЧТО так не трогало! По мне так Тургор - Попса, по сравнению с Тропой. Ледорубам стоило бы перенять полезный опыт.
Не возникло у меня такого чувства, по мне все же на первом месте Мор, на втором Тургор, а уже где-то потом Тропа (возможно даже после Шороха).

По поводу интерпретации увиденного у меня сложилось такое мнение:
Шапочка(человек) встречается с собственным страхом и побеждает его (да, да, именно так - побеждает), после чего как-бы "умирает", в том смысле что, несколько изменяет свою личность.
А если шапочка не встретилась со страхом - она остается прежней (в игре - доходит до нормального дома и ложится на кровать).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 03 Jul 2010, 18:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Прошла игру. Собрала все предметы (самый крутой итем в инвентаре - это плюшевые медведи-сиамские близнецы) и все воспоминания. "Угробила" всех шапочек. Открыла все тайные комнаты.
Предупреждение! Текст далее будет содержать сцены из игры! :)

Очень сложно в игре понять смысл увиденного, особенно так - чтобы нарисовалась какая-то целая и единая картина происходящего. Также не сильно понятно, что есть волк - то-ли страх, то-ли наоборот желание, то-ли какое-то сильное переживание. Самый непонятный волк у Ады (рыженькая, сидит на полу слева) - девочка в красном, с которой они вдвоем плюхаются на землю, потом в домике бабушки мельком показывают картинки - где эта самая девочка в красном держится за колючую проволоку, в самом домике везде натянуты какие-то черные нитки(волосы?). Если кто-то вот эту сцену понял хоть как-то, то у меня большая просьба - напишите пожалуйста. А то у меня в мозгах это вообще не складывается ни в какое представление. Еще загадочная шапочка - это Аврора (девочка говорящая по телефону, волк - человек непонятного пола с длинными волосами в заброшенном театре) - тут у меня тоже с интерпретацией тяжко. Картинка с остальными шапочками у меня более менее сложилась.

Снова вернусь к общей картине : Во-первых похоже шапочки все же умирают - например на кладбище присутствуют пять свежих могил и одна еще без "клиента" (о чем говорит одна из шапочек зайдя туда), потом финальная сцена в спальне бабушки - фактически каждая шапочка в последний момент видит падение в могилу (а до этого всякие сюреалистические видения и всякие коридоры, нередко со светом в конце). Так что у меня возникло такое впечатление - что показываемые истории и блуждания, это что-то типа"блуждания призраков в призрачном же мире, имеющим общие черты с тем местом, в котором они и умерли". Как-то так.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 05 Jul 2010, 15:36 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

А может быть это воспоминания о жизни? Ведь у человека, когда он умирает, вся жизнь проносится перед глазами. Может это только воспоминания?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 05 Jul 2010, 16:52 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Есть мнение, что все шапочки это одна и та же девочка, просто в разное время. И если следовать этой теории, то можно предположить, что в конце мы видим как умирает мечта или страх. Символично естевственно. И сюда подходит строчка из одного известного стихотворения: "Меняются и время и мечты". Но есть одна неувязочка: имена у девочек разные.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 05 Jul 2010, 18:40 
Offline
User avatar

Joined:

07 Mar 2009, 12:11

Posts: 820

Location: Ярославль

ulka_VUD насколько знаю, на официальных и игроманских сайтах все это разжевано, но я так и не собралась прочитать, поэтому выкладываю только свои соображения. Волк Ады - любопытство ко всякого рода штукам, где написано "не влезай - убьет". Может быть, электричество (отсюда провода). Волк Авроры - тщеславие. Малявка бросила мэтрессе профессиональный вызов, за что поплатилась.

А волк, как Вы и сказали - и то, и другое, и третье плюс воспоминания бабушки здесь явно при чем.
Умирают они скорее морально. После пережитого опыта шапочка уже перестает быть прежней.

Kit, никакой неувязочки. Вот Вы, например, всю жизнь Китом были?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 05 Jul 2010, 19:05 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

MorlokKate
Вы правы. Не всю жизнь я был Китом:) Но вот Никитой был с самого рождения.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 22 Jul 2010, 22:44 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2010, 14:58

Posts: 254

Location: Екатеринбург

Ознакомилась... Прошла за самую маленькую, довольно быстро встретилась с Волком, побывала в доме... Но закралось подозрение, что всё, за что игру хвалят, открывается не сразу и не с первой КШ. Потому что пока увиденное не впечатлило... Очень надеюсь, что только пока.
_________________
Ты погляди, прожил ещё одно тысячелетие - а так и не научился разговаривать как нормальный, обычный человек! (с) Дж.Робинсон, "Звезда"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 23 Jul 2010, 06:41 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2008, 06:02

Posts: 30

Location: Далёкий восток

Как по мне, игра представляет из себя, что-то в духе "Черного квадрата". Нам дали материал, который додумывать мы должны уже сами.
_________________
"Лучше жить свободно, ежели обрекать себя чей-то властью и тем более кого-то своей. "
Артер Де Треф


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 23 Jul 2010, 11:57 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Quote:
Как по мне, игра представляет из себя, что-то в духе "Черного квадрата". Нам дали материал, который додумывать мы должны уже сами.
Не люблю этот чёрный квадрат. Если трезво мыслить, то какой-то чел просто показал всем чёрную бумагу. О-о, да это же искуство! Н-да...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 23 Jul 2010, 16:22 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2008, 06:02

Posts: 30

Location: Далёкий восток

Quote:
Quote:
Как по мне, игра представляет из себя, что-то в духе "Черного квадрата". Нам дали материал, который додумывать мы должны уже сами.
Не люблю этот чёрный квадрат. Если трезво мыслить, то какой-то чел просто показал всем чёрную бумагу. О-о, да это же искуство! Н-да...
Ну об этом я и говорю. Что на просто дали "Черную бумагу", а дальше мы уже начали ликовать, восхищаться смыслом, который нашли для себя сами.
Если честно, немного удивился увидев в первых постах фразы на подобие "Полный вынос мозга... Мне вынесло мозг..." и т.д. Ребят может вы играли в Тропу сразу после прочтения Faust.Eine Tragödie в оригинале и ваш мозг не успел восстановиться?
_________________
"Лучше жить свободно, ежели обрекать себя чей-то властью и тем более кого-то своей. "
Артер Де Треф


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 23 Jul 2010, 20:31 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2010, 14:58

Posts: 254

Location: Екатеринбург

Quote:
Ребят может вы играли в Тропу сразу после прочтения Faust.Eine Tragödie в оригинале и ваш мозг не успел восстановиться?
Подозреваю, что у многих здесь он с рождения воспринимает подобные явления именно так :)
_________________
Ты погляди, прожил ещё одно тысячелетие - а так и не научился разговаривать как нормальный, обычный человек! (с) Дж.Робинсон, "Звезда"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Path
PostPosted: 29 Jul 2010, 16:40 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
С другой стороны,несмотря на то,что чужого волка,как такового,встретить каждой конкретной девочке не удасться,они могут набрести на места встречи с ним.Причем у каждой шапочки таких "бесхозных" мест два,что заставляет сделать вывод о том,что каждой из них,так или иначе,близки состояния тех двух сестер,у которых вышеупомянутые места являются заселенными волком.
У меня у какой-то одной три было. Глюк? Жалко, что не помню точно, у какой именно. Вроде бы Джинджер набрела на лагерь лесника, на кладбище и на озеро, а потом я её отправила на её цветочное поле.
Quote:
Очень сложно в игре понять смысл увиденного, особенно так - чтобы нарисовалась какая-то целая и единая картина происходящего. Также не сильно понятно, что есть волк - то-ли страх, то-ли наоборот желание, то-ли какое-то сильное переживание.
У меня в конце нарисовалась. Но я её, правда, интерпретировать как следует не смогла. Самое сильное впечатление было от концовки, когда до меня внезапно дошло, что девочка на самом деле - одна и та же, просто на разных этапах. Волк - это, скорее всего, крах иллюзий, приводящий к завершению очередного этапа становления личности. Ну примерно так - девочка всю дорогу о чём-то мечтает, а когда мечта наконец исполняется, оказывается, что всё далеко не так радужно. Робин вот тянуло к "интересному" потустороннему, а завершилось всё печально - девочка осознала собственную смертность и погибла (а вернее, перешла в состояние Джинджер).
Quote:
Самый непонятный волк у Ады (рыженькая, сидит на полу слева) - девочка в красном, с которой они вдвоем плюхаются на землю, потом в домике бабушки мельком показывают картинки - где эта самая девочка в красном держится за колючую проволоку, в самом домике везде натянуты какие-то черные нитки(волосы?).
Джинджер её зовут. Джин-джер. И никак иначе. Я вообще идейная противница перевирания имён при переводе :). А в данном случае переводчики ещё и разрушили композиционное единство, так как в оригинале имена всех девочек имеют какое-то отношение к оттенкам красного цвета. Поэтому я буду называть их Робин, Джинджер, Рози, Руби, Кармен и Скарлет.

Честно говоря, моя интерпретация отличается от приведённой здесь. У меня их даже две. Первая (сложившаяся при первом прохождении): Джинджер всё время во что-то играет, но ей не хватает подруги по играм. На цветочном поле она встречает подругу - и впервые познаёт, что дружба, общение может причинять боль. Раскроешь душу - а в неё плюнут. Вот примерно так.

Ещё одна интерпретация связана с девочкой в белом, которая выводит на тропу. Она - голос разума? невинность? Её точная копия, девочка в красном с цветочного поля, естественным образом воспринимается как её антипод. Соответственно - искушение? сладость совершения недозволенного? И как следствие - угрызения совести (колючая проволока в руках девочки). Или наказание. Это объясняет, кстати, почему она превращается в самую добрую из всех - Рози. Обретает моральные устои :)

Да, "нитки" - это, скорее всего, провода. На поле был кусок ЛЭП, помните? (Вот ещё про аниме LAIN почему-то подумалось - connect, connect...)
Quote:
Еще загадочная шапочка - это Аврора (девочка говорящая по телефону, волк - человек непонятного пола с длинными волосами в заброшенном театре) - тут у меня тоже с интерпретацией тяжко. Картинка с остальными шапочками у меня более менее сложилась.
Скарлет мне больше всего напоминает главного героя романа Сартра "Тошнота". Весь роман он мучается осознанием несовершенства природы, его "тошнит от бытия", но в конце он находит для себя выход: искусство - единственное, что способно подняться над бытием. Искусство создаёт несуществующие предметы, вроде звуков песни, но именно они по-настоящему прекрасны и совершенны. Скарлет мыслит именно в этом ключе. Она ищет себя в искусстве, но то ли терпит неудачу, то ли понимает, что искусством тоже не спастись.
Quote:
Во-первых похоже шапочки все же умирают - например на кладбище присутствуют пять свежих могил и одна еще без "клиента" (о чем говорит одна из шапочек зайдя туда), потом финальная сцена в спальне бабушки - фактически каждая шапочка в последний момент видит падение в могилу (а до этого всякие сюреалистические видения и всякие коридоры, нередко со светом в конце).
Я, честно говоря, могилы не считала. Мне и в голову не пришло их посчитать :roll: Но замечание интересное.
Quote:
... Но закралось подозрение, что всё, за что игру хвалят, открывается не сразу и не с первой КШ.
Кажется, часть удовольствия от игры Вы уже убили, прочитав эту тему перед тем, как пройти её до конца. (( Спойлеры - злое зло.
Quote:
Но есть одна неувязочка: имена у девочек разные.
Имена у них - символические и тоже характеризующие состояние души. Настоящие, конечно, а не придуманные от балды при руссификации Ады, Алисы и кто там ещё.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron