It is currently 29 Oct 2025, 11:18
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Mar 2013, 22:00 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
So slow :)
И как люди умудряются переиграть во все, что выходит, сразу после выхода этого :roll: .
Quote:
Если серьёзно, очень классная игра, периодически поигрываю в неё. Есть отличная демка - столько уровней, что я всё ещё не допрошел, хотя купил полную.
Я поймал себя на том, что занимаюсь-то я практически тем же, что и на работе. Программирование - в массы.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2013, 14:56 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
И как люди умудряются переиграть во все, что выходит, сразу после выхода этого :roll:
D:
Но ведь она вышла два года назад


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Mar 2013, 19:27 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Но ведь она вышла два года назад
Я практически уверен, что я даже не последний в русскоязычном интернете узнал о ней. Я уточню свой вопрос: "как люди умудряются переиграть во все, что выходит", без ограничения по времени. Мне правда интересно. Я-то за новостями совершенно не слежу.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Mar 2013, 12:23 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я практически уверен, что я даже не последний в русскоязычном интернете узнал о ней.
Не последний. Лично я увидела сайт игры впервые.
Quote:
Я уточню свой вопрос: "как люди умудряются переиграть во все, что выходит", без ограничения по времени. Мне правда интересно.
Натурально ВСЕ - это вряд ли кто-то осилит. А так ответ прост - большее количество свободного времени.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Mar 2013, 05:48 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Всем фанатам глубокомысленного майндфака и концовки Мора всячески советую пройти Bioshock Infiinite.
Игра получилась вехой и лучшим примером игры как произведения искусства, и это, mind you, AAA проект, у которых такое не принято.
Больше сложнее рассказать без спойлеров, так что - see for yourself.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Mar 2013, 17:00 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Всем фанатам глубокомысленного майндфака и концовки Мора всячески советую пройти Bioshock Infiinite.
Игра получилась вехой и лучшим примером игры как произведения искусства, и это, mind you, AAA проект, у которых такое не принято.
Больше сложнее рассказать без спойлеров, так что - see for yourself.
Таки последовал совету, а так же купился на хвалебные обзоры, рецензии и высокие оценки прессы. Купил лицензию за 1000 р. (DVD-box) с возможностью бесплатного получения будущих DLC (других вариантов издания пока и нет). И не зря. Только что прошёл игру... это вынос мозга. Я имею ввиду сюжет. Шутерная и визуальная часть прекрасны, но главное это глубокий сюжет. Я сейчас в лёгком шоке. Буду сейчас сидеть и обдумывать увиденное.

И кстати этот Биошок меня гораздо больше цепанул, чем первый (второй вообще не играл). Первый я так и не прошёл до конца, потому что не цеплял, не моё, хотя геймплей 1 в 1 практически. Мир нового Биошока гораздо интересней.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Mar 2013, 20:26 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Спойлеры! Спойлеры everywhere! Серьёзно, разрабы выдали слишком много информации заранее. Даже Элизабет могли бы и не показывать, ведь игрок её встречает далеко не сразу. Я вот около часа гулял по городу до момента 77 :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Mar 2013, 20:41 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Спойлеры! Спойлеры everywhere! Серьёзно, разрабы выдали слишком много информации заранее. Даже Элизабет могли бы и не показывать, ведь игрок её встречает далеко не сразу. Я вот около часа гулял по городу до момента 77 :)
Я вообще за игрой до выхода не следил, именно потому, что первый Биошок не слишком зацепил, хотя конечно видео, скрины попадались на глаза. Ну так же знал, что будет летающий город-утопия, брутальный ГГ и очаровательная спутница. Но после выхода игру завалили оценками 10/10 и хвалебными отзывами, на которые я повёлся и решил купить. Мотивацию к детальному изучению игры дала цена, за которую я приобрёл её :) Нужно было выжить всё что можно. Изучал каждый пиксель, бродил по городу, каждый угол смотрел. Оказалось не каждый просмотрел - не все ачивки в стиме собрал. Я думаю, что перепройду игру на лёгком уровне сложности и сконцентрируюсь на сюжете, чтобы мозайка сложилась. Ещё, некоторый дискомфорт вызывает отсутствие озвучки русской, хотя для многих это видимо плюс. Ну просто не реально стрелять в толпы врагов и читать при этом субтитры. Или вот когда говорят несколько голосов, а в субтитрах приведён только 1 голос. Понятно, что оригинальная озвучка по качеству намного лучше русской, но мне хочется в сюжет вникнуть, а не наслаждаться актёрской игрой.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Mar 2013, 20:49 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Да, у меня то же самое. Включил английские субтитры, иначе ни хрена не различаю.


Last edited by VilgO on 30 Mar 2013, 21:21, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Mar 2013, 21:04 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
Ещё, некоторый дискомфорт вызывает отсутствие озвучки русской, хотя для многих это видимо плюс.
У меня та же история была в VTM:B, когда идешь по особняку Гроута и слушаешь его откровения, записанные на фонограф, а там - уже не говоря про то что малкавиан вообще понять сложновато - так еще и очень напыщенная фразеология и куча психиатрических терминов.

Приходилось после каждого фонографа забиваться в угол, чтобы не дай боже никто не увидел из врагов, и внимательно читать сабы. В общем, если это та самая "божественная атмосфера английской озвучки", про которую мне все говорят, то я лучше уж как-нибудь в русскую поиграюсь.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Apr 2013, 21:36 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Прошёл… Концовка, что бы не говорили, довольно ясная, но чем дольше обдумываешь, тем больше начинаешь задавать вопросов.
Жалко, здесь нельзя использовать спойлеры.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Apr 2013, 21:54 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Прошёл… Концовка, что бы не говорили, довольно ясная, но чем дольше обдумываешь, тем больше начинаешь задавать вопросов.
Жалко, здесь нельзя использовать спойлеры.
Это про новый Биошок? Я как раз наоборот, когда прошёл, то вроде бы и понимал и не понимал одновременно в чём суть. То есть я знал, сколько у меня деталей пазла, какие они и где должны стоять, но в единую картину сложить не получалось - в голове не укладывалось. Потом думал, читал обсуждения и всё сложилось. На ясность и понимание концовки влияют накопленные знания играющего, его осведомлённость в определённых вопросах.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Apr 2013, 02:05 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Я сначала не вполне осознал, кем на самом деле был Комсток, и мне конечно, тоже потребовалось немного времени, чтобы понять, что к чему. Хотя намёков в голософонах было довольно много. Но основной смысл того, что произошло, был понятен сразу.
Сложнее понять более мелкие детали и осознать весь сюжет, понять какую именно роль во всём этом играли Лютес, кто такой Соловей, что за существо в лечебнице и т.п.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Apr 2013, 16:30 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Случайно открылась первая страница темы. Прочитал первое сообщение (2007 года), обнаружил там BioShock, долго тупил.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Apr 2013, 23:20 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Мне кажется, что 95 баллов Биошока на metactitic, "о господи, 10 из 10" и прочие элементы массовой истерии были вызваны скорее не тем, что игра - шедевр, а тем, что шедевра очень хотелось.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Apr 2013, 23:26 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Сейчас многие от нового Биошока кипятком писают. А именно от сценария, сюжета, культурной составляющей, авторской задумки, называют игру настоящим искусством. А Кена Левина записали в мэтры игровой индустрии. В общем тоже так считаю. Но вот какая штука. В Море и Тургоре сюжет, авторская задумка и т.д. ничуть ни хуже, а даже лучше. Но почему масса не услышала эти проекты? Ответ очевиден - бюджет маленький. Отсюда корявенький забагованный геймлпей, страшная графика и т.д. Поэтому возможно нужен мэйнстримовый римейк Мора. То есть глубокий сюжет сейчас может быть услышан, рассмотрен массами, только если он помещён в играбельную среду и красивую картинку, если он имеет бюджет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Apr 2013, 06:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Вобщем - согласна. Однако графика в Тургоре была вполне. А "массовой истерии" не случилось. ) Видимо в формулу успеха надо добавлять еще и рекламу. (Плюс наверно нужен и популярный жанр.)
(Эвон щас про готовящихся новых Вора и Ведьмака систематически статьи всплывают, хоть по абзацу, а напишут какую-то инфу.)

А вот как народ считает, что лучше - Дисхоноред или новый Биошок? Или такое сравнение не корректно?

//Нда... а хорошие сюжеты, вообще-то весьма ценились и ранее, только ранее их предоставлял в основном пласт рпг-игр.//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Apr 2013, 07:08 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Ответ очевиден - бюджет маленький.
Я бы сказал, что причина в другом - не хватило денег на раскрутку на Западе.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Apr 2013, 07:45 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Я бы сказал, что причина в другом - не хватило денег на раскрутку на Западе.
Ну и это тоже.
Quote:
Видимо в формулу успеха надо добавлять еще и рекламу. (Плюс наверно нужен и популярный жанр.)
С этим тоже согласен. В принципе в BioShock Infinite никто не обсуждает геймплейную (шутерную) часть, потому что она осталась точно такой же, как и первом Биошоке. Поменялись декорации. Если бы Биошок был квестом, аля Сублюструм (а сюжет Биошока характерен для этого жанра), то такого эффекта бы не было.
Quote:
А вот как народ считает, что лучше - Дисхоноред или новый Биошок? Или такое сравнение не корректно?
Это риторический вопрос? :) Новый Биошок конечно.

Был бы у Мора бюджет, то был бы и графон, и отточенная геймплейная механика, и реклама, и раскрутка.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Apr 2013, 12:25 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Мне кажется, что 95 баллов Биошока на metactitic, "о господи, 10 из 10" и прочие элементы массовой истерии были вызваны скорее не тем, что игра - шедевр, а тем, что шедевра очень хотелось.
Если перебирать все стрелялки за последние лет пять, то по-настоящему любопытных игр среди них очень мало. Для многих жанр уже устойчиво ассоциируется с популярными пустышками вроде CoD. И тут игроку, привыкшему бездумно отстреливать террористов\пришельцев\зомби, внезапно подсовывают игру с нормальным миром и сюжетом. Вот поэтому такой «вау-эффект».
Свой хлеб с маслом Кен Левин заслужил. Много ли шутеров, где достаточно важную роль играет сюжет? Мне в голову приходить только Clive Barker's Undying, Call of Cthulhu, и с натяжкой халф-лайф, где бедная Аликс уже шесть лет подряд плачет.
Не прав был Кармак, хороший сценарист может принести не малую выгоду даже в шутерах.

Мор, как его не переделаешь, для большинства так и станется странной игрой не для всех. Кстати, вполне можно попробовать в UDK воссоздать силами любителей хотя бы часть локаций из Мора, что бы посмотреть, как выглядел бы Мор, с графикой уровня Биошока...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Apr 2013, 14:59 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

За корявенький забагованный геймплей Мора.

Нет, от багов хорошо бы его почистить, но они почти все касаются квестов. А я хочу поговорить про остальной геймплей. Я помню знаменитую статейку, в Игромании кажется, где Мор очень ругали за неиграбельный геймплей. И еще тему на этом же форуме, с пожеланиями игроков по поводу римейка.
Люди добрые! Это не баги, это фичи.
Да, бесконечная беготня вдоль заборов - это фича. Потому что игра - про ресурс-менеджмент в ситуации острого дефицита. А время - это ресурс. И прокладывание маршрута по городу с учетом состояния персонажа, имеющихся квестов, а также расположения чумных кварталов, магазинов и помоек - это важная часть геймплея. Практически уникальная, причем. И создающая ту самую атмосферу.
Да, боевая система не дает почувствовать себя мачо. Мне почему-то это кажется правильным. Работает на ту же атмосферу. Простите, я не верю, что бой настолько труден, что вынуждает постоянно перезагружаться. Мне не хватает реакции, чтобы играть в шутеры, но в Море у меня с боем было как раз правильное количество проблем. Это значит, что я каждый раз хорошенько думал, нападать мне на бандита, или тихонько обойти. Мне кажется, что надобность хорошенько думать перед нападением на рядового врага - это элемент той самой глубины, нет?
И так далее.

Когда на этом форуме обсуждают, как улучшить игру про действия в условиях жесткого дефицита, то постоянно предлагают варианты, которые этот дефицит снижают. Надо так понимать, что в "широких массах" это мнение доминировало бы, если бы эти массы вообще про эту игру знали.
"Глубокие" игры вообще требуют от игрока гораздо больших вложений, чем "просто игры" (а некоторые из них - вдвойне и в тройне). Плюс, сами вложения эти - другие по природе. Вот у меня, например, сейчас нету возможности и желания так вкладываться, поэтому я играю в ПаззлКвест. Кроме того, такие игры сплошь и рядом содержат элементы, которые не предназначены игрока развлекать, а вовсе даже наоборот. Может, игрок эти элементы потом по достоинству оценит, как необходимую часть общей картины.
Мне кажется, что глубина игры (не путать с хорошим сюжетом!) так-таки ограничивает аудиторию игры. И увеличивать одно можно только ценой потери в другом.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Apr 2013, 15:40 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Да я вобщем со многим согласен. Мне просто хотелось, что бы массы Мор услышали. А массы не хотят отдавать, вкладывать что-то, только хавать. Поэтому им нужна простая отточенная механика, красивая картинка и т.д. Они тогда и сюжет глубокий разглядят. Впрочем, не нужно это ни мне, ни массам, наверное. Вот сейчас даже поменялось у меня мнение по поводу римейка Мора. Мне бы его может и хотелось, но пускай римейком займётся другая студия с бюджетом, может даже западная, а Ледорубы пускай делают оригинальные необычные игры. Но римейк Мора в руках другой студии - это фантазёрство.

P.s. понял, что не о массах я забочусь. Массы нужны, чтобы Ice-Pick процветала.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Apr 2013, 17:18 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
понял, что не о массах я забочусь.
Массы с облегчением выдохнули :lol:
Нет, серьезно. Слишком много желающих взлезть на табуретку Родины Матери и кормить кого ни попадя полезным гематогеном под видом вредной шоколадки. Да и айспики сами разберутся, как им искусство в массы нести. Мне почему-то кажется, что "глубина" плохо совместима с желанием кого-то к чему-то принудить или использовать ради высших целей.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Apr 2013, 17:56 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Массы с облегчением выдохнули :lol:
Нет, серьезно. Слишком много желающих взлезть на табуретку Родины Матери и кормить кого ни попадя полезным гематогеном под видом вредной шоколадки. Да и айспики сами разберутся, как им искусство в массы нести. Мне почему-то кажется, что "глубина" плохо совместима с желанием кого-то к чему-то принудить или использовать ради высших целей.
Согласен :) Просто хочется, чтоб Айспики не голодали)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Apr 2013, 06:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А я снова про своего Ведьмака :) : помнится много ранее был диалог про DLC.
Quote:
Ребята (CD Projekt RED) сказали, что собираются поддерживать Ведьмака 3 в том же ключе что и 2 часть - большим объемом пост-релизных обновлений. Не все обновления будут бесплатными, если, например они соберутся выпустить огромный аддон - он будет стоить денег.
Я на самом деле одобряю. Считаю, что лучше один толстый и красивый аддон, чем много мелких, причем большая часть которых вышла уже тогда, когда ты прошел ту часть игры, где на них можно наткнуться.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron