It is currently 08 Nov 2025, 02:43
Author Message
PostPosted: 02 Aug 2012, 20:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

А что, игра будет бесплатной разве? Обычно на бесплатное деньги собирают.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 20:31 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
А что, игра будет бесплатной разве? Обычно на бесплатное деньги собирают.
Нет, система такова, что сейчас 50% скидка и за донат 150руб на стрингах или 5 долларов на кикстартере человек получает полноценную цифровую копию.
Quote:
Другое дело - филосовский вопрос: а через сколько дней после релиза игра появится на торрентах?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 20:40 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

У нас тоже за 150р полноценная цифровая копия.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 21:22 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Я тут несколько волнуюсь, что до сих пор ни одного апдейта. Такое молчание не типично для кикстартерских проектов.
А вот и апдейт. :) http://www.kickstarter.com/projects/153 ... nock/posts


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 21:40 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Нет, система такова, что сейчас 50% скидка и за донат 150руб на стрингах или 5 долларов на кикстартере человек получает полноценную цифровую копию.
Т.е. для всех остальных игра будет не бесплатной.
Кроме тех, кто по сути своим взносом как бы всёравно ее оплачивают, т.е. и для них тоже. Значит платная для всех.
В чём же тогда смысл собирать с людей деньги на целиком коммерческий проект?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 22:16 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
В чём же тогда смысл собирать с людей деньги на целиком коммерческий проект?
В том, что создание игры требует денег - и немалых. Обычно эти деньги дает издатель, которого сложно найти, а если и найдется, то это накладывает кучу ограничений. Кикстартер - для тех, кто не хочет (или не может) иметь дело с издателями, а хочет выпустить игру независимо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 22:26 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Для реализации полного проекта нужна полная сумма. А если человек получит только какие то копейки от этой нужной суммы, то и деньги ему уйдут зазря и погоды не сделают, и проект не будет реализован. В итоге деньги уйдут вникуда. Смысл есть только в полной сумме. Это ведь не донат а именно деньги на старт проекта. Заинтересовал людей - получил деньги и делай проект. Не заинтересовал - тогда и браться не стоит, раз никому не нужно.
Блин, да я говорю, что даже если вся сумма соберется. То это не значит, что если не давать деньги сразу, то проект не начнет развиваться быстрее. Не всегда же вся сумма нужна прям сразу, во многих проектах идут какие-то траты на разных этапах, просто потому что люди есть люди, и все сразу не организуешь, и всюду не успеешь, разве что в случае если у тебя есть деньги нанять дополнительных людей, которые будут все это делать. Ну и опять же если деньги с кикстартера пойдут на зарплату сотрудникам, которые в предполагаемой фирме будут работать не месяц и не два(то есть зарплату можно постепенно платить).
К тому же если брать разработку игр, то интерес можно подогревать готовыми стадиями. Пример:
1. Объявил проект. Собрал 10к. // не все еще готовы были за просто объявление вносить деньги
2. Потратил 10к на проект. Показал результат.// теперь больше людей видит за что в проекте платить, так как в нем что-то появилось
3. Набрал еще 20к. Потратил на проект...
и тд


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 22:34 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Блин, да я говорю, что даже если вся сумма соберется. То это не значит, что если не давать деньги сразу, то проект не начнет развиваться быстрее.
Если деньги не дали сразу то это значит, что такой проект скорее всего вообще не стоит развивать, потому что он неинтересен никому кроме разработчика. Вот о чём я хочу сказать. Я ведь тоже могу так прийти и просить денег на первый этап, потом второй и так далее. Но какой смысл во всех этих этапах если задумка первоначально никому не интересна кроме меня и пары человек?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 22:38 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Quote:
В чём же тогда смысл собирать с людей деньги на целиком коммерческий проект?
В том, что создание игры требует денег - и немалых. Обычно эти деньги дает издатель, которого сложно найти, а если и найдется, то это накладывает кучу ограничений. Кикстартер - для тех, кто не хочет (или не может) иметь дело с издателями, а хочет выпустить игру независимо.
А разве разработчики ничего не получают с продаж уже выпущенных игр и настолько бедны?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 22:41 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Блин, да я говорю, что даже если вся сумма соберется. То это не значит, что если не давать деньги сразу, то проект не начнет развиваться быстрее.
Если деньги не дали сразу то это значит, что такой проект скорее всего вообще не стоит развивать, потому что он неинтересен никому кроме разработчика. Вот о чём я хочу сказать. Я ведь тоже могу так прийти и просить денег на первый этап, потом второй и так далее. Но какой смысл во всех этих этапах если задумка первоначально никому не интересна кроме меня и пары человек?
Тут немного страно выходит. То есть вы подразумеваете, что лучше вообще сроки поменьше давать?
Не надо забывать что проект надо как то раскрутить, чтобы люди давали деньги. Даже конкретный пример: понравились игры айс-пик, но форум дохлый, обсжудений нет, во вконтакте в группу не записался человек, но игры понравились, так он вообще через месяц может узнать, что на кикстартере деньги на новую игру собирают.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 22:45 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Quote:
В чём же тогда смысл собирать с людей деньги на целиком коммерческий проект?
В том, что создание игры требует денег - и немалых. Обычно эти деньги дает издатель, которого сложно найти, а если и найдется, то это накладывает кучу ограничений. Кикстартер - для тех, кто не хочет (или не может) иметь дело с издателями, а хочет выпустить игру независимо.
А разве разработчики ничего не получают с продаж уже выпущенных игр и настолько бедны?
Все от контракта зависит. В том то и соль, что начинающему разработчику может быть сложно выбить контракт с достойными процентами(а то и вообще с процентами).
Опять же это работает как предзаказ. А если ты вкладываешь больше, то либо отдаешь деньги за скачанное нелегально, либо оцениваешь в большую сумму какую-то предыдущую игру, чем ты заплатил за нее(мор к примеру).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 22:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Все от контракта зависит. В том то и соль, что начинающему разработчику может быть сложно выбить контракт с достойными процентами(а то и вообще с процентами).
Я бы не назвал Ice-Pick начинающими. Они уже давно в этой сфере.
Quote:
Тут немного страно выходит. То есть вы подразумеваете, что лучше вообще сроки поменьше давать?
Я подразумеваю это:
Quote:
Если деньги не дали, то это значит, что такой проект скорее всего вообще не стоит развивать.
Это я к чему? Например захочется мне в один прекрасный день построить сферического коня в вакууме, который мне только одному и нужен. Но понимая, что строить его надо 10 лет, я разобью на этапы и буду просить денег... Да какая разница этапы или нет, если изначально не интересно - не дадут в любом случае на этапы или без.


Last edited by Majestic on 02 Aug 2012, 22:54, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 22:53 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
А разве разработчики ничего не получают с продаж уже выпущенных игр и настолько бедны?
Чем больше времени прошло с выхода игры, тем меньше получают. И вообще получают не так уж много - особенно когда речь идет не о хитах, а об уникальных и необычных играх. Так что да, небольшие независимые студии действительно далеко не богаты.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 22:59 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Чем больше времени прошло с выхода игры, тем меньше получают. И вообще получают не так уж много - особенно когда речь идет не о хитах, а об уникальных и необычных играх. Так что да, небольшие независимые студии действительно далеко не богаты.
Ну всё равно же получили прибыль какую-то. А в бизнесе - как только получил надо в оборот пускать. В данном случае новую игру делать. (Про steam и другие постоянные способы дохода с уже сделанного, я уж не говорю.)

И кстати говоря, я не соглашусь, что Тургор не хит. Многие мои знакомые, даже те, которые не особо играют, знают про эту игру и она у них есть. Часто вижу ее на прилавках до сих пор. Игра довольно известная.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Aug 2012, 00:06 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Есть еще одна штука, которую мы можем сделать)

В свое время, когда проводился сбор на wasteland2, создатель в своем блоге рассказал, что рекламой его команда не занимается и попросил всех участников блога (примерно 40к человек, на тот момент) рассказать своим знакомым о проводимой акции. Сработало это, мягко говоря, неплохо.

Может, нам тоже сделать какие-нибудь плашки, повесить в контакт и фейсбук? Что-бы такого на ней изобразить, как думаете?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Aug 2012, 00:40 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Есть еще одна штука, которую мы можем сделать)

В свое время, когда проводился сбор на wasteland2, создатель в своем блоге рассказал, что рекламой его команда не занимается и попросил всех участников блога (примерно 40к человек, на тот момент) рассказать своим знакомым о проводимой акции. Сработало это, мягко говоря, неплохо.

Может, нам тоже сделать какие-нибудь плашки, повесить в контакт и фейсбук? Что-бы такого на ней изобразить, как думаете?
Меня нет ни в контакте, ни в фейсбуке, но я за. (Есть в ЖЖ, могу там повесить.) Собственно, можно взять надпись "Тук-тук. Кто не спрятался, я не виноват", она весьма интригует. А фоном какой-нибудь из артов. Или даже gif сделать, если в один кадр все не влезет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Aug 2012, 04:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Если деньги не дали сразу то это значит, что такой проект скорее всего вообще не стоит развивать, потому что он неинтересен никому кроме разработчика.
Ну развивать то все равно можно, если есть желание и время - а вдруг получится. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Aug 2012, 09:32 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Наверное, если бы у ледорубов были деньги на новый проект, они бы не проводили такие сборы хотя бы потому, что потом игра продается вдвое дороже. Так что им именно нужны деньги, чтобы вести работу над игрой.
А насчет всей суммы согласен с Majestic.
Да, кикстартер проводит естественный отбор, он жесток, как всякий естественный отбор, но это право кикстартера - пусть слабые утонут. Это же не благотворительный проект, имхо).
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Aug 2012, 12:06 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Меня нет ни в контакте, ни в фейсбуке, но я за. (Есть в ЖЖ, могу там повесить.) Собственно, можно взять надпись "Тук-тук. Кто не спрятался, я не виноват", она весьма интригует. А фоном какой-нибудь из артов. Или даже gif сделать, если в один кадр все не влезет.
Кстати, если заморачиваться и просто скопировать в фейсбук ссылку на страничку в кикстартер(http://www.kickstarter.com/projects/153 ... nock-knock), тоже неплохо выходит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2012, 14:27 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Проспонсировал на кикстартере.
Честно говоря, не особо мне данная игра интересна - скорее в надежде увидеть в будущем более серьёзные проекты от ледорубов. 8)
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2012, 14:51 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Честно говоря, не особо мне данная игра интересна - скорее в надежде увидеть в будущем более серьёзные проекты от ледорубов. 8)
Тут я с Вами солидарна (ну, и Эврику купила по этой же причине, если честно).
Проспонсирую через пару дней, сейчас живу в режиме "дотянуть до зарплаты" :oops:
Кстати, этот вопрос, может, уже задавался, но всё же - можно ли на кикстартере платить с виртуальной Визы? А то с кошельками заморачиваться ну очень не хочется :?
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2012, 15:07 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Кстати, этот вопрос, может, уже задавался, но всё же - можно ли на кикстартере платить с виртуальной Визы? А то с кошельками заморачиваться ну очень не хочется :?
Можно, но нужно учитывать, что кистартер списывает деньги только в конце акции и в случае её успешности (в данном случае через месяц+) - а срок жизни виртуальной визы может быть весьма небольшой (от сервиса зависит).
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Aug 2012, 20:53 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

"Как сделать хороший ролик на кикстартер"

Успешным роликам на кикстартере свойственны несколько общих моментов.

Эти моменты лучше разделить на две категории:
1) Относящиеся к отличительным чертам проекта
2) Способы подачи видеоматериала

Итак, что общего в отличительных чертах успешных проектов?
Они стараются зацепить человека. В сфере компьютерных игр применяются два хороших способа:
-Вызвать ностальгию по известной франшизе.
-Впечатлить графикой.

Особенно успешными оказываются проекты, в которых две этих идеи работают одновременно.

В силу некоторой косности социум менее восприимчив к проектам, продвигающим нечто новое. Инновационные, экспериментальные нововведения служат, в лучшем случае, дополнением к предыдущим концептам, в худшем - отпугивают.

Далее. Существует множество приемов, делающих видео более интересным и более соответствующим его цели. Эти вещи, не являясь основополагающими, добавляют ролику вес.

Недолгий анализ выявил пять приемов, свойственных успешным роликам и которых нет у провалившихся.
1) Видео дает зрителю почувствовать персональную ответственность. Прямо или косвенно человек приходит к пониманию, что теперь «последний шанс» проекту выйти в свет. «А второго такого не будет, никогда».
2) Прослеживается некоторый упор на желание сделать проект уже столько лет. Демонстрируется, что проект начался не на ровном месте, уже есть Идея, сюжет, иные наработки. Что есть процесс, которому нужно финансирование.
3) Часто показывается сам процесс работы. Специалисты за CAD программами с кусками работы на мониторе. Все полученные деньги пойдут только на работу. Для самих разработчиков это - само собой разумеющиеся вещи. Для backer-a очень важно увидеть, на что и куда он посылает деньги.
4) Из трех основных потоков информации два идут одновременно. Это: видеофрагменты -- голосовые комментарии -- музыка. Исключение составляют вставки для создания атмосферы, но не стоит их слишком затягивать.
5) Показываются элементарные геймплейные действия, фактически фрагменты туториала. Снимается психологический барьер "а вдруг у меня не выйдет". Выйдет, это просто.

Конечно, можно найти гораздо больше приемов. Здесь представлен минимум, который соблюдается в практически каждом успешном ролике.

--------------------
Сегодняшний комментарий студии на кикстартере намекает на апдейт:
"All right. We'll wait for some more wishes and requests and then we'll do our best to clear these details up! )"
В случае, если это будет видео, надеюсь, что данный обзор будет полезен.


Last edited by Dr Soul on 27 Aug 2012, 22:26, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Aug 2012, 21:38 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Как графика относится к фундаментальной идее? :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Aug 2012, 22:16 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Как графика относится к фундаментальной идее? :)
Есть предложения, как назвать не сюжетную, а техническую идею, основную фичу что-ли.
То, вокруг чего возводится все остальное техническое исполнение.

Попробую на примере объяснить.
Идея Apple - иметь интуитивное управление и бесперебойно работало.
Идея Chrome - быстрота работы и безопасность
Идея Wasteland - олдскульный геймплей с новой графикой
Идея ноутбука - портативный компьютер с экраном, закрывающим клавиатуру

Я имею в виду именно техническую часть.
Это не относится смыслу произведения. Это те вещи, которые выделяют из группы похожих предметов.
Наверное, сейчас это называется фичи. Но я не очень люблю этот термин.

-------------------
Upd. Заменю на "отличительная черта проекта". Так точнее.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron