It is currently 29 Oct 2025, 16:02
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Apr 2013, 16:55 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
и сурвайвал-хоррор Zwei (???) - наверно тоже круто. :) Хм, хм... сурвайвал-хоррор, изданный Bethesda - це интересно. :)
Так, це цiкаво) Bethesda, впрочем, уже издавала однажды сурвайвал-хоррор, если считать таковым Зов Ктулху. Люди часто не понимают, что Bethesda в роли издателя и Bethesda в роли разработчика - это совершено разные вещи.
Zwei разрабатывает японцы. Директор у неё один из создателей Resident Evil и Devil May Cry, так что ждать чего-то стоит в этом духе. Название «Zwei» может указывать на европейскую тематику, хотя оно ещё не окончательное и может не означать ничего. И неизвестно выйдет ли игра на PC.

Не мне об этом напоминать, но мониторы лучше обсуждать в другой теме)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Apr 2013, 14:49 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Хотя поставила я BioShock Infinite давно, реально играть начала лишь сегодня (по первому запуску я даже в кресло на маяке не села). И скажу пока без деталей : давно у меня не было таких впечатлений от игры. Собственно ярче этого для меня наверно был только первый заход в Многогранник в Мор.Утопии. (а вот в Бойнях такого эффекта не было, наверное потому что Бойни более представимый для воображения объект)

Нда... видимо для пущей той самой страшной глубины, игре необходимо "генерировать чудо" в глазах игрока, предоставлять такой опыт, который никак не взять в жизни реальной.
А еще в BioShock Infinite развит символизм.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Apr 2013, 15:44 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

А я кстати сегодня прошёл первый Bioshock. Тоже вещь стоящая. Хотя Bioshock Infinite на порядок выше конечно. Т.е. в BI эффект "ухты!" гораздо выше и в плане сюжета, и в плане сеттинга, и в художественном плане. Но и первый Биошок такой же многослойный вкусный пирог, с авторским высказыванием. И объединяет обе игры - Утопия. Только одна на глубине океана, а другая парит в небе.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Apr 2013, 00:07 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Я думаю, что этот хоррор получится примерно как на следующей картинке:
Картинка занятная.) Но они же кажется издатели данного сурвайвла, а не разработчики. Вот и dishonored беседа же и издавала. А какая игра красивая.
Ну они ж менеджеров своих посылать будут. А те явно ничего хорошо для сервайвала не насоветуют.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Apr 2013, 03:00 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А я кстати сегодня прошёл первый Bioshock. Тоже вещь стоящая. Хотя Bioshock Infinite на порядок выше конечно. Т.е. в BI эффект "ухты!" гораздо выше и в плане сюжета, и в плане сеттинга, и в художественном плане. Но и первый Биошок такой же многослойный вкусный пирог, с авторским высказыванием. И объединяет обе игры - Утопия. Только одна на глубине океана, а другая парит в небе.
Я вначале проходил первый биошок, не сказал бы что игра меня впечатлила. Единственная интересная мысль, которая возникла при прохождении, это концепция сестрёнок и папочек, их защищающих. И почему-то сразу пришла на ум аналогия сестёр и братьев из Тургора. Но в целом обычный шутер, к которому уже в Би додумали и приписали некий смысл, которого изначально при создании первого биошока не существовало. Но многие согласны в том, что это всё таки две отдельные и разные игры, не имеющие почти ничего общего между собой в плане сюжета.

По поводу Би, да игра впечатлила поначалу, когда после прохождения был введен в ступор из-за непонимания что к чему и почему. Но спустя пару дней, когда в голове уложился сюжет и всё логически стало понятно, я осознал, что прямо таки какой-то такой мега-глубокой идеи в игре особенно нет. Есть закрученный сюжет про параллельные измерения. И да, игра выиграла потому, что является шутером и такое смешение жанров нетипично для игровой индустрии, и шутеры как правило не блещут сюжетной составляющей и проработкой мира, диалогов и т.д. Если бы это был квест, то вряд ли бы он собрал вокруг себя такое внимание, т.к. для квеста это всё типично. Я играл ради сюжета, а не экшена, и по мне так лучше бы это был квест навроде Дримфолла. Не люблю шутеры, беготню и стрельбу. Люблю диалоги, развилки, сцены. Но игра получилась на славу всё таки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Apr 2013, 07:15 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Но в целом обычный шутер, к которому уже в Би додумали и приписали некий смысл, которого изначально при создании первого биошока не существовало.
Но всё таки это не безмозглый шутер. Там есть утопическая теория и её крах. В добавок безнравственные эксперименты на людьми. Ну и проработка мира там хороша.
Quote:
Если бы это был квест, то вряд ли бы он собрал вокруг себя такое внимание, т.к. для квеста это всё типично.
Вы читаете мои мысли.
Quote:
Я играл ради сюжета, а не экшена, и по мне так лучше бы это был квест навроде Дримфолла. Не люблю шутеры, беготню и стрельбу. Люблю диалоги, развилки, сцены. Но игра получилась на славу всё таки.
Да, в общем-то тоже оба Биошока прошёл ради сюжета. И не то чтобы я уж сильно шутеры не люблю. Вроде шутерная часть в игре выполнена хорошо, но она как-то не по мне. И не знаю чего не хватает. Ну вот например в Half-life 2 было приятно пострелять, или Far Cry 3. В БИ какая-то неестественная пальба. Может особенности движка.
Quote:
Но спустя пару дней, когда в голове уложился сюжет и всё логически стало понятно, я осознал, что прямо таки какой-то такой мега-глубокой идеи в игре особенно нет. Есть закрученный сюжет про параллельные измерения.
ВНИМАНИЕ!!! СПОЙЛЕРЫ!!!. Мне после прохождения игры сразу вспомнился фильм Донни Дарко. Ощущения после просмотра фильма и после прохождения игры были весьма похожи.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Apr 2013, 13:24 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Стрельба в Infinite заточена под консоли, оттого и неестественность.

На одном сюжете игра не выехала бы, но тут ещё важна подача сюжета, и сделать то же самое в квесте не получилось бы.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Apr 2013, 16:29 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Стрельба в этой игре почему-то напоминает Quake. Даже аналог строггов есть.

Интересно, что в игре даётся намёк, каким образом Колумбия висит в воздухе. Учитывая, что есть такое явление как квантовая левитация, -
http://www.youtube.com/watch?v=VyOtIsnG71U
это не так уж и нереально.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Apr 2013, 16:44 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Если первый BioShock открыто оппонировал писательнице Айн Рэнд и идеям, которые она сформулировала в книге «Атлант расправил плечи», то Infinite замахивается уже на историю США и религию.
Про культурный и исторический контекст BioShock Infinite.
http://games.mail.ru/pc/articles/feat/r ... _infinite/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Apr 2013, 23:15 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Здесь кто-нибудь играл в metal gear rising revengeance? Пишите, если играли или интересовались.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Apr 2013, 19:54 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

https://vine.co/v/bFPjjheVnau
Тизер нового проекта Беседки. Есть информация, что это точно не Fallout 4.
Quote:
Тизер нового проекта от Bethesda не Fallout 4! Вице-президент студии подтвердил.
Многие думают, что Stalker 2, но вроде права никто не продавал. Были слухи, которые не подтвердились.
Предполагаемые проекты: Project Zwei, Prey 2


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Apr 2013, 09:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Вот мистификаторов развелось. :)

Оно может быть и Prey 2, но первый Prey, у него ведь главная фишка (по моему впечатлению) это навороченные инопланетные технологии: телепорты, изменяющаяся гравитация, станции для биологических опытов - все этакое железное и блестящее.
А что в ролике - какие-то документы с обычной железной проволокой.
Вот не место в Prey бумаге вообще, там место каким-нибудь крутым голографическим экранам.

Кстати, кто-то брал на себя труд рассмотреть, что за слова написаны, на показываемых в тизере документах?

Дописала: а ведь там еще и пластинку показывают.

Есть и такая версия, что это Вульфинштейн.

А ищщо красивый коммент с другого ресурса:
Quote:
(1)Простите,а почему нельзя сказать прямо,что у них там?
(2)так не интересно! Скажут и не будет интриги, не будет выплеска эмоций на форумах, не возникнет синдрома ожидания у игроков... все будут точно знать и только постоянно трепать им нервы - ну чо так доооолго то?
:D :D :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Apr 2013, 18:10 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

https://vine.co/v/bFldAQgTIr6
Второй тизер Беседки

Русские буквы, повешенный, горящие подсолнухи напоминающие счётчик гейгера, берёзка... СТАЛКЕР :D
Image
Если серьёзно, то хрень какая-то.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Apr 2013, 18:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Да, однако скорее Сталкер, чем Вульфинштейн.
Ну если Сталкер, то хотя бы в каком-то фанатском моде надо будет добавить способность "Поооошел-на-х". ))))))) Без этого наше счастье будет не полным. )))))))))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Apr 2013, 18:56 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Да вроде права на сталкер принадлежат Григоровичу. Слухи фейковыми оказались. А вообще не знаю, что там за система. Читал комментарии, пишут что права проданы только на Сталкер 2, а сам бренд принадлежит Григоровичу. Короче, поживём - увидим. Вроде скоро должны карты раскрыть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 00:37 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Я вижу спирали: cпираль Бруно (проволока), спираль Архимеда (грампластинка), спираль Ферма (цветок подсолнуха, хотя это вряд ли).
Ещё, кажется, вижу куртку или рубашку без рукава…

Кстати, этот самый Project Zwei был анонсирован 26-го апреля прошлого года. Хотя арт на страничке игры с чернобыльской тематикой имеет мало общего…
http://tangogameworks.com/project/index_en.html


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 04:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В этой рубашке еще какой-то мужик есть.) Правда почему именно повешенный (по версии Кит-а), это я не уловила. Хотя вот некто Magnus с shazoo.ru тоже пишет - "Мне кажется, что позади повешенный труп. Конструкция здания напоминает Чернобыль. Плюс заметны русские буквы. Вроде похоже на слово "Небо".".

Вот еще шуточка от shazoo.ru по поводу подсолнухомена.)))
http://shazoo.ru/user/Cohen/blog/13457- ... y-Bethesda

Общее у Zwei и Сталкер - это заброшенные помещения.

//нда... а вообще смешно будет если Беседа чисто прикололась :lol: //
_________________________________________________________________
Продолжаю играть в Биошок Инфинити:
- вокруг красотень) ; (но первое впечатление "прилета в колумбию" так и осталось самым ярким)
- Элизабет - красивая нпс и эмоции очень хорошо проработаны ;
- все это радиальное меню и энергетики мне как-то напоминает Дисхоноред;
- а с энергетиком "дикий мустанг" процесс отстрела здорово напоминает Масс Эффект;
- по геймплею, я именно в шутеры мало играла, скажу только что Prey был для меня значительно сложнее (а может потому-что Prey это вообще первый шутер, который я прошла за последние 8 лет...).
__________________________________________________________________
Дописала
Прошла Биошок Инфинити. Относительно сюжета – вещь красивая. Можно понимать как фантастику и это хорошая фантастика. Можно понимать как игру разума отдельно взятого человека.

СПОЙЛЕР!!!
Если взять фантастическую версию, то в конце загадочный момент – это возврат гг назад в свою «конуру», после так сказать «дезинтеграции». Еще мало понятно – даст ли что-то положительное кончина одного Комстока (даже в ключевой выборный момент), если их еще до фигища.

Относительно того, что сюжет не глубок. Вобщем, да. Однако для самого гг концовка конкретно «катарсисная».) Другое дело, что для игрока – гг есть отдельный персонаж, с которым он себя не ассоциирует.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 18:02 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Другое дело, что для игрока – гг есть отдельный персонаж, с которым он себя не ассоциирует.
От игрока зависит. Небольшое количество игроков, те, кому по каким-то причинам близок этот персонаж, будут ассоциировать себя с ним. Остальные будут смотреть со стороны.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 18:27 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ну, какая-то часть сможет ассоциировать.
(Лично я - нет. А например с Бакалавром (особенно) и Гаруспиком у меня это как-то проще "почти получилось"), с Кларой же не прошло - слишком неясный персонаж. Также при наличии моего собственного желания мне это просто провернуть с героем из биоваровских рпг-овин.)

Я считаю, что такой ассоциации в BioShock Infinite (а также и в играх вобщем) мешают следующие особенности:
- реплики гг не зависят от игрока
- обширная предистория гг - задает уже готовый образ, личность игрока сюда помещается с трудом
- скорее видимость выборов, чем их наличие

А также самая главная эмоциональная тема игры - вина перед ребенком, все таки мало к кому относится, особенно из любителей стрелялок. С другой стороны, если представить, что игрок имеет такую провинность - это очень страшная игра для него будет (ну я так считаю во всяком случае).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 18:58 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

http://www.igromania.ru/articles/206910 ... .htm#bcomm
Тут хорошо расписывается весь сюжет.

Новый тизер Беседки :)
https://vine.co/v/bUqveJ2uFeZ
Анонс проекта обещается завтра.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 20:04 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Еще мало понятно – даст ли что-то положительное кончина одного Комстока (даже в ключевой выборный момент), если их еще до фигища.
Так утопление пресекает возникновение всех Комстоков, или нет? После титров эпизод видели?
Quote:
Относительно того, что сюжет не глубок. Вобщем, да.
Под глубиной сюжета я подразумевал многоплановую многослойную "неплоскую" историю. А так тоже ,того самого катарсиса не вызвал сюжет. И с ГГ действительно как-то себя не ассоциируешь. Тоже самое могу сказать о Dear Esther. Хотя там вообще неясно сюжет такой был задуман, или так случайно получилось с помощью любителей СПГС.


Вроде проект беседки это Project Zwei
Image
http://www.vg247.ru/chto-anonsiruet-zavtra-bethesda/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 20:34 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Спойлеры.
Quote:
Так утопление пресекает возникновение всех Комстоков, или нет? После титров эпизод видели?
Есесно пресекает, но ведь автору сюжета то пофиг на логику. Там вообще неувязок и отсутствия логики полно. К примеру убийство в одной реальности (там где их пророк убил) брата-сестры ученых, никак не повлияло на них в других реальностях, где они остались живехоньки, т.е. реальности эти параллельны. А тут получается де - убили в одной реальности до крещения - умер во всех, т.е. уже не параллельны, а зависимы. И т.д. и т.п... дыры в логике и сюжете.

Ну а даже если допустить, что Элизабет может возвращаться в прошлое и менять его, так из всей ситуации этой можно было проще тогда сделать, никого не убивая, а просто предупредив что так делать нельзя и т.д.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 20:47 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
К примеру убийство в одной реальности (там где их пророк убил) брата-сестры ученых, никак не повлияло на них в других реальностях, где они остались живехоньки, т.е. реальности эти параллельны.
Как это объясняет Игромания:
Quote:
Все идет своим чередом, пока в 1909 году Лютзсы не понимают, что Элизабет принесет много бед миру внизу. Чувствуя, что теряет влияние на физиков, Комсток вновь обращается к Финку. Он хочет, чтобы смерть Лютзсов выглядела как несчастный случай, поэтому наемникам Финка поручено устроить саботаж в лаборатории во время эксперимента. Однако результат получается обратным — вместо того чтобы погибнуть, Лютзсы оказываются «размазанными» по всем реальностям. Близнецы теперь одновременно воспринимают множество пространственно-временных вероятностей и, похоже, могут неограниченно в них перемещаться.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 20:48 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Букер ведь попадет в будущее, встречается там с Элизабет и передает послание от постаревшей Элизабет в наше время, как ей поступать не стоит. То же самое можно было организовать с Букером, но для драматизма надо убить ГГ.

А по поводу концовки... тут видится одна возможность - Элизабет отмотала время назад и поэтому Букер жив. В общем опять логики никакой. Либо как то сделала, что все Комстоки умерли во всех реальностях, кроме одного - Букера. Либо это вообще всё сон Букера. Либо никакой Анны в комнате нет. Возможно концовка не имеет отношения к сюжету и сделана просто как вариант хеппи-енда как могло бы быть.

Мне что-то не хочется ломать голову над тем, что возможно сам автор не знает, т.е. чего возможно просто нет. Это как многовариантная открытая система или уравнение с множеством решений. Можно много найти объяснений и все они подойдут. Возможно так и задумано было.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 18 Apr 2013, 20:55 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Либо это вообще всё сон Букера.
Это всё объясняет :D
Quote:
Мне что-то не хочется ломать голову над тем, что возможно сам автор не знает, т.е. чего возможно просто нет. Это многовариантная открытая система. Можно много найти объяснений и все они подойдут. Возможно так и задумано было.
В каком-нибудь Sublustrum или той же Dear Esther в этом плане всё намного хуже.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron