It is currently 16 Sep 2025, 14:39
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Mar 2011, 21:03 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Превосходят. Превосходят, хотя бы потому, что обязаны превосходить в силу своей специфики и в силу своего жанра. Режиссировать то легче. А драма уж точно покруче, чем в New Vegas. Как раз драма и обостряет выбор.
Мы обсуждаем выбор или то, как его преподносят?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Mar 2011, 21:48 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Скажите, какой выбор труднее и мучительней:
1) Выбор отрезать себе палец по требованию маньяка, и тем самым спасти сына который находится в плену у него или не отрезать. Да всё это дело нужно решить за 5 минут. Маньяк ждать не будет;
2) Выбор фракции, к которой можно присоединится и увидеть соответствующий финал.

Важно и какой выбор, и как его преподносят. Если ко мне подойдёт на улице человек и спросит, пробриться ли ему налысо или нет, я либо его проигнорирую, либо скажу что-нибудь лишь бы отвязался, потому что мне всё равно, потому что человек мне этот не важен и выбор тоже не важен. Кто-то возможно подойдет серьёзнее к этому вопросу.

Выбор, сам по себе, бесполезен. Поэтому важно всё: и как выбор преподносят, и кто, и где, и при каких обстоятельствах, и какой выбор.

Фактически выбор во всех играх одинаков. Выбор он и в Африке выбор. Поэтому просто выбор обсуждать бессмысленно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Mar 2011, 22:33 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Kit, я в хеви рейн только начал играть, а вы уже тут спойлерами кидаетесь. Не хорошо.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Mar 2011, 23:13 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

А где спойлеры? В вышенаписанном сообщении я не упомянул ни одного названия игры. Примеры выбора я «смоделировал». Я не предсказатель, и мои фантазии в играх не реализованы. Не принимайте за правду.
А если серьёзно, то дико извиняюсь. Игромания подвела меня, я подвёл Вас. Позор мне. :oops:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Mar 2011, 23:50 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Скажите, какой выбор труднее и мучительней:
Выбор фракции, если игрок вник в суть проблемы. В одном случае, на кону жизнь человека, в другом на кону сотни, тысячи жизней. Причём жизней абсолютно невинных и никак к этому непричастных людей. И вы взяли не самый сложный выбор из Fallout: New Vegas. Далеко не самый. Но даже в этом выборе важна не кинематографичность, а понимание мира игры. Когда ты с этими невинными встречался кучу раз, говорил с ними о том, о сём, видел их мотивацию, выполнял для них квесты, даже поражался тому, что даже в этом разрушенном войной мире они не перестали мечтать...
Это лёгкий выбор?
Ничуть. Просто его важность не подаётся игроку на блюдечке, она осознаётся самим игроком. А можно и вообще по его поводу не волноваться и пройти как Бог на душу положит. Ещё одна мааленькая моральная развилка :)
В Heavy Rain важность выбора даётся как данность, на неё постоянно указывают, в неё постоянно тыкают лицом. "Выбор важен, волнуйся, игрок!"

P.S. Большое тебе спасибо за ответ. Я кое-что для себя уяснил :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2011, 09:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2Кит.
Новый Диск обещает скоро выпустить darkness within2: :)
http://www.nd.ru/catalog/products/darkn ... rklineage/
______________________________________________________________
По поводу выбора.
Собственно пример о двух фракциях или пальце/сыне показывает то, что сюжетные особенности выбора оказывают разное впечатление на разных личностей.
Вот эта ситуация:
Quote:
Выбор отрезать себе палец по требованию маньяка, и тем самым спасти сына который находится в плену у него или не отрезать.
конечно острая, она произведет впечатление, скорее всего, на многих. //Фильм Пила тут вспоминается.//
Но по сути - это опять же выбор между двумя роликами. Ну в самом деле:
"отрезаем палец" -> игрока как то парит боль героя игры? - скорее всего нет;
"не отрезаем палец" -> смерть нпс сына особо важна игроку? - может да, может нет. Зависит от уровня личной впечатлительности и эмоциональной погруженности именно в этот сюжет.
Поэтому вполне вероятно существование тех людей, которые воспримут выбор между двумя фракциями в какой-то игре (не обязательно Фоллаут), более "лично", чем выбор в описанной ситуации с маньяком.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2011, 09:15 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Если ко мне подойдёт на улице человек и спросит, пробриться ли ему налысо или нет, я либо его проигнорирую, либо скажу что-нибудь лишь бы отвязался, потому что мне всё равно, потому что человек мне этот не важен и выбор тоже не важен. Кто-то возможно подойдет серьёзнее к этому вопросу.
Вы как раз из тех людей, который подойдёт серьёзно к ответу на вопрос случайного прохожего :) Вы ведь сами создали важность проблемы. Конечно, можно сделать выбор трудным, и без кинематографичности. Мор тому подтверждение. Однако в Heavy Rain трудным делается выбор благодаря кинематографичности и режиссуре.
Quote:
В Heavy Rain важность выбора даётся как данность, на неё постоянно указывают, в неё постоянно тыкают лицом. "Выбор важен, волнуйся, игрок!"
Это не данность, а очень важный компонент этой игры, который хорошо отточен, который поставлен правильно, который цепляет большинство игроков. А вот в Fallout New Vegas, я считаю, выбор как данность - просто положено в RPG дать игроку выбор.

P.S. "Друг мой, а Вам не кажется, что мы оба остались при своём, но при этом наелись мыла" (Смешарики) :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2011, 09:30 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

2 ulka_VUD
Quote:
Новый Диск обещает скоро выпустить darkness within2:
http://www.nd.ru/catalog/products/darkn ... rklineage/
Хорошая новость. Спасибо! :)
Quote:
"отрезаем палец" -> игрока как то парит боль героя игры? - скорее всего нет;
"не отрезаем палец" -> смерть нпс сына особо важна игроку? - может да, может нет.
Ну если так рассуждать, то меня на парят люди New Vegas, и не парит кто будет править: НКР или Легион.
Quote:
Зависит от уровня личной впечатлительности и эмоциональной погруженности именно в этот сюжет.
Конечно. Субьективно всё. Однако, объективно, в Heavy Rain выбор труднее, точнее этот выбор по многим выстрелит. Ни ЛКИ, ни Игромания не писала и не говорила о трудности выбора в New Vegas, но говорила о трудности выбора в Heavy Rain.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2011, 14:33 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
А вот в Fallout New Vegas, я считаю, выбор как данность - просто положено в RPG дать игроку выбор.
Правда? Напоминаю, что по сюжетной ветке можно вообще не двигаться. И приятно провести время за игрой. Тебя же никто не гонит. В Heavy Rain выборы сюжетные, сделать их обязательно придётся, если игрок хочет продолжить играть.
Quote:
Субъективно всё. Однако, объективно, в Heavy Rain выбор труднее, точнее этот выбор по многим выстрелит.
Мои мозги начинают плавиться. Согласен насчёт того, что выбор в Heavy Rain выстрелит по большему количеству народу - его важность преподносится на блюдечке, в отличие от важности выбора в F:NV. И, конечно же, то, что Нью-Вегас не позиционировался как драма с нереально линейным сюжетом, изменяет к нему отношение игроков. Оно становится куда менее серьёзным.
И конкретно о пальцах. В данном случае, выбор относительно лёгкий - отрезание пальца ГГ не погубит, но мальчика спасёт.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2011, 16:33 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Правда? Напоминаю, что по сюжетной ветке можно вообще не двигаться. И приятно провести время за игрой. Тебя же никто не гонит. В Heavy Rain выборы сюжетные, сделать их обязательно придётся, если игрок хочет продолжить играть.
Убедили, однако, это не делает выбор в New Vegas труднее. Что плохого с того, что тебя заставляют выбирать.
Quote:
Мои мозги начинают плавиться.
Вы ведь поняли, что я хотел сказать.
Quote:
Согласен насчёт того, что выбор в Heavy Rain выстрелит по большему количеству народу - его важность преподносится на блюдечке, в отличие от важности выбора в F:NV. И, конечно же, то, что Нью-Вегас не позиционировался как драма с нереально линейным сюжетом, изменяет к нему отношение игроков. Оно становится куда менее серьёзным.
Повторюсь. То что, в Heavy Rain выбор на блюдечке и его проще кушать, не делает этот выбор лёгким. И даже наоборот. И то, что отношение игроков к New Vegas менее серьёзное вина только разработчиков. Что же они не преподносили игру со словами:"Вас ждёт игра, в которой Вам придётся сделать НЕРЕАЛЬНО трудный выбор!". Я не уверен, что Obsidian парились на счёт выбора в игре. Просто впихнули ради интереса, что бы можно было несколько раз игру пройти. Зато полностью уверен, что над выбором парились Quantic Dream, потому что на выборе сделан акцент, потому что выбор «подали на блюдечке».
Quote:
И конкретно о пальцах. В данном случае, выбор относительно лёгкий - отрезание пальца ГГ не погубит, но мальчика спасёт.
А если игрок эгоист?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2011, 17:18 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Убедили, однако, это не делает выбор в New Vegas труднее. Что плохого с того, что тебя заставляют выбирать.
Плохого? То, что заставляют. Это ограничение свободы выбора.
Quote:
Повторюсь. То что, в Heavy Rain выбор на блюдечке и его проще кушать, не делает этот выбор лёгким. И даже наоборот. И то, что отношение игроков к New Vegas менее серьёзное вина только разработчиков. Что же они не преподносили игру со словами:"Вас ждёт игра, в которой Вам придётся сделать НЕРЕАЛЬНО трудный выбор!". Я не уверен, что Obsidian парились на счёт выбора в игре. Просто впихнули ради интереса, что бы можно было несколько раз игру пройти. Зато полностью уверен, что над выбором парились Quantic Dream, потому что на выборе сделан акцент, потому что выбор «подали на блюдечке».
Тогда надо признать, что выбор, всунутый разработчиками F:NV просто ради интереса, для некоторых игроков глубже и интереснее выбора, который всунули Quantic Dream. И, следовательно, оказывает на них более мощное воздействие. Но, что важнее, этот выбор более осознан, причём осознан самим игроком, а не разработчиками, которые сделали это за него.
Если касаться конкретно маркетинговой кампании, нужно помнить, что игры с акцентом на нереальную сложность выбора и серьёзность происходящего продаются хуже, чем качественные игры-развлечения. О чём, кстати, свидетельствуют продажи (около 2 миллионов у Heavy Rain и три с гаком у Fallout: New Vegas).
Quote:
А если игрок эгоист?
1) Игрок и игровой персонаж - разные личности, особенно в Heavy Rain.
2) "А если" можно применить и в отношении Fallout: New Vegas. А если игрок осмыслил выбор и понял его тяжесть? Тогда он становится невероятно сложным.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2011, 17:47 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Плохого? То, что заставляют. Это ограничение свободы выбора.
Это уже другой вопрос. Нам дали задачу и варианты решения. Выбирай. Что ещё нужно? Если вы хотите отказаться от решения задачи, тогда зачем вообще браться за это, и зачем нужна задача. Поэтому и заставляют. Иначе всё бессмысленно, и задача зря составлялась.

Сделал для себя такой вывод: один человек при просмотре комедии, как и положено, смеётся, а другой плачет. Прав и тот и другой. У каждого своя правда.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2011, 19:12 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Quote:
Это уже другой вопрос. Нам дали задачу и варианты решения. Выбирай. Что ещё нужно? Если вы хотите отказаться от решения задачи, тогда зачем вообще браться за это, и зачем нужна задача. Поэтому и заставляют. Иначе всё бессмысленно, и задача зря составлялась.
Так задача решается игроком, потому что иначе нельзя. Это удобный способ, он помогает легко донести нужные эмоции, при правильной подаче. Если есть возможность задачу отложить, игрок приступает к ней не с позиции выбора разработчиков и не с позиции того, как эта задача была дана. Вернее, игрок имеет такую возможность. В таком случае, лишь осознав задачу лично для себя (не для персонажа!), решив её с помощью собственного мировоззрения, он к ней подходит. И лишь изменившись, может идти дальше. Если к задаче его подгоняют искусственно, то с помощью подачи могут заставить его пережить необыкновенные эмоции, поразить, удивить... Но он сам к решению со своей позиции, к задачи переживанию, готов не будет. Потому что возможности отложить её решение, но остаться в игре по-прежнему у него нет.
Хотя, может быть, это зависит от личных качеств человека. Но ведь мы не приступаем к задаче, которую можем отложить, без решения?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2011, 20:54 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Так задача решается игроком, потому что иначе нельзя. Это удобный способ, он помогает легко донести нужные эмоции, при правильной подаче. Если есть возможность задачу отложить, игрок приступает к ней не с позиции выбора разработчиков и не с позиции того, как эта задача была дана. Вернее, игрок имеет такую возможность. В таком случае, лишь осознав задачу лично для себя (не для персонажа!), решив её с помощью собственного мировоззрения, он к ней подходит. И лишь изменившись, может идти дальше. Если к задаче его подгоняют искусственно, то с помощью подачи могут заставить его пережить необыкновенные эмоции, поразить, удивить...
Согласен.
Итого:
1) New Vegas посредством выбора даёт пищу для размышлений, которую не каждый увидит и разжует, потому что пища эта в блестящей обёртке, которую и развернуть не просто.
2) Heavy Rain посредством выбора даёт с гарантией 90% эмоции, которые способны мозг перевернуть и забронировать местечко в душе.
И то и то ценно. Проблема в том, что в первом случае либо пищу вообще не клали, но индивидуальные игроки её нашли, либо уж слишком завуалировали. И это в минус. Когда во втором случае красиво украшенные эмоции подали на тарелочке и сказали: "Приятного аппетита!" И это в плюс. Что плохого в том, что за тобой правильно ухаживают в ресторане, и приносят хорошо приготовленную и вкусную пищу на тарелке, а не ту же вкусную пищу, но в сундуке за семью замками?
Quote:
Но ведь мы не приступаем к задаче, которую можем отложить, без решения?
А если экзамен?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Mar 2011, 18:44 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Как насчёт сыграть в Heroes of Might and Magic 3 пару боёв?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Mar 2011, 23:39 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Enclave - очень радует, как окружением (левелы спроектированы просто класс) , так и процессом

а вот Shadow Man боюсь не осилю


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Mar 2011, 17:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А также в Enclave есть занятно оформленные персонажи. Это королева условно доброй стороны (причем очень условно) со своей дочуркой, а также девица, командующая злой стороной (с оченно выдающимися "талантами" :) ). Ну и многие из тех, по ходу игры, спасаемых персонажей, которыми впоследствии можно будет играть по желанию. Мне больше всего запомнилось снятие с креста друидки.

Ну и для тех, кто в Enclave не играл - игра представляет собой бегалку-махалку-стрелялку-убивалку со всякими гадами. :) Все выполнено в 3d, игра старая, но выглядит все таки нормально, кроме того визуальную картинку сильно красят всякие длинноногие друидки и другие отдельные героини. Изначально и в "доброй" и в злой кампании дают воина, но по прохождению уровней игры, его можно будет заменить на других персонажей (лучников, магов и т.п.), или не менять - ограничений тут нет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Apr 2011, 21:17 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Поиграл в Dragon Age: Awakening. Персонаж Архитектор напомнил мне внешним видом Богомола. Дак, мало того, что внешне похож - у него ещё и подружка по имени Ута имеется. Чудеса. :shock:
Attachment:
270px-Architect1.jpg
270px-Architect1.jpg [ 19.07 KiB | Viewed 9886 times ]
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Apr 2011, 05:17 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2Трагик
Только вот его Ута совсем на сестру Уту не похожа.
Наверно это просто совпадение, тем более, Ута и Ава вроде реально существующие имена. Во всяком случае я их слышала.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Apr 2011, 08:17 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
2Трагик
Только вот его Ута совсем на сестру Уту не похожа.
Наверно это просто совпадение, тем более, Ута и Ава вроде реально существующие имена. Во всяком случае я их слышала.
Я тоже думаю, что совпадение. Но совпадение забавное. :)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Apr 2011, 14:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2Трагик
Про "подружку для Архитектора".
А вот такой интересный момент, в сюжете никак не отраженный, но:
В аппартаментах Архитектора за загородкой стоят три статуи, изображающие существа похожие на него. И лично у меня сложилось впечатление (может не верное), что это существа женского пола.
Так что, может быть, Архитектор пытается спланировать или расу существ, таких же как он сам (а Он уникален), или более просто - "подружку".
Ну или это статуи его самого, просто у меня не верное воспрятие. Но какие-то они уж больно женственные.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Apr 2011, 15:47 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
2Трагик
Так что, может быть, Архитектор пытается спланировать или расу существ, таких же как он сам (а Он уникален), или более просто - "подружку".
Ну или это статуи его самого, просто у меня не верное воспрятие. Но какие-то они уж больно женственные.
Я вот не обратил внимания. Но может он не по подружкам скучает, а по Сёстрам? :lol:
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Apr 2011, 16:12 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Quote:
Quote:
2Трагик
Только вот его Ута совсем на сестру Уту не похожа.
Наверно это просто совпадение, тем более, Ута и Ава вроде реально существующие имена. Во всяком случае я их слышала.
Я тоже думаю, что совпадение. Но совпадение забавное. :)
Может это пасхалка?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 Apr 2011, 14:17 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Купил лицензию Darkness Within 2: Тёмная родословная. Прошёл.

Существенное отличие от первой части – управление. Если в первой части было квестовое управление, с панорамным обзором, то вторая часть управляется с помощью мыши и WASD. То есть вторая часть полностью трёхмерна. Не могу сказать точно пошло ли это на пользу игре, т.к. картинка заметно стала хуже, чем в первой части, и это понятно. Графика, если исключить динамичное освещение и физику, не лучше чем в Море. Но в целом смотрится неплохо, но порой глюки с тенями смущают.

А вообще разработчики (три турецких энтузиаста) явно играли в Пенумбру, иначе как объяснить такое подражание: введение физики, попытки сделать физические задания, игра с освещением. Конечно, в любом автомобиле есть руль и никто не требует права на его изобретение, но тут жанр у игр схож. Совпадение бросается в глаза. Однако, Darkness Within 2 не напугала меня так как Пенумбра или Амнезия. Были жуткие моменты, но их было мало.

Я не сильный знаток Лавкрафта, но несколько произведений прочёл, и считаю, что Лавкрафтовский дух разработчикам передать удалось.

В общем, на мой взгляд, атмосфера по сравнению с первой частью Darkness Within другая. При чем, в первой части атмосфера была необычная и особенная. А во второй части атмосфера, которую я где-то видел (чувствовал), возможно в той же Амнезии, Пенумбре или Зове Ктулху. Сюжет второй Darkness Within оставил много вопросов, как и сюжет первой. Игра изначально планировалась как трилогия, поэтому жду третей части и ответов на свои вопросы. А в целом игра понравилась. Хуже, на мой взгляд, первой части, но тем неплохое продолжение. Занесу себе в список любимых страшилок.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Apr 2011, 09:55 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Не могу удержаться, чтобы не порекомендовать:

[center]Call of Warhammer: Total War

Image[/center]

Господа! Хочу представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.

Image
Крепость гномов – Караз а Карак.

В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.

Image
Бравые имперские рыцари.

Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.

Image
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.

Image
Кислевиты атакуют!

Image
Паровой танк Империи

А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.

Image
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов

Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.

Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

Image
Армия нежити Сильвании

Видео из мода: Свет против Тьмы:

http://www.youtube.com/watch?v=pbBjbvcmvKY

Страница мода на Вики, с подробным описанием сюжета и действующих фракций мода:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Warhammer

В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.

На данный момент вышла версия мода 1.4.4., она доступна в полной сборке с Medieval II: Total War (так что нет нужды покупать диск с оригинальной игрой). Скачать можно здесь:

http://empiretw.ru/board/index.php?show ... start=3450

Или на торренте:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3461101

Обсудить мод и узнать о нем больше Вы можете на форуме разработчиков: СиЧъ Total Wars

От себя добавлю, что считаю этот мод самым атмосферным, интересным и увлекательным модом по фентезийным вселенным. Игра в него заставляет задуматься... и по этому самому параметру его можно с некоторой натяжной отнести ли к "глубокой стратегии" или же - к "предвестнику глубокой стратегии".
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron