It is currently 30 Oct 2025, 16:20
Author Message
PostPosted: 27 Aug 2012, 23:27 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Первый - о параллелях между русской и ирландской культурами и верификации мифа о национальном характере на материале рассказов Чехова и Джойса. ))

Сейчас мне не дали писать о поэтике моделирования ближайшего будущего в современной российской фантастике, поэтому я буду писать банальный диплом о жанровых тенденциях развития исторического романа (Иванов, Юзефович, Акунин)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 08:41 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Уважаемый Норд, раз уж заговорили о Тургоре, позвольте мне немного покритиковать реализацию этой отличной идеи:

Претензия первая: карта промежутка не генерится случайно и чрезвычайно проста.
Было бы здорово с каждой новой игрой перетасовывать соцветия и, соответственно, менять порядок открытия сестер. Я понимаю, что все критиковать горазды, но тем не менее очень было бы приятно увидеть новый промежуток в новой игре. В конце концов, никто не мешает сохранить сейв начала игры в понравившемся промежутке. Сделанная в Голосе Цвета регенерация садов - достаточно упрощает игру для того, что бы пройти промежуток отличной от первоначальной конфигурации. Для усложнения структуры, промежутку нехватает локаций типа перекресток но не сестра, на мой взгляд в таких локациях было бы логично селить гигантов типа червя, ящера и кашалота.

Претензия вторая: простота и пустота в локациях.
Здесь я просто не знаю ограничений Тургоровского движка, возможно моя претензия неуместна, тем не менее хотелось бы указать на то, что некоторый локации поражают своей пустотой. Просто хотелось бы больше деталей, что бы локация не была как на ладони, комнаток, мостиков, коридорчиков, открывающихся и закрывающихся дверок и люков.

Претензия третья: не хватает недородков, в Голосе Цвета бесполезна охота, не нравится взаимодействие игрока с недородками.
Не помешало бы добавить пару недородков: одного - существенно быстрее чем игрок, а второго - собирающего цвет в заповедниках. Очень понравились прыгающие недородки и леталки, если бы еще появились шустрики и цветосборы было бы вообще прекрасно. В Голосе цвета сделали бесполезной охоту на опасных тварей - считаю это не правильным, так как от существующих недородков достаточно просто убегать, что, в купе с отсутствием награды, делает бесполезным их убийство. А ведь охоту на недородков можно было сделать опасной альтернативой садоводству! Смотрите: игрок тратит цвет - загаживается промежуток и рождается больше недородков. Игрок правильно и экономно убивает их - получает больше цвета чем потратил. Это же извечная дилема: хранить то что есть и бояться "как бы хуже не стало" или бросаться очертя голову на встречу опасности, падать, набивать шишки, вставать преодолевая боль и рассчитывать (иногда оправданно) что будет лучше! Охота на недородков в усложненных локациях разнообразила бы геймплей и создала бы полноценную альтернативу садоводству. Ещё было бы здорово сделать разных недородков уязвимыми к разным знакам, например: гончая почти не повредит тушу, но с удовольствием убьет прыгалку нанеся её 160% урона (цифра взята с потолка), а часовой наоборот просто отправит прыгалку полетать, а вот тушу порвет в клочья. Шустрик (гипотетический хищник который бегает быстрее вас) сделает необходимыми знаки скорости и скорлупы (можно просто ввести его в игру после получения одного из этих знаков). А цветосбор будет собирать ростки цвета и хранить в себе - это должен быть опасный зверь которого не так то просто убить, но если игрок справиться с тварью, то получит чуть больше цвета чем потратил на убийство (если убивал экономно) и весь собранный тварью цвет.

Вот как-то так, домики набежали, корованы ограблены, я счастлив.

А если серьезно, очень было бы здорово ещё раз доделать Тургор. Если мои претензии заинтересовали, с удовольствием вышлю свое подробное видение рекомбинирующегося промежутка и полноценной охоты.

Искренне ваш, Самус 2.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 09:12 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Та можно сколько угодно доделывать. Доделанный Тургор опять кому-то покажется недоделанным, снова начнут расписывать геймплейные и дизайнерские находки, которые можно было бы ввести в игру. Мне не хватило в Тургоре блэкджека и шлюх. Или шлюха там была? Все эти решения и фантазии никак фундаментально игру не меняют, значит это неважно. А если бы и меняли, то это был бы уже не Тургор.

P.S. Nord'a, как мне кажется, интересует критика другого рода. Могу ошибаться :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 09:39 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Да я просто высказал свои претензии, мне в Тургоре генерящегося промежутка, полноценной охоты нехватало и локации мелкие, да и мало их. Вот и высказался. На счет монологов сестер, так Норд уже сказал что некоторые лучше бы молчали - я с ним согласен. А вот на счет того, что охота ничего не добавляет - не скажите не скажите, противостояние охотников и собирателей - это очень даже важная штука.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 09:44 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Да я в общем-то с претензиями согласен :) Просто это бесполезное занятие. Все же мы понимаем что Ice-pick Тургор переделывать не собираются. После ГЦ уж точно :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 10:09 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Quote:
Да я в общем-то с претензиями согласен :) Просто это бесполезное занятие. Все же мы понимаем что Ice-pick Тургор переделывать не собираются. После ГЦ уж точно :D
А стоило бы переделать и выпустить на мобильные платформы :)
Ну а если совсем серьезно то имхо весь дизайн тургора я бы переделал . Сейчас он статичен а хотелось бы "гниющее изнутри яблоко" что бы передать ощущение смерти мира более четко . Но это сугубо мое мнение и опять же был бы доволен и прямым портом.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 10:21 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Кит, Дэйли Купер, я вовсе не злюсь на Ледорубов за недоделанный Тургор, в конце концов, хоть так лучше чем никак, просто после Мора обидки берут. Такая идея, такая идея...

Хотя мне, как экстраверту, Тургор, наверное, по другому понимается.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 10:24 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

К стати, в моей концепции, идея охоты противостоит идее собирательства. Для собирателя чем спокойнее вокруг, чем лучше живет промежуток - тем лучше; в то время как с точки зрения охотника вся эта гниль - и есть еда. На этом можно было выстроить осознанный выбор Братья или Сестры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 10:30 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Собиратель - старается продлить жизнь промежутка, довольствуется малым, не расходует цвет попусту.

Охотник - поджигает дом что бы вознестись в его пламени.

На балансе между этими ипостасями игрока можно можно было бы построить расчет времени жизни промежутка - сколько циклов ему осталось. Да и свободы в игре бы прибавилось.

Извините что пишу маленькими постами - на работе запарка, комбайн наш ни как не приедет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 10:33 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

А никого не удивляют слова Николая насчет игры про конец света?Ведь по сути им ее не надо делать :) у них две такие игры уже есть как по механики так и по сеттингу(три)


В тургоре все хорошо кроме того что мир не меняться , "яблоко не разлагается ".
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 10:52 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

И действительно. Все три выпущенные игры были по сути про конец света/мира. :) И задумка высказанная на КРИ отличается 5-ю часами и отсутствием save/load. Главное, конечно, второе. Хотя... Никто не пробовал пройти Мор, не прерываясь и не сохраняясь? :lol: Хотя и не это главное наверное. Там как я понял была фишка в том, чтобы построить мир адекватный нашему и дать абсолютную свободу действий игроку. Правдоподобный симулятор конца света. А конце сказать, что ты игрок-дурачок просидел все эти 5 часов перед компьютером. У него конец света, понимаешь ли, а он последние свои часы жизни провёл перед монитором.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 10:59 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

К стати да, и правда удивительно! Мне кажется что Ледорубы делают игры о конце света, по тому что эта ситуация максимального обострения конфликта с энтропией, противостояния абсолютному злу. Заметьте, именно энтропия выступает антагонистом в их играх.

К вопросу о Тургоре, извиняюсь что пристал но все же, я не прав на счет выбора сестры/братья. Выбор был бы между новатором и охранителем, революционером и эволюционистом. Так что, уважаемый Кит, вы не правы такая доделка многое бы в Тургор привнесла! А то что это был бы не Тургор, да пожалуйста, сетинг мне нравиться: женщины мужчин добавит бы тоже не помешало) и сюрреалистические монстры и все симпатичны - все по своему правы, а в качестве зла - энтропия, с которой каждый предлагает бороться по своему. Вот это хорошо бы сохранить и развить, а Тургор он там или не Тургор - мне абсолютно все равно! Даже лучше было бы если бы новую игру сделали.

Прошу прощения если кого обидел.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 12:32 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

Игру - буквально - о конце света через несколько часов анонсировали thechineseroom. Там, вероятно, триеровская "Меланхолия" подсказала.

Nord, ежели не секрет, ради чего второй диплом? Магистратура? Или это диссертация?
_________________
GameStudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 14:09 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
А никого не удивляют слова Николая насчет игры про конец света?Ведь по сути им ее не надо делать :) у них две такие игры уже есть как по механики так и по сеттингу(три)
Дык, "ледорубы" же игру о мире после конца света хотели сделать. А предыдущие игры - это, так сказать, о самом процессе. Насколько я помню. :)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2012, 23:18 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

Как всегда всё самое интересное и пропустил. С возвращением на форум, Nord, очень хотелось ранее пообщаться с вами.
Насчёт Христа ММО-игр - разве Маркус Персон не подходит, хоть частично, на эту роль? Ведь теперь игроки могут не только ходить рейдом на босса. Но и сидеть вместе в песочнице, строя из кубиков замки, гоняя от своих творений вредных забияк. Очень милая картина вырисовывается, творческая, интеллигентная.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Aug 2012, 10:22 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Уважаемый Секрет, если не сложно поделитесь ссылкой на конкретный проект.

Крайне любопытно!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Aug 2012, 10:24 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Приношу свои извинения, Майнкрафт-то я и не приметил!Думал вы имеете ввиду какой-то новый проект.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Aug 2012, 17:01 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Осознал сегодня причину своего нытья по поводу Тургора.

Я просто боялся что Ледорубы выдохлись и больше ничего не будет.

Сегодня, поняв это, перестал ныть и требовать.

Теперь я просто жду.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Aug 2012, 18:45 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jan 2012, 06:13

Posts: 39

Перебью немного тему MMO и прошлых проектов «Ice-Pick Lodge» и поинтересуюсь твоим, NorD, мнением насчет стелс-экшена как жанра в целом и некоторых его экземпляров в частности.

«Deus Ex: Human Revolution» и/или его предшественники — играл ли, видел, что думаешь или чувствуешь по этому поводу? И вытекающий отсюда вопрос: как относишься к трансгуманизму вообще и его кибернетическому направлению в отдельности?

Ты где-то указывал «Thief: The Dark Project» в списке стоящих игр, но каковы твои ощущения от серии целиком, как тебе финал «Deadly Shadows» (если ты его проходил), и ждешь ли ты «Thi4f» (от авторов, кстати, той же «Human Revolution»)?

И последнее: имеешь ли какое-то мнение о работах «Arkane Studios» («Arx Fatalis» и «Dark Messiah of Might and Magic») и собираешься ли лично пощупать их «Dishonored», грядущий в октябре?
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Aug 2012, 19:03 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Я кстати подсел как раз сейчас на стелс-экшены. Относительно недавно прошёл замечательный третий Thief. Серию Hitman перепрошёл. Потом средненький Velvet Assassin попробовал. И сейчас именно в Deus Ex: Human Revolution играюсь. По началу игра не понравилась как раз из-за киберпанка (не моё это), но потом распробовал. Ну всё это от того, что жанр мне крайне симпатичен. Посему жду Dishonored и Hitman: Absolution.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Aug 2012, 21:33 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

NorD

А можно узнать об источниках вдохновения "Мора"? Ну, кроме True Love % ) Не было ли среди них фильма "Коридоры времени" (Sofies verden, 1999 года) и романа Стругацких "За миллиард лет до конца света"?
В "Море" была предпринята попытка "игры с игроком". Во всяком случае так я расценил финальное откровение Властей. Не видели ли вы фильм "Море, которое мыслит"?


Last edited by Стеклянный_Шар on 23 Jun 2013, 15:20, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Aug 2012, 23:43 
Offline

Joined:

22 Aug 2012, 21:09

Posts: 1

А мне логотип студии нравится. И шрифт этот, которым "Ice-pick Lodge" написано. Про логотип нигде ничего не находил, а интересно узнать историю его создания... Кто принимал участие над его созданием, что он означает...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Aug 2012, 23:44 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Поздравляю всех ледорубов со взятием тридцатитысячного рубежа на кикстартере))
За это стоит выпить твирина)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Aug 2012, 09:59 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

По поводу стелса.
LxR говорил в интервью, что Мор первоначально был стелсом, но потом этот элемент выдавился как ненужный.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Aug 2012, 14:30 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Ого, сколько тут уже всего.

Самус 2, Kit - нет, мне, конечно, интересно услышать любую критику по поводу Тургора. Я уже много раз говорил, что считаю эту игру своей неудачей - именно потому, что замахнулся на чрезвычайно тяжелую тему, до которой лично я просто элементарно не дозрел. Не дорос до того, чтобы полноценно ее раскрыть. Говорю сейчас только за себя, не за своих соратников.

Идея - хорошая. Замысел - хороший. Сделано - посредственно. Все упреки совершенно справедливы. )
С другой стороны, ждать 10 лет, пока дорасту и дозрею, тоже было нельзя. Вот с игрой про конец света решил подождать - и на тебе, как Algeron подсказал, уже ее делают. )) Но приятно, что делают авторы Dear Esther, наверняка у них все замечательно получится.

Algeron, про диплом - нет, просто каприз. Не люблю оставлять незаконченные дела. Меня это стало как-то давить, как будто дырочка такая ма-аленькая, но давление из-за нее снижается, и карму портит.

Cooper, Kit - "Мор" и "Тургор" были не про конец, а про начало )) А "Эврика!", по сути, была о том, что конец света - это ахинея. (По крайней мере, мы предложили рассматривать эту тему именно под таким углом).


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron