[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 33
It is currently 16 Sep 2025, 07:19
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Nov 2010, 14:09 
Offline
User avatar

Joined:

13 May 2007, 06:59

Posts: 75

Quote:
так никто и не смог повторить досовскую стратегию XCOM во всем ее блеске, чтобы играть было интересно...
А серия UFO?
_________________
...love and despair locked in an embrace...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Nov 2010, 16:24 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ой. Я видимо уже названия путаю.
Досовский ХСОМ это на самом деле UFO - Enenmy Unknown.
Потом еще была под дос опять же UFO2 - там тактическая война с инопланетянами в морских глубинах (тоже нормальная игра, но мусолила я первую).
Потом была (опять же под дос - но в более крутом разрешении) XCOM Апокалипсис - тактическая война с инопланетянами в рамках отдельно взятого мегаполиса (тоже мне очень нравилась).

Потом на эту тему была выпущена еще стратегия кажется поляками (уже под виндоус) - но я в нее не играла - может и хорошая - однако в прессе ее ругали.
Потом была еще стратегия на эту тему - название не помню и искать лень - в нее я играла - мне не понравилась вообще (я ее не прошла) - бои там на другой планете - и бой не чисто пошаговый а с паузой - есть ли там научные разработки - не знаю, не видела - может просто терпения не хватило дождаться. Но на мой взгляд игра так себе.
Еще была попытка сделать по этой вселенной симулятор корабля (то ли воздушного, то ли космического) - дошла ли попытка до реализации не помню - если дошла, то игра опять же "не выстрелила".

Вобщем UFO, UFO2, XCOM Апокалипсис - это есть круто. :) //даже и сейчас - по моему - ах! одни только научные исследования и разработки чего стоят! как же это было интересно получать отчеты об инопланетных технологиях и вскрытых инопланетянах! :) а уж как было интересно "отлавливать" инопланетян для их изучения живьем! :) Я помню жуткое количество усыпляющего газа потратила прежде чем смогла усыпить "инопланетный биологический танк" в UFO! :) А какие были разборки на территории пришельцев в XCOM Апокалипсис, ах! :) //
А вот последующие игры серии как-то вот не увлекательны...
//Впрочем досовскую Master of Magic (смесь Цивы и Героев) тоже так и не "переиздали"...//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Nov 2010, 15:48 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Допроходила вот на днях Фобос 1953. ИМХО, главное достоинство этой игры - атмосфера. Весной мы с мужем ходили на экскурсию в музей холодной войны, который расположен в настоящем бункере, бывшем секретном объекте. Надо было перед тем поиграть, дабы лучше проникнуться :) В трёх местах пришлось заглянуть в прохождение, финальная головоломка (в комнате с разлитой ртутью) явно рассчитана на IQ много выше моего :oops:

Очень порадовало то, что сюжет игры скорее восстанавливается из найденных документов, чем происходит с главным героем... надеюсь, все поняли, что я хотела сказать? :roll: Конечно, читать протоколы вскрытия - удовольствие сильно на любителя, но когда тебе не разжёвывают всё НПС или голос за кадром, а приходится самому восстанавливать более-менее целостную картину по крупицам информации среди изобилия текстов, ощущение реалистичности происходящего просто зашкаливает.

А вот концовка разочаровала. Хотелось чего-нибудь... более масштабного, с таким-то сюжетом. Финальный текст, как мне кажется, всё портит. Какой-то он сильно за уши притянутый и слащаво-оптимистичный. Никакого тебе нормального катарсиса.

Сейчас вот установила Шорох. Облазила весь дом, прикарманила всё, что плохо лежало, распаковала вещи, позвонила по 2 раза другу и секретарше. Что делать дальше, пока непонятно. Пойду в новый обход, вдруг где-нибудь что-нибудь подскажут.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Nov 2010, 17:41 
Offline

Joined:

27 Jul 2010, 09:44

Posts: 24

Дааа, Фобос класная игрушка- когда проходил были сильный впечатления, особено запомнилась комната растрела с духами)))
Жду их нового проекта о чуме, хотя информации мало по нему.
Шорох была классная игра, хотелось побольше таких проектов!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Nov 2010, 17:58 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
особено запомнилась комната растрела с духами)))
Ага, я ещё в тот момент сильно порадовалась, что у меня нет клаустрофобии )) Ощущение "неуютности" (это ещё мягко сказано) непередаваемое.
Я ещё Сублюструм себе заказала от тех же авторов. Говорят, он ещё интереснее и атмосфернее.

А вот посоветуйте кто-нибудь, пожалуйста, квестов "обратной полярности" - чтобы оставляли не менее сильные впечатления, но положительные (во, я загнула!). Вроде "Машинариума".
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Nov 2010, 20:07 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Quote:
А вот посоветуйте кто-нибудь, пожалуйста, квестов "обратной полярности" - чтобы оставляли не менее сильные впечатления, но положительные (во, я загнула!). Вроде "Машинариума".
Samorost и Samorost 2. Убойные вещи )))
Syberia и Syberia 2 - обязательно.

Сначала эти. А потом посмотрим))
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Nov 2010, 00:40 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Samorost и Samorost 2. Убойные вещи )))
Syberia и Syberia 2 - обязательно.
Саморост 2 у меня уже практически есть (заказ с Озона придёт в понедельник)
Syberia - спасибо за совет, посмотрим, что за звирь такой.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Nov 2010, 06:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2S.G.E.
В Шорохе надо "договорится по телефону" до реплики типа "надо найти свечи", потом надо облазить весь этот дом в поиске свечей, так их и не найти, отзвонится, что свечей нет, и за этим вроде за первый день все.
Вообще разговоры по телефону стоит пытаться вести систематически, там часто если нет разговора, то и продолжения сюжета тоже нет. Также имеет смысл проверять почтовый ящик.
А вообще Шорох квест хороший, и задачки там есть весьма сложные.

А Сибирь - так просто конфетка. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Nov 2010, 07:24 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Раз уж заговорили о квестах... Никто не щупал Никопол? Если играли, то каков этот квест?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Nov 2010, 15:05 
Offline
User avatar

Joined:

13 May 2007, 06:59

Posts: 75

Quote:
Никто не щупал Никопол? Если играли, то каков этот квест?
Стильный, сложный, претенциозный, с сильным "кто все эти люди" эффектом. Для фанатов фильма/комикса онли.
_________________
...love and despair locked in an embrace...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Nov 2010, 12:31 
Offline
User avatar

Joined:

04 Aug 2010, 16:46

Posts: 195

Эх, а мне вот во что-нибудь старое хочется поиграть, ненавороченное. Хальф-лайф первый например, , квейк. Может, в Сталкера.
_________________
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые люди. Южный Парк

Никогда не слышал, чтоба слова «всего лишь» и «конфеты» употреблялись в одном предложении! Южный Парк

Давайте подумаем, что бы мы сделали, будь у нас мозги… Friends


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Nov 2010, 17:46 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
и за этим вроде за первый день все.
Оказалось, что не всё. :( После этого я ещё нашла потайной сейф, друг сказал, что код сообщит завтра, и всё, брожу по дому, кликаю во всё подряд и борюсь с искушением слазить в прохождение.

А вообще ко мне Саморост 2 приехал, так что возьмусь за него в скором времени :wink:
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Nov 2010, 14:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2S. G. E.
Про Шорох: А ложиться спать не пробовали? Герой спит в комнате врача-друга семьи, это там где синяя односпальная кровать и рисунки (то ли в столе то ли в сумке), на которых всякие анатомические эскизы.
Может я уже забыла - но как я помню - в первый день квестов мало - по-сути только все осмотреть и дрыхнуть. :)
Quote:
борюсь с искушением слазить в прохождение
Правильно! Без прохождения удовольствия больше! :)
Но я сама смотрела в прохождение. :)
Как по мне самые сложные там квесты - это поиск секретной комнаты и гробы в склепе (не в первый день точно) - вот это я бы сама не додумалась.
А по поводу остальных - в мануале к лицензии была такая фраза - дескать, для решения квестов подумайте, чтобы вы сами стали бы делать в такой ситуации - как ни странно эта лапидарная фраза мне помогла в прохождении игры. :)

Еще полезное место в игре (как и телефон с почт. ящиком) - это куча старых газет - если их найдете, то тоже время от времени "ворошите", там то одна статья про хозяев дома, то другая - но подается по сюжету.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Nov 2010, 22:40 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

Super Mario RPG.

Юпи!! Надо же хоть когда-нибудь пройти игру то эту игру, а то примерялся еще с тех пор, когда узнал, что игры со старых консолей можно эмулировать на ПК.)

Пока радует. Сюжет.. Ну какой в Марио сюжет? В остальном всё такое красочное, веселое и непринужденное. :)
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Nov 2010, 23:20 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
2S. G. E.
Про Шорох: А ложиться спать не пробовали?
Он говорит что-то вроде "Я, конечно, устал, но спать ещё не время".
Вообще там главный индикатор движения сюжета - большие часы в прихожей. Когда выполнен какой-нибудь квест, на них проходит какое-то время. Сейчас они показывают 6 вечера.
Газеты ворошу периодически, но там пока одна и та же статья.
Quote:
в мануале к лицензии была такая фраза - дескать, для решения квестов подумайте, чтобы вы сами стали бы делать в такой ситуации - как ни странно эта лапидарная фраза мне помогла в прохождении игры. :)
На месте ГГ я бы забила на всё и села бы писать книгу или завалилась спать :)
Но вообще ситуация "сделай то, не знаю что" уже порядочно напрягает. :oops: Хотя при каждом прочёсывании дома я открываю для себя что-нибудь новое, может, мне просто нужно быть чуть-чуть повнимательнее. :roll:

Апдейт: я всё-таки полезла в прохождение и узнала, в чём было дело. Оказывается, если в новой версии "Шороха" выполнять действия в последовательности, отличной от задуманной разработчиками, игра "зависает". Я слишком рано полезла на чердак читать газеты, и когда наступило время их прочесть, время "остановилось" на 6 часах.

Апдейт 2: да нет, это всё-таки я ступила. Догадаться закрасить карандашом листок оказалось мне не по зубам.
В общем, поиграю пока во что-нибудь другое.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Nov 2010, 18:05 
Offline

Joined:

27 Jul 2010, 09:44

Posts: 24

Сейчас играю в Black Miror 2 - довольно занятная игра. Хоть начало игры слишком затянуто и совсем не интересно, но по приезду в Англию игра вознаграждает за терпение. Особо радует старые знакомые, особено бывший псих из лечебницы- прониклулся и был растроган его судьбой и сразу же хлынули воспоминания о первой части игры, о тех бедных и несчастных психов, которых мучил брат главного героя. Всем кому понравилась первая часть советую поиграть в него, не плохой продукт квестового жанра. Народ кто прошел эту игру подскажите что делать в самом конце с механизмом на верху где на таблице написаны символы, минут 30 пробовали сообразить и ничего не вышло, напишите кто может.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Nov 2010, 14:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Черное Зеркало 2 - да, хороший квест. Однако первой части значительно проигрывает на мой взгляд. Первое Зеркало на меня произвело вообще очень большое впечатление, пожалуй это самый мой любимый квест, помнится проходила я его запоем.
Про механизм не помню уже.

А я сейчас рублюсь в аддон к Обливиону - "Shivering Isles" (Дрожащие Острова) - вобщем-то довольно старый.
Очень хороший аддон - добавили целый новый мир (где-то 1/4 по площади от основного или даже больше), не то что в первом аддоне к игре (Рыцари кого-то там :) ) - где просто добавлялся длинный и нудный квест.
И этот мир - это мир, сотворенный Шеогоратом - лордом безумия. Оформление мира интересное, чуть-чуть напоминает Морровинд обилием "грибных деревьев", этот мирок причем разделен на две части Манию и Деменцию с принципиально разным оформлением и стилем (одна часть - яркая и веселая, другая - мрачная). Мир Шеогората, он как-бы призван :) отображать безумие или необычность, но конечно до Тургора в этом смысле ему далеко. :D
Если бы Шеогорату показали мир Тургора - он бы уволился со своего поста. :D :D :D Или как минимум обзавидовался бы.

Кстати интересное дело из Обливиона - в оригинале мы посещали мир лорда-дейдры Мехрунеса Дагона (кажись так пишется :) ), лорда-разрушения, выглядевший приблизительно как ад. И мир каждого такого лорда (или лордессы) отображает его характер и устремления. Так что, получается, все эти лорды из Обливиона прямо таки творители "личных покоев большой площади". :)
Но игра позволяет посетить только "покои" лорда разрушения и лорда безумия.
Эх! Жаль миры других лордов не представлены - интересно было бы. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Nov 2010, 16:08 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Всё никак руки не дойдут пройти эти Дрожащие Острова. Сами острова конечно прекрасны, но очень труднопроходимые (по крайней мере лучником).
Вот только что закончил проходить Zeno Clash. Очень симпатичный файтинг. Жаль короткий. Вроде вторую часть обещали.
Ещё Два Мира 2 прохожу. Только вот во второй главе почему то интерес к игре пропал.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Nov 2010, 06:44 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Сами острова конечно прекрасны, но очень труднопроходимые (по крайней мере лучником).
Ну мне боевой магессой (клинки+школы магии+алхимия) - нормально. Хотя - да, я тоже заметила, что бои посложнее, чем в оригинальном мире игры. Вообще еще алхимия - очень полезный навык. Во первых легко качается - выведя "нуба" из имперской тюрьмы - навык можно прокачать до 75-80 уровня не выходя из города и не вступая в бой, просто собираешь ингридиенты, покупаешь (лавки алхимиков + все таверны, а их в столице много), делаешь - продаешь зелья - опять покупаешь ингридиенты и т.д. А уж дойдя до Коррола и по дороге собрав все с фермы - навык реально довести до максимума 100. Но главное - это во-вторых - очень полезны зелья в бою - особенно регенерация здоровья - выпил и вперед в любой бой. :) - у меня такое зелье покрывает урон от нескольких мобов + алхимия имеет преимущество перед школами магии - с магией кинули на тебя безмолвие - и все, считай инвалид :) - а бутылочки всегда применяются.
//Так что может лучнику - выучить полезный навык? :) //
Quote:
Ещё Два Мира 2 прохожу. Только вот во второй главе почему то интерес к игре пропал.
В это я тоже когда нибудь поиграю. Потому что первая часть мне нравилась весьма, даже больше, чем Готика.
Кит, а вот такой глупый вопрос :) - а как там в этой игре - девицы то наконец стали такими, чтобы приятно посмотреть на них было? :D :D :D //Хотя скорее всего - нет//
И еще - главный герой - это опять только мужчина (героиня-женщина не доступна)? //Хотя скорее всего - опять - нет, не доступна//
Ну и вообще - как местные виды и пейзажи?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Nov 2010, 14:02 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
//Так что может лучнику - выучить полезный навык? //
А я прокачивал алхимию, так как играл Лесным Эльфом, а у них алхимия в почёте :) Только прокачивал исключительно в экономических целях. Ингредиенты ничего не стоят, а бутылочки цену имеют. Неплохой навар.
Quote:
Потому что первая часть мне нравилась весьма, даже больше, чем Готика.
В первую часть Two Worlds к сожалению не играл. Зато играл в 3 и 4 часть Готики и они мне не понравились. Два Мира 2 куда лучше, чем последние две Готики вместе взятые. У Готики 4 вообще никакой оптимизации. Жутко тормозит. Проверено на двух компьютерах. Зато Два Мира 2 отлично летает: быстрые загрузки, никаких тормозов. И это не смотря на то, что внешне Два Мира 2 и Готика 4 похожи.
Quote:
Кит, а вот такой глупый вопрос - а как там в этой игре - девицы то наконец стали такими, чтобы приятно посмотреть на них было? //Хотя скорее всего - нет//
Вопрос не глупый :) Девицы есть весьма симпатичные, есть и страшные. Конечно, до Сестёр им далеко, но тем не менее посмотреть есть на что.
Quote:
И еще - главный герой - это опять только мужчина (героиня-женщина не доступна)? //Хотя скорее всего - опять - нет, не доступна//
Героиня-женщина недоступна. Главный герой - мужчина.
Quote:
Ну и вообще - как местные виды и пейзажи?
Пока был на двух материках. Каждый материк стилизован под какую-нибудь культуру (например китайские тропики, арабские пустыни) В общем, выглядит всё довольно симпатично. Для РПГ в самый раз.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Nov 2010, 11:24 
Offline
User avatar

Joined:

24 Oct 2010, 10:27

Posts: 16

Location: Ростов-на-Дону

Очень большое впечатление произвела игра Fahrenheit, очень интересно сделан сюжет, идея управления в детективе и убийцей и детективом еще ни разу не встречала...очень понравилась связь действий собственных с миром игры
Так же могу отметить игру The Path, меня она привлекла психологическим аспектом ( учусь на психолога), но она достаточно мрачная, слабонервным не советую, так как придется...а в прочем сами попробуйте)))

З.Ы. Есть вопрос, в выступлении КРИ в 2007 с докладом о Хаосе упоминалась игра пасат (если правильно услышала), хотелось бы узнать ее точное название.
_________________
- Почему ты любишь ее? Она не сравнится со мной!
- У нее есть прекрасная мечта...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Nov 2010, 12:09 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Quote:
меня она привлекла психологическим аспектом ( учусь на психолога),
игра про психологию ;) :idea:
Quote:
а в прочем сами попробуйте)))
уже попробовали :)
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Nov 2010, 12:24 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

Sonic Unleashed (PS2)

Итак. Начать с плохого, что ли...
Во-первых, не могу не отметить то, что экран "Loading..." и сопутствующее ему пиликанье мне сниться будут в страшных снах; запомнил я их, пусть и не на всю жизнь, но весьма надолго. Это просто какое-то испытание на выносливость, прочность и вообще силу духа! Экран загрузки появляется по поводу и без повода, примерно как в анекдоте про Windows: "Изменены координаты положения мыши, требуется перезагрузить компьютер". Прикрутили бы тогда уж туда какой-нибудь Понг или что-нибудь подобное, раз уж загрузки такие продолжительные и частые.

Диалоги заместо того, чтобы вызывать интерес к сюжету игры, больше утомляли. Ограниченный набор спрайтов персонажей с горем пополам пытается выражать какие-то эмоции персонажей, я уж не говорю про мимику и, собственно, язык тела. Видеовставки положение немного исправляют, но их не так уж и много по сравнению со всем остальным.

Идея "собери миллион и один предмет на уровнях и открой секретную дверь" меня не вдохновляет ещё со времен Spyro 3. Эта игра не исключение - возиться со сбором всех медалек нет никакого желания, пусть там хоть трижды суперприз ждет того, кто бы смог до него добраться.

Музыка... Не к столу будет сказано, но что это, блин, за Звёздные Войны в главном меню и на карте?! Я не считаю, что такая вот оркестровая эпик-музыка очень уж подходит к игре (да и вообще к играм). В остальном музыкальный фон весьма неплох, как минимум не раздражал, но и желания скачать бесплатно нелегальную копию саундтрека не вызвал. Ответить на вопрос "какие композиции больше всего понравились?" затрудняюсь, ничего или практически ничего не запомнилось из тамошней музыки; что-то такое отдаленно мелькает в голове, музыка сражений в ночных уровнях и еще тема какого-то города.

Понравился геймплей за Соника-оборотня. Хороший повод отдохнуть от суперскоростных дневных уровней. Да и сам оборотень, не побоюсь того слова, весьма стильный. А вот геймплей на дневных уровнях, я сказал бы, ну слишком уж скоростной, я реагировать не успевал, особенно в тех жестоких моментах, когда надо было нажать кнопки в том или ином порядке , приходилось на паузу игру ставить сразу после того, как появится изображение ожидания нажатия кнопки, и тщательно прицеливаться пальцем на эту кнопку. %)
Поскольку к джойстику я ещё не привык толком, управлять персонажем аналогами (или, блин, как они правильно называются?) оказалось весьма сложно; держать аналог строго вверх у меня не получается, а игра этим нагло пользуется! Десятки и десятки раз перепроходить приходилось мне Эггманленд, пока я каждый поворот там наизусть не запомнил. А если добавить к этому экран загрузки, о которым я уже говорил выше... консоль спасало лишь то, что она не моя!

Что еще мне хорошего вспоминается... Ну-с, вообще Чип мне понравился. Смотря на арты, ожидал от него сильно нелюбимой мною писклявой озвучки и сильно обрадовался, когда ожидания не оправдались. Вполне он хохотал меня и даже не раздражал, что есть очень хорошо. Но даже больше не в самой игре он мне понравился, сколько в короткометражке Night of the Werehog и в ещё более короткометражных короткометражках, там, про шоколадку, пельмяшку и кокос.

Вроде всё.
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Nov 2010, 15:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Очень большое впечатление произвела игра Fahrenheit
Да - хорошая вещь, интересная.
Quote:
The Path, меня она привлекла психологическим аспектом ( учусь на психолога), но она достаточно мрачная, слабонервным не советую
А по моему - вообще не мрачная. :) Но тоже интересная вещь.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Nov 2010, 16:33 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Я спросить хочу: играл ктонибудь в Bully? Стоит затраченного времени или лучше забыть?

И вообще можете посоветовать какие-нибудь игры, грубо говоря, рвущие шаблон? Желательно малоизвестные, но не старые, лучше в 3D, если жанр не предусматривает иных возможностей. Можно на английском и испанском.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron