It is currently 18 Sep 2025, 13:09
Author Message
PostPosted: 02 Apr 2013, 15:04 
Offline
User avatar

Joined:

02 Dec 2012, 21:46

Posts: 55

Location: Приднестровье

Quote:
Quote:
Quote:
Вопрос может немного не в тему но если информацию во время прослоупочил что придет? то
Просто месяц или большее на ящики не заходил тут опомнился -___-
Тем, кто скидывался на кикстартере, приходило письмо следующего содержания:
"Спасибо за то, что поддержали наш проект на «Нитях»! За внесенную Вами сумму Вы получите цифровую копию игры «Тук-тук-тук» .Мы просим Вас ответить на вопросы:1. Копию игры для какой платформы Вы хотели бы получить?- Windows- Mac- Linux2. Какой способ распространения Вы предпочитаете- Steam- Скачиваемый инсталлятор игры с защитойПрисылайте ответы на support@ice-pick.com "

Мой платеж был на нитях, ничего такого не приходило. Но, если не уверены, пошлите ответы на данные вопросы на support@ice-pick.com.
Спасибо тоже на нитях платил
Надеюсь не пропущу релиз
Как думаете пробьётся в стим игра или нет? до выхода
Если будет больше рекламы - обязательно.

Но тут либо разработчики этим станут заниматся, либо сами люди от энтузиазма.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Apr 2013, 15:11 
Offline
User avatar

Joined:

02 Dec 2012, 21:46

Posts: 55

Location: Приднестровье

Quote:
Quote:
Quote:
Вопрос может немного не в тему но если информацию во время прослоупочил что придет? то
Просто месяц или большее на ящики не заходил тут опомнился -___-
Тем, кто скидывался на кикстартере, приходило письмо следующего содержания:
"Спасибо за то, что поддержали наш проект на «Нитях»! За внесенную Вами сумму Вы получите цифровую копию игры «Тук-тук-тук» .Мы просим Вас ответить на вопросы:1. Копию игры для какой платформы Вы хотели бы получить?- Windows- Mac- Linux2. Какой способ распространения Вы предпочитаете- Steam- Скачиваемый инсталлятор игры с защитойПрисылайте ответы на support@ice-pick.com "

Мой платеж был на нитях, ничего такого не приходило. Но, если не уверены, пошлите ответы на данные вопросы на support@ice-pick.com.
Спасибо тоже на нитях платил
Надеюсь не пропущу релиз
Как думаете пробьётся в стим игра или нет? до выхода
Если будет больше рекламы - обязательно.

Но тут либо разработчики этим станут заниматся, либо сами люди от энтузиазма.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 01:02 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Quote:
Quote:
Вопрос может немного не в тему но если информацию во время прослоупочил что придет? то
Просто месяц или большее на ящики не заходил тут опомнился -___-
Спасибо тоже на нитях платил
Надеюсь не пропущу релиз
Как думаете пробьётся в стим игра или нет? до выхода
Если будет больше рекламы - обязательно.

Но тут либо разработчики этим станут заниматся, либо сами люди от энтузиазма.
В Гринлайте она была, по крайней мере.

Сейчас вопрос в том, когда она выйдет. И выйдет ли вообще.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 04:40 
Offline
User avatar

Joined:

22 Aug 2012, 14:41

Posts: 5

Quote:
Сейчас вопрос в том, когда она выйдет. И выйдет ли вообще.
Сказали же, почти доделали, всякие фишки прикручивают. Обещали апдейт на кикстартере то ли в среду, то ли в четверг. Ну то есть, сегодня-завтра будут НОВОСТИ.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 11:26 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Сказали же, почти доделали, всякие фишки прикручивают. Обещали апдейт на кикстартере то ли в среду, то ли в четверг. Ну то есть, сегодня-завтра будут НОВОСТИ.
Спасибо за информацию.

Меня не покидает ощущение, что ледорубам лучше делать "большие" игры - там бы пригодилось умение несколько раз менять геймплейную формулу и оттачивать все до мелочей. А здесь как-то из пушки по воробъям :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 15:50 
Offline
User avatar

Joined:

22 Aug 2012, 14:41

Posts: 5

Я оставлю ледорубам право быть мудрее меня.
То, что игра "маленькая", "короткая", "небольшая"- не значит, что ее не надо отлаживать или что она не может быть хорошей. DOTA- маленькая игра, (одна карта, проходится за 40-50 минут) а Diablo 3- большая и сильная. Какая из них загнивает, прожив едва пару лет, а в какую играют уже больше пяти? Где геймплей сводится к рутине после месяца игры в лучшем случае, а где тактические возможности и глубина механики позволяют оттачивать местерство годами?
Ну и не за экшон и катсцены мы ведь любим Ice-Pick Lodge. Я лично верю, что они засунут нам смысловой стержень по самое не балуй и провернут так, что трансцендентность и метафоры из ушей польются радужным потоком. И глубоко пофиг уже будет- мультяшная графика там, управление двухкнопочное или продолжительность в четыре часа.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 17:19 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Сказали же, почти доделали, всякие фишки прикручивают. Обещали апдейт на кикстартере то ли в среду, то ли в четверг. Ну то есть, сегодня-завтра будут НОВОСТИ.
А вот и новости: http://www.kickstarter.com/projects/153 ... nock/posts


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 17:28 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Дорогие друзья!

Мы собрали альфа-версию игры. Чтобы она превратилась в бету, нам осталось сделать следующие вещи:

1. Окончательно убедиться, что в игре достаточно информации для того, чтобы ее можно было пройти и сделать тьюториал.

Разобраться в том, что происходит: задача игрока. Процесс не сводится к выполнение понятных, рутинных действий. Мы не имеем права сразу пояснить, как человек должен добиться победы. Поэтому дозу вспомогательной информации нужно отмерить с аптекарской точностью.

Тьюториал — это последнее, что осталось придумать и добавить в игру.

2. Закончить настройку всех случайных факторов.

Именно в этой задаче кроется основная причина задержки нашего релиза.

В сущности сама игра как ситуация уже давно готова. Не нужно ничего дополнительно придумывать, программировать и рисовать.
Однако при внешней простоте и ограниченности пространства в этой игре зашита очень сложная начинка.

Эта игра моделирует диалог человека с потусторонней силой, а потому сознательно уходит от предсказуемости, линейности, «запрограммированности». Это живой организм (по крайней мере, нам хотелось бы так думать). Вероятности наступления случайных событий, временные интервалы, зависимости и последовательности представляют собой сложную цепь, работать с которой нужно осторожно и тщательно.

3. Перевести сценарий на английский язык.

4. Озвучить реплики.

После этого мы начинаем тестировать бета-версию. О начале тестирования беты мы сообщим в следующем апдейте.

Спасибо вам за терпение!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 17:44 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Ура!
Тем временем на почту всё ещё ничего не пришло, это нормально?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 17:48 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Ура!
Тем временем на почту всё ещё ничего не пришло, это нормально?
Если учитывать, что работ над игрой ещё довольно много, то да, нормально.
Мне кажется, что весь апрель все эти работы точно займут и май зацепят.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 18:41 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Мы не имеем права сразу пояснить, как человек должен добиться победы.
Старая добрая ледорубовская традиция. :) Я - одобряю. :)
//Да можно и вообще не объяснять... :) В современных условиях - считай новаторский подход.//


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 18:43 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Старая добрая ледорубовская традиция. :) Я - одобряю. :)
//Да можно и вообще не объяснять... :) В современных условиях - считай новаторский подход.//
Этот пункт тоже больше всего порадовал. В Эврике! этого не было, в отличие от Мора и Тургора.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 18:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

2Кит - поймала себя на том, что помню как начинается Мор и Тургор и абсолютно не помню как начинается Эврика... и дают ли там какие-то советы или нечто похожее на начальное обучение...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 19:04 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
2Кит - поймала себя на том, что помню как начинается Мор и Тургор и абсолютно не помню как начинается Эврика... и дают ли там какие-то советы или нечто похожее на начальное обучение...
Ну в Эврике! за ручку велю всю игру. Хотя конечно были моменты, когда задания не было и люди не понимали, что делать дальше. Но это ничто по сравнению с Тургором (оригиналом).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 20:54 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Какие хорошие новости! Работы, однако, еще много. На весну, видимо, можно не надеяться уже.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Apr 2013, 21:01 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Работы, однако, еще много. На весну, видимо, можно не надеяться уже.
Да уж. Я предполагал до этого, что уже бетка тестится и идёт шлифовка. Ан, нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Apr 2013, 14:57 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Решила как-бы пошутить :)
Quote:
Тем временем релиз ТТТ, думается мне, не за горами
Не фига! Релиз ТТТ на горизонте! :lol:
//шутку поймут те, кто знает анекдот про "коммунизм на горизонте"//


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Apr 2013, 15:05 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Я надеялся на обещанный конец марта, а Ледорубы оказались верны себе :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Apr 2013, 18:21 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

http://galyonkin.com/2013/04/15/33-kiev-games-night/

Про Тук-Тук-Тук на кикстартере - 33-я минута


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Apr 2013, 13:56 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Во вконтакте народ предлагает ввести кнопку "пропустить диалог". У меня почему-то сложилось мнение (от трейлера), что диалогов в игре или вообще не будет или почти не будет. Мне подумалось, что выразительная форма будет восновном визуальной.

Ну а как оно будет на самом деле - это черт его знает.)
(хотя мне будет интересно проверить собственное впечатление)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Apr 2013, 18:44 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

ulka_VUD
Я думаю, насчет кнопки - это была тонкая ирония)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Apr 2013, 21:58 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Пропустить диалог. В игре "ледорубов". Ну зачем? :shock: Я даже в энцатый раз в "Море" диалоги не пропускал. А в "Тургоре" - монологи.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Apr 2013, 03:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Я в Тургоре, начиная с какого-то момента - тексты прочитывала, но аудио-записи до конца не слушала.
А наличие такой опции как "пропустить диалог" или просто "прокликивание" - так-то вещь полезная.

Помнится в теме из раздела "Мор.Утопии" тоже кто-то жаловался на большие диалоги в игре :) , даже если это и тонкая (или не очень :) ) ирония, развитые опции настройки игры, игре никогда не повредят (мое мнение). Ну не хочет кто-то читать, а хочет бандитов например мочить, ну и пускай человек занимается чем хочет.

//Вот например в Циве - хочешь включай варваров, хочешь отключай варваров, можно принудительно поставить всегда мир или всегда война, включить/отключить города-государства и т.д. - я одобряю. :) //


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Apr 2013, 11:54 
Offline

Joined:

12 Oct 2012, 16:59

Posts: 11

Интересно, кто в этот шлак будет играть? Уже Cargo было полнейшим отстоем, ну а это вообще мрак примитивизма. И вообще - как можно было после Мора и Тургора наваять такой шлак? Ума не приложу.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Apr 2013, 12:06 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

nolan2112
"Пастернака не читал, но осуждаю" (с)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron