В этой рубашке еще какой-то мужик есть.) Правда почему именно повешенный (по версии Кит-а), это я не уловила. Хотя вот некто Magnus с shazoo.ru тоже пишет - "Мне кажется, что
позади повешенный труп. Конструкция здания напоминает Чернобыль. Плюс
заметны русские буквы. Вроде похоже на слово "Небо".".
Вот еще шуточка от shazoo.ru по поводу подсолнухомена.)))
http://shazoo.ru/user/Cohen/blog/13457- ... y-Bethesda
Общее у Zwei и Сталкер - это заброшенные помещения.
//нда... а вообще смешно будет если Беседа чисто прикололась

//
_________________________________________________________________
Продолжаю играть в Биошок Инфинити:
- вокруг красотень) ; (но первое впечатление "прилета в колумбию" так и осталось самым ярким)
- Элизабет - красивая нпс и эмоции очень хорошо проработаны ;
- все это радиальное меню и энергетики мне как-то напоминает Дисхоноред;
- а с энергетиком "дикий мустанг" процесс отстрела здорово напоминает Масс Эффект;
- по геймплею, я именно в шутеры мало играла, скажу только что Prey был для меня значительно сложнее (а может потому-что Prey это вообще первый шутер, который я прошла за последние 8 лет...).
__________________________________________________________________
Дописала
Прошла Биошок Инфинити. Относительно сюжета – вещь красивая. Можно понимать как фантастику и это хорошая фантастика. Можно понимать как игру разума отдельно взятого человека.
СПОЙЛЕР!!!
Если взять фантастическую версию, то в конце загадочный момент – это возврат гг назад в свою «конуру», после так сказать «дезинтеграции». Еще мало понятно – даст ли что-то положительное кончина одного Комстока (даже в ключевой выборный момент), если их еще до фигища.
Относительно того, что сюжет не глубок. Вобщем, да. Однако для самого гг концовка конкретно «катарсисная».) Другое дело, что для игрока – гг есть отдельный персонаж, с которым он себя не ассоциирует.