[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Я вернулся. И решил заглянуть в кабак. - Page 8
It is currently 14 Sep 2025, 05:48
Author Message
PostPosted: 04 Sep 2012, 16:50 
Offline
User avatar

Joined:

31 Jul 2012, 13:28

Posts: 3

Поддерживаю предыдущего оратора.

Римейк Мора - это возможность его создателям воплотить все свои нереализованные идеи, сделать все то, что пришлось выбросить за отсутствием опыта или же средств, закончить все гештальты и вздохнуть с полным облегчением, не мучаясь грузом так и никогда и не высказанного... Сделать игру мечты, если угодно.

Я с удовольствием приобрету коллекционное издательство такой игры, ибо "Мор" очень сильно зацепил в свое время. Да и до сих пор не отпускает, иначе бы меня на этом форуме не было :) И если сами создатели говорят о его римейке... Я только радостно и всецело за!

Уверен в ледорубах :mrgreen:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Sep 2012, 16:52 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Поверьте - я не испорчу свое любимое детище. Что бы я в нем ни изменил, это будет к лучшему.
Обещаю, что буду предельно осторожен. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Sep 2012, 17:07 
Offline

Joined:

05 Nov 2010, 02:15

Posts: 1

Мой вопрос:
Во время вступления в театре Данковский говорит что-то вроде: "Sub ips(um/o) fumus sumus". Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=yFxiq6-RBI0 это можно услышать, где-то около 3:20. Я никогда не понимал, что это означает. Не могли бы вы разъяснить? Меня это уже несколько лет интересует, а вы, похоже, будучи автором, являетесь единственным человеком, который может с определенностью ответить на этот вопрос. Ещё Данковский перед этим говорит, кажется, "Medicum morbo adhibe" (около 2:20), то есть предоставь заниматься болезнью врачу (как я это интерпретировал). Так ли это, или я понял эту фразу неправильно?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Sep 2012, 17:33 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
А "Эврика!", по сути, была о том, что конец света - это ахинея. (По крайней мере, мы предложили рассматривать эту тему именно под таким углом).
Особенно лихо истерию вокруг многострадального БАКа отстебали, респект. Предложение разогнать в коллайдере гнобов вызвало минут 10 здорового смеха :lol:

Касательно "Мора" у меня тоже есть своя маленькая мечта: услышать всё-таки сказку о том, как "однорукая, одноглазая, одноногая дочка Ночи считала свои стада", которую Клара рассказывает Тае Тычик (мне показалось, что речь о Многограннике, или я ошибаюсь?).
Вообще сказки и легенды в играх - отдельная тема; они, как ни парадоксально звучит, придают такую степень достоверности игровому миру, какая никакому 3Д с лицевой анимацией и не снилась. Тот же Голос Цвета, я считаю, много потерял с историей Ино и Ани, хотя она и не несла отдельной смысловой нагрузки. А вот в Море эта составляющая настолько хороша, настолько естественна, насколько это вообще возможно. Очаровал просто квест Гаруспика, когда нужно было "выпытать" у Самозванки окончание сказки о хрустальной розе. И лично у меня эмоциональное напряжение в тот момент было посильнее, чем во время большинства боёв и перестрелок :)
Quote:
Единственным реально серьезным и весомым недостатком в сценарии я считаю побочные квесты Клары во второй половине игры из серии "найди Бакалавра и Гаруспика, которые вместо борьбы с чумой фигней маются" - поиграв за них, я не верю, что они бы сидели в засаде друг на друга, когда такое творится. Другая повторяющаяся ветка - "найди сестру" - хороша и уместна.
Вот это высказывание не могу не поддержать всеми доступными конечностями. Меня тоже коробили серьёзные дядьки, внезапно впавшие в детство. А ветка про сестру мне тоже нравилась (правда, намёков на то, что надо искать и прогонять ещё и последователей Клары, кучкующихся по дворам вокруг Альбиноса, лично мне показалось маловато - я об этом узнала только из прохождения. Зато потом как было увлекательно их находить!).
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Sep 2012, 00:57 
Offline

Joined:

28 Jun 2011, 16:43

Posts: 1

Хорошо тут у вас, точнее в Кабаке, интересно. К разговору об ММО хочется добавить.
Проблема и прелесть ММО игры, как мне кажется, в том, что игру творят игроки. А игроки в большинстве своём не способны создать то, что действительно будет стоить потраченных часов. Сам я около четырёх лет играл, да и до сих пор иногда играю в варкрафт, но использую его исключительно как платформу для ролевого отыгрыша в сообществе таких же любителей отыгрыша. Игра получается движком для действий игрока. Вы, NorD, писали про DnD, с небольшой ролью механики, и с увеличенной ролевой составляющей. В ММО, как мне кажется, тот же принцип.

Из вопросов, хотелось бы узнать о вариативности. С одной стороны - сюжет подаётся автором в том порядке, в каком автор хочет его подать, что, наверное, помогает донести мысль куда лучше. С другой - вариативность даёт игроку разнообразие. Мор и Тургор вариантами прохождения сюжета не слишком блещут, отличаются концовки, выбор сестёр. Судя по описаниям грядущего Тук-Тука, Дом будет генерироваться чуть ли не рандомно.
Внимание, вопрос: что же лучше для игр Ледорубов по мнению самих Ледорубов?

Ах да, главное. Спасибо за работу.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Sep 2012, 01:45 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Мой вопрос:
Во время вступления в театре Данковский говорит что-то вроде: "Sub ips(um/o) fumus sumus".
Я открою вам страшный секрет - когда я писал сценарий Бакалавра, в какой-то момент я понял, что он должен постоянно вставлять в свою речь какие-то латинские фразы. Любые. ) Я просто вспомнил свой университетский курс изучения латыни, иногда открывал разговорник (Medicus morbo adhibe - явно оттуда), чтобы найти специальные "медицинские" выражения.

Sub ipsum fumus sumus - фраза, которую к месту и не к месту вставлял мой знакомый патологоанатом. Это дань уважения нашей дружбе. ) Я до сих пор затрудняюсь ее перевести. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Sep 2012, 01:48 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Меня тоже коробили серьёзные дядьки, внезапно впавшие в детство. А ветка про сестру мне тоже нравилась (правда, намёков на то, что надо искать и прогонять ещё и последователей Клары, кучкующихся по дворам вокруг Альбиноса, лично мне показалось маловато - я об этом узнала только из прохождения. Зато потом как было увлекательно их находить!).
Ну... опять же, грешен - я не до конца понял Самозванку. То есть, я отчетливо понимал, что это за персонаж, но у меня не хватило сил раскрыть ее до конца. Отсюда и все эти натяжки с квестами за нее. Теперь - понимаю. ) Если мы сделаем римейк, ветка Клары (единственная, подвергнется достаточно масштабной реконструкции.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Sep 2012, 01:53 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Внимание, вопрос: что же лучше для игр Ледорубов по мнению самих Ледорубов? Ах да, главное. Спасибо за работу.
И вам спасибо за доброе слово. )

Для игр Ледорубов сейчас лучше всего - хорошая, профессиональная критика. Вроде той, которую обозначил Eredorus. Вот тут: viewtopic.php?f=1&t=11410
Признаться, его статьи были для меня самым большим подарком и самой серьезной мотивацией для дальнейшей работы за последние несколько лет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Sep 2012, 12:18 
Offline

Joined:

22 Jul 2012, 12:53

Posts: 2

Здравствуйте, Николай.

У меня к вам вопрос, претензия, наблюдение и комплимент.

С последнего и начну. Это очень здорово и здорово, когда разработчик открыто и с уважением идёт на контакт с аудиторией, особенно ежели разработчик отечественный. Побывав, скажем так, по обе стороны баррикад, хочу отдельно выразить благодарность за то, что вы делаете.

Вопрос же следующий. В случае, если потенциальным "Холодом" всерьёз заинтересуются издатели и обеспечат должное финансирование (пусть даже это случится в формате а-ля kickstarter), сможет ли студия вытянуть крупную разработку и готовы ли вы (и студия, и вы сами) будете пойти на уступки в отношении свойственного большим проектам упрощения подачи? Иными словами, согласитесь ли в обмен на отличные условия работы сделать игру для самой широкой и подчас непритязательной аудитории? Поведёте ли за руку по умолчанию признанного недалёким игрока?

Претензия. Говорю тут от лица некоторой общности игроков, с которыми довелось проекты Ice-Pick Lodge обсуждать. Сложилось впечатление, что глубина идеи и создание уникальных языков образов для вас важнее шлифовки и игровых механик. Вы не раз говорили и даже сейчас продолжаете говорить, мол, ну вот мы такие и так работаем, но рады слышать критику. Но, простите, это же некоторое лукавство - вы ведь уже порядка 10 лет в индустрии. Будет ли и если да, то насколько "Knock-Knock" отличаться в этом плане от предшественников?

И наблюдение. Оно отчасти вытекает из претензии. Мнгогие, с кем мне довелось ваши игры обсуждать, отмечали т.н. "кризис челленджа" в середине или финальной трети каждой игры. Речь не о пресловутом хардкоре, который должен расти в геометрический прогрессии, а именно об игровом вызове, который игра бросает игроку по мере прохождения им её. Поясню на примере "Мора": на 2-3 день можно понять, как течёт в игре время и к чему его течение приводит, что из себя представляет диалоговая, боевая, экономическая и другие системы. На 5-7 день становится ясно, как нарастает мощь абстрактного противника - появление всё новых локальных врагов, усложнение отдельных заданий, психологическое давление, etc. Но после этого и наступает, как мы его окрестили, "кризис челленджа". Игрок адаптирован и, скажем так, привит от болезни, дальше ему уже достаточно просто сохранять концентрацию, но по-настоящему сесть в лужу может только на уровне диалогов (хотя по большей части это не столько игровой, сколько психологический барьер, который надо превозмочь). Прохождение за Самозванку в этом плане начинает томить особенно сильно. И тут речь не о багах, ИИ и скриптах, а о том, что текущие средства брошенного игроку вызова исчерпывают себя. В последующих играх ситуация кардинально не менялась. Но тут никакого ответа не прошу, это лишь наблюдение, ценность которого обратна пропорциональна нашему возрасту :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Sep 2012, 19:26 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Николай, нет ли ощущения, что раньше ваши игры были "наколенным творчеством", основанным, как и все такие проекты, на энтузиазме, а теперь, со временем, они становятся более профессиональными, но при этом исчезает эффект "горящих глаз"?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Sep 2012, 01:23 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Lanffir,
все учту. В общем, вы ничего особенно нового не сказали, мы и сами это знаем - но хорошо, что вы снова об этом напомнили. Под лежачий камень вода не течет.

Что касается вопроса... ну смотрите, я "Тук-тук-тук" вообще-то не рассматриваю как полноценную игру. Это не означает, что мы относимся к ней без должного внимания! Но Мор и Тургор были романами, Эврика - повестью, а Тук-тук-тук - это рассказ. Поэтому я не хочу ставить ее "в ряд". Мы постараемся, чтобы там не было багов.

Над техникой работает Алексей Шуньков - тот самый Стажер из журнала ЛКИ (ныне почившего). Он говорит, что знает, как решить проблему с "челленджем", которая доставила вам несколько неприятных минут. ) Я ему верю - сделает.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Sep 2012, 01:27 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Николай, нет ли ощущения, что раньше ваши игры были "наколенным творчеством", основанным, как и все такие проекты, на энтузиазме, а теперь, со временем, они становятся более профессиональными, но при этом исчезает эффект "горящих глаз"?
Ну есть, да. Я Альфине вот плакался об этом. Действительно ужасно устал, однако в последнее время снова понял, куда нужно двигаться. Это все очень личное, тут трудно разделить, что приходит от объективных обстоятельств вроде усталости и пресловутого кризиса среднего возраста - а что просто от блажи и от потакания собственным слабостям.

Но мы нашей цели не изменим и будем распахивать эту ниву и дальше. Насколько хорошо или плохо у нас это будет получаться - судить вам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Sep 2012, 01:28 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Товарищи, я сегодня ночью ухожу в плавание, вернусь только 22-го числа. Так что не огорчайтесь, если не буду долго отвечать.

В некоторых портах будет интернет, тогда попытаюсь мониторить форум с корабельного айпада. Но обещать ничего не могу.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Sep 2012, 12:35 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Попутного ветра, как говорится % )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Sep 2012, 16:37 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

NorD вы моряк?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Sep 2012, 17:00 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Прочитал интервью Дыбовоского где он хочет сделать в туктуке управление одним действием, чтобы можно было портировать на планшет - мне кажется это очень верное решение, хоть и попахивает казуальщиной.

Туктук берет очень интересным дизайном, что заставляет обратить на себя внимание постороннего человека, который просматривает список игр в стим стор или эппл стор. То что Туктук будет в Стиме - очень правильное решение и позволит собрать хорошую популярность и прибыли игре, но еще будет более правильным если вы действительно портируете игру на айпады (планшеты на андроидах намного менее популярный рынок мобильных игр), не важно как - сами или через привлечение сторонних мобильных разработчиков-аутсорсеров, то за счет прежде всего нестандартного гейм-дизайна, выделяющего игру на фоне других тупоигр быстро окажетесь в топе и соберете очень большие прибыли, охватывая новую огромную аудиторию мобильных эппл-юзеров. Этим же можете привлечь и нормальных издателей. Эти деньги позволят создать Холод и просто сделают жизнь весьма приятной. Хотя это конечно дележ чужой шкуры неубитого медведя. :lol:

В любом случае, настоятельно рекомендую рассмотреть возможность портирования Туктука на айпады (если смогете и на Айфоны, то еще лучше), потому что как игра она идеально подходит для сферической успешной игры в эппл стор - простая, но интересная и обладающая собственным дизайном. Самое то, чтобы стать золотым дном на топе продаж.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Sep 2012, 18:16 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Туктук берет очень интересным дизайном
Quote:
за счет прежде всего нестандартного гейм-дизайна
Я так понимаю, гейм-дизайном ты называешь внешний вид?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Sep 2012, 04:33 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jan 2012, 06:13

Posts: 39

Quote:
Прочитал интервью Дыбовоского где он хочет сделать в туктуке управление одним действием, чтобы можно было портировать на планшет - мне кажется это очень верное решение, хоть и попахивает казуальщиной.
Недавно перепроходил под Android'ом кинематографический платформер 1991 года, «Another World» называется. Там все управление ограничивается четырьмя стрелками и одной кнопкой на все остальное. Эта кнопка позволяет бегать, стрелять, ставить щит и совершать разнообразные контекстные действия. Никогда не забуду сцену с ударом коленом в пах, перекатом назад, поднятием с земли пистолета и выстрелом. :) Если кто не играл — очень рекомендую. Надеюсь, в «Тук-тук-тук» управление получится не хуже, и под мышь, и под сенсорный экран.

P.S. Эх, «Тургор» бы на touch screen... :)
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Sep 2012, 12:55 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

А вот, кстати, соглашусь.

Интерфейс должен быть просто удобным, и все. Можно сделать шедевр с 6 кнопками управления, а можно всю клавиатуру задействовать и лажу получить. Так что управление с тач скрина - вовсе не означает тупую казуалку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Sep 2012, 23:31 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
NorD вы моряк?
Да. ) Потомственный, и теперь уже даже профессиональный - из этого плавания привез деньги, и даже не награбленные, а заработанные. )

Портировать, конечно, будем. Порты - в общем, тоже морская тема. ))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Sep 2012, 18:12 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Потомственный, и теперь уже даже профессиональный
Эгей, Норд вернулся! Всем твирина!

*Подсаживаясь ближе: Вот в Тургоре была Вертикаль пределов, с Кошмаром, Промежутком, нашим миром . . А что с Тук-Тук - будет ей место в этой лестнице? Или она стоит отдельно от прочих миров?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Sep 2012, 13:19 
Offline

Joined:

22 Aug 2012, 09:59

Posts: 14

*раскуривая трубку*
Я уже задал этот вопрос на Нитях, но, видимо, там это не совсем к месту... Поэтому спрошу, так сказать, напрямую.

Архив, который вам прислали... В текстовых описаниях он назван "lestplay.rar" (с второй буквой e), однако в видео он называется "lastplay" (с буквой а) по произношению. Как всё-таки назывался архив? Или это ещё одна загадка? ;)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Sep 2012, 13:37 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Архив, который вам прислали... В текстовых описаниях он назван "lestplay.rar" (с второй буквой e), однако в видео он называется "lastplay" (с буквой а) по произношению. Как всё-таки назывался архив? Или это ещё одна загадка? ;)
Присоединяюсь к вопросу, но с другого боку. Когда прочитала об архиве в первый раз, мне показалось, что там опечатка, и он должен был называться letsplay. "Let's play", то есть. Что, как по мне, согласовалось с идеей, что неизвестный предлагает разработчикам поиграть по заданным им правилам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Sep 2012, 14:35 
Offline

Joined:

22 Aug 2012, 09:59

Posts: 14

Quote:
"Let's play", то есть. Что, как по мне, согласовалось с идеей, что неизвестный предлагает разработчикам поиграть по заданным им правилам.
Всё дело в том, что и "Last play" звучит довольно символично, особенно учитывая, что составителя архива, по всей видимости, постигла не лучшая участь. Поэтому тут два варианта опечатки:)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Sep 2012, 15:24 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Всё дело в том, что и "Last play" звучит довольно символично, особенно учитывая, что составителя архива, по всей видимости, постигла не лучшая участь. Поэтому тут два варианта опечатки:)
Соглашусь.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron