По просьбе товарища Nord'a
Римейк Мора. Ну тут всё понятно. Авторы говорили о римейке Мора, как о том же самом Море, только с крутой графикой.
Холод. Про этот проект практически ничего и неизвестно. Это должна быть большая RPG, наподобие Мора, с большим миром, с большим количеством персонажей, с длинной историей про любовь. В одном из интервью с Николаем Дыбовским было сказано о реализации такой игры по частям (сериям).
Живое слово. Лучше автора никто не скажет:
"А второй замысел — игра про язык. Там сюжет такой, что наступает очень странная форма апокалипсиса — лингвистическая. Сначала начинает умирать язык традиционный. Что значит умирать? Слова внезапно перестают нести некую функцию логоса, то есть я что-то говорю-говорю-говорю, а ты понимаешь, что это всё неправда, неправда не потому, что я тебе вру, а потому что это не имеет никакого отношения к действительности, даже если я сам в это верю. Слова обесценились как выразители смысла. Осталось некое сотрясение воздуха. И это происходит со всеми языками. С английским, французским, китайским, тувинским… Из-за чего наступает какой-то грандиозный социальный апокалипсис. Общество разваливается. Коммуникации невозможны. В какой-то день люди просыпаются и понимают, что появился другой язык — настоящий. И каждому человеку раздали… как в «Королевской битве». Кому-то автомат, кому-то веер. Раздали некий багаж слов. Этого истинного языка. Кому-то триста, кому-то пять тысяч, кому-то сто тысяч. Кто-то родился с тем, что он может постоянно говорить истинным языком, это Избранные, которые сразу же начинают скрываться, потому что за ними начинается охота. Вот ты произнесешь свой лимит, в триста слов, причем ты можешь как-то его считать, контролировать. Есть слова уже заранее готовые, есть слова-бланки, которым ты можешь дать любое значение. Это может быть слово «нет», это может быть слово «хуй», это может быть слово «люблю». Любое.
И люди начинают с этим как-то жить. Начинается торговля словами. Начинается фальшивое изготовление этих слов, появляются люди, которые говорят, что умеют их крафтить, потому что никто ничего не понимает. И в этой мутной воде начинают ловить рыбку самые разные авантюристы. Правительство начинает охоту за людьми, которые умеют говорить истинной речью постоянно и много, потому что надо как-то воздействовать на население, потому что никакие ни письменные, ни устные коммуникативные акты уже не могут влиять на людей. Начинается политический кризис. Нужна пропаганда, для пропаганды нужны эти люди, они уж начинают чувствовать себя как первые христиане. Уходят в подполье, начинают скрываться, потому что они понимают, что нужны всем. Кто-то начинает их убивать, потому что остервенелые люди чувствуют, что это какие-то демоны. Они чувствуют, что случившееся губит нашу вселенную, и воспринимают их как некое зло, и в носителях нового языка они видят агентов этого зла. И начинается охота на ведьм, безумствующая толпа начинает их линчевать… Это всё у меня пока довольно сыро, но сама идея мне нравится. Сделать такую вот — рпг о коммуникациях..."
Нечто совершенно неизвестное. [здесь могла быть ваша идея]
Римейк Эврики. No comments.
Игра про конец света. Идея об этой игре прозвучала на одной из КРИ. Игроку предлагалось прожить реальных 5 часов перед концом света без возможности save/load.
Аврора. Идею об этой игре высказал LxR в интервью Зулина. Он рассказывал про какую-то девушку которая очухивалась в каком-то снежном холодном городе и которая чувствовала чьё-то присутствие, а потом она понимала, что находится в холодильнике. Все тогда ошибочно подумали, что это и есть Холод, но это не так.