[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Как повлияла на вас игра?
It is currently 12 Dec 2025, 16:40
Author Message
PostPosted: 25 Jun 2005, 09:39 
Offline

Joined:

22 Jun 2005, 20:45

Posts: 6

Здесь проводится опрос, в котором меня интересует ваше истиное мнение. Результаты будут проанализированы и опубликованы на форуме...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Jun 2005, 09:45 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Довольно странные варианты ответа. Ты действительно считаешь, что основная идея игры связана с болезнью?
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Jun 2005, 15:23 
Offline

Joined:

22 Jun 2005, 20:45

Posts: 6

Пока да... Покрайней мере именно эта идея оказла на меня набольшее влияние... Хотя вероятно я ошибаюсь...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Jun 2005, 00:35 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jun 2005, 00:18

Posts: 49

Location: Санкт-Петербург

Я поставил третий ответ, но только потому, что с остальными совсем не согласен. Тут уже был пост одного игрока, который иначе посмотрел на свет от зелёных штор в своей комнате :) у меня примерно то же, но не визуально, а как бы в действиях. В крим.хронике по телевизору увидел про какую-то заразу, потом вдумчиво переливал воду из фильтра в чайник, менялся с соседом дисками как будто это мой последний патрон :) С сомнением, медленно положил бутылку из-под пива в урну! В каждом разговоре, на любую тему, хочется сказать, что предрассудки древних тут ни при чём. Многие моменты сложно вспомнить, но вселенная игры "извратила мой хрупкий умишко"(с)SouthPark


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Aug 2005, 17:28 
Offline

Joined:

09 Jun 2005, 11:40

Posts: 48

Location: Киев

Увлечение игрой едва не изменило мою жизнь :)

Причем довольно коренным образом: друг и коллега, которого я присадил на МОР, увидев облако сизого дыма из выхлопной трубы ЗИЛа - вильнул влево и вылетел на встречную полосу (я сидел рядом)

Повезло что движения практически не было!

Иногда игровые рефлексы осложнают жизнь :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Aug 2005, 20:32 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 16:24

Posts: 14

Не подходит ни один. Впечатление очень сильное, но апатии нет, наоборот, восторг.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Aug 2005, 22:22 
Offline

Joined:

12 Jul 2005, 11:20

Posts: 2

В моем случае это легкая форма паранои и состояние повышенной вдумчивости.

Гм. Про "повышенную вдумчивость", конечно, глупость. Но нынешнее состояние описывает точно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Aug 2005, 23:05 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jul 2005, 10:35

Posts: 334

Location: Одесса

Извини, но вопросы поставлены некорректно. А по какой методике ответы должны анализироваться :twisted: ?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2005, 04:14 
Offline
User avatar

Joined:

27 Jun 2005, 20:28

Posts: 110

Location: My darkest haven

Черт, совсем не могу ответить. Ни на один из вопросов. Для меня это игра не о болезни, а о конфликте. О конфликте бытового и утопического. О чуде...

Расчувствовался, блн...
_________________
* Build house of dead wood. Build dream of dead thoughts *


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2005, 11:51 
Offline
User avatar

Joined:

06 Aug 2005, 11:01

Posts: 49

Location: С-Петербург

Quote:
Не подходит ни один. Впечатление очень сильное, но апатии нет, наоборот, восторг.
Согласна на все 100 :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Aug 2005, 14:30 
Offline

Joined:

16 Jul 2005, 10:39

Posts: 49

Location: Ростов-на-Дону

болезнь - совсем не главное в этой игре. и вопросы действительно странные. потому так и отвечаю, что болезнь - тока часть мироощущения))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Aug 2005, 00:38 
Offline

Joined:

02 Aug 2005, 00:10

Posts: 57

Location: Санкт-Петербург

Я, наверное, чуть ли не единственная здесь, кто не ждал игру, не предварял ее покупку чтением умных докладов про костяные дома…etc – просто купилась на аннотацию и обложку. И, наверное, я единственная, для кого Мор неожиданно оказался чем-то личным, вроде персонального дежа вю.

Когда-то я придумала себе персонаж, не alter ego, а именно Другого, кого-то вроде астрального туриста, в какой-то момент приходящего и подменяющего твое сознание своим. Ничего удивительного, а уж тем более мистического в этом нет: дети часто придумывают себе товарищей по играм; повзрослев, те же дети настолько не хотят быть собой, что волей-неволей их жизнь приходится проживать ими же придуманному герою. Теория множественных личностей мало изучена господами психологами, но для их потециальных пациентов это – бесценный опыт. Это очень забавный опыт, честное слово: бесконечные внутренние диалоги, препирательства о том, кто кого на самом деле выдумал, провалы в памяти, истории, приходящие извне… Чего стоило хотя бы недоумение близких по поводу моих время от времени меняющихся привычек: мой герой, в отличие от меня, курил, интересовался медициной, неплохо рисовал и был склонен к бродяжничеству. Не забавляло меня только одно: то, что я никогда не была до конца уверена в том, что все это – лишь своеобразная игра, слишком уж эта выдумка была… м-м… реальной. Ну да ведь любой псих убежден в подлинности своих иллюзий, верно? А я всегда пыталась быть здравомыслящим человеком. Любая, а тем более выходящая из-под контроля иллюзия притягивала и пугала меня одновременно. И вот после определенных событий я совершила великую, с точки зрения прогрессивной психологии, глупость. Я испугалась! Вместо того чтобы добиваться слияния со своим Другим в некую единую личность, я решила его угробить. Я наскоро соорудила очередной мир-структурку и засунула в нее своего героя. Внешне всё выглядело вполне «нормально»: некая информация, приходящая извне (тогда, по-моему, в виде сна) – и придуманный герой отправляется в командировку в придуманный мир (что за бред я несу?!), наконец-то освобождая место в моём мозгу. Потом еще пара снов, я осознаю, какой должна быть развязка… и тишина… тишина…

За последние несколько лет я сменила круг общения, придуманные мальчики меня больше не мучают, я была почти счастлива… пока не купила эту проклятую игрушку! Как она повлияла на меня… Хуже не бывает. Я растеряна и подавлена. Я испытываю неоправданное чувство агрессии по отношению к разработчикам – и все из-за того, что они, совершенно чужие люди, ткнули меня носом в прошлое, в старую выдумку.

Потому что… Принцип построения структурки был другим. Не было в моей структурке никакого Многогранника. Не было степи – скорей, полупустыня, дома там строили из песчаника, на площадях ставили железные клетки, странный, южный народ… Зато были животные, похожие на быков, была эпидемия, ни хрена не было лекарств, и мой Другой – герой, тоже мне! – по моей воле отправился спасать город.

Я же говорю, что когда-то в это уже играла. Я тогда, как Бурах, верила в необходимость жертвы – зря! И я спасла город, я принесла ту жертву, ради которой, собственно, всё и сочинялось, - я убила своего героя.

Кажется, уже жалею, что написала это. Но всё-таки оставлю.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron