Итак, друзья, свершилось. На Е3, в комнате презентаций Bethesda наконец показали и рассказали о Fallout 3.
Уже точно известно, что техническое основание взято от Oblivion-Engine. М-да, ветеранам Fallout придётся нехорошо - после восьми лет Bethesda ломает игровые концепты.
ЭТО ТРАДИЦИЯ :
1) Система характеристик осталась без изменений.
2) Музыка 5-десятых осталась.
3) Система талантов и диалогов функционирует как раньше.
4) Pip-Boy улучшен в функциональности, но работает как прежде.
5) Почти все враги, фракции и оружие перенесены из прошлых игр.
6) Игрок может стать плохим или хорошим - это решает концовку.
7) Система повреждений осталась прежней - части тела можно вывести из строя (сломал мутанту руку - он не сможет поднять оружие), разная вероятность повреждения для разных участков тела.
ЭТО НОВОЕ :
1) Игра ведётся от первого лица.
2) Боевая система ориентированна на Aktion. Есть альтернатива в V.A.T.S. (VaultTec Assisted Targeting System) - варианте.
3) Машины, как в Fallout 2 , не будет.
4) Мир является одним целым - карты путешествий больше не будет.
СЮЖЕТ :
Мы рождаемся в убежище номер 101. Переносимся в будущее. При 16-летии мы задаём свою внешность, свои первые таланты (21 штука) и "перки". Потом переносимся в будущее на три года, и при 19-летии просыпаемся на кровати. Узнаём плохую новость - отец, которые в убежище был врачом - пропал. Пропал в бункере ? Такого не может быть ! Остаётся только одно - он вышел на поверхность ! И мы должны, как вы уже наверно догадались, его преследовать.
КАК ЭТО ВСЁ :
Даже если у вас будут помощники, Fallout 3 остаётся игрой для одиночек ; набор команды, как в Fallout 1-2, не предусмотрен.
У Bethesda есть два опорных пункта :
1) Игры серии - атмосфера и содержание.
2) Oblivion - сильные стороны Oblivion, такие как "большие и содержательные локации", перейдут в Fallout 3.
Так-же система исскуственного интеллекта (Radiant AL) для жителей городов может появиться в игре. Разумеется, улучшенная и дополненная.
Серьёзные изменения в графике уже видны - лица более детализированные и проработанные. Выглядят более реалистично. Однако, при выходе из внутреннего помещения во внешнее - нужно как и в Oblivion терпеть загрузку. Хотя, это всё только ещё игровая версия для Xbox 360. Oblvion-систему "все враги тебе ровня" Bethesda хочет серьёзно изменить - разные регионы будут разной сложности.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ :
Атмосфера в Fallout 3 сохранена. Мы гуляем по городу, в котором отчётливо видим следы и воронки от ядерных ударов. На руке прицеплен Pip-Boy. Для каждого задания будет сделано две возможные концовки - хорошая и плохая. Ну, и самое главное - "кравища". Этого добра тут тоже много.
Дата релиза : 3 квартал 2008 года
Статус : готова на 50 процентов.
Danke dt. spiel-magasine
GameStar (
www.gamestar.de ).
Спасибо
Chaos*у за перевод статьи.

_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...
[изложено по аргументации Г. Орфа]
[Мор. Утопия]