It is currently 17 Sep 2025, 11:12
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Apr 2012, 06:16 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Эти задания впрочем никак не влияют на основной сюжет и мало что добавляют. И я нигде не читал, что на эксперте карты становятся втрое больше. Локация то ведь одна как ни крути для любого уровня сложности или я ошибаюсь?
В том-то и дело, что локация меняется, о чем я и пытаюсь сказать уже третий раз :) Некоторые уровни почти не меняются (особняки Рамиреза и Баффорда, Утроба Хаоса), а некоторые (Бонхарт, Собор, Затерянный Город) может и не становятся втрое больше, но значительно перестраиваются. Замечали, как в том же Крагслефте меняются шахты? Я, помнится, сильно материлась, когда вместо специально запомненного фонтанчика святой воды обнаружила гладкую стену и отряд зомбаков "на хвосте". А замечали, в некоторых местах есть рачажки или кнопочки, которые по идее должны работать, но почему-то не работают? Вот на другом уровне сложности они и открывают вожделенные двери. А иногда просто с прохода убирается какой-нибудь шкаф, за которым обнаруживается целый квартал... Не знаю, может я сгущаю краски, но мне разница показалась очень большой. По ходу, опять перепройти надо :D
Quote:
Да вот та же самая третья миссия - побег из тюрьмы... пришлось тащится к самому началу через все хитросплетения подземных чертогов, да не просто тащиться, а тащить на себе тело какого-то Бассо.
Лодка не работает? Странно. Может глюк? Но вообще, там через один из постов охраны (в тюрьме) еще можно выбраться.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Apr 2012, 06:53 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Странно, я не замечал этого нигде. Наверное потому что не играл на разных уровнях сложности. В различных полных прохождениях тоже не встречал ничего подобного. Ладно, поверю на слово, но перепроходить мне лень. Я к тому же не поклонник хардкора. И главная причина в воре - ограничение свободы действий. Не убий и т.д... а без этого разнообразия скучно играть - дубинка, дубинка, дубинка. Прошел как то первый квейк на максимальном уровне сложности отыскав все секреты и убив всех... этого мне хватит)
Quote:
Лодка не работает? Странно. Может глюк? Но вообще, там через один из постов охраны (в тюрьме) еще можно выбраться.
Ну через пост я и выбирался потом... а вот лодка не работала. Возможно она предназначена для более легких уровней сложности. Но особенно меня раздражают зомби и прочая нежить во всех частях игры. Вот терпеть их просто не могу. Как и разные злачные канализации, наполненные всякой нечистью. Их даже оглушить нельзя. А чтоб убить надо тратить немногочисленную дорогостоящую амуницию. В прохождении сказано мол этих ребят можно топить в воде, но вот они никак не хотят туда заходить. Если перед ними и тобой водоём - они или остановятся и будут стоять на краю если путей к тебе нет (все двери вокруг закрыты или ты на островке окруженном водой т.д.) или будут обходить. Удалось утопить один раз, да и то случайно - я отбежал от зомби и перепрыгнул через ров с водой. Зомби остановился у рва и стоял там. Я сохранил игру. Когда загрузил - зомби упал в ров с водой и утонул. А вот просто так они туда не падают.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Apr 2012, 09:21 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А вот возник у меня такой интересный вопрос. Какие существуют на текущий момент игры, в которых присутствует действительно большой объем литературного текста?

Стала вспоминать, у меня вышло вот что:
Вот здесь число текста прямо неприлично большое :) и он является важной частью игры:
- Мор. Утопия,
- Daemonica (могу наврать в названии - Даемоника, как то так)
И также с натяжкой:
- рпг игры от BioWare (Врата Балдура, Драгон Эйдж и т.п.), может быть Planescape (сама не играла - не уверена)

Вобщем - если кто-то знает еще хорошие игры с большим объемом писанины, очень желательно еще и интересной, то пожалуйста, поделить этим знанием.
Planescape - да, шедевр. Одна из лучших игр. Объем текста огромен. Около 5 мегабайт чистого текста диалогов. Да и сама игра оставляет неизгладимое впечатление. По вселенной плейнскейп написано даже несколько книг. Обязательна к прохождению. Это одна из игр (наряду с играми ice-pick), повлиявших на мое мировоззрение. Диалоги составляют сердце игры - именно с помощью них происходит основное развитие игры, решение задач, квестов, прокачка и так далее. Битьё мобов находится на самом последнем месте и зачастую приносит в разы меньше опыта чем правильно решенный диалог.

Neverwinter Nights 1 - количество диалогов среднее. По ходу игры компаньон (а их там несколько на выбор, но нанять можно только одного) рассказывает историю своей жизни. По ходу игры приходится решать каверзные задачи и выбирать свой выход из них.

Всем известный Morrowind... обилие книжек для чтения на полках) Диалоги там правда маловаты.

Ха, почти все японские визуальные новеллы конечно же! Они более чем полностью состоят из текста и пары выборов по ходу игры)

А если пойдет и голый текст, то есть вот такая штука: http://qsp.su/ там можно скачать много текстовых квестов и небольшую программку для их воспроизведения. Некоторые квесты сопровождены картинками и миди музыкой.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Apr 2012, 17:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А я начала развлекаться с очередной рпг-игрой - Magicka.
Вещь была заявлена как аркадная рпг с героем магом и самое пугающее - с юмором. :)
Скрины тоже не обещали чего-то интересного - хотя вобщем-то они довольно аккуратны.
http://games.1c.ru/magicka/?type=gallery

Юмор действительно оказался не очень, сюжет я подозреваю тоже.
Графика такая как можно видеть на скринах (правда есть аспект, который на скринах 1с-а как то не виден, зато виден в игре - это стилистика старых рпг для dos - что на меня наводит приятные ассоциации).
Однако! есть аспект приводящий к интересу при прохождении:
- это система боевой магии - при которой собираются цепочки максимум из 5-и воздействий 8-и стихий и применяются тремя способами (на себя, на цель, на площадь). Как пример: если войти в воду, герой выходит мокрым, если при этом попытаться применить электричество на цель-урон идет по магику (нашему гг), а если на себя наложить огонь, то герой "сушится" :) . Вобщем вот такая вариативность - она развлекает. Она же наводит на мысль, что возможно прохождение игры окажется сложным (я в самом начале этого процесса), т.к. кроме мобов для битья существуют всякие преграды, рычаги, факелы и даже электрогенераторы.

//кстати магик визуально является красной мантией с капюшоном под которым не видно лица, а видна сплошная чернота - напоминает героев совсем допотопного квеста loom -
http://www.ag.ru/screenshots/loom/54786
//
Суммируя вышесказанное, игрушку все таки могу советовать любителям жанра рпг.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Apr 2012, 21:34 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Йу-ху!
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Apr 2012, 18:59 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Тынь-дынь-дынь-дынь-дынь-дынь-дынь...
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Apr 2012, 13:13 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Тынь-дынь-дынь-дынь-дынь-дынь-дынь...
О боги! Теодор, неужели вышло продолжение "Ордена Палки"? :lol:
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Apr 2012, 14:11 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Пыщ-пыщ!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Apr 2012, 17:45 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Прошёл Legend of Grimrock, я, конечно, понимаю ПиСишников и их тоску по олдскулу, однако после серии King's Field на PS1 и PS2 Гримрок вроде и доставляет, но всё время есть впечатление, что можно было и лучше. Единственный жирный плюс за атмосферность, в игру невозможно играть больше пары часов подряд, страшно становится, подземелье реально давит на мозг.

З.Ы. Тех, кто внимательно играет, в конце ждёт наверное самый оригинальный сюрприз за последние годы - альтернативный соло режим за одного не очень удачно прошедшего Гримрок героя, причём стиль игры за этого героя довольно сильно отличается от оригинального, что 100% обеспечит вам зуд пройти это мрачное подземелье ещё раз.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Apr 2012, 17:49 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Вот эта вот игра Magicka - оказалась весьма сложной, причем не "квестовыми элементами" (как я предположила вначале)-их там похоже по минимуму, а как раз битвами с мобами. Это, товарищи, какой-то дикий ужас (местами).
Фактически во время боя требуется в режиме реального времени:
1) управляться с набором заклинаний с помощью "клавиатурного пианино":
|q|w|e|r|
|a|s|d|f|
2) бегать с помощью мыши
3) успевать соображать какие заклинания лучше применять и вообще какие стихии бьют, а какие бесполезны (а какие-то могут и лечить, но это редко) для текущих мобов - тут причем может быть и так, что на тебя прет куча мобов с разными стихийными характеристиками

Тактика игры похоже впринипе разнообразна, такой вывод я делаю после прочтения советов по игровому геймплею. Например в одной статье уверяют что щиты бесполезны, по моему опыту без щита выносят только так, ОДНАКО составивший статью наверное КАК-ТО выживал без щитов (если конечно не наврал, что все прошел). Я набралась и других схожих примеров - приводить их не буду для краткости.

Юмор кстати редкими моментами радует, но для понимания его надо проходить игру и биться, реплики в отрыве от процесса будут не понятны. Впрочем - черноватый такой юмор...
По игровому процессу, лично я, главный кайф словила в главе с захватом города, когда герой вынужден продираться с посохом наперевес через дикое число супостатов.
Еще - фоновая музыка в игре хорошая.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Apr 2012, 21:58 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Quote:
Quote:
Тынь-дынь-дынь-дынь-дынь-дынь-дынь...
О боги! Теодор, неужели вышло продолжение "Ордена Палки"? :lol:
Нет, это басовая партия из саунда к Ботаникуле. ^^
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Apr 2012, 13:05 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Прошел Dear Esther.
Трава, конечно, очень качественная и красивая. Только это нифига не игра. Это соединение книги и фильма, имеющее некоторые элементы маскировки под игру для интерактивности процесса ради большего интереса.

И да - слово "прохождение" еще никогда не было более верным :)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Apr 2012, 17:34 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Охх, как вы меня все дразните этим Dear Esther... мне осталось чуть-чуть, и доберусь.

Прошла... прочла Stone of Shady Sands. Бесплатный текстовый квест по мотивам, как вы понимаете, Fallout (осторожно: в игре многа зеленых букаф, после чего белое кажется розовым))). Проект создавался 21-летним парнем в течение двух с половиной лет... Ну что сказать, игра (скорее даже, книжка с картинками и музыкой) получилась довольно крепкой. Ничто нигде не сбоит, выглядит все приятно. Юмор на месте, текст если и не шедевр, то читается вполне приятно, логическое мышление приветствуется. Есть даже крысс Брейн! :o В игре так же присутствуют элементы издевательства автора над игроком, потому что спойлер:
Quote:
правильной "счастливой" концовки нет, все варианты ведут к смерти.
Но я, прежде чем понять это, долго мыкалась, сохраняясь в каждом разветвлении сюжета.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


Last edited by Clopik on 24 May 2012, 07:02, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Apr 2012, 19:34 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Есть даже Пинки! :o
Из поней? :shock:
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Apr 2012, 19:46 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Из поней? :shock:
Да ну, что вы! Пинки и Брейн из Фолаута. Ох черт, я ошиблась! Там есть Брейн, а о Пинки только упоминается!


Lost in the static.
АААААААААААААААА!!!!! Простите, это - первый коментарий, который приходит на ум... Мои домашние сказали примерно то же самое, увидев у меня на мониторе это: http://img.brothersoft.com/screenshots/ ... 76203.jpeg
На самом деле занятный платформер, использующий человеческую систему восприятия для создания целого визуального мира из белого шума.
Осторожно: не рекомендуется людям, склонным к эпилепсии! Если вы почувствовали тошноту или головокружение - немедленно закройте игру!
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 May 2012, 16:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Да, я проходил эти игры давным давно. Вспомнил с теплом сейчас те времена... как играл в дюну-стратегию на 486-ом кажется)) А еще в цивилизацию и много других игр)
О да. Это приятно вспомнить (по ссылкам просто скрин из игры):
цивилизация
-впрочем она хороша и сейчас, а лучшая ее часть четвертая (имхо)
UFO
(так и не превзойденное с ТЕХ ПОР)
Герои меча и магии (1 и 2)
-хороши и поныне, лучшая часть или 3-я или 5-я (имхо)
Dinopark Tycoon
-разведение динозавров)
Колонизация
кстати допотопная версия визуально ИНТЕРЕСНЕЕ современной, не красивее, а именно интереснее
Pizza Tycoon
- когда-то я очень не мало пицц там наваяла) и ресторанов открыла
Pirates!
- морские баталии, абордажи, галеоны с золотом, девицы в таверне и губернаторские дочки), современный римейк не щупала
mortal combat - оооо...
master of magic
-помесь цивы и героев), римейка увы не было, а ведь игра народу нравилась...
А также дивные квесты от Сиерры: серии Space Quest и
King's Quest.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 May 2012, 18:35 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да, первая цивилизация. Помню как смеялся, когда скажем у тебя уже пароходы бороздят моря, танки подымают пыль с полей, и космичеческие исследования вовсю, а тут подъезжает Наполеон на своей колеснице и говорит: "Хаха, мы смеемся над вашей цивилизацией! У вас до сих пор не открыт секрет глиноделия. Мы готовы не уничтожать вас, если вы откроете нам секрет электричества."

Надо еще заметить Quest for glory несколько частей.

Image

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 May 2012, 19:16 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

République

Отправной точкой сюжета станет звонок главной героини, умоляющей о помощи. Девушка по имени Хоуп хочет сбежать из странного закрытого сообщества, в котором она выросла. Атмосфера этого места напоминает известные антиутопии «1984», «Мы» и «О дивный новый мир». Авторы обещают затронуть острые темы, вроде цензуры и вуайеризма, и подтолкнуть игроков к размышлениям. Разных вариантов развития событий достаточно много, чтобы игру было интересно обсуждать с друзьями и проходить повторно.

Характерная черта République — отсутствие прямого управления героиней. Игрок лишь подсказывает ей, что делать, взламывает компьютеры, открывает двери или перенаправляет камеры слежения. Разработчики считают, что их проект принадлежит к жанру «stealth survival». Хоуп не умеет драться или стрелять, поэтому она должна избегать врагов, а в крайнем случае — оглушать их электрошоком. Однако заряды для тазера и другие припасы — большая редкость, так что их придется поискать.

Авторы твердо уверены, что портативная платформа — не помеха высокому качеству. По их словам, République ничем не уступает консольным AAA-проектам: она может похвастаться современной графикой, полной озвучкой и motion capture. Разработчики — независимые, поэтому их «киношный» проект никто не подгоняет. Следующей весной мы узнаем, насколько оправдаются их надежды.

http://www.ag.ru/news/09-04-2012/20429

Концепт вроде неплох. Интересно что из этого выйдет? Посмотрим...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 May 2012, 01:59 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Majestic, зачем умолчал что изначально Република планировалась как "наконец-таки-ААА-игра-для айфонов-ибо-надоело-засилие-казуалок", но не собрав достаточно денег на кикстартере, решили делать и под пк.
//EDIT а, сорри

К слову об айфон-играх.

Fall of Angels

Image

Нынче разгораются жаркие споры о том, имеем ли мы право называть indie-играми проекты, которые авторы делают для платформ, исконно предназначенных для коммерческих игр, или просто за которые хотят получить какую-то прибыль. Такие же споры раньше были вызваны "артовой" игрой Sword & Sworcery: Superbrothers EP, которая набрала популярность и была позже выпущена под PC. Мне очень жаль что о ней знают многие, в то время как она представляет собой лишь интерактивное сочетание пиксель-арта и downtempo музыки, в то время как игра Fall of Angels остается неизвестной.

Fall of Angels доступна в appstore для iOs устройств за 2,99$ у.е., но у меня язык не поворачивается назвать ее игрой коммерческой или не-indie, потому что она достойна называться "авторской", да и самые известные сайты-обзорщики для iOs не удосужили ее даже обзором.

Игра представляет собой jRPG, сделанную двумя людьми - Kevin Mitchell и Lee Pattison (графика). В Fall of Angels нету гриндинга (нужды прокачиваться на 10 левелов чтобы пройти дальше), здесь интересный сюжет, наивный, но не лишенный шарма стиль графики, отточенный геймплей и юзабилити и интересный саундтрек.

Image

Бекграунды представляют собой рендеры весьма "домашнего", "самопального" 3D. Здесь нету сверкающих материалов мастеров CG-рендеринга, но эта простота очень мила, и даже по-своему красива, ведь тут реализована смена дня и ночи, а также может идти снег или дождь. К слову, движок авторы написали сами. Персонажи двухмерные и слегка мультяшные.

Image

Одна из самых приятных составляющих игры - сюжет. Да, он отличается от тонны коммерческих жрпг поделок, заваливших iOs и лишь клонирующих старые архетипы. Вместо банальщины об эпичном спасении мира, автор концентрируется на вопросах мировоззрения, религии, поступках человека. В сюжете фигурируют две религиозные фракции со своими интерпретациями религии, сам религиозный миф (вполне метафорический), с которым и связано название игры. Точки зрения персонажей хорошо выплескиваются в диалогах, также часто на экране появляются цитаты из игрового сеттинга, например "a man may run from his actions through this life and the next but the angels will always find him". В общем, среди всех нативных рпг для iOs, скорее всего именно Fall of Angels даст пищу для размышлений.

Image

Геймплей приятен. Кроме стандартного jrpg-набора действий (атака, умение, покупка предметов) присутствует adventure элемент. Да-да, в определенные моменты начинает казаться что это не рпг вовсе, а квест. Причем некоторые "загадки" не лишены юмора. Интерфейс и управления приятны, не отвлекаешься на фактор "неудобного мелкого девайса без кнопок".

Музыка весьма интересна - кроме треков с привычным всем псевдо-оркестровым звучанием есть масса динамичных гитарных треков, при которых захочется остановиться и просто слушать. Благо, всю музыку можно прослушать в меню как в старых добрах играх на Сеге.



=======================================================

Кевин Митчелл придумал эту игру еще в 2001м году.

Первая попытка воплотить мечту в жизнь называлась Yearning of the Sword.

Была сделана демка на геймплей в час длиной, с отдаленно похожим сценарием.

ImageImage

Через десять лет он встретил graphic artist Lee Pattison, и сумел реализовать свою игру

в таком виде, в котором она и вышла. Вторая часть в разработке.

================================================

Если у вас есть ай-девайс, не пройдите мимо. Или скажите друзьям с айдевайсами.

Пусть оторвутся от Angry Birds или порта World of Goo.

Имхо, эта игра заслуживает гораздо больше внимания.

Особенно чем распиаренные где угодно Sword & Sworcery или Limbo.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 May 2012, 11:17 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

После перерыва вернулась к играм и "примучила" Нэнси Дрю.
Quote:
Только из ВСЕХ игр этой серии он НАИБОЛЕЕ "девичий" (чем мне понравился менее) - это расследование в "женском общежитии".
Да уж, "девичий" - это точно сказано ))) Такие страсти-мордасти - "ах, отбили моего парня, ах, украли моё сочинение" :lol:
Зато одна из финальных загадок очень порадовала (та, где надо было вставлять звёздочки в отверстия), я долго над ней мучалась, но в конце концов решила 8)
В целом, серия хороша, если нужно приятно провести время за чем-нибудь расслабляющим )) Раз уж женское общежитие осилила, остальные осилю тем более ))

А потом, следуя своему принципу чередовать лёгкое и приятное с серьёзным и глубоким, я запустила игру под названием "Фаренгейт. Прорчество индиго". Пока что, правда, продвинулась очень мало, да и времени играть совершенно нет (выходные такие выходные получились, хуже рабочих дней), но ощущение, что не просто проходишь игру, а живёшь в ней вместе с персонажами, с первой же сцены просто ошеломительное. Мне даже не очень хочется докапываться, как у создателей это получилось. Вот только жаль, что такому тормозу, как я, пройти её до конца (ну или получить "хорошую" концовку), скорее всего, не светит - жать на кнопки на скорость откровенно не моя стезя. Рефлексы не те. Но хотя бы попытаться, наверное, стоит - будет интересно.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 May 2012, 13:33 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
космические исследования вовсю, а тут подъезжает Наполеон на своей колеснице и говорит: "Хаха, мы смеемся над вашей цивилизацией! У вас до сих пор не открыт секрет глиноделия. Мы готовы не уничтожать вас, если вы откроете нам секрет электричества."
:D :D :D
А вообще в первой циве копейщики (если вообще не милиция) имели шансы "забодать" танк.
(в послед. частях - я уже как-то забыла - было это или нет)
А колесницы - это были вообще крутые ударные единицы в циве - этакие "танки" допороховой эпохи.
Quote:
ощущение, что не просто проходишь игру, а живёшь в ней вместе с персонажами, с первой же сцены просто ошеломительное. Мне даже не очень хочется докапываться, как у создателей это получилось.
Наверное эффект достигается совокупностью трех условий:
- управление, которое требует "учавствовать в действиях персонажей" на более тесном уровне, чем это принято классически (ну, например, для вытирания крови на полу надо приложить определенные синхронные действия)
- наличие выбора в действиях и репликах
- первая сцена вообще очень сильная - гг входит в транс и убивает человека, после этого он тут же вынужден соображать, как ему избегать полиции. Такое включает в процесс сразу. И сразу держит игрока в напряжении.
Quote:
Вот только жаль, что такому тормозу, как я, пройти её до конца (ну или получить "хорошую" концовку), скорее всего, не светит - жать на кнопки на скорость откровенно не моя стезя. Рефлексы не те. Но хотя бы попытаться, наверное, стоит - будет интересно.
Попытаться стоит - игра очень хороша.
В настройках есть и облегченный уровень сложности.
На ряде сцен можно допускать и "огрехи":
- Например в самом начале можно
Quote:
убрать все следы, заплатить по счету и уйти из кафе почти одновременно с заходом полицейского в туалет (где убитый) или ничего не убирать, вылететь в заднюю дверь, выломав ее под "тихое и не тихое офигивание" :) людей в кафе
- Где-то вообще неудачи прощаются. Я эту игру проходила два раза. Там есть такое задание для девушки-следователя: она в архиве, ей надо найти документ, тут гаснет свет - по управлению это еще-то издевательство. Что интересно в первый раз я это прошла, во второй раз запорола - однако случилось следующее
Quote:
пришел негр-напарник и ей помог и игра продолжилась далее
Но есть места где неудача не прощается - это например наиболее нудная по моим впечатлениям стелс-часть из детских воспоминаний героя. Вот там я подолбалась, но прошла все же.
Quote:
ну или получить "хорошую" концовку
концовок много, но на вид концовки влияют решения в самом конце - так что реально будет посмотреть их все


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 May 2012, 22:35 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

///////Oh boy///////
We hope that all the forumfellas already tried Superbrothers: Sword & Sworcery EP in electric computer edition. For the love of God.
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 May 2012, 12:02 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
концовок много, но на вид концовки влияют решения в самом конце - так что реально будет посмотреть их все
Эм... не совсем согласен с этим. Насколько я помню вид концовки определяется действиями из предпоследней (или последней, не помню.. там где диалог с каким то элементалем) сцены игры. Поэтому переиграв ее иначе я просмотрел все версии концовок игры.

P.S. Ulka у вас 1024 сообщения, знаковая цифра)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 May 2012, 16:02 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Devil's Tuning Fork (http://www.devilstuningfork.com/ru/index.php - официальный сайт). Игра об эхолокации, созданная за полгода четырнадцатью студентами, финансируемая из госбюджета. Скриншот, который ничего не даст: http://www.devilstuningfork.com/ru/imag ... DTF009.jpg Мир охватывает непонятная эпидемия, погружающая детей в кому, и наш главный герой - один из этих детей, сохранивший возможность двигаться. Один из разработчиков русский, и я даже залезла в его переписку на каком-то форуме. Приведу, что он говорил касательно геймплея, мотивации и сюжета:
Quote:
Идея с дельфинами интересна, но принципиального изменения игровой механики не подразумевает. То есть понятно, то что Devil's Tuning Fork это не совсем игра в традиционном понимании, а технический концепт с некоторой игровой составляющей (освободить души этих детей и добраться до конца уровней). А уже от этого концепта можно плясать и в направлении дельфинов и летучих мышей.

Мы сделали ставку на то, что в этом мире вообще ничего невозможно видеть. Я изначально предлагал сюжет, где главный герой попадает в аварию и оказывается в коме. Игровой мир, это его внутренний мир, это его кома, его заточение и нужно из него выбраться. Игрок бы слышал голоса врачей и своей жены и чтобы как–то поддерживать с ними контакт, чтобы показывать, что он еще жив, надо было бы звонить в эти колокольчики которые сейчас просто открывают двери. Позвонил в колокольчик и например услышал, как жена кричит доктору: "посмотрите, он шевельнул рукой!". Но с этим сюжетом я проиграл игру политкорректности. Барышня–художница высказалась против этого сюжета, потому что он определяет игрока как мужчину, а нам, мол, нужен унисекс. Я плюнул и спорить не стал, а очень зря. Потому что сейчас у нас игрок — ребенок, в городе все дети были заколдованы и оказались в этом слепом мире, и ты должен детей освободить и сам выбраться. В общем, сейчас сюжет есть просто ради сюжета, а могло быть иначе.
Очень жаль, но оставим это на совести художницы. Итак, хватаем нашу аццкую вилку и идем собирать души, запрятанные в плюшевые игрушки. Дети слышат наше бряцание издалека, плачут и зовут на помощь. Камертон умеет издавать высокочастотные (волна бежит далеко, хорошо и ярко видно) и низкочастотные звуки (волна бежит чуть медленнее и недалеко, зато видно сквозь пол и можно заметить фальшивые плиты), можно пулять направленным пучком. В игре таки есть предупреждение для эпилептиков и слабонервных, о чем я не имею права не сказать. Помещения без текстур и теней, сошедшие с картин Эшера, сбивают вестибулярный аппарат с толку. Все эти полосочки - вы не поверите! - шевелятся. Создается ощущение, что ты стоишь на месте, а движется пространство вокруг. В остальном же игра интуитивно понятная.
В общем, я тут столько накатала только затем, чтобы дать понять, что глубина у этой идеи ого-го какая. Ах, если бы кто-нибудь взялся за реализацию всех возможностей, заложенных в этом проекте...
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 May 2012, 16:36 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

В том, что касается искусства, политкорректность - злое зло, об этом ещё Брэдбери писал )))
Но идея и так, как есть, звучит достаточно интересно и даже жутковато. Я бы поиграла при случае.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron