It is currently 28 Oct 2025, 20:22
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 May 2013, 12:44 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Первый биошок так себе - обычный шутер. Второй, то же самое что первый, даже слабее.
Это был первый "умный" шутер. Потому как есть проработанный мир, интересный сюжет, способности всякие, прокачка и т.д. Всё же это не Калофдутий.
Не знаю какой был первым. Но были два system shock'a - его прародители. В которых все было тоже по умному.
Quote:
Не первый, просто такое редко выходит. Самый старый шутер, с достаточно продуманным по меркам жанра миром и сюжетом, со способностями и их прокачкой, в который играл - это Clive Barker's Undying. Хотя наверняка и до него были попытки создать нечто подобное.
Играл, несколько дней. Только из-за того, что тогда нельзя было просто вот так вот залезть на трекер и найти нужную игру, и скачать. Извините, но кроме как проходным продуктом для любителей клайва баркера его назвать никак не могу. Геймплей просто жутко не интересный.
Quote:
6 марта 2013 года в журнале Game Informer, было опубликовано превью о новой части Thief.
Когда я вижу еще одну игру на анрил энджайне мне хочется то ли выпрыгнуть в окно, то ли забиться под стол и плакать. Разработчики! Ну хватит уже!! Есть же край энджайн, к примеру, который распостраняется примерно так же, который не замозолил всем глаза!!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 May 2013, 15:34 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Извините, но кроме как проходным продуктом для любителей клайва баркера его назвать никак не могу. Геймплей просто жутко не интересный.
Не нахваливаю, хотя в своей время мне эта игра все же понравилась, даже несмотря на ряд недостатков. Привел его в пример, поскольку на мой взгляд там присутствовали эти самые «мир, сюжет, способности, прокачка», о которых писал Kit. И это был именно чистый шутер, без претензий называется стелс-экшеном или rpg. Играть же или не играть всегда дело вкуса.
Quote:
Разработчики! Ну хватит уже!!
Они вас не слышат. UE3 удобен, проверен временем (почти 20 лет разработки), оптимизирован для консолей, есть толпа людей с улицы имеющих опыт работы с редактором - что ещё разработчику нужно для счастья?..


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 May 2013, 17:10 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Разработчики! Ну хватит уже!!
Они вас не слышат. UE3 удобен, проверен временем (почти 20 лет разработки), оптимизирован для консолей, есть толпа людей с улицы имеющих опыт работы с редактором - что ещё разработчику нужно для счастья?..
Но все игры на одно лицо выходят графически. Это старье угадывается просто с одного кадра. Движки крайзиса и батлфилда кстати тоже нормально оптимизированы для консолей. Кстати анрил никаких чудес на них не вытворяет, не сказать, что он все соки из них выжимает.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 May 2013, 18:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Биошок 1 мне еще напоминает Фоллаут - перками (куда включен взлом и работа с техникой/роботами) и кое-где оформлением (например в роликах, объясняющих смысл плазмидов).

п.с. по поводу движков... Angu1sh это вы еще рпг "Игра престолов" не видели...
(но сюжетно она примечательна)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 May 2013, 18:36 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Они вас не слышат. UE3 удобен, проверен временем (почти 20 лет разработки), оптимизирован для консолей, есть толпа людей с улицы имеющих опыт работы с редактором - что ещё разработчику нужно для счастья?..
Да, кстати все части игры Вор имеют редактор уровней и вот благодаря этому редактору были выпущены сотни фанатских модов, которые прибавили популярности игре. Видимо разработчики решили не отступать от своей традиции и дать в очередной раз поклонникам такой инструмент.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 10 May 2013, 23:39 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

это Андаинг то ничем не примечательная игра? ну ну


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 May 2013, 19:31 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
это Андаинг то ничем не примечательная игра? ну ну
Что там примечательного? Шутер как шутер, совершенно обычный, совершенно скучный, ладно бы как остальные графикой передовой бы мог гордиться хотя бы.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 May 2013, 19:35 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Что там примечательного?
*Прожевав попкорн* Сюжет? Эта... как ее... атмосфера?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 May 2013, 20:19 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Что там примечательного?
*Прожевав попкорн* Сюжет? Эта... как ее... атмосфера?
Может я упустил что-то. Я допускаю такую возможность.
По воспоминаниям сюжет там во главе угла не стоял, чем-то необычным от прочих сюжетов про дьявольскую чертовщину не отличался. Атмосфера? Ну хз, такая же атмосфера была в сотнях других шутерах про адскую нежить: херетик хотя бы вспомнить.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 May 2013, 20:31 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
По воспоминаниям сюжет там во главе угла не стоял
Его там было сравнительно много для шутера. По объему сюжета Андаинг, по моим воспоминаниям, перекрывает первый Биошок раза в два. От большинства прочих сюжетов про дьявольскую дьявольщину сюжет Андаинга отличался оригинальностью (в той мере, в которой оригинальность вообще возможна на этой намертво вытоптанной полянке).
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


Last edited by antero on 12 May 2013, 00:06, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 11 May 2013, 21:32 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Metal Gear Solid.
Image
Немного технических вещей ниже. Жаль тут нет спойлеров.
Эмуляция.
Даже не думал, что эта игра была выпущена на писи, поэтому решил эмулировать пс версию. Да и графика с таким уровнем выглядит забавнее, когда больше неидеальностей, вроде дрожания объектов, свойственного пс1(кстати почему такая штука была? Вычисления с плавающей запятой низкой точности?).
Эмулируется не очень хорошо, но играть можно. Высокий уровень картинки дает тормоза.
На epsxe 1.7 не работает в этой игре замена дисков, будьте внимательны, кто захочет поиграть через эмулятор.
Перед игрой..
советую ознакомится с событиями metal gear 1 и 2 на ютубе, играть в это думаю не обязательно :mrgreen: Вот так вот, выйдя через почти десять лет после metal gear 2, mgs продолжает сюжет. Но это не так сложно потратить минут 20 времени на просмотр ролика на тытрубе, тем более просмотр не будет не интересным.
Завязка
Террористы захватили базу по утилизации ядерных отходов на Аляске, помимо того у них в заложниках важная шишка из DARPA и президент корпорации ArmsTech.
Если им не передадут останки Биг Босса в течение 24 часов, они грозятся сбросить ядерный снаряд на США. Туда был отправлен Солид Снейк(наш протеже, если кому не понятно). Отправлен тайно, без всякой официальной поддержки. Были поставлены цели: 1) Спасти заложников; 2) Узнать могут ли террористы на самом деле сбросить ядерную бомбу.
Вроде такая простая и банальная завязка, кажется, что банальнее ничего придумать было нельзя. Но сразу в глаза бросаются некоторые нестыковки...
Сюжет
Кажется все начинается как в третьесортном шпионском боевике. Ну прибыли мы на Шэдоу Моузес на подводном транспорте, выбрались наружу. Но как только добираешься до первой же сюжетной развилки, то окрывается нечто новое. К примеру: найденная шишка из Дарпы удивляется почему мы не знаем некоторых вещей, которые он на рассказал только что, ведь тот кто посылал на задание имел эти сведения, и сведения эти важны. И неожиданные вещи открываются очень часто, и до самого конца игры. И знаете что? Это не надоедает и нисколько не перестаешь удивляться услышав очередную порцию истины!
Не теряешь интерес от того, как дальше будут развиваться события и каждый раз удивляешься, получив еще пару частей пазла.
10 из 10.
Атмосфера
С первых мгновений чуствуешь себя спецагентом, пробравшимся на вражескую базу. Тут действительно много вражеских головорезов, действительно чуствуешь, что ты один и можешь полагаться только на себя. Понимаешь, что надо быть максимально аккуратным. Хорошо поставленные разговоры по кодеку(что-то вроде рации встроенной в слуховую кость) вносят свою немалую лепту в погружение. Освоившись, ближе к концу, начинаешь чуствовать всю остроту событий.
10 из 10
Геймплей
Расширив свой боезапас(начинаешь вообще без оружия), можно убивать всех не скрытно, правда может на боссов патронов не будет хватать. Но лучше все-таки(и проще) не начинать перестрелку и уничтожать всех свернув шею( и тому подобное) или не уничтожать, а прокрадываться за спиной. Тут конечно поматюгаться придется не мало по началу, пока не приноровишься к управлению. Часто в игре есть ситуации, которые не решить не подумав головой и, возможно, не применив что-то из инвентаря. Это очень разнообразит геймплей и не выглядит отдельной частью. Приходится думать головой, что хорошо.
Есть моменты которые выводят из себя. Да, куда без них((
Боссы
Их много. Иногда они сносные и интересные. Но в основном они в плане геймплея не разнообразнее старшины Оюна. Надо найти как можно ударить и огрести меньше люлей. После удара нельзя ударить еще раз, какое-то время босс неуязвим и надо снова отбегать и находить правильный момент/точку для удара( И почти никакого разнообразия.
Не могу дать какую-то конкретную оценку. Наверное что-то около восьми.
Управление
От удолетворительного до отвратительного в некоторых местах((


Вообще в эту игру возможно влюбиться, понимаю ярых фанатов))
Отличная игра. Все-таки куплю хд коллекцию и пройду 2 с 3 части.


Спойлер(для тех кто играл):
Как я матерился в конце игры! Когда с этой картой надо было бегать туда сюда по сто киллометров. Когда этого метал гира непонятно как уничтожать. Когда с этим кривым управлением надо было с Ликвидом драться. Я наверное часа 4 проходил это место. А эта тварь еще жива оказалась!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 May 2013, 15:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Еще готовится сурвайвл-хоррор (вроде даже инди, но не уверена) - The Forest:
http://www.youtube.com/watch?v=4qTtVMM3 ... r_embedded
в нем можно рубить деревья)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 May 2013, 21:24 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Еще готовится сурвайвл-хоррор (вроде даже инди, но не уверена) - The Forest:
http://www.youtube.com/watch?v=4qTtVMM3 ... r_embedded
в нем можно рубить деревья)
Красиво очень))) Жалко только что очередная штука от первого лица с безымянным героем и без сюжета(( Хочется истории


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 May 2013, 21:34 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Сначала была мода на ЛЕСТНИЦЫ, потом на СЛЕНДЕРа.. теперь на лесопилку?)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 00:27 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Еще готовится сурвайвл-хоррор
Это вообще-то не сурвайвл-хоррор, а симулятор выживания с элементами ужасов.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 14:27 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Aufwiegler - ээээ... есть принципиальная разница?

Прошла первый биошок - схема сюжетов Б1 и БИ вобщем-то одинакова:
1-герой через маяк попадает в фантастический город
2-город есть "утопия", основанная одним лидером, негодующим на порядки того общества, которое он оставил
3-в "утопии" ведутся научные эксперементы, обязательно затрагивающие маленьких девочек)
4-лидер-основатель входит в контры с другими возникшими авторитетами, отсюда полный бардак в "утопии"
5-герой дойдя до одного из главных злодеев оказывается в ситуации "а вспомни ка вот эту шокирующую информацию, о которой ты совсем забыл"
(вобщем "рецепт" одинаков)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 15:46 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
4-лидер-основатель входит в контры с другими возникшими авторитетами, отсюда полный бардак в "утопии"
Эээ... насколько я помню, в первом Биошоке утопия кончилать из-за того, что тормоза и плавкие предохранители в системе отсутствовали начисто. Поэтому вещество, обнаруженное в местных моллюсках, сразу хлынуло в широкие слои населения. Соответственно, и безумие также накрыло сразу слишком многих. Мир восхитительных беззаконий ТМ.
Quote:
5-герой дойдя до одного из главных злодеев оказывается в ситуации "а вспомни ка вот эту шокирующую информацию, о которой ты совсем забыл"
А этот сюжетный ход нынче кладут везде, как глутамат натрия.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 16:23 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Aufwiegler - ээээ... есть принципиальная разница?
Прошла первый биошок - схема сюжетов Б1 и БИ вобщем-то одинакова:
1-герой через маяк попадает в фантастический город
2-город есть "утопия", основанная одним лидером, негодующим на порядки того общества, которое он оставил
3-в "утопии" ведутся научные эксперементы, обязательно затрагивающие маленьких девочек)
4-лидер-основатель входит в контры с другими возникшими авторитетами, отсюда полный бардак в "утопии"
5-герой дойдя до одного из главных злодеев оказывается в ситуации "а вспомни ка вот эту шокирующую информацию, о которой ты совсем забыл"
(вобщем "рецепт" одинаков)
Ну это не очень хороший подход. Так можно сказать, что, мол, почти все произведения одинаковые, потому что состоят из экспозиции, завязки, развития действия, кульминации, и т.д.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 16:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
насколько я помню, в первом Биошоке утопия кончилать из-за того, что тормоза и плавкие предохранители в системе отсутствовали начисто. Поэтому вещество, обнаруженное в местных моллюсках, сразу хлынуло в широкие слои населения. Соответственно, и безумие также накрыло сразу слишком многих.
А также была война между Райном и Фонтейном, последний целенаправленно собирал армию мутантов. Оно видимо и без этого все бы пришло к ситуации "Мир восхитительных беззаконий ТМ". Но все ж таки Фонтейн послужил катализатором.
Quote:
Ну это не очень хороший подход. Так можно сказать, что, мол, почти все произведения одинаковые, потому что состоят из экспозиции, завязки, развития действия, кульминации, и т.д.
Ассоциация неверна. В моем списке хватает конкретных деталей.

дописала: кстати в первом биошоке есть элементы схожие с недавно сформулированной концепцией Wormann-а в теме "Накладные карманы". А конкретно - измененные АДАМом гении-шизоиды, например - пластический хирург, открывший "новую красоту", деятель искусства - составляющий композиции из загипсованных трупов, да и проходные маги-мутанты, невесть как ставшие способными к испусканию огня или холода.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 17:01 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Ассоциация неверна. В моем списке хватает конкретных деталей.
О, конкретные детали рулят. Я помню эпическую тему на форуме какого-то игрового журнала, где один участник пытался доказать, что Тургор - это плагиат Биошока. Тут и вещество, дающее сверхсилу, и юные дамы, охраняемые киборгизированными монстрами... Если специально искать сходства, то можно найти их где угодно. Вопрос в том, что именно сходно, суть или детали. Ну на пример, какая разница, через куда герой попадает в город?

К дописанному: ну вот видите :lol: . А концепция Wormann-а, в свою очередь, похожа на "Ведьмин век" Дяченок и "Людей-Х" одновременно. Поехали дальше по ассоциаивным цепочкам.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 17:25 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
К дописанному: ну вот видите :lol: . А концепция Wormann-а, в свою очередь, похожа на "Ведьмин век" Дяченок и "Людей-Х" одновременно. Поехали дальше по ассоциаивным цепочкам.
... а вдохновлялся Wormann "Танцами мужчин" Покровского, т.к. Дяченок не читает, а "Люди-Х" не смотрит :wink:
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 17:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вопрос в том, что именно сходно, суть или детали.
суть: "мы наш, мы новый мир построим", уйдя от всех нехороших и некачественных существующих систем; разовьем науку, не ограниченную излишними моральными принципами (и вот все чего-то в биошоке ученым страшно охота к детям лезть); +авторитарное управление лидера-основателя, которое не может в какой-то момент не столкнутся с другим авторитетом или интересами группы лиц, проживающих в утопии.

ну понятно, что есть еще пласт произведений (кроме биошока), затрагивающих те же узловые моменты.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 17:37 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Wormann
Так эту тему все кому не лень грызут с разных сторон. Но как раз с "Ведьминым веком" у Вашей концепции сходство по сути. Стержень замысла такой: в обществе есть особые люди, которые, в большинстве своем, ни в чем не виноваты, но несут в себе страшную потенциальную угрозу. Но пока они абсолютно такие же, как и прочие.

ulka_VUD
А вот тут - согласен. Но это общая тематика, а не общий рецепт. А прочие перечисленные сходства - скорее декоративные.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 19:23 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Aufwiegler - ээээ... есть принципиальная разница?
Разница есть) Та же, что есть между сайлент хилом и майнкрафтом. И там и там нужно выживать - только делать это приходится по разному.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 May 2013, 19:48 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Стержень замысла такой: в обществе есть особые люди, которые, в большинстве своем, ни в чем не виноваты, но несут в себе страшную потенциальную угрозу. Но пока они абсолютно такие же, как и прочие.
Ого, у меня это тоже было. Только я думал про негров/клонов и Vox Populi, и представлял в качестве гейммода к space station 13.
Quote:
Разница есть) Та же, что есть между сайлент хилом и майнкрафтом. И там и там нужно выживать - только делать это приходится по разному.
В майнкрафте после нескольких часов не нужно выживать


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron