It is currently 30 Oct 2025, 19:17
Author Message
PostPosted: 09 Feb 2013, 16:55 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Ледорубы на КРИ 2013 не участвуют?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Feb 2013, 00:16 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Если нам кто-нибудь растолкует, зачем это нужно - то, может быть, и будем.
Просто я, например, действительно не понимаю, какая отдача от этой конференции может быть для крохотной независимой студии, которая не ищет, кому бы продаться и кого бы купить/нанять.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Feb 2013, 05:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
зачем это нужно
Для того, чтобы народ "знал героев в лицо" (или хотя бы по голосу, или хотя бы по презентации). :) Вобщем - в целях повышения популярности.
Когда была презентация Тургора, помнится игровые журналы распространили это видео на дисках. Оба устных доклада довольно интересные были, но их я увидела только на бонусном диске к Тургору.
Но я думаю, что на конференцию стоит идти или с презентацией большой игры или с каким-то интересным докладом.

//Ну и кроме того, может коллеги по цеху что-то интересное расскажут/покажут.//

Дописала: у меня есть ощущение (может конечно и неверное), что имя Ледорубов оно во многом "сделалось" благодаря тем самым докладам про "игры-это искусство".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Feb 2013, 19:49 
Offline

Joined:

24 Sep 2009, 17:22

Posts: 95

ulka_VUD, предположение верно на все 100. Только после прослушанных докладов с КРИ я-таки решил ознакомиться с Мором.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Feb 2013, 20:24 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я бы не прочь послушать какие-нибудь новые доклады или Николая (аудио или видео). Но те, что были на КРИ не очень хорошего качества. (постоянный шум и гул вокруг и т.д.) Т.е. не обязательно с КРИ, а просто бы домашняя аудиозапись подошла бы. Сегодня в век интернета актуальность всяких сборов уменьшается. Можно просто не напрягаясь записывать что тебе хочется и выкладывать на ютуб, соцсети и т.д. и весь мир об этом узнает не хуже КРИ. Снижается и актуальность разных журналов, когда обзоры и свежие новости можно так же почитать на сайтах. Раньше в век медленных и дорогих интернетов бывало брал у знакомого игровые журналы, но несколько последних лет уже перестал это делать, по понятным причинам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2013, 17:51 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Сейчас в этом и правда куда меньше смысла, чем в 2005 году. Вообще, я считаю, Ice-Pick тогда поступили очень правильно, что ездили на три КРИ подряд - внимания они привлекли достаточно. Если бы не это, не уверен, что окупился бы даже Мор. Период активных коммуникаций студии с внешним миром (множеством интерьвю в разных журналах и сайтах) был необходим, чтобы появилась аудитория. Сейчас же, во-первых, аудитория уже есть, во-вторых, есть интернет. Он представляет куда больше возможностей по рекламе своих продуктов. Ценность КРИ в этом смысле сводится только к "обмену опытом". Только это тоже малопонятная штука – вряд ли кто-то в здравом уме станет рассказывать конкурентам эффективные стратегии работы, чтобы самим лишиться части рынка. Ice-Pick же вообще работают в другом направлении и очередной доклад об особенностях игрового языка там будет... несколько не к месту, как мне кажется. Да и формат мероприятия - час на все про все - это катастрофически мало. Вспоминая старые доклады Николая, темы, которые он поднимал - это обсуждения как минимум на несколько часов. Из-за лимита времени же все выходило несколько скомкано и сумбурно.
Сейчас же, как уже сказал Majestic, можно записать видео и выложить его на ютубе и аудитория будет не меньше КРИ, так еще и спокойно обсудить можно будет в дальнейшем.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2013, 18:21 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
ulka_VUD, предположение верно на все 100. Только после прослушанных докладов с КРИ я-таки решил ознакомиться с Мором.
На 100 минус сколько-то долей процента :) Лично я сначала набрела на Голос Цвета, поиграла, прониклась, стала искать инфу о разработчиках этого чуда (в основном на предмет "не делали ли они ещё чего-нибудь подобного") и только так узнала, что были, оказывается, какие-то там доклады (которые до сих пор знаю только по пересказам).

ИМХО, по-настоящему хорошие игры говорят за себя сами.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2013, 19:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

В общем моё знакомство с айс пик началось с Тургора. А именно в каком-то видео-обзоре (он лежал на диске, прилагавшемуся не то к Игромании, не то еще к какому-то старому игровому журналу) был показан геймплей, интервью Николая, как он сидит в студии и показывает процесс делания Тургора и что-то про лимфу объясняет. Вот когда я увидел это, то про себя понял - это оно, то чего я давно уже ждал.

Что еще подкупило, это умное лицо Николая, который отличался от всех разработчиков тем, что говорил о высоких материях в метафизическом ключе (быть может сам того не подозревая). Т.е. было понятно - человек умный чёрт возьми, что сегодня в сфере игровой индустрии почти что нонсенс. Плюс говорит он именно о тех тонких моментах, которые так актуальны для любого духовного искателя. И кстати, Николай, говорю тебе еще раз - напиши книгу!

Ну а потом мне таки попала в руки эта игра и всё... С этого момента, с первых минут игры я влюбился в это творение, меня не хило проняло тогда. Да и не только тогда а вообще были некие инсайты и измененные состояния сознания, наведенные этой игрой, и многое другое. Ну и собственно игра и стала тем моментом, когда мне захотелось чего-то большего - узнать что за фирма сделала, сделала ли она еще что-то подобное и так далее.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Feb 2013, 17:29 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Majestic, у Вас хотя бы сначала интервью с объяснением было, а меня вообще "швырнуло без предупреждения" :mrgreen:

Может быть, поэтому у меня к "Тургору" чувства особенные, каких не было к "Мору" - тут я хотя бы знала, чего примерно ждать.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Feb 2013, 23:55 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ой да там объяснение всё было типа: "Лимфа... я и сам не знаю что это такое" ну и в том же духе, в общем мало что было понятно в чем цель игры, немножко показывалось брожение по промежутку и отладка моделей сестёр, в остальное время Николай что-то говорил, но по сказанному всё равно было неясно какой будет игра.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Feb 2013, 10:48 
Offline

Joined:

11 May 2011, 00:24

Posts: 4

А кстати да, аудиозапись или видео от Николая- это было бы неплохо. Может посмотреть и заинтересоваться гораздо большее количество людей, чем скажем на КРИ.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Feb 2013, 22:02 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2005, 18:30

Posts: 878

Здравствуйте Николай,
в апреле в МГУ будет студенческая конференция, называется "Ломоносов". Там есть секция "Философия", а в этом году в ней будет подсекция "Философия видеоигр". Как вы смотрите на то чтобы там выступить? Например с программным докладом?
http://lomonosov-msu.ru/rus/lomonosov.html
_________________
http://gamestudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Feb 2013, 11:42 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Могу и ошибаться, но думаю, что участие в КРИ (или другой "профессоинально-игродельной" конференции) имеет много больше смысла.
А студенческие конференции, ну собственно что там ... - народ расскажет про заготовки своих дипломов (в меньшей доли может - диссертаций).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Feb 2013, 13:51 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

ulka_VUD
А тут и не надо особого смысла для Ледорубов искать. Как я понимаю, tieflinque имеет отношение к МГУ и этой конференции, и в данном случае старается для этой стороны) Для Николая же это может иметь разве что просветительские цели. Ну, может, еще быть занятно, наверное)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Feb 2013, 14:18 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2005, 18:30

Posts: 878

Да, тут выгода прежде всего для тех, кто пишет диплом/диссертацию об играх. я к МГУ отношения не имею, но тоже собирался участвовать в этой секции, и подумал, что выступление NorD'а там было бы очень уместно.
_________________
http://gamestudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Mar 2013, 09:03 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

NorD, если бы фанаты решили сделать настольный Тургор, то какие основные концепции они должны сохранить, чтобы получить именно Тургор, а не что-то на заданную тему?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Apr 2013, 16:27 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Настольный Тургор - это лист ватмана и коробочка с красками.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Apr 2013, 18:37 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Настольный Тургор - это лист ватмана и коробочка с красками.
Но ватман и краски требуют технических навыков и вызывают ощущения вроде "хочу, но не умею", которых в Тургоре нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Apr 2013, 22:27 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Настольный Тургор - это лист ватмана и коробочка с красками.
Это прекрасно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Apr 2013, 23:05 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Ладно, у меня нет чувства юмора :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2013, 22:56 
Offline

Joined:

11 May 2011, 00:24

Posts: 4

Тогда Мор - бутылка водки(твирина) и чашка Петри? :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2013, 17:23 
Offline

Joined:

13 Apr 2013, 17:55

Posts: 10

Location: Maktama city

NorD,а Вы играли в Mafia:The city of Lost Heaven.? И еще - будут ли в Тук-тук-тук какие-нибудь пасхалки?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 May 2013, 20:35 
Offline

Joined:

12 May 2013, 20:29

Posts: 2

Пасхалки это было бы здорово. Безумно радовали подобные моменты в Тургоре. Есть всегда над чем подумать да и просто заставляют улыбаться вспоминая прошедшие моменты.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2013, 04:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Уже по роликам и артам видны пасхалки в визуальном оформлении: вид некоторых гостей напоминает о тургоровских братьях, что-то в интерьере дома (уже забыла что именно) напоминает о Море.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2013, 10:43 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
что-то в интерьере дома (уже забыла что именно) напоминает о Море.
Кошка)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron