It is currently 25 Oct 2025, 16:38
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 22:16 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Я сейчас не выдержу и перейду на личности. Начну спрашивать, кушаешь ли ты сладости и жареную пищу. И правда ли, что ты полностью свободен от иррациональных страхов :roll:
а также испытывает ли Маджестик страх публично показать свой страх и гложет ли его неприятное чувство, когда он сравнивает сложившийся образ форумного сверхчеловека с реальным :D
И будт ли Маджестик испытывать пограничное чувство при ответе на поставленный вопрос. Ну, типа, когда не можешь разобраться, правду ты пишешь или ложь, и чем больше думаешь, тем больше запутываешься.

На этом реально можно сдвинуться и пойти, например, поиграть в СХ, поискать там выход из этой странной запутки. Ну или хотя бы получить извращенное наслаждение от того, как красиво могут быть поданы в том числе и твои личные жуткие, стоногие и осклизлые мозговые тараканы.

Но проще пришпорить белого коня, сверкнуть сияющим доспехом и ускакать в мир терапии и созидания.
Проще давить на кнопку до упора и старательно не видеть туман, который уже заполз в твой дом, и не слышать, как во дворе уже трое суток назад замолчала собака :twisted:
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 23:38 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Я сейчас не выдержу и перейду на личности. Начну спрашивать, кушаешь ли ты сладости и жареную пищу. И правда ли, что ты полностью свободен от иррациональных страхов :roll:
Ну это самый ожидаемый сценарий: когда заканчиваются аргументы, всё, что остаётся, это перейти на личность. И отойдя от темы обсуждения, перекинуться на разбор личности оппонента, выявить в ней самое слабое место, стукнуть туда побольнее и с победным видом доказать себе, что ты прав, истина установлена, спор выигран. Хотя на самом деле выигран совсем другой спор, а настоящий проигран, ну а если по делу, так это и вообще в дискуссии и риторике не считается победой, а ложным уходом в другую плоскость.

Но думаю, мы уже достаточно взрослые, чтобы не играть в такие игры, которые во первых не конструктивны, а во вторых никуда не ведут и пользы нуль, а в третьих это слишком банально и скучно. Гораздо интереснее найти точку соприкосновения и аргументированно объяснить чем же хорроры могут быть хороши и полезны, и о их воздействии на психику. Ведь если такие аргументы найдутся, то я вполне готов пересмотреть свою точку зрения и согласиться, т.к. спор для меня - не способ доказать правоту (мне это совсем ни к чему, доказывать кому-то что-то, я и без этого нормально проживу), а попытку увидеть противоположную сторону зрения и оценить её. Да и кроме того, я везде добавляю, "на мой взгляд", т.е. это моя личная точка зрения.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 May 2014, 06:58 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Вроде считается, что нет. Игра от первого лица, но смотря что считать безликостью. Например мир и его легенда вроде б неплохо проработаны, т.е. имеется некий сюжет, история, а не просто так ходишь и пугаешься. Многие отзываются в положительном ключе об этой серии.

Мне впрочем не понравилась из-за того, что, ну выскакивает какой-нибудь свиной или куриный окорок и всё что остаётся, это в страхе убегать и прятаться в шкафах, смешно право же. Чему учат такие игры? Не, ну правда, бред же.
Я не знаю, каким ещё макаром повторить ваши же слова...
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 May 2014, 07:26 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
аргументированно объяснить чем же хорроры могут быть хороши и полезны
:)
ВСЕ игры полезны только одним, они дают потребителю удовольствие. (Конкретный потребитель может не любить отдельные жанры и игры, но на тезис это принципиально не влияет.)

Другой пользы от (любых) игр я не вижу. (Да и то, "удовольствие = польза", некоторыми может оспариваться и не скажу, что совсем не безосновательно.)
1) Шутеры, аркады, экшен-хорроры - улучшают реакцию? - при игре да, в реале не уверена. (хотя британские ученые :) писали, что улучшают и в реале)
2) Стратегии, рпг, головоломки - развивают интеллект? - пожалуй немного да - в реале такой (малый) тренинг будет полезен (будущим) математикам и программистам. (рпг (особенно походовое) - это и вовсе задача оптимизации, как при минимальных потерях расфигачить максимально противников, стратегия тоже сюда подходит, но в стратегии еще больше возможных состояний и вариаций )
3) Сюжетная составляющая игр - может подтолкнуть о чем-то подумать или пережить какие-то эмоциональные состояния. Скорее всего, и польза и вред, здесь достаточно редки. От книг все же больше, как возможной пользы, так и возможного вреда.)

В тему можно поставить вопрос так: А чему учит М.У.? Конкретно меня ничему, хотя я и очень люблю этот сеттинг и эту историю.
Чему учит Тургор? Что ни хрена не делать надо меньше, а работать умственно, душевно и физически надо больше. Вот оно верно, но бывает леееень. ))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 May 2014, 12:29 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Majestic
Я, видишь ли, принял на свой счет кое-что из сказанного тобой ранее. Так бывает: высказываешься пренебрежительно о какой-то группе людей, а кто-то из слушателей на свой счет примет. У меня нет ни малейшего желания аргументированно доказывать, что я не верблюд, поэтому мои аргументы направлены в другую сторону. Когда кто-то подходит и интересуется, почему это некая часть моей жизни не соответствует Светлому Идеалу ("Почему эта балерина просто так крутится? Какая от нее польза народному хозяйству? Почему бы к ней турбину не приделать, чтоб она ток вырабатывала, а??"), меня сразу начинает интересовать вопрос: "а судьи, собсно, кто?". Вот я и интересуюсь, все ли сферы жизни вопрошающего соответствуют Светлому Идеалу. Если вопрошающий у себя обнаружит какую-то сферу, которая местами не соответствует, тогда он, может быть, поймет мое несовершенство в той сфере, которая ему на глаза попалась.
Такой аргумент сойдет? :D
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 May 2014, 14:02 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

antero
Не сойдет, отписал в личку.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 May 2014, 10:28 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Majestic, здесь где-то была тема "игры ужаса" (вроде), где каждый и без того попытался объяснить, в чём он видит смысл таких игр. Но вы зачем-то продолжаете их ковырять, хотя не любите жанр как таковой. И уж совсем странно при этом выдавать их особенности за недостатки. Это как не любить мороженое, но постоянно его есть и жаловаться разрабам: "Ой, это мороженое мне не понравилось, потому что с клубникой, а это не понравилось, потому что шоколадное, а это вообще с киви, производитель, что за бред ты выдумал - киви в мороженом!" А между прочими, любители мороженого отличают его друг от друга, видят разницу и получают удовольствие от тех сортов, что им больше по душе. Я вот не лезу играть в военные стратегии, чтоб потом воротить нос от разных сортов... не скажу чего. Потому что зачем себя мучить?
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 May 2014, 15:29 
Offline
User avatar

Joined:

04 Aug 2010, 16:46

Posts: 195

Quote:
Majestic
Почему эта балерина просто так крутится? Какая от нее польза народному хозяйству? Почему бы к ней турбину не приделать, чтоб она ток вырабатывала, а??
Вот тут полностью с вами согласна. Не все делается ради пользы, а уж компьютерные игры так тем более.

Нам нравятся ужасы и хорроры, доставляет удовольствие пощекотать себе нервы - причем без реальной опасности для жизни и здоровья (я еще помню диалог, в котором Маджестик предлагала прыжки с парашютом как альтернативу хоррорам). Получил адреналинчик - и расслабился. Тебе-то самому ничего не угрожает.
В этом нет никакой пользы и никакого смысла, это просто приятно.
Какая польза в том же мороженом, например? Только зубы портить. А все равно все едят. Вкусно потому что.
Просто хорроры немного специфическое мороженое.
_________________
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые люди. Южный Парк

Никогда не слышал, чтоба слова «всего лишь» и «конфеты» употреблялись в одном предложении! Южный Парк

Давайте подумаем, что бы мы сделали, будь у нас мозги… Friends


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 May 2014, 16:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А я поставила на свой ноутбучек старый добрый Балдур'с Гейт 2. Иногда поигрываю. После большого перерыва. Отмечу, какое все же отличное качество текста, характеров и квестов в игре (я именно про вторую часть).

Сопартиец Ян Янсен (карлик, вор, торговец и мелкий жулик). И его речь, обращенная к налоговому инспектору: "Кровосос, негодяй, бандит! Да как-ты смеешь незаконно мешать честному торговцу торговать контрабандным товаром!" :lol:

Луркоморье утверждает, что Ян Янсен должен серьезно троллить хвастливейшего рыцаря добра и порядка Аномена. ) В моем случае пока этого не происходит. Зато Аномен и старый, умный, но упертый в правилах ордена палладин Келдвин ведут в моей партии философские дискуссии) на тему порядка, законов, блага общества и т.п.)
Вот в балдуре 2 так, можно в n-й раз начать игру, смешать персоналии и прочитаешь достаточно много нового.

Если я вообще доиграю когда-нибудь начатую игру. И если когда-нибудь доползу до n+1-го захода, то обязательно, впервые в жизни, сыграю за злодея в БГ2.)

дописала: новость из игростроя - Torment: Tides of Numenera можно целиком пройти без убийств. Напомню, Torment: Tides of Numenera - духовный наследник Плейнскейп и БГ, собравший необходимую сумму на кикстартере.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 May 2014, 17:27 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Затестил watch dogs: ужасный порт!
Очень тихий звук: колонки нужно выкручивать на максимум с тем уровнем сигнала, который отдает звуковая, хотя в других играх и в музыке стандарт громкости - меньше половины.
Мышка в меню двигается как сумасшедшая, очень сложно попасть в его нужный пункт. Ужасная безалаберность.
Но это все можно было бы простить, если бы не никакущая оптимизация: какой уровень графики не выбирай, игра все равно тормозит. Хотя ничего сверхвыдающегося в графике нет, она приятная, на нее интересно смотреть после последнего шлака, но не более. Притом когда хоть чуть чуть разгонишься на машине, то фпс падает в два раза. Из-за чего езда на машине невозможна почти, да и сами машины выглядят крайне убого, вроде и полигонов хватает, но ощущение убогости стопроцентно. Еще странно, что допустим, если показывает 40 фпс, то чувствуется это максимум фпс на 15.
Очень надеюсь, что они отпатчат игру до вменяемого состояния. Сейчас даже пробовать нет смысла: все ощущение испортите.
Пс: с видеокарты резервирует чуть больше чем 3 гига памяти)

Апдейт:
Все дела в текстурах. Так как изменение их качества было заблокированно, то я и не замечал эту настройку. Поставил на высокие и езда на машинах стала комфортной. Видимо дело в том, что текстуры не успевают подгружаться. Можно наверное поиграть с разгоном памяти. Картинка стала кстати ощутимо хуже, утратила свою небольшую приятность. Покатушки выглядят теперь как замыленная ГТА4, в индурах не бывал еще с новыми настройками. Пичалька. Притом, я бы не сказал, что даже ультра текстуры довольно четкие, местами и с ультра встречался полный кал.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Jun 2014, 22:47 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А я поставила на свой ноутбучек старый добрый Балдур'с Гейт 2. Иногда поигрываю. После большого перерыва. Отмечу, какое все же отличное качество текста, характеров и квестов в игре (я именно про вторую часть).
У меня тоже перерывчик довольно длительный, больше года. Я так еще первую часть не добил) Вообще игра производит приятное тёплое обволакивающее впечатление. Просто вот включишь какую-нибудь локацию где лес, и там такой эмбиент... птички, вода, дождь. Можно просто под эти звуки засыпать.
Quote:
Сопартиец Ян Янсен (карлик, вор, торговец и мелкий жулик). И его речь, обращенная к налоговому инспектору: "Кровосос, негодяй, бандит! Да как-ты смеешь незаконно мешать честному торговцу торговать контрабандным товаром!" :lol:
Вроде бы он и в первой части был, если я не путаю. Некий толстый гном торговец в каком-то магазинчике просится в пати, чтобы проверить что там стало с караваном. Рассчетливо-злой дядька, не гнушающийся ничем ради выгоды. Но я играл добрым персонажем, поэтому брать его не стал. В Плейнскейп Тормент кстати тоже можно отыгрывать злого персонажа. И вот я не знаю, меняется ли в БГ характер персонажа, выбранный вначале, в зависимости от поступков или он железно определен? Вот в Тормент он очень таки меняется от поступков и есть предметы, которые могут использовать только злые персонажи. Конечно в БГ интересно было бы сыграть злым персонажем и посмотреть на диалоги и реакции злой пати, но вроде бы это нелегко, читал, что при плохой карме начинают нападать стражники в городах и разные там охотники за бандитами.
Quote:
Луркоморье утверждает, что Ян Янсен должен серьезно троллить хвастливейшего рыцаря добра и порядка Аномена. ) В моем случае пока этого не происходит. Зато Аномен и старый, умный, но упертый в правилах ордена палладин Келдвин ведут в моей партии философские дискуссии) на тему порядка, законов, блага общества и т.п.)
В Тормент тоже есть подобные персонажи с противоположным воззрением, некий аля палладин света и порядка (ну не совсем, но не суть) и демонический персонаж. Но там у них всё серьезнее и хуже, они просто не могут долго ужиться друг с другом, вернее паладин света самый рьяный и начинает драку из которой выходит только один победитель. В общем его то один, то другой не устраивают, т.к. у всех он находит какой-нибудь изъян, как говорится во имя добра и света не оставим камня на камне!)
Quote:
дописала: новость из игростроя - Torment: Tides of Numenera можно целиком пройти без убийств. Напомню, Torment: Tides of Numenera - духовный наследник Плейнскейп и БГ, собравший необходимую сумму на кикстартере.
Да, будет интересно сыграть. Осенью-зимой выходит еще одна, некая подающая надежды рпг в изометрическом олдскульном стиле. Pillars of Eternity https://eternity.obsidian.net/media/index По графике вроде бы неплохо, но это ни о чем не говорит, т.к. главное чтобы сюжет не подкачал, а он-то и делает основную часть рпг. Хотя особых надежд я не возлагаю, т.к. rpg уровня Black Isle редко появляются в наше время.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Jun 2014, 15:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
и там такой эмбиент... птички, вода, дождь. Можно просто под эти звуки засыпать.
тонкий троллинг :lol: :lol: :lol:
Quote:
я не знаю, меняется ли в БГ характер персонажа, выбранный вначале, в зависимости от поступков или он железно определен?
меняется Alignment. Т.е. баллы плохости/хорошести и хаотичности/упорядоченности. Реплики вроде всегда все доступны. Если паладином уронить good или lawful, то персонажу палладинские умения закроют. Если друидом выйти за рамки нейтральности - аналогично. Следопыт теряет класс если становится злым.
Quote:
есть предметы, которые могут использовать только злые
В БГ есть предметы опускающие репутацию группы, например доспех из человечьей кожи и т.п.
Quote:
сыграть злым персонажем и посмотреть на диалоги и реакции злой пати, но вроде бы это нелегко, читал, что при плохой карме начинают нападать стражники в городах
В БГ репутация группы может быть повышена за счет пожертвования в храм. Т.е. от стражников можно как-бы "откупиться".

Вообще, я БГ2 уже снесла, но какое-то время поигралась. Ян Янсен действительно веселится относительно хвастливого Аномена (лурк не наврал). Alignment Яна Chaotic-Neutral, по моей оценке подходит к любой группе, что доброй, что злой, что нейтральной. Прикалывается над многими, но до драки дело не доходит. Хотя вот тут - http://wiki.aerie.ru пишут, что:
Quote:
- Минск - Ян Янсен - редко возникающий конфликт, если он возникнет, то в конце концов Ян попытается спереть Бу, а Минск за это попытается оттяпать ему бошку;
- Ян Янсен – Аномен (Ян будет доставать Аномена своими рассказами про огров-дерьмолюбов. До драки не дойдет - Аномен считает себя слишком крутым, чтобы пачкать меч об какого-то гнома)
Уточню: Ян будет доставать Аномена своими рассказами про огра-дерьмолюба по имени Ано ) //в моем переводе//
Еще с удивлением узнала, что "хвастливейший рыцарь добра и света" Аномен
Quote:
Аэри – Аномен (если Аномен провалит тест на вступление в орден, не смертельно. В последнем случае Аэри может получить булавой по голове и будет тормозить всю игру, что крайне неприятно)
может отхреначить дубиной гудовую-прекрасную-слабенькую-эльфийку Аэри. Ну это вообще ни в какие ворота... )

п.с. сейчас поигрываю в квестообразную казуалочку Enigmatis: The Mists of Ravenwood. http://store.steampowered.com/app/284770/ Рекомендую форумчанкам. Этакая оказуаленная "Нэнси Дрю" (которая похоже уже на издыхании как игровая серия). Но с мистикой, чего НД себе никогда по настоящему не позволяла, разве что подразнить мистикой в начале, но в развязке обязательно вернуться к реалистичному.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 13 Jun 2014, 20:26 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Quote:
и там такой эмбиент... птички, вода, дождь. Можно просто под эти звуки засыпать.
тонкий троллинг :lol: :lol: :lol:
Отнюдь, я на самом деле, вполне серьезно говорил. Звуки природы там приятные и расслабляющие.
Quote:
Вообще, я БГ2 уже снесла, но какое-то время поигралась.
Кстати ведь полно других неплохих РПГ, в которые вы еще не играли.
Quote:
п.с. сейчас поигрываю в квестообразную казуалочку Enigmatis: The Mists of Ravenwood. http://store.steampowered.com/app/284770/ Рекомендую форумчанкам. Этакая оказуаленная "Нэнси Дрю" (которая похоже уже на издыхании как игровая серия). Но с мистикой, чего НД себе никогда по настоящему не позволяла, разве что подразнить мистикой в начале, но в развязке обязательно вернуться к реалистичному.
Поиск предметов?

Кстати недавно наткнулся на удивительную игру. Child of Light - http://store.steampowered.com/app/256290/

Имеет отличную русскую локализацию. Удивительная графика, сюжет и задумка, и что самое удивительное, все диалоги героев - в стихах. Поиграв немного, сам начинаешь разговаривать и думать стихами.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Jun 2014, 07:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Поиск предметов?
На 60% - квест, на 20% - поиск предметов, на 20% - головоломки. Сейчас такого плана казуалок хватает. Вот например еще:
Грибочки, цветочки и все такое - http://store.steampowered.com/app/286540/
Паровозы, дирижабли и роботы - http://store.steampowered.com/app/284830/
Тоже хорошие. Это они было дело со скидками на стиме предлагались, я себе закупила. (Причем я на карточках нормально цену отбила, фактически меньше 25 р. за карточку не продавала. И все раскупили...)

Фактически если оттуда убрать подсказки/встроенное прохождение и вставки "поиска предметов из кучи", то это будут те же классические квесты, на честное прохождение которых время потратится. А с наличием всегда доступной подсказки такая игра проходится за 4-10 часов.

По чистым квестам я еще планирую трилогию Депонию (http://store.steampowered.com/sub/32099/) пройти от создателей Ускользающего Мира. Да и другие квесты у них приятные. У меня тоже с какой-то еще весенней распродажи эта трилогия лежит в библиотеке.
Quote:
Кстати ведь полно других неплохих РПГ, в которые вы еще не играли.
Это да. В Плейнскейп не играла. В mount and blade не играла. В стратегию/рпг divinity dragon commander не играла. В новую M&M не играла. Наконец я в четвертого вора так и не поиграла (хотя старого третьего проходила с удовольствием).
Когда-нибудь до чего-нибудь доберусь. Балдур то я ставила поглядеть - пойдет ли на ноуте. Пошел. Пока было интересно - поигрывала. Потом надоел. (Но помню идею на тему - когда-нибудь наконец пройти балдур злостным маньяком. :) )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Jun 2014, 09:21 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Кстати ещё выходит в конце месяца (30 июня) весьма и весьма интересная рпг Divinity Original Sin с изометрией и пошаговой боёвкой. По превью должна быть потрясающей.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Jun 2014, 21:02 
Offline
User avatar

Joined:

04 Aug 2010, 16:46

Posts: 195

Ну, как кому новое дополнение Аутласта - Whistleblower?

По мне, так еще больше жесткача добавили. Особенно тот тип, который себе "жену" подбирал, брррр. Особенно пугает этот контраст между его мягким уговаривающим голосом, и тем, что он реально делает. На моменте с одной...кхм..."интересной операцией", даже я отвернулась. Однако все-таки есть какие-то рамки у разработчиков.
Ну и могли бы подлиннее сделать.
_________________
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые люди. Южный Парк

Никогда не слышал, чтоба слова «всего лишь» и «конфеты» употреблялись в одном предложении! Южный Парк

Давайте подумаем, что бы мы сделали, будь у нас мозги… Friends


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jun 2014, 10:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Кстати ещё выходит в конце месяца (30 июня) весьма и весьма интересная рпг Divinity Original Sin с изометрией и пошаговой боёвкой. По превью должна быть потрясающей.
Она и есть совершенно потрясающая ^^
Присматриваю за этим проектом с момента появления альфа-доступа в Steam'е.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Jun 2014, 12:10 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Она и есть совершенно потрясающая ^^
Присматриваю за этим проектом с момента появления альфа-доступа в Steam'е.
Ну я этим ранним доступам не доверяю :) Поэтому жду полноценного релиза, до которого немного осталось.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jun 2014, 20:39 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Про Watch Dogs, у меня было всё на ультра, кроме сглаживания. Сглаживание пришлось отключить - с ним тормоза. Хотя и без них переодически фпс проседал в некоторых местах. А так, да, оптимизация ужасная, и что-то они с патчами не торопятся. Сколько времени прошло и ни одного патча.
Но игру уже прошёл. Неплохая, но сравнивать с GTA V нельзя, ибо не в какое сравнение не идёт.
И да, GTA V таки будет на PC этой осенью :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Jun 2014, 10:03 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Image

В последние несколько дней подсел на XCOM: Enemy Unknown. Что весьма неожиданно, т.к. я не особенный поклонник космоса и боёвок. XCOM - это перезагрузка серии UFO, вышедшей под MSDOS аж в 1993 году. Помню лет этак дцать назад когда у меня еще был Пентиум 1, один знакомый мне ее посоветовал. Ну там строишь базы, сражаешься с инопланетными захватчиками, проводишь исследования.. выглядело это всё правда довольно примитивно, ну и как-то игра меня не зацепила вообще, учитывая что в то время у меня на компе стоял Quake 1, я денно и нощно рубился в него на найтмаре, находя все секретки.

И вот они сделали новую игру с современной графикой, интересным динамичным геймплеем в пошаговом режиме. Юниты от миссии к миссии развиваются, прокачиваются, обзаводятся особенностями. Сюжет постоянно держит в напряжении. Одновременно с боями нужно не забывать и об экономической составляющей, правильно выбирать сооружения и улучшения для базы, развивать воздушную оборону, спутники, перехватчики, и конечно же проводить научные исследования инопланетных артефактов, оружия и тому подобного, захваченного в миссиях, что само по себе довольно интересно.

Вообще говоря по атмосфере, игра напомнила мне Deus Ex: Human Revolution - похожая музыка, дизайн интерфейса и помещений, футуризм, даже самолет на котором вылетает группа захвата походит на самолет из Deus Ex.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jun 2014, 06:25 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А я начала рубиться в рпг/стратегию Expeditions: Conquistador
http://store.steampowered.com/app/237430/

Весьма понравилась.
Собираем команду последователей и плывем открывать новый свет. Передвигаемся по большой карте и участвуем в боях и приключениях. Бои походовые, по типу третьих дисцайплов. Графика в игре не айс, приключения подаются в текстовой форме (по типу как не в менее хорошей стратегии "Король Артур"), только текста в "Экспедиции. Конкистадоры" будет поболее, ну и как в Короле Артуре, исход квеста бывает зависит от выбранных реплик/действий. Также заботимся о добыче ресурсов и создании предметов.

Вот никогда и нигде я не слышала про эти игры - "Король Артур" и "Expeditions: Conquistador". А ведь очень они интересные. (ну конечно для любителей жанра)
_____________________________________
Попробовала эвильную партию в Балдур Гейтс 2.

Мало прикольно, потому что партия довольно сдержанная. Между собой общения мало. Также поняла, что с таким подбором вполне можно выбирать и варианты для гудового характера, но не увлекаясь: не нужно делать добро в ущерб себе и не повышать репутацию сильно. Тогда эвилы начинают бухтеть.) С ними можно ходить по домам и вырезать жителей, возражений у них это не вызывает, у нейтралов кстати тоже, гуды же вначале делают словесные предупреждения, что так не хорошо, а при сильном падении репутации уходят.

Три эвильных характера БГ2: Корган, красный маг и Викония, между собой почти что отмалчиваются. Оживление в группу внес нейтральный бард-красавец Хаердалис своими подкатами к Виконии. (Кстати, вариант Хаердалис и гудовая Аэри, как пишут, приводит к дуэли между игроком-мужчиной и Хаердалисом, если игрок тоже "разговаривает разговоры" с Аэри.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jun 2014, 22:50 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
А я начала рубиться в рпг/стратегию Expeditions: Conquistador[quote
Ох, неблагородное это дело, за конкистодоров играть, истребляя коренное население. 8)
Quote:
Попробовала эвильную партию в Балдур Гейтс 2.
Мало прикольно, потому что партия довольно сдержанная. Между собой общения мало.
Вы ж удалили БГ2? Ну раз общения мало, то смысла нет наверное в эвил играть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jun 2014, 13:34 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ох, неблагородное это дело, за конкистодоров играть, истребляя коренное население.
От того коренного населения можно и звездюлей получить! :) Если уровень сложности повысить.
Кстати, каждый из первоначально выбираемых членов команды (а их на выбор много), это не просто ценный боевой юнит, это еще и множество уникального текста или даже квест в придачу. )
Еще, судя по списку перков, далее в игре можно будет присоединять и индейцев. Но пока до этого не дошла.
А также, игру можно проходить в разных стилях, можно всех бить/убивать, можно выбирать более мирные пути и выполнять удлиненные квесты, но как пишут, как бы игрок себя не вел, его действия неминуемо приведут к падению империй индейцев.
Quote:
Вы ж удалили БГ2? Ну раз общения мало, то смысла нет наверное в эвил играть.
Удалила. Потом думаю, а давай еще поставлю, и за эвилов уже в последний раз БГ2 поиграю. Что и осуществила.
Но скучные они, когда все эвильные. (причем когда чисто гудовые, то партия сильно веселее) Для развлечения неплохо когда вперемешку в партии - гуды, эвилы, они тогда хоть потешно ругаются.)
Наверно самая занимательная партия: когда создаем мужчину-воина (пол для романов с дамами, а профессия для баланса группы+у воина самые интересные и длинные профессиональные квесты), оставляем первоначально данных Джанейру и Минска (в случае необходимости позже Минска меняем на кого-нибудь еще, Хаердалис хорошая кандидатура), на первой локации в Амне освобождаем из цирка Аэри, в локации правительство спасаем от толпы Виконию, в локации трущобы->таверна берем мага/вора Налию (должна подойти сама). Йошимо предлагаю выгнать по достижению Амна и взятию Налии. Или вместо Налии взять вора/иллюзиониста Яна Янсена.
Таким образом получаем: вокруг игрока бегают три бабы (Аэри, Джанейра, Викония), вокруг трех баб бегает Хаердалис, три бабы срутся между собою (но драки не будет и если не тупить не будет и ультиматума - или я, или она), а Налия сама по себе способна загрузить личным масштабнейшим квестом в несколько актов (кроме того, без прохода первого акта ее квеста, специальные квесты профессии воин не откроются).
Короче, получаем полный угар и т.д. :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 06 Jul 2014, 14:57 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Вышла Divinity Original Sin, правда 1с задерживает локализацию. Обещают до конца этого месяца выпустить.
Так вот. В игре есть одиночная кампания, но она больше заточена под кооперативное прохождение двух игроков. А я напомню, что это партийная олдскульная ролевая игра с диалогами и пошаговой боевкой.
Так вот. Если вдруг кто-то купит лицензию и захочет пройти в кооперативе, то дайте знать :wink: Я правда ещё не купил - жду перевода.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Jul 2014, 15:51 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Играл немного в Divine Divinity магом, имхо там какой-то дисбаланс в игре, тупо быстро кончалась мана и всё. Помню нашел там еще кровать где-то в лесу и таскал её с собой, чтобы поспать и восстановить силы, ибо отдыхать можно было только в городах, но эта чудо кровать была всегда с собой и ее можно было использовать где угодно. Забавно выглядело... достаю я в лесу из широких штанин... кровать деревянную!

Что еще - понабрав кучу квестов, поплутав в какой-то огромной подземной канализации, выйдя в несколько городов я вообще перестал понимать куда мне дальше двигаться и какие квесты выполнять, на том и закончил эту замечательную игру. )

Но вот музыка, музыка там была божественная. Рипнул саундтрек и до сих пор его слушаю.
Но это это не Divine Divinity, а Divinity Original Sin :) Разработчики-то растут. Если первая это была "дьябла" с душой, то последняя - что-то большее.
Вот Игромания написала рецензию, поставив игре 9/10 и назвав Divinity Original Sin, наследницей Fallout и Baldur's Gate.
Quote:
Larian взяли подход к дизайну из классических ролевых игр и мудро адаптировали его под современные реалии. Divinity: Original Sin — настоящая наследница идей Baldur's Gate и Fallout, но, несмотря на почтенное родство, остается смелой и прогрессивной.
В общем в предвкушении. Всё хвалю тут её, расхваливаю, хотя сам не играл ещё совсем :) Надеюсь не подведёт, и поскорей бы уже перевод вышел официальный, а то фанаты уже 85% текста вроде бы перевели.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron