[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Следующая игра. Желания. - Page 3
It is currently 18 Sep 2025, 18:32
Author Message
PostPosted: 28 Jan 2013, 23:10 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Живое Слово мне вдруг показалось завершением ряда "Игра, построенная на общении - игра без общения - игра с нарушенным общением", как-то так.

Кстати, раз Тургор не удался, есть повод переставить Слово на второе место в этой цепочке, а игру без слов сделать заново, тогда будет логичнее :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 01:25 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я проголосовал за Холод. Хочется чтобы создатели потратили своё драгоценное время на нечто удивительное и новое. Пройдя Мор в оригинале, вряд ли я буду его переигрывать ради каких-то изменений, и уж точно не ради графических улучшений, т.к. графика совсем не главное. Мне кажется, создание римейков - бесполезный труд, который принесет игрокам не так много нового опыта. Жизнь слишком коротка чтобы тратить её на повторы уже пройденного.

В принципе я не против римейка, но голосую против, т.к. его создание займет время (и я думаю довольно длительное), которое оттянет создание новой и большой игры, которую мы все с нетерпением уже и так много лет ждём.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 01:35 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Почему римейк море будет плохим по твоему мнению?
Разве если прикрутить человеческий геймплей, человеческую графику к мору, расширить и может как-то изменить вплоть до вариации сюжет, не будет ли это супер?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 01:58 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я не говорил, что он будет плохим, конечно он будет хорошим и т.д. Я говорил, что вместо того, что бы полировать и улучшать то, что уже и так есть, лучше приложить силы к созданию новой игры, которая будет не хуже Мора. Творить, создавать, а не переделывать, иначе развития нет, стагнация. Время то уходит, жизнь не вечна, а упавшие стаканы не возвращаются на стол, пока есть идеи и энергия - надо воплощать. Кредо ледорубов - открывать новые формы, рубить, идти вперед и открывать, а не хранить и полировать. Заниматься переделками я думаю можно уже тогда, когда сказать особо нечего и наступила стадия кристаллизации.

P.S. Кроме того, в Мор, все кому это нужно было уже сыграли. Переиздание игры вряд ли будет коммерчески оправданным.

P.P.S. За римейк я буду только в том случае, если там будет новый сюжет за новых персонажей. Например хозяек или детей и т.п. Но всё равно после холода, после холода...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 08:08 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Я за ремейк Мора.

Мне нравится идея полировки и доделки удачных идей.

К тому же, уважаемый Норд упоминал что включит в новый мор Инквизитора и Полководца.
Или, по крайней мере, доделает сюжет Самозванки (прошу прощения, но он был убожеством).

Я бы и от ремейка Тургора не отказался, не нравиться только вот идея делать Тургор без слов - это, на мой взгляд, как самому себе руки отрубать!

Мы и так имеем но смешного мало каналов восприятия информации, а если еще и сознательно ограничивать, так и вообще калекой себя чувствуешь. Да, в оригинальном Тургоре сестры были не на высоте в плане общения, и то некоторые вполне справлялись, но ведь это не повод их затыкать. Дайте девочкам исправиться, научите их говорить в конце концов!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 09:45 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Я вот думаю, за римейк Мора голосуют с учётом чего? Что будет изменена только графика? Или с учётом того, что помимо графики будет существенно доработан геймплей и сюжет (добавление новых веток/переработка Самозванки, или и то, и другое)? Если только графика, то дело дохлое, как по мне.

Nord, каким будет римейк Мора, если будет? Вы говорили, что это будет тот же самый Мор, только с крутой графикой, но также и говорили о возможности добавления новых персонажей. Всё таки чего можно ждать от римейка?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 10:09 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

И кстати, кому продавать этот римейк? Тут говорили про новое поколение... но в принципе для тех, кто интересуется жанром, технически Мор все еще играбелен вполне.
Или рассчитано на игравших, которые захотят увидеть разницу? Ведь проект так или иначе должен хотя бы окупить себя, ноосферой сыт не будешь.
X-Com успешен, конечно. Но разница между первой игрой 1996 года и 2005 года таки существенна.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 10:32 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Ну у меня например есть друг, которому я во всех подробностях описал чудесную Мор.Утопию. Я дал ему диск, он установил игру и сказал, мол, игра наверное классная, но с такой графикой и боёвкой играть не могу - подожду римейка. У меня такая же история с первыми Fallout, The Last Express, Planescape Torment, например. Если бы в своё время их опробовал, то и сейчас бы играл без всякого отторжения. А своё время я играл в Готику (1,2) и Морровинд, в которые и сейчас пройду с удовольствием.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 10:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Не скажет. Эврика изначально не несла в себе Идеи.
Несла - ироничную мысль про то, какое оно улучшенное человечество. Однако - работа над эврикой (2 или римейком) - это полагаю делать не стоит. :)
Quote:
Римейк или сиквел Мора, я считаю, не нужен. Просто не нужен. Вообще не понимаю, почему столько людей этого бы хотели…
Quote:
Пройдя Мор в оригинале, вряд ли я буду его переигрывать ради каких-то изменений, и уж точно не ради графических улучшений, т.к. графика совсем не главное.
А я буду играть в римейк Мора, просто потому что уже многого и не помню из оригинальной игры. Новые игроки - может и будут, еще и от рекламы зависит.
Quote:
Мор. Утопия 2
Тургор 2
А как?
Тургор 2 я очень хорошо себе представляю - проработать новых сестер (даже фанаты в соответствующей теме форума сколько сестричек навыдумывали - viewtopic.php?f=4&t=5364), братьев, локации. Может что-то изменить в сюжетной или геймплейной концепции, а может воообще сделать походовые стратегические бои как это планировалось изначально.
Мор 2 - тут сложнее, может как игра о случившемся кризисе после победы гаруспика и Капеллы, может игра совсем в другом городе, где разразилась эпидемия.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 10:37 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Ну я вот сейчас прошел планскейп - и ничего)
Нет, я не сомневаюсь, что такие (и с другими подобными мотивациями, которые вполне имеют право на существование) есть - но много ли их?
Quote:
Мор 2 - тут сложнее, может как игра о случившемся кризисе после победы гаруспика и Капеллы, может игра совсем в другом городе, где разразилась эпидемия.
Мне кажется, продолжение в том же месте порочно в принципе как раз потому, что надо отдать предпочтение одному из финалов, как свершившемуся факту. А это... неправильно.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 11:56 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Ну у меня например есть друг, которому я во всех подробностях описал чудесную Мор.Утопию. Я дал ему диск, он установил игру и сказал, мол, игра наверное классная, но с такой графикой и боёвкой играть не могу - подожду римейка. У меня такая же история с первыми Fallout, The Last Express, Planescape Torment, например.
Вот, существенный момент.

Учитывая специфику ледорубов, даже в маленькой Тук-Тук разливающихся мысью по древу, новые повествовательные линии будут добавлены наверняка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 12:44 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Кстати в Fallout (1,2), Planescape Torment я не смог играть даже не из-за графики, а сам не знаю из-за чего, потому что в это же время я удовольствием прошёл Шизариум, который технически мало чем отличается от того же Фолаута или Плейнскейпа. Наверное потому, что Шизариум чистокровный квест, практически, а у тех старая РПГ механика.
Quote:
Мне кажется, продолжение в том же месте порочно в принципе как раз потому, что надо отдать предпочтение одному из финалов, как свершившемуся факту. А это... неправильно.
Кстати да, только хотя бы поэтому продолжение невозможно. Либо же делать другой город других персонажей, но это уже будет не Мор, а Холод :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 13:14 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Ну у меня например есть друг, которому я во всех подробностях описал чудесную Мор.Утопию. Я дал ему диск, он установил игру и сказал, мол, игра наверное классная, но с такой графикой и боёвкой играть не могу - подожду римейка.
Суть мора не в боёвках и графике, а в диалогах. Это всё равно что сказать - не буду я играть в халф-лайф потому что там нет разветвлённых диалогов и сестёр. Или не буду есть шоколад, потому что в нём нет мяса. Это всё принципиально разные вещи вообще-то. Если человеку важна только графика, и ее отстутствие является серьезным препятствием для наслаждения шедевром мысли, то скорее всего он просто не любитель этого жанра вот и всё и графика тут совершенно ни при чём.
Quote:
У меня такая же история с первыми Fallout, The Last Express, Planescape Torment, например. Если бы в своё время их опробовал, то и сейчас бы играл без всякого отторжения. А своё время я играл в Готику (1,2) и Морровинд, в которые и сейчас пройду с удовольствием.
Фаллаут, Плейнскейп, Балдурс Гейт - всё это нетленная классика. К примеру в Балдурс Гейт я в своё время не играл, т.к. у меня не было первой части, а была только вторая, но начинать со второй я рассудил будет не айс и поэтому отложил. Так она и лежала лет десять, пока в прошлом году я наконец не начал прохождение. Да, графика там десятилетней давности, но ведь это совершенно не важно и даже наоборот играет на руку. Мы можем подключать наше воображение и задействовать эту часть мышления и фантазии, которая напрочь блокируется в современных играх где нам не дают простора помечтать, а вместо этого навязывают жесткую готовую фотореалистичную картинку со всеми шейдерами, т.е. готовое решение (да, именно такое ощущение отсутствия внутренней свободы возникает при игре в Dragon Age). Но суть не в этом, даже спустя десятилетия игра остаётся на высоте - графика очень даже хорошая и самобытная, диалоги - да таких диалогов днём с огнём не сыщешь сегодня ни в одной игре, а какие эмоции черт побери вызывают эти диалоги!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 13:32 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Суть мора не в боёвках и графике, а в диалогах. Это всё равно что сказать - не буду я играть в халф-лайф потому что там нет разветвлённых диалогов и сестёр. Или не буду есть шоколад, потому что в нём нет мяса. Это всё принципиально разные вещи вообще-то. Если человеку важна только графика, и ее отстутствие является серьезным препятствием для наслаждения шедевром мысли, то скорее всего он просто не любитель этого жанра вот и всё и графика тут совершенно ни при чём.
Да я в общем тоже так считаю. Я говорю, что есть такие люди. Это не только мой друг такой, я не раз таких встречал на форумах, которые не играют в Мор из-за графики и ждут римейка. И их действительно не волнует глубокий сюжет. Им скорее нравится атмосфера Мора.
Quote:
Фаллаут, Плейнскейп, Балдурс Гейт - всё это нетленная классика. К примеру в Балдурс Гейт я в своё время не играл, т.к. у меня не было первой части, а была только вторая, но начинать со второй я рассудил будет не айс и поэтому отложил.
Дело субъективное. Я рассказал о своих ощущениях.
Quote:
да таких диалогов днём с огнём не сыщешь сегодня ни в одной игре, а какие эмоции черт побери вызывают эти диалоги!
Лучше диалогов Мора я ещё не встречал :)

Как я писал выше, меня даже не графика смутила в этой "нетленной классике". Будь они квестами, вроде Шизариума, где кроме диалогов и простых задачек ничего и нет в геймплее, то наверняка бы я их осилил.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 14:18 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Как я писал выше, меня даже не графика смутила в этой "нетленной классике". Будь они квестами, вроде Шизариума, где кроме диалогов и простых задачек ничего и нет в геймплее, то наверняка бы я их осилил.
Да в том же BG я бы не сказал что какой-то сложный геймплей. Если поставить лёгкий уровень сложности и набрать группу, то главному герою можно вообще ничего не делать, кроме как подбирать вещи и беседовать с неписями.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 15:34 
Offline

Joined:

23 Jan 2013, 12:55

Posts: 5

Насчет римейков хочу вставить свои пять копеек - сделали же римейк Baldur's Gate. И даже любовно оставили все баги, которые за десять лет народ почистить успел. И ведь ничего, люди покупают, нравится. Хотя игра практически ничем, кроме графики, от оригинала не отличается. Я сам жду не дождусь, когда Балдур на планшеты выйдет. Так что ничего плохого в коммерческом плане для выхода переиздания/римейка Мора я не вижу. А вот то что время уйдет на римейк, а нового ничего не будет, я уже говорил, и меня это огорчает.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 15:42 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

ИМХО, ремейк Мора нужно делать так, чтобы в него можно было играть ещё лет 30-50. Я полагаю, с технической точки зрения это достаточно непросто. Может быть, стоит сделать какую-нибудь модульную систему, которая позволит без особых проблем раз в пять лет делать патчи (в том числе - силами фанатов) под новый Виндовс, и прочее.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 17:13 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Nord, каким будет римейк Мора, если будет? Вы говорили, что это будет тот же самый Мор, только с крутой графикой, но также и говорили о возможности добавления новых персонажей. Всё таки чего можно ждать от римейка?
Мы сейчас смотрим и считаем.
Собственно, тут тянется такая простая цепочка. Вот нам только что предложили выложить игру на http://www.gog.com. Там никто никаких доработок не требует.

Мы стали думать - если уж выкладывать, давайте выложим хотя бы с пристойным переводом.
Если уж править перевод, то заодно можно сделать хотя бы не таких "буратиновых" прохожих.
Раз уж правим прохожих, стоит поправить и боевку.
... А еще немного оптимизировать систему перемещения по городу...
... А еще нужно поменять текстуру Станции...
... А еще...

Ну и так далее.

В любом случае, главное, что нужно сделать сейчас - это от детской формулировки "Надо вообще все довести до нормального уровня" перейти к пониманию того, каких затрат потребует каждое конкретное улучшение, и расставить их по приоритетности. Вот этим мы сейчас и занимаемся.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 17:27 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Мы стали думать - если уж выкладывать, давайте выложим хотя бы с пристойным переводом.
Но на это немало времени нужно, разве нет?
А всё остальное вполне можно отложить до полноценного ремейка, как по мне. Боёвка и прохожие - важные детали "старой" Утопии :)

Кстати, я правильно понимаю, что ремейк подразумевает создание того же, но с нуля и с исправлениями, а не доработку того, что есть?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 17:31 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Кстати, я правильно понимаю, что ремейк подразумевает создание того же, но с нуля и с исправлениями, а не доработку того, что есть?
Вот об этом мы сейчас и думаем. Например, я по простоте душевной был совершенно уверен, что модели зданий можно оставить нетронутыми. А вот Петр уверен, что этого делать категорически нельзя.

В общем, есть над чем подумать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 17:39 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Дилемма, значит, заключается в следующем: либо делать римейк Мора с нуля, либо допиливать старый Мор, делая тем самым эдакую режиссёрскую версию, аля "Мор.Утопия. Голос степи" или "Мор. Утопия. HD" и выкладывать его на все цифровые магазины с поддержкой современных систем. Так?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 18:17 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я и говорю там работы непочатый край как на новую игру уйдёт ради каких-то улучшений. А зачем? А нужно? Лучше сделать продолжение или что-то новое.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 18:48 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

К примеру вот некоторые энтузиасты занялись созданием римейка Baldur's Gate на движке Dragon Age - мол вдохнём новую жизнь в нетленную классику! Да, это интересно, занятно, но не более того. Baldur's Gate - он один, и ценность его (те, кто понимают о чем я) вовсе не измеряется графикой, да и кроме того мне вручную нарисованная графика и управление в оригинале больше нравится, чем то, что они сделали. Ну да, поиграет кучка фанатов, побалуются, возрадуются, на том и кончится.

Еще мне кажется, что римейк Мора будет востребован лишь небольшой кучкой фанатов, которые тут и проголосовали в основном и всё... Люди, которые играют только ради графики - в общем то это совсем другой контингент (для которых графика и стоит на первом месте, а всё остальное не так важно), они не поймут Мора и играть в него тоже вряд ли станут только из-за графики.

Да и что вообще все так помешаны на этой графике, как будто для игрока больше ничего не существует? Взгляните на инди-сферу, там вообще некоторые игры сделанные аскетично (и даже в пиксельной графике) пользуются успехом, по той простой причине, что в них есть сердце и концепция. Графика несомненно важна, но не стоит делать из нее идола.

Имхо.

Image

Мы же все понимаем, что Мор делает вовсе не графика и от улучшения графики он глубже не станет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 18:56 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Да и что вообще все так помешаны на этой графике, как будто для игрока больше ничего не существует?
Кто помешан, ты помешан :р
Только и говорим, что перепиливать далеко не одну лишь графику надо.

Там чемодан отклеился


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jan 2013, 19:06 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
К примеру вот некоторые энтузиасты занялись созданием римейка Baldur's Gate на движке Dragon Age - мол вдохнём новую жизнь в нетленную классику! Да, это интересно, занятно, но не более того. Baldur's Gate - он один, и ценность его (те, кто понимают о чем я) вовсе не измеряется графикой, да и кроме того мне вручную нарисованная графика и управление в оригинале больше нравится, чем то, что они сделали. Ну да, поиграет кучка фанатов, побалуются, возрадуются, на том и кончится.
Только что посмотрел обзор на Skywind. Это энтузиасты переносят Морровинд на движок Скайрима.
Quote:
Еще мне кажется, что римейк Мора будет востребован лишь небольшой кучкой фанатов, которые тут и проголосовали в основном и всё...
И их большинство среди проголосовавших. А играть будут все, даже те, кто не голосовал за римейк.
Quote:
Люди, которые играют только ради графики - в общем то это совсем другой контингент (для которых графика и стоит на первом месте, а всё остальное не так важно), они не поймут Мора и играть в него тоже вряд ли станут только из-за графики.
Я упомянул ещё атмосферу Мора, которая очень сильная и цепкая. Ради графики - Crysis и иже с ними. Лучше всего покажут сборы на том же Кикстартере. Хотя Дыбовский видимо не питает надежд на успешный сбор Кистартера. Но попробовать думаю стоит. Дело покажет.
Quote:
Да и что вообще все так помешаны на этой графике, как будто для игрока больше ничего не существует? Взгляните на инди-сферу, там вообще некоторые игры сделанные аскетично (и даже в пиксельной графике) пользуются успехом, по той простой причине, что в них есть сердце и концепция. Графика несомненно важна, но не стоит делать из нее идола.
Выше писал, что если поменяется ТОЛЬКО графика, то игра не стоит свеч. Я всё надеюсь на геймплейные изменения и сюжетные добавления. Если же повториться история, как с Голосом Цвета, т.е. когда для запада допили оригинальную игру и нам перепало это как режиссёрская версия, то это будет менее радужно. Хотя и такое я приобрету, поддержу и с удовольствием опробую.


А Мор в цифровые магазины давно надо. Вопросы об этом не раз задавались.
Кстати кому права на Мор принадлежат? Буке или не?
Может отдать римейк Мора какой-нибудь крупной компании с большими деньгами и возможностями :D


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron