It is currently 17 Sep 2025, 13:34
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 May 2012, 18:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
сохранение равновесия в парке аттракционов, я это место, наверное, раз 20 проходила
для меня основную сложность составляли задачи на "держи дыхание под контролем"
Quote:
разные нэкоторые мешали процессу, толкали под руку и забирались походить по клаве в самые ответственные моменты
О! И кто это у вас там такой интересный нэкоторый? :) Какой породы? :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 May 2012, 20:19 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Всё органично: сражаешься, играешь на гитаре или читаешь мысли - сконцентрируйся на своих действиях; таскаешь тяжести - приложи усилия; борешься с фобией - держи дыхание под контролем; разговариваешь - соображай быстрее, время не резиновое. Одним словом - полное "сживание" с персонажем. Потрясающе!
Да, это одна из фич, которые делают эту игру особенной. И создают атмосферу физического вживления в игру - мы действуем своим телом, а результат видим на экране)
Quote:
Quote:
Например люблю поиграть в Dreamfall чисто ради атмосферы.
О да, кстати. Поставила, буду играть следующим. Пока окончательно ещё не забыла, о чём там в первой части была речь.
Да я вот тоже уже забыл о чем там было дело. Про каких то хранителей баланса вроде. Мне в кафе музыка нравится.

http://www.youtube.com/watch?v=pV22go6g6z8

http://www.youtube.com/watch?v=pBJSSrtxMJM

дописал позже:

Кстати незачем переигрывать, "для атмосферы" можно на ютубе прохождение посмотреть) Пожалуй погляжу ка я дримфолл) Новый вид видео зарождается - "game movie")


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 May 2012, 10:36 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
для меня основную сложность составляли задачи на "держи дыхание под контролем"
Да, там точно такой же принцип - удерживать "бегунок" посреди шкалы, но в случае с дыханием он двигался гораздо медленнее и я успевала среагировать и "подправить" (правда, наловчилась "подправлять" тоже далеко не сразу - Карла у меня несколько раз из подвала в слезах убегала, но до полного депрессняка дело так и не дошло).
Quote:
О! И кто это у вас там такой интересный нэкоторый? :) Какой породы? :)
У нас их двое (кот и кошка, порода "домашняя любимая"), и оба уверены, что их общество должно быть предпочтительнее жужжащего чёрного ящика и плоского мерцающего квадрата, коль скоро они соизволили его (общество) предложить :) В последнем бою кот ухитрился особенно "насолить": после того, как я успешно справилась с обоими противниками и уже приближалась к "условно счастливому" финалу, усатый что-то там нажал сразу двумя лапами (я так и не поняла, что), игра грязно выругалась и намертво зависла! Пришлось перезагружаться и переигрывать, но увы,
Quote:
он толкнул меня под руку, когда Карла хотела вырубить солдата и взять его пушку, и в итоге Карлу поймали и девочка досталась майям
так что мы теперь знаем, на чьей стороне усатое племя :lol:
Quote:
Новый вид видео зарождается - "game movie"
Да, интересная тема, кстати.
(посмотрели мы с мужем как-то один обзорчик на ГЦ, который начинался с песенки "Ля-ля-ля-ля-ля, я играю в Тургор уже который раз, и мне совсем не надоедает!", теперь муж меня каждый раз этой песенкой дразнит, когда застукивает за Тургором :lol:)
Но честно говоря, меня никогда не тянет знакомиться с игрой до её установки. Например, первое впечатление от того же ГЦ (хоть его и принято ругать в плане атмосферности) было совершенно незабываемым, и именно потому, что до того момента, когда я взяла в руки диск с игрой, я не читала никаких статей, не видела никаких обзоров и вообще не подозревала о существовании где-то в мире студии Ice-Pick Lodge - оно просто взяло и обрушилось в мой неподготовленный мозг ))) Вот таким должно быть в идеале первое впечатление от игры, я считаю - если заранее знаешь, чего ждать, как-то уже всё не то, нет того ощущения чуда и неизведанного.

Зато уже постфактум посмотреть видео и вспомнить, как всё это было - самое милое дело :) Ну или как с тем же Heavy Rain - посмотреть на игру, которую вряд ли светит поиграть, но интересно.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 May 2012, 19:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Просто новость:
Скоро состоится КРИ2012.
http://kriconf.ru/2012/kri2012_web.pdf
Среди докладов довольно много посвящены ММО-играм, в том числе вопросам - как все это стоит реализовывать в будущем.
Из докладов с возможной более менее необычной тематикой я засекла только один - это Сергей Орловский, "На примерах из биологии и социологии Сергей Орловский рассмотрит взаимопроникновение игр и обыденной реальности.".
//и что это такое будет?... пока не ясно. но может материал оставят на сайте конференции//
Еще заявлен доклад - Евгений Колпаков, Sometimes You, "Инди-игра с нулевым бюджетом. Как ее разработать, как продать и зачем это вообще нужно".
Меня заинтересовал вопрос - что выпустила студия "Sometimes You" - в качестве ответа нашлось вот это - http://gamin.ru/games/inner-dream (причем тут даже можно что-то скачать).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 May 2012, 04:24 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Поставила и поигралась в игру Mirror's Edge.
Фактически это такая игра про вживание в образ паркурщика. Надо бегать, прыгать, лазать, кувыркаться, карабкаться, перекатываться и т.д. и т.п. по крышам и другим поверхностям... Графика игры проста, но приятна глазу... Сюжет бредов.
Как занятно. Некоторые "ценители" Mirror's Edge называют чуть ли не шедевром, но я всегда боялась ее трогать из-за вырвиглазной цветовой гаммы и непритягательной главной героини. А оказывается, под графикой там и нет ничего? Ну не больно то и хотелось!


Разорив small-games и gamin, приперся я со своим отчетом сразу о трех играх. Все бесплатные и сделаны на движке Unity, что, в сочетании с моей любовью к нуару, делает игры несколько схожими визуально.

Someday, Somewhere. Короткая история, даже скорее очерк, а не игра. Падающий пепел, обрывок пространства в пустоте, серый шум в глазах и постоянное ощущение чьего-то присутствия. Как добивался этого разработчик, мне не ведомо, но по сторонам озиралась постоянно. Вообще, удивительно гармоничный проект как для тех, кто ищет достоинства, так и для тех, кто ищет недостатки. Но лично мне придраться не к чему. Атмосферно... интересно. Если запастись терпением и пошевелить извилиной, то можно найти аж четыре концовки.

Nausea. Уже не такой гармоничный, но не менее интересный проект. Здесь напротив, нет ни истории, ни сюжета, зато есть чувства... и идея. Это довольно сложно описать, но вот такая уж она, Тошнота. Честно говоря, я ожидала бОльшего, но это надо проходить под настроение. Когда мне будет плохо и одиноко - непременно запущу еще раз. Имеется три концовки разного эмоционального оттенка.

Which. Уааа!!! :shock: Это, блин, было страшно, ярко, неожиданно, и это было круто! Интересное графическое оформление, некоторые визуальные эффекты и маленький домик будят воспоминания о первой "Ведьме из Блэр". В игре две концовки, которые заставили меня проглотить язык.
Quote:
Башка в унитазе и сердце в шкафу - ну не круто ли?!
И конечно, эти светящиеся глаза я буду долго помнить... Маленький шедевр, который не станет лучше, если станет больше. Must play!
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 May 2012, 07:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Некоторые "ценители" Mirror's Edge называют чуть ли не шедевром, но я всегда боялась ее трогать из-за вырвиглазной цветовой гаммы и непритягательной главной героини. А оказывается, под графикой там и нет ничего?
Кроме графики есть сам игровой процесс, который вобщем-то занятен.
Что интересно, "вырвиглазная цветовая гамма" (обусловленная восновном частым совмещением синего и красного) не смотрится таковой при самой игре. А когда я ранее видела скрины к игре - то впечатление было такое же - "вырвиглазное". :)
Кстати, на КРИ собрались показывать новую игру, созданную по вдохновению как раз от Mirror's Edge и тоже про паркур (но видимо для устройств с тачскрином) - это некая игра Vector. Оформление кстати похожее, но менее "пестрое". Рекламу можно увидеть на пдф-е к КРИ (ссылка выше), на странице 64.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 May 2012, 05:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Посмотрел полное прохождение Dreamfall, проникся былой атмосферой, вспомнил кое что. Принялся за просмотр видео полного геймлпея Heavy Rain. Там в общей сложности около 7 часов геймплея. :shock: Смотрится как фильм) Собственно игра и сделана (стилизована) под фильм. Так почему не посмотреть? Всё равно консоль я покупать не собираюсь, а на эмуляторе пойдет еще черт знает в каком веке.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 May 2012, 15:53 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Dreamfall - квест интересный, жаль что продолжение не вышло. (и там есть одна малюсенькая, мало влияющая на сюжет, но крайне интересная в эмоциональном плане, развилочка - причем возникает она на достаточно раннем этапе игры, а последствие можно увидеть фактически в конце)
Относительно видеопрохождений - на мой взгляд, если есть возможность поиграть в хорошую игру, то лучше и поиграть, а не смотреть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 May 2012, 17:23 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Dreamfall - квест интересный, жаль что продолжение не вышло. (и там есть одна малюсенькая, мало влияющая на сюжет, но крайне интересная в эмоциональном плане, развилочка - причем возникает она на достаточно раннем этапе игры, а последствие можно увидеть фактически в конце)
Что же это за развилочка? А Вестхауз всётаки там замешан в убийствах.... ну или то, что им овладело - "Undreaming", так они кажется это зовут.
Quote:
Относительно видеопрохождений - на мой взгляд, если есть возможность поиграть в хорошую игру, то лучше и поиграть, а не смотреть.
Лучше конечно... но покупать консоль ради пары игр - не... Я не любитель консолей. Кстати вот Хеви Рейн это вообще чистое кино. Когда смотришь - часто забываешь, что это игра, а не фильм: фотореалистичная графика, движения, формат, подача... в общем полноценное кино, а в перерывах дают на кнопки нажать несколько раз, чтобы сделать выбор в диалоге или там почистить зубы\пожарить яичницу и т.д. джойстиком - т.е. момент вживания (реализованный на уровне который я еще не видел нигде). Ребята на славу потрудились. Игра напоминает фаренгейт, но по всем показателям превосходит ее раза в два точно. В общем уровень голливудского блокбастера. Игра актёров восхитительна.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 May 2012, 20:29 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

>>вырвиглазной цветовой гаммы<<

Вы серьезно?!


А вот Which как раз глаза нехило так крушит с этими зеленый-красный в расплыве поверх серого

А вот предыдущему постеру не помешало бы расчехлить эмуляторы для Genesis\Snes\Saturn\PS1\Dreamcast\PS2\GC\Wii чтобы наверстать упущенные "по паре игр", не разоряясь на сами девайсы, благо уже вполне многое возможно


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2012, 04:12 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Что же это за развилочка?
Quote:
Вначале у Зои есть квест с изъятием батареек из личной робото-обезьянки. После использования эти батарейки можно либо вставить назад в обезъянку или забыть про это. (лично я так забыла) В зависимости от этого меняется сцена почти что в конце, когда Зои возвращается в свой дом (это когда ей спящей и вколят нечто "почти летальное").


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2012, 05:07 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ulka
Quote:
И как же меняется финальная сцена? Когда я играл, батарейки вставлял обратно. Но уже не помню чего там было. В видео гейпмлея, которое я смотрел, проходящий вроде бы не вставлял батарейки назад.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2012, 05:09 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А вот предыдущему постеру не помешало бы расчехлить эмуляторы для Genesis\Snes\Saturn\PS1\Dreamcast\PS2\GC\Wii чтобы наверстать упущенные "по паре игр", не разоряясь на сами девайсы, благо уже вполне многое возможно
Ну может и вправда стоит. Только дело в том, что я совсем не следил за игровой индустрией консолей. И даже не знаю во что там стоит поиграть стоящего.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2012, 15:49 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Majestic
Quote:
Эту информацию я засекла в прохождении этого квеста. Если батарейки не вставлять, то Зои под конец игры возвращается домой, тоскливо глядит на "мертвую"(обесточенную) любимую с детских лет обезъянку. И вроде ложится спать, потом ей колят какую-то дрянь. В прохождении уверяли, что если обезъянка "живая", то будет радостная встреча. (может наврали???) А учитывая какая продвинутая у Зои робо-обезьянка поглядеть на встречу "друзей детства", полагаю, было бы интересно. Но Зои один черт вколят какую-то дрянь.
---А вообще наверно не наврали - иначе зачем в сценке тратить несколько секунд на показ "мертвой обезъянки" и тоскливые глаза Зои...
Quote:
А Вестхауз всётаки там замешан в убийствах.... ну или то, что им овладело - "Undreaming", так они кажется это зовут.
Во-первых
Quote:
Подлая игра не дает ответов на большинство вопросов Поэтому мне жаль, что не было продолжения. А оно явно подразумевается.
Во-вторых - я уже что-то и подзабыла. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 May 2012, 06:48 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
>>вырвиглазной цветовой гаммы<<
Вы серьезно?!
Серьезно :) Меня напрягает этот отвратно-голубой с этим ярким солнцем, хоть обычно я и люблю все оттенки синего. Но вот Mirror's edge ваще мне показался вырвиглазным))
Quote:
А вот Which как раз глаза нехило так крушит с этими зеленый-красный в расплыве поверх серого
Вы серьезно?
Вообще-то, Which черно-белый, с эффектом "камеры ночного видения" :)
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 May 2012, 13:57 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Quote:
А вот Which как раз глаза нехило так крушит с этими зеленый-красный в расплыве поверх серого
Мне вот Алиса Бёртона тоже не нравилась, пока очки не надел.
Вы играли в 3D режиме :D
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 May 2012, 14:42 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

>>Вы играли в 3D режиме<<

Хм, видимо так. Экзешники что ли перепутал.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 May 2012, 19:59 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t747026

Тут выложен перевод статьи создателя Fallout.
Очень сочно написано, рекомендую. Про глубокую игру тоже есть.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 May 2012, 10:12 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 May 2012, 04:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ну а я поигрываю в Готику 4. Прошла видимо где-то половину.
Помнится эта серия игры вызывала у фанатов некие споры, острые по причине того, что четвертую часть делала другая компания, чем первые три части. Но лично мне "возмущение фанатов" понятно мало - хотя разработчики были другие, готика 4 по самому геймплею "готикой" и осталась, по сюжету - да вобщем-то опять та же "готика". Некое отличие от стандартного "готического процесса" состоит в том, что начальные главы построены "коридорно", что не было присуще ни первой, ни третьей части (со второй не знакома).
Общее мое мнение по игре такое - игра хорошая, но серия TES лично меня затягивает гораздо сильнее. Да и даже выбирая между "Готикой" и "Два мира" - более интересной считаю последнюю.
Еще замечу (по ощущению от игрового процесса) - что "геймплейная ерунда" (которую мы эпизодически обсуждали в Алфавите), такая как изменение погоды, фоновые реплики неписей (хотя бы о промокшем белье), на самом деле повышают "эффект погружения" в игровой мир.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 May 2012, 05:15 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Еще замечу (по ощущению от игрового процесса) - что "геймплейная ерунда" (которую мы эпизодически обсуждали в Алфавите), такая как изменение погоды, фоновые реплики неписей (хотя бы о промокшем белье), на самом деле повышают "эффект погружения" в игровой мир.
Вот кстати в игре "Вор" этот эффект погружения реализован с помощью разбросанных всюду писем, записок и дневников неписей. Читать это всё забавно и интересно, однако возникают резонные вопросы:

- дневники на самом деле ведут далеко не многие, в игре же ими пользуются все от мала до велика, начиная от барона и заканчивая его посудомойкой (которая и читать скорее всего не должна уметь в том мрачном викторианском мире).

- дневники, зачастую содержат в себе компромат на их автора, признание в убийстве, заговоре или краже, тем не менее дневники эти почти всегда хранятся в комнате автора, например в комнате постояльца (аккурат на столе) находящейся в доме барона, против которого замышляется заговор.

Всё это наводит на мысль о недалёкости ума жителей того мрачного средневекового мира игры. Хотя впрочем часто над письмами и вывесками ухохочешься, т.к. сделаны они с тонким юмором.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 May 2012, 07:12 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Не планировал что-то здесь писать, но как фанат готики не могу спокойно пройти мимо предпоследнего поста :)
Приятно видеть мнение независимого игрока. Не часто видишь, чтобы о Аркании кто-то настолько сдержанно отзывался. Игра действительно не так ужасна, как обычно расписывают. Но поверьте, «возмущения фанатов» отнюдь не беспочвенны. И дело тут не только в смене разработчика, достаточно посмотреть реакцию фанатов на недавний Risen 2.
Для фаната геймплей готики держится на трёх «китах».
Во-первых это интерактивность, то есть возможность спать в кровати, жарить мясо на костре, кровать железо на наковальне и т п. При чём это должно происходить «взаправдашне». В большинстве игр это происходит без анимацией, герою ничего не стоит сковать меч или сварить зелье «в кармане». Готика одна из первых игр, где попытались сделать это более живым. К слову TES эту черту теперь тоже перенял.
Во-вторых это «живой» мир, распорядок дня персонажей, их реакция на оружие, на воровство и тому подобное. В старых готиках это сделано на очень высоком для того времени уровне.
В-третьих это свобода мира, минимум непроходимых преград и границ. В готике поощрялось тщательное, дотошное исследование мира. В неприметном закоулке можно было найти какую-нибудь полезную вещицу. Во второй части даже специально оставляли пасхалки в недоступных по идее местах, чтобы поощрить самых пытливых игроков.
Всё это делало мир более «взаправдашним», «осязаемым», обеспечивало вот это самый «эффект погружения", о котом вы говорите. За это игре прощался общее техническое несовершенство и поверхностность сюжета.
И вот начиная с третей части, развитие закончилось и началась полная деградация. Gothic 3 была неудачной попыткой перенести действие в мир сопоставимый по площади с Моровиндом. Пираньи откусили кусок больше, чем смогли проглотить. В четвертой и вовсе «на три столпа» махнули рукой, а обаятельного авантюриста, с которым игрок прошёл не один десяток часов, сделали одержимым стариком. Если поменять в Аркании несколько имён и названий, догадается что перед ними четвертая часть самой известной немецкой RPG будет сложно. В серии Ризен, дела обстоят немногим лучше. Старые болячки с каждой следующей игрой разрастаются как рак, а на достоинства разработчики махают рукой, типо это всё не так важно…
Так что ничего нет удивительного в фанатском недовольстве, если они хотят больше и лучше, а получают меньше и хуже. Если бы Скайрим стал коридорным, а посреди Тамриэля высадились инопланетяне, его бы ждала сходная учесть.
Два Мира у меня особого восторга не вызвали – он по духу как раз ближе к серии TES, а не Gothic. Игра достаточно быстро наскучила.
Во вторую Готику очень рекомендую поиграть – причём сперва в оригинал, а уже потом адон. Аддон довольно кардинально меняет впечатление, как в лучшую, так и в худшую стороны.

Извиняюсь за ошибки и излишнюю многословность :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 May 2012, 07:38 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

А у меня четвёртая Готика жутко лагала. При своей невзрачной графике она имела колоссальные требования. Это первая и единственная по-моему игра требующая четырёхядерного процессора. Хоть он у меня и был, это мне не помогло. Тормозило всё на любых настройках. И не только у меня. Но всё таки выполнил пару квестов через тормоза. И понял (может априори), что нефига это не Готика. Тоже самое с третей. А вот "готичными" считаю: Gothic, Gothic 2, Risen.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 May 2012, 09:00 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Это первая и единственная по-моему игра требующая четырёхядерного процессора. Хоть он у меня и был, это мне не помогло.
Именно четырехядерного?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 May 2012, 09:51 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Quote:
Это первая и единственная по-моему игра требующая четырёхядерного процессора. Хоть он у меня и был, это мне не помогло.
Именно четырехядерного?
В рекомендуемых - да.
Quote:
Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows XP/Vista/7
• Процессор: Intel Core I7 @ 3 GHz / AMD Phenom II x4 @ 3 GHz
• Оперативная память: 4 Гб
• Видеокарта: GeForce GTX 295
• DirectX: DirectX 9.0c и выше
• Место на жестком диске: 9 Гб
• Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron