It is currently 16 Sep 2025, 14:39
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 17 Jun 2007, 13:41 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Quote:
Анимация суперская, переиграйте еще раз и посмотрите как деруться Талер и Карла!
Даа! ,бокс- один из самых динамичных и прикольных моментов в игре. Было прикольно Карлой надрать задницу этому черномазому! :)
А на моменте, в парке аттракционов, где Лукас спас Тиффани,но Тиффани все равно потом погибла, пустил скупую мужскую слезу. Блин, я так надеялся на Happy End! :cry:
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Jun 2007, 14:27 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2006, 11:26

Posts: 110

Location: Где горизонт, так ослепительно чист...

Quote:
А на моменте, в парке аттракционов, где Лукас спас Тиффани,но Тиффани все равно потом погибла, пустил скупую мужскую слезу. Блин, я так надеялся на Happy End!
Я даже не сразу понял что она погибла. :( Почему-то подумал что это был сон Лукаса... Тиффани гораздо лучше Карлы, в их чувства я больше поверил чем в Лукаса и Карлы.
_________________
Все поезда куда-то отбывают...
И я смирилась с тем, что происходит
Смотрю в твои глаза, не отрываясь
И чувствую, как все уходит...
Моя нелепая больная жизнь
не оборвется на надрывной ноте
Я буду постепенно таять
И уходить... как все уходит © Flёur


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Jun 2007, 17:08 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Quote:
Тиффани гораздо лучше Карлы, в их чувства я больше поверил чем в Лукаса и Карлы.
Согласен, чувак. Я после эпизода, где Кейн помогал Тиффани коробки искать, а потом начал на гитаре играть, реально сам расчехлил свою старую гитару. Я на ней не бренькал уже года 3, но несколько аккордов вспомнил. :)
Quote:
Ну не то что бы коряво, просто неестественно.
Как говорил один мой хороший знакомый:"Если тебе не нравятся эффекты воды, то сходи на кухню, открой кран, полюбуйся на воду и садись играй дальше" Смысл, думаю, понятен.
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2007, 10:49 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Эй Никто заклинаю тебя яви свое истинное прозвище свету (Маг и чародей 3-ей степени KorNet )
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2007, 10:56 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

2 КоrNet. Я здесь фигурирую под таким ником. Мне он нравится и я не хочу что-либо менять.

З.Ы. Я совмещу 2 сообщения, чтоб не флудить особо. Можете меня поздравить-только что Фаренгейт прошел. После долгих мытарств пооткрывал все концовки, бонусы и прочее. Аминь. (Удалился пить пиво) :D
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2007, 16:05 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Пря-здря-вля-Ю! :twisted:
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2007, 13:59 
Offline

Joined:

06 Jan 2007, 14:54

Posts: 20

Фаренгейт, безусловно, интересная игра, прошел ее за два дня, на одном дыхании (нет, вру, на двух)! Но после такого гениальной завязки и прекрасно выполненного геймплея я готов был выбросить ДВД с Фаренгейтом из-за его концовки. Ну это просто имбецильный финал для ТАКОЙ игры. Такое ощущение, что Девид Кейдж сделал только первые две трети, а остальное сказал доделывать уборщице в своем офисе ;) Такой тупой концовки с... боссами (фу, какое противное слово) я не ожидал от Фарнегейта. После этого играл много раз, но не целиком, а по эпизодам, и финальная битва для меня просто завалила сюжет ниже плинтуса. Правда, в Фарнегейт я играл до Мора, и играя в Мор проводил много аналогий, и боялся, как бы он не закончился так тупо как и Фаренгейт. Но Мор - это идеальный сюжет, лучшего я и представить себе не мог. Собираюсь, кстати, на каникулах снова пройти ВЕСЬ Мор (в четвертый раз). А Фаренгейт пусть валяется под столом )))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Jun 2007, 22:39 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Да ладно тебе. Я Дейву прощу все за такую игру. Даже финал. Да, концовки не очень отличные были,да, были "боссы"( не знаю, чего тебя от этого слова в дрожь бросает-мы все через это прошли на 8-16-32 битных консолях, да и, грубо говоря 2/3 игр содержат сцены с боссами), но не стоит из-за этого поносить игру! У америкосов другой взгляд на жизнь и на игры, поэтому большинство их игр смешано с гамбургерами. Уже спасибо надо говорить Quantic Dream за столь нестандартный подход.
З.Ы. Уже жду с нетерпением "Heavy Rain". Смотрел техноролик на Игроманском диске и,честно, остался в шоке! Такой живой и реалистичной анимации мы еще не видели! Дата-2008 год.
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Jun 2007, 12:03 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jun 2007, 13:06

Posts: 120

Location: Екатеринбург

Quote:
Уже жду с нетерпением "Heavy Rain". Смотрел техноролик на Игроманском диске и,честно, остался в шоке! Такой живой и реалистичной анимации мы еще не видели! Дата-2008 год.
Дааа, Heavy Rain - это нечто!
_________________
привет, я Боб ©


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 06 Jan 2009, 22:38 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

душевный он, фаренгейт-то. и зрелищный.
неплохое сочетание.

p.s.
Angelo Badalamenti - аплодисменты


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 17:30 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Честно говоря разочаровалась.
Может, я просто криво прошла, но нелинейности я в игре не обнаружила :( . Сюжет опять же Разочаровал с большой буквы :( . Но сама по себе игра затягивает (если отсечься от глупого сюжета). А саундтрек вообще слушаю отдельно, единственное для меня поистине ценное приобретение в этой игре. Мешанина в аркадных вставках мешает конечно, но когда натренируешся, то все довльно легко, и я даже перепрохожу время от времени полюбившиеся аркадки...
А так - четверочка, благодаря сюжету, чуть не улетевшая в тройку, но вытянутая преотличной музыкой и неплохой геймплейной реализацией.
Интересно, что будет в Heavy Rain?
С тех пор как вышел трейлер у меня руки дрожат :)

ЗЫ а ещё меня подкупило то, что в кой-то веки ГГ тоже боится высоты :)
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 18:16 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Пару собственных шейкелей в дело некропостинга:
Музыка? убейте меня - не помню, что там играло... да, вот так вот - я визуал...
Нелинейности там и нет, как нет ее в Море (неожиданно для себя заметил, уверен, остальные в курсе, - в один год вещи вышли). То есть нет и не надо. А сюжет... сюжет был бы идеален, даже со всеми мистическими допущениями и(!) даже (Хегг с ними) с Боссами... если бы не полная расфокусировка последней трети. Типичное наказание большинства претензиозно мистически-детективных вещей. Авторы не придумали чем бы это таким глобальным закончить и скатились в наив. И потому Фаренгейт - маст геймед, но ни в коем случае не шедевр.... не дотянули. А жаль.
P.S. Высоты они бояться, а холодов нет))) Очень порадовали двое полицейских (один из которых чернокожий) весело играющие в баскетбол в спортивных трусах, когда от холодов в городе прерывается энергоснабжение и со дня на день начнется эвакуация...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 18:34 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Более менее серьезные холода начались после того как они там бегали в трусах :twisted: Так что ничего.
Сюжет, ИМХО, омерзителен. Терпеть не могу, когда в хороший нуар наинают пихать мистячину, тем более - про майя (или кто там? :?), да ещё и с мехами! Фу. Image
Да, но если Мору это легко простительно, и даже обосновано сюжетно, ИМХО, то в Фаренгейте нам не дадут, ну не дадут хотябы девчонку ту спасти! Не говоря уже о нормальном заметении следов и т.д. Но бесит даже не отсутствие нелинейности как таковое, а её "псевдоналичие" (геймоверы-типа-канцоффка и т.д.)!
Да... хотя эпизод с Карлой в психушке все таки чертовски хорош! :) Image
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 19:00 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Во-первых, музыка в Фаренгейте не абы какая, а Анджело Бадаламенти писанная.Очень хорошая и запоминающаяся.

Во- вторых, нелинейность есть!На вскидку, когда девушка главного героя приходит к нему забрать вещи существует несколько вариантов развития событий.И это не единичный случай.Разумется, в игре нет возможности плюнуть на все, улететь на Марс и приступить к отстрелу дьявольских монстров.

И наконец в-третьих главное в Фаренгейте это интересная "игра со временем" и чертовски затягивающий, хоть и до безобразия простой игровой процесс.
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 19:23 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Да и не только Бадаламенти, но и вообще весь саунд - шИИИкарен! :D На мой вкус опять же.

На счет нелинейности - но спасти упомянутую девушку возможности нет. Или не ходить к ней домой вообще, а сразу пойти в ту же гостинницу. Или сразу уйти и не палиться над трупом старушки (до входа в дом, я имею в виду). Или забрать шекспира из под стола. Или не доказать, что это Лукас убил дядьку. Или вообще из парка уйти и с Маркусом не встречаться. Или плюнуть на все, улететь на Марс и приступить к отстрелу дьявольских монстров (Что такое! А мы так надеялись! :lol: )!!! Или, или, или. В общем что то существенное в плане сюжета сделать возможности нет! :x

А собственно игры со временем я и не заметила вообще. Криво прошла наверное. Не подскажете, как это выглядит :roll: ?
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 19:54 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Quote:
А собственно игры со временем я и не заметила вообще. Криво прошла наверное. Не подскажете, как это выглядит :roll: ?
Подскажем, почему бы и нет? :) Это выглядит, как мини игры на время, то бишь спасение мальчика в парке в самом начале игры, побег из квартиры старушки и прочие занимательные вещи. Качественная находка, ИМХО.
Quote:
главное в Фаренгейте это интересная "игра со временем" и чертовски затягивающий, хоть и до безобразия простой игровой процесс.
Соглашусь. Хотя концовка действительно портит всю игру.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 20:00 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

А... аркадки... Мое любимое :)
А концовки... для такого сюжета - сойдет :twisted:

Хотя все это на самом деле - полная лажа. Дате мне сюжет, сюжет дайте! Такой чтоб мозг разорвало!
А "игры со временем"... Пфе. Обозвали, тоже мне "игры". Всего лишь игровой процесс в реальном времени. Возьмем вот Sinkin Island. Реал-тайм есть? Есть. Сюжет - гы*но. Там же с самого начала ясно, кто убивец! Итог - выбросить в помойку не позволяет только жалость к потраченным деньгам.
Второй пример приводить? :wink:
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 20:58 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jan 2009, 14:09

Posts: 12

Location: из пруда

Quote:
душевный он, фаренгейт-то. и зрелищный.
неплохое сочетание.
Один мой приятель так сказал про "Наив" и "Тараканов": группы тупые, но до чего душевные!
Вот так же и "Fahrenheit": сюжет туповат, но так душевно, просто сил моих нет! Очень трогают не все эти фантастические перепетии, а отношение персонажей к ним. И показатель душевного состояния.
Убил человека - плохо ему. Пиццы покушал - хорошо!
Нелинейности настоящей, действительно, я в игре не нашла... Но, с другой стороны, она очень мало где есть.
_________________
У нас в пруду скучно. То ли дело тут!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 21:01 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Quote:
Но, с другой стороны, она очень мало где есть
Invisible War самая нелинейная штукенция.. которая по мотивам Deus Ex :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 21:05 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jan 2009, 14:09

Posts: 12

Location: из пруда

Не слышала даже про такую игру.
Это что по жанру?
_________________
У нас в пруду скучно. То ли дело тут!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 21:19 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Deus Ex сама по себе :)
Quote:
Пять способов выломать дверь, три способа переплыть залив.
Так кажется? :) Действительно здоровская штука, но изх разряда моих заочно любимых игр :cry:
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 21:31 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

еще как Deus Ex Vampire The Masquerade - Bloodlines...

В Фаренгейте imho хорошо показана "житейская сторона" к тому же


Last edited by Reckoner on 07 Jan 2009, 21:38, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 07 Jan 2009, 21:33 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Житейская сторона белочки? Точно :twisted: :twisted: :twisted:
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 08 Jan 2009, 23:21 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jan 2009, 14:25

Posts: 3

Мне игра понравилась. Когда прошла полностью, ролики просматривала, а то пока влево-вправо-вверх нажимаешь, не до заставок. А они красивые. Даже пафосные я бы сказала. ))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Fahrenheit
PostPosted: 08 Jan 2009, 23:55 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Хех, я думал тему уже похоронили. Некроманты, млин.... Соглашусь, что в сюжет запихали лишнего, но все-равно смотрелся он неплохо, а где-то даже молодцом. И концовка вполне себе ожидаемая. А что вы хотели-нашествие разумных роботов-убийц или инопланетян в голубом вертолете?
Фарегейт-это лучшее, во что мы играли в 2005 году. Без гвоздей.
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron