It is currently 18 Sep 2025, 01:20
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Aug 2012, 04:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Начал Ведьмака наконец. Прошел первую главу - впечатления пока только положительные. Хм, во время игры постоянно плэнскейп вспоминается, уж не знаю почему.
Мне же вспоминалась Невервинтер Найт 2 и как оказалось не случайно, на ее несколько модифицированном движке он и сделан. Ну и повторю два совета, чтобы в сюжете не зависнуть: 1-частному детективу деньги давать и 2-S.G.E. еще писала, что в диалоге перед заброшенной усадьбой тоже можно выбрать такую реплику, после которой вход в усадьбу не открывается.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Aug 2012, 06:23 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

из БГ вики:

Репутация — увеличивается посредством добрых дел (помощь слабым и т. п.), падает при совершении злых поступков (например, убийство невиновного). Злые члены группы будут покидать игрока, если репутация поднимется слишком высоко. Аналогичным образом добрые персонажи уйдут, если репутация будет слишком низкой. При желании можно поднять сильно упавшую репутацию, пожертвовав золото в храмах. Репутация также влияет на отношение к вам от NPC. Если репутация слишком маленькая то за вами будет гоняться стража, жители будут кричать убийца, а торговцы будут продавать свои товары по бешеным ценам. Так что выбирайте для себя сами, что важнее: перебить целый квартал и получить кучу проблем или быть хорошим парнем.

из ЛКИ:

Alignment, он же характер героя. Как известно, каждый значимый персонаж в мире AD&D имеет свой Alignment, который можно перевести как «мораль», «характер», «система ценностей» и т. п. Характер в BG определяет отношения между героями в команде и их реакцию на действия главного героя. Выбор характера немного ограничивается выбором профессии (к примеру, паладин – только добрый и законопослушный), но только немного, так как и некромант может быть и добрым, и законопослушным. Немного странно, не правда ли? Настоятельно рекомендую либо поставить Lawful Neutral или Neutral Good, так как у героев, которых легче всего найти, как правило, сходный полунейтрально-полухороший характер, а значит, вас они всегда поймут и стычки в группе станут редкостью (если вообще когда-нибудь произойдут). В любом случае старайтесь долго не держать в своей команде героев с противоположными характерами: добрых и злых, законопослушных и хаотических. Рано или поздно произойдет стычка, в которой одна часть группы будет сражаться против другой – страшное зрелище. Также злые товарищи не любят, когда репутация группы становится очень высокой, как и добрые не захотят быть в группе, если начнется массовое убиение беззащитных людей.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Aug 2012, 10:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Majestic: В БГ2 не похоже, чтобы были драки между хаотик и лавфул. Вот гуд и эвил - эти да, эти бывает конфликтуют.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Aug 2012, 11:52 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Так это... как Виконию брать в группу, если она злая, а значит не любит высокую репутацию и добрых партийцев?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Aug 2012, 12:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Majestic - спокойно ее брать в группу. :) Я именно гудовой партией с ней и ходила. По "технической" документации (вроде бы) дерется она только с палладином.
Ну лично мне она говорила (как раз при подьемах реп-ы за добрые дела) - что я идиот :) и она вообще не знает зачем она со мной связалась. :) //ГГ-мужчина//
Другие нпс восновном были следующими:
-"гудовый" Минск, он на все ее выкрутасы говорил что-то типа "а она красивая" :)
-нейтральная Джанейра: в нескольких игровых сценах она соглашается с Виконией на тему, что чтобы выжить надо крутиться - других реплик считай и нет, даже если "крутить шуры-муры" с обоими - ну правда в какой-то момент они скажут - выбирай, парень
-"гудовая" Аэри. хм. ну вот это были "веселые диалоги"... однако, слава богам, "девченки" не дерутся :)
-нейтральный Йошимо. Ну Йошимо вообще тот человек, который, как в фильме Никита - "никогда не волнуется по пустякам" - это вообще молчун, но если играете вором вам он не нужен в группе
-ну и 6-й сопартиец менялся в зависимости от текущих задач - эксцессов ни с кем не было
-паладин был в группе эпизодически и за это время вообще ничего не произошло с ним и Виконией

Дописала: Да! И Викония была в группе до конца и в финальном бою у меня она группу не покинула.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Aug 2012, 20:40 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Black Isle вроде как возродилась.
http://blackisle.com/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Aug 2012, 23:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Black Isle вроде как возродилась.
http://blackisle.com/
Чето даже сайт не открывается.
Quote:
Majestic - спокойно ее брать в группу. :) Я именно гудовой партией с ней и ходила.
Ну я так и сделал, вместо Динахейр. Завёл Динахейр в избушку, закрыл за ней дверь и удалил из группы. А Минск остался)
От Динахейр толку никакого, т.к. в пати уже есть маг в лице главного героя. И еще она постоянно ноет что она не лидер группы и всё намекает на смену лидерства. Жрец для группы полезнее будет, чем второй маг.

Да и вот Джахейра... не знаю полезна ли она как мультикласс друид|воин. Сами по себе друиды это нечто непонятное ни то ни сё, а тут еще и мультикласс.

И еще вопросец насчёт Минска, он вроде как следопыт. Я не пойму он боец ближнего боя или ему лук лучше дать?
Какую роль выполняет следопыт в пати? У него есть способность приручать зверей на короткое время, но не особенно полезная, и становиться берсеркером, впадая в безумие - и тогда ему пофиг кого атаковать, он рандомно может запросто выбрать сопартийца и замочить его, было дело как он своими руками отправил на тот свет свою ненаглядную Динахейр. Так что тоже полезность этой способности мягко говоря спорная. Есть еще способность прятаться в тенях, но почему то она недоступна и не подсвечивается.
Quote:
Следопыт (Ranger)

Варианты перевода: Рейнджер

Эльфы время от времени приводят детей-сирот в свои поселения и тренируют их как физически, так и морально. В итоге получается смертоноснейшие воины - Следопыты, которые чаще всего живут в одиночестве, охраняют и защищают небольшие районы и деревни от набегов монстров. Главные параметры для Следопыта (в скобках - минимальные значения для Baldur's Gate): Сила (13), Телосложение (14), Ловкость (13) и Мудрость (14). Если его Сила, Телосложение и Мудрость равны или превышают 16, то он получает 10% бонус опыта. Следопыт может выбрать любое Доброе Мировоззрение. При переходе на каждый новый уровень до 9-го (включительно) он получает 1-10 очков жизней (1d10) + бонус Телосложения, а после этого только 3 очка жизни. Он может использовать любое оружие и выучить любой стиль (для BG2: одноручный бой, двуручный бой, бой двумя видами оружия, бой мечом и щитом), но по умолчанию он всегда знает бой двумя видами оружия. Следопыты обладают способностью Скрыться В Тенях, а также начиная с 8-го уровня могут кастовать клирикальные заклинания. Если Следопыт совершает что-то злое, то он лишается своего статуса и становится обычным Бойцом. Этот класс имеет 3 кита.

Следопыты в игре Baldur's Gate: Минск, Киван, Дриззт До'Урден.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Aug 2012, 04:53 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Минска я использовала восновном как бойца ближнего боя.
Также совершенно верно написано про заклинания - будут доступны с ростом уровня, в том числе и лечение.
Джанейра на мой взгляд тоже боец + заклинания, но Минск заведомо сильнее, он вообще хорош как воин.
Еще следопытом/друидом (возможно с какого-то уровня) в нескольких местах можно поговорить с животными. Но это надо самостоятельно делать, в интерфейсе где-то есть кнопка "говорить". Еще не знаю умеет ли это Минск, потому что у меня ГГ был чистый следопыт, который был мной "воспитан" как лучник+поддержка лечебными заклинаниями (но кстати следопыту можно качать оружие не дальнего боя, а ближнего - никто не запрещает, а еще у моего "чистого следопыта" число заклинаний было значительно больше чем у Минска, но я ему и мудрость вкатила высокую).
Помню в каком-то месте я у медведя спрашивала, что случилось в деревне. )) И он мне даже отвечал. ))
Класс друид в БГ я не обкатывала. А вот в НВН это точне не бесполезный класс, если взять его для ГГ - это призыв спутника-животного (если взять медведя - это вообще прямо "танк" выходит) + заклинания + сам перс может "дать посохом по голове".

Способ избавления от Динахейр (Дайнахейр - у меня вроде так писалось) - это конечно хитро придумано. )))
______________________________________________________________________
Black Isle - хорошо что возродилась. А наверно они римейк БГ и делают.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Aug 2012, 05:08 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Минска я использовала восновном как бойца ближнего боя.
Так он не танк, у него НР в два раза меньше чем у Халида, его быстро почему то коцают) Разве что как поддержка танка.
Quote:
Помню в каком-то месте я у медведя спрашивала, что случилось в деревне. )) И он мне даже отвечал. ))
Вот это да, О_о
Поговорить за жисть с медведем, за это многое можно отдать.
Quote:
Класс друид в БГ я не обкатывала. А вот в НВН это точне не бесполезный класс, если взять его для ГГ - это призыв спутника-животного (если взять медведя - это вообще прямо "танк" выходит) + заклинания + сам перс может "дать посохом по голове".
Ну два раза проходил НВН магом, тем у которого можно вызывать familiar. Так вот... у него их там несколько, но лучше всех - пантера. Она в одиночку справлялась со всеми мобами, мне даже кастовать что-то не приходилось. А потом на средне-высоких уровнях уже помимо familiar можно было вызвать разные создания - и это не вместо, а в дополнение! Вначале там разные хорьки, кабаны, волки, а потом уже медведи, пантеры и даже потом уже какие-то мощные элементали и потом в конце какой-то страж с огненным мечом - этот вообще машина смерти пуленепробиваемая был, косил всех с двух ударов, а самому хоть бы хны. Ну а если на них еще каменную кожу скастовать так вообще терминаторы) Вот так и бегал я в пати с пантерой и призванным существом.

В БГ тоже есть заклинания призвания, но не такие мощные как в НВН. В НВН кстати, если играть за Друида в каком-то там лесу квест есть за главенство в кругу друидов.
Quote:
Способ избавления от Динахейр (Дайнахейр - у меня вроде так писалось) - это конечно хитро придумано. )))
Ну можно конечно столкнуть ее с Эдвином и тогда он с ней разделается, или просто угробить в бою, но это как-то не по нашему, вдруг еще пригодится) Но этот простой способ - закрыть дверь, работает со всеми "двойными" партийцами. Есть еще способ - очаровать персонажа, например с помощью читерского плаща, на харизму. И выгнать из пати. Тогда он в течении 12 часов будет очарован и не сможет разговаривать и действовать самостоятельно. А за это время можно уже далеко утопать) С помощью того же плаща можно чаровать народ в домах и спокойно вскрывать сундуки, никто стражу не вызовет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Aug 2012, 15:52 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Так он не танк, у него НР в два раза меньше чем у Халида, его быстро почему то коцают) Разве что как поддержка танка.
Сейчас могу уже и напутать, однако Минск это также персонаж с максимальным показателем силы из всех сопартийцев.
Quote:
От Динахейр толку никакого, т.к. в пати уже есть маг в лице главного героя. И еще она постоянно ноет что она не лидер группы и всё намекает на смену лидерства.
Вот это интересный момент. Когда я играла, она у меня не ныла. У меня она наоборот была довольна и расточалась в комплиментах вида "Эта группа имеет все шансы стать совершенно исключительной". Значит в каком-то квесте или был выбран "злой" вариант или просто вариант чем-то ее не устраивающий. (так у меня ныла :) Джанейра, я уже рассказывала, после убийства животных) Хм... ну или воровство все же что-то значит...
Quote:
В НВН кстати, если играть за Друида в каком-то там лесу квест есть за главенство в кругу друидов.
Есть такое. А у мага есть уникальный квест почти в начале игры (в первой главе) в каком-то доме в городе - ГГ другого класса этот квест не дают.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Aug 2012, 10:18 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Majestic - спокойно ее брать в группу. :) Я именно гудовой партией с ней и ходила. По "технической" документации (вроде бы) дерется она только с палладином.
Возможно это справедливо для второй части, но вот в первой... после выполнения квеста с затоплением шахт в Клоаквуде и повышением репутации с 18 до 20 (максимальной) она покидает группу, говоря: "Ваша поверхностная немощь оставила в моём рту горький привкус. Возможно, мне лучше вновь укрыться под землёй. По крайней мере, своих сородичей я понимала." и исчезает в неизвестном направлении. Я пробовал ее убить и принять в пати после сценки с повышением репутации, но при воскрешении в храме она всёравно уходит. Очаровать тоже нельзя - у нее иммунитет к магии. То же самое происходит если ее просто исключить из группы - она не ждет, а сразу же уходит. И черт знает теперь что делать. :cry:
Да, и еще она всё время жаловалась "на отсутствие прогресса". Под прогрессом видимо надо полагать - отсутствие снижения репутации, желаемого для злых персонажей.

Вот что написано про нее в ЛКИ, причём написано это всё про вторую часть:

"Один из самых оригинальных персонажей в игре и замечательная подруга жизни для злодея. Но завести с ней роман труднее всего. Викония агрессивна и безжалостна. Хотя ее преследуют наемные убийцы Ллос и жители поверхности, она не сдается и не собирается просить пощады. Не ждите от нее добрых поступков и проявления слабости. Она - темный эльф не только по крови, но и поступкам. Например, при выборе стороны во второй главе она будет склонять вас к Бодхи. Зато она отличный (я бы даже сказал - лучший) клирик в игре. Правда, не пытайтесь брать ее в «добрую» группу. Только со всеми переругаетесь. К тому же, Викония сбегает при первом же повышении репутации.

Это важно: Викония - единственная, кто может начать роман с полуорком. Зато чистокровные эльфы обречены на провал. Не любит она их, и все.

При разговорах с ней вы должны соблюдать баланс между сочувствием и насмешками. "


Вот так то "спокойно" брать ее в гудовую пати... если при повышении репы тут же сбегает, а повышение неизбежно. Т.к. когда я ее брал, репутация была максимальной - 20 баллов, при приёме репа падает до 18, и при первом же выполненном квесте она неизменно повысится. И прощай Викония! До первого квеста так сказать. Так что непонятно как Вы с ней в гудовой пати играли, если только репутацию низкой держать?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Aug 2012, 11:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Majestic - могу сказать только то что играла и репутацию даже не отслеживала. Повышения репутации точно были и она никуда не сбегала. Может она именно на 20ке уходит.
Возможно во второй части репутация набивается медленнее/труднее.
//А на вики.аэри есть надпись о том, что Викония может поменять мировозрение на гудовое при романе и определенных репликах ГГ-мужчины - правда ли это - я не знаю. //

А игру "за Бодхи" получилось так, что я ни разу не играла.
В первый раз я к ней присоединяться и не пыталась.
А во второй раз: если взять ГГ вора этот путь оказывается закрыт.

Но вобщем-то можно ее и не брать: две оставшихся "красавицы-девицы" Аэри и Джанейра обеспечат "полную развлекуху" и самостоятельно. Кроме того, Джанейра также отнюдь не простой характер. Вообще, на мой взгляд, Джанейра как характер имеет один существенный плюс: вот если взять Аэри и Виконию, то крайне сложно представить реальных женщин им подобных, это такие "образы сугубо из фентези-романа", если же взять Джанейру, то представить "прототип в реале" вполне можно. Ха-ха... или говоря проще - ну и вредная же она, эта Джанейра. :)
//Если проводить параллели с сестрами, то: Викония - это Ава+Айя, Аэри - это Яни+Оле, Джанейра - это Эли+Юна.//
С боевой точки зрения "клерикальные" заклинания есть и у Аэри и у Джанейры.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Aug 2012, 12:19 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Majestic - могу сказать только то что играла и репутацию даже не отслеживала. Повышения репутации точно были и она никуда не сбегала. Может она именно на 20ке уходит.
Да, видимо так... на 20ке. Я открыл редактором сейвов и понизил репутацию на 16, после прохождения квеста, репутация повысилась до 18 и Викония осталась. :wink: Т.е. иногда придётся пакостить, для снижения репутации) - чувствовал что того гнома надо было убить в баре, пусть и репутация упала бы, который всё воровал у меня деньги и еще просил вернуть ему классные воровские сапоги за горсть копеек, которые у меня же и награбил) Впрочем всёравно думаю надо будет игру повторно за злого проходить.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Aug 2012, 15:47 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Кто-нибудь знает для stalker: shadow of chernobyl мод, который изменяет по минимуму, добавляя адекватности происходящему, работоспособности сюжету, может немного достоверности геймплею? То есть просто повышающий качество, не меняя сути игры.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Aug 2012, 15:57 
Offline

Joined:

02 May 2011, 21:47

Posts: 16

Возможно, вам подойдет Old Good Staker Mod (Ссылка на официальный сайт).
На мой взгляд, очень даже неплохая вещь...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Aug 2012, 23:06 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Зачем в Сталкере нужны документы с блокпоста?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Aug 2012, 17:52 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

прошла Mass Effect 3

Впечатления от игровых миссий:
- миссия на излечение генофага кроганов лично мне (может я конечно оказалась излишне
впечатлительной) по окончанию подарила достаточно мощное чувство победы :)
//вобщем преодолев массу препятствий и даже потеряв часть друзей, мы все же
"достигли золотого шара" - т.е. счастья для всех (кроганов) :) //
- и стилистически и сюжетно и полученным впечатлением от новых врагов "баньши" из
малых миссий мне больше всего понравилась миссия в монастыре ардат-якши азари
(это просто сказка...)
Image
- миссия про кварианцев и гетов: получилось так, что хряпнула я кварианскую расу,
я им, блин, и генерала их спасла, который типа должен был помочь в установлении
перемирия, так ведь нет, они заразы все равно ведут войну при любых условиях...
в результате кварианка Тали у меня бросилась со скалы. Кстати, спасти ее можно успеть?
(а то я не поняла - успела ли я "нажать на кнопку" или нет)

То, что касается конца - конечно какой-то крайне не внятный мотив у жнецов.
Буду предполагать что некогда существовала органическая раса, которая их
создала для уничтожения всех тех инопланетных рас, которые начинают приближаться
к их планке развития - сами же ее представители все таки вымерли, а жнецы
и алгоритм их действий остались.
//Ну или другой вариант - умом жнецов не понять :) //
Еща жаль что не подвели итоги в конце, ну на мой взгляд они такие
(что при выборе-уничтожении, что при выборе-управлении):
- с уничтожением ретрансляторов расы оказались изолированы друг
от друга и надолго - т.к. строить ретрансляторы никто не умеет
- зато на Земле теперь будут жить не только люди, а также ряд
инопланетных рас (тех, что прибыли на помощь)
- наступит кирдык основной массе и гетов и кварианцев, потому что выходят
из строя космические корабли, судя по Нормандии
- кроганы будут плодится и размножаться на своей планете (в моем случае)

Хотя наверно основная причина недовольства фанатов - это визуальная
одинаковость всех исходов.
Правда, поглядела видео концовок из Mass Effect 3: Extended Cut,
ну там действительно есть улучшение и итоги выдают прямым текстом.
Также есть концовка на объединение рас, где итоги будут значительно лучше.
И концовка - отказ от выбора, где наступает хана...
_____________________________________________________________
//А лучшая часть игры на мой вкус все же - вторая.//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Aug 2012, 18:16 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
миссия про кварианцев и гетов: получилось так, что хряпнула я кварианскую расу,
я им, блин, и генерала их спасла, который типа должен был помочь в установлении
перемирия, так ведь нет, они заразы все равно ведут войну при любых условиях...
в результате кварианка Тали у меня бросилась со скалы. Кстати, спасти ее можно успеть?
Нет, если бросилась, то уже все. :(
А чтобы достичь перемирия между кварианами и гетами, нужно играть импортированным персонажем - чтобы во 2-й части у Тали и Легиона были выполнены Loyalty missions, и Тали не изгнали из флота. И да, генерала тоже спасать нужно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Sep 2012, 16:34 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Прошла Alice: Madness Returns. Играла и просто верещала от восторга! Музыкальное сопровождение, дизайн уровней, озвучка героев - всё просто волшебно! Сама Алиска подросла и немного утратила ту харизму, которой обладала в первой части, но стала теперь просто чарующе-прекрасной. Бумажные ролики... Не знаю, бывали ли такие в других играх, но меня они очень впечатлили. Двойные и тройные прыжки выглядят немного странно, но благодаря им в пространстве можно оставлять большие пустоты, а значит - большие и красивые уровни. Да :) Я могу триста раз похвалить эту игру за дизайн уровней.
Немного расстроил уклон на спинной мозг и рубку мяса. Проделывать всё это на клавиатуре тяжело. Можно пропустить логические задачки, но от врагов никуда не деться. Почему не наоборот? Уж сколько я игр хороших забросила из-за дурацкого консольного управления...
В плане сюжета - я ожидала несколько иной концовки. Но и та, что есть, тоже ничего, вполне драматично.
Здесь впору вставить спойлер, но я теперь и не знаю, как это делать. Все прошлые спойлеры повылазили белыми нитками из текста.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Sep 2012, 18:17 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В Alice: Madness Returns не играла, однако игра похоже весьма впечатляющая, даже судя по выидео с youtube. Лично я впечатлилась: :)
красивый рекламный трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=9-LrHHCf ... re=related
рисованный ролик из самой игры:
http://www.youtube.com/watch?v=hGQ-y4Xb ... re=related
страшно-увлекательный диалог в игре (для незнающих английский лучше перемотать на 1.30):
http://www.youtube.com/watch?v=m0XnFqsM ... re=related


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Sep 2012, 11:40 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Проклятые боты, еле отыскала тему :evil:

Пока болела, проходила Дримфолл. Хорошая игра, но, честно говоря, не совсем то, что нужно больному человеку: и так-то хандра из-за плохого самочувствия, так ещё и в игре всё совсем грустно :( И, честно говоря, мне немного не хватало "квестовости" первой части - нужно было больше "ходить и говорить" (а иногда ещё и драться), чем "решать загадки" (хотя время от времени создатели и о них вспоминали). Но зато сюжет сам по себе оказался куда более захватывающим и многоплановым, чем в "Бесконечном путешествии" - там просто милая, добрая сказочка была, а здесь нет ни загадочных существ, ни неведомых стран, ни сбывающихся пророчеств, ни всезнающих мудрецов, зато имеются зловещие корпорации, империя, погрязшая в "войне за мир", тёмные тайны и козни многочисленных и непобедимых вселенских злодеев. Я не могу сказать, что мне это не понравилось. Даже наоборот - понравилось, пожалуй, больше первой части. Просто время для этой игры оказалось выбрано не совсем удачно.

А сейчас прохожу симпатичный юморной квест "A Vampire Story: Кровавый роман". Пока нравится. Очень нравится мультяшный графический стиль. Загадки довольно логичные. Правда, в плане чёрного юмора я ожидала большего, но в целом и юмор тоже нравится.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Sep 2012, 12:30 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Приобрел, наконец-то, Скайрим в стиме, начал отыгрывать на мастере воина. Все индикаторы убраны + геймпад. Только хардкор!
Но не тут то было...
Вышел They Bleed Pixels - великолепный олдскул платформер с восьмибитом на саунтреке, пиксальной графикой, пиксельной кровищей и с высоким уровнем сложности. Залип - не отлипаю.
О! тут ещё вышел Basement collection, но это на потом.
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 09 Sep 2012, 21:09 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Пока болела, проходила Дримфолл. Хорошая игра, но, честно говоря, не совсем то, что нужно больному человеку: и так-то хандра из-за плохого самочувствия, так ещё и в игре всё совсем грустно :( И, честно говоря, мне немного не хватало "квестовости" первой части - нужно было больше "ходить и говорить" (а иногда ещё и драться), чем "решать загадки" (хотя время от времени создатели и о них вспоминали). Но зато сюжет сам по себе оказался куда более захватывающим и многоплановым, чем в "Бесконечном путешествии" - там просто милая, добрая сказочка была, а здесь нет ни загадочных существ, ни неведомых стран, ни сбывающихся пророчеств, ни всезнающих мудрецов, зато имеются зловещие корпорации, империя, погрязшая в "войне за мир", тёмные тайны и козни многочисленных и непобедимых вселенских злодеев. Я не могу сказать, что мне это не понравилось. Даже наоборот - понравилось, пожалуй, больше первой части. Просто время для этой игры оказалось выбрано не совсем удачно.
Ну в общем это такая сказка, которая тесно переплелась со злободневной обыденностью, оттого и как-то цепляет оно.
Quote:
А сейчас прохожу симпатичный юморной квест "A Vampire Story: Кровавый роман". Пока нравится. Очень нравится мультяшный графический стиль. Загадки довольно логичные. Правда, в плане чёрного юмора я ожидала большего, но в целом и юмор тоже нравится.
Да, игра волшебная - всё вручную нарисовано, сейчас такое редко увидишь. С нетерпением жду продолжения, если оно конечно вообще будет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Sep 2012, 14:03 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Решила наконец освоиться со стимом. Оказалось, что там можно платить из киви-кошелька, очень удобная опция. Скачала на пробу Fatale и The Graveyard - обе игры очень короткие, так что хватило на один вечер. Собственно, это вообще "играми" не назовёшь: Fatale - это скорее "интерактивная инсталляция", а The Graveyard - "интерактивный видеоклип".

Fatale оказалась занятной штукой, вроде бы ничего такого нет, а... завораживает. Как будто бродишь внутри картины. Дивная летняя ночь, таинственный лунный свет - и застывшие фигуры участников произошедшей недавно драмы. Правда, ощущение слегка разрушают нарочитые анахронизмы - ну например, отчётливо звучащее в городском шуме тарахтение грузовика. Вероятно, создатели пытались показать таким образом "связь времён" и "непреходящую актуальность сюжета" - но, по-моему, это грубоватый способ. Хотя и позабавило. Ну и, конечно же, танец Саломеи - хоть она и не сбрасывает покрывала одно за другим, как описано в литературе, - а всё равно красиво.

The Graveyard - это просто видеоклип, как я уже выше написала. Собственно, как мне показалось, цель её создания - напомнить лишний раз о том, что всё преходяще в этом мире. Ну что ж, это у неё хорошо получается - и ладно.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Sep 2012, 14:26 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Решила наконец освоиться со стимом. Оказалось, что там можно платить из киви-кошелька, очень удобная опция.
Да, стим очень хорошая штука для покупки игр. Правда, мне не нравится, что он все игры кладет в свою папку, и ее (кажется) нельзя поменять. Впрочем, это слегка оффтоп.

Я оттуда же приобрела чудесную игрушку To the Moon. Очень трогательная и эмоциональная (и глубокая - да) история о жизни человека и о том, как двое ученых пытаются помочь ему исполнить его последнее желание. И редкий случай, когда главными персонажами в игре являются вовсе не те, которыми управляешь.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron