It is currently 15 Sep 2025, 01:51
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 28 Aug 2007, 20:29 
Offline
User avatar

Joined:

23 Aug 2007, 15:52

Posts: 45

Location: Бункер, где-то под Ставрополем

Мне просто интересно если оперативки с избытком (2 Гб) то какие плюсы меня ждут, и ждут ли. :roll:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Aug 2007, 20:55 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Мне просто интересно если оперативки с избытком (2 Гб) то какие плюсы меня ждут, и ждут ли. :roll:
Больше различного интерактивного на физике, как минимум. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Sep 2007, 01:02 
Offline

Joined:

02 May 2006, 18:55

Posts: 4

Вот написано, что нужен будет XP. А Windows 2000 игра поддерживать будет? Очень хотелось бы, чтобы можно было запускать без вуду с dll.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Sep 2007, 09:21 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Вот написано, что нужен будет XP. А Windows 2000 игра поддерживать будет? Очень хотелось бы, чтобы можно было запускать без вуду с dll.
Пока что, единственное препятствие этому - библиотеки Ageia PhysX - так что, возможно, будет.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Oct 2007, 11:55 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Если сравнивать продукты одной ценовой категории то да, Радеон лидирует. Пока еще лидирует. Но не забываем, что он вышел на 8 месяцев позже GeForce 8 Series, а на носу уже выход GeForce 9, которая, по общеаниям так и вообще всех за пояс заткнет. (Очень сочные фичи для программистов вроде аппаратной тесселяции, ням-ням).
А вот говорят, что Radeon X2000 серии уже давным давно поддерживает тесселяцию. Только вот этой тесселяции первого поколения все равно пока нет в DirectX 10. А если еще вспомнить такую фишку Radeon, как TRUFORM, которая уже давным давно была в Радеонах, но так и не нашла поддержки со стороны программистов. А почему все это не распространилось? А потому что у nVidia нет адекватного ответа...

Так что nVidia пользуется своим влиянием, постоянным "meant to be played", который еще и 100% не избавляет от проблем владельцев G-Force.

P.S: получается как с AMD. Кто первый выпустил 64bit-ный проц? AMD. А что у нас с 64-битными Виндами? Плохо все. А вот если бы первым в этом деле был intel, мы бы уже давно сидели на 64-битных виндах.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Oct 2007, 12:59 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
А вот говорят, что Radeon X2000 серии уже давным давно поддерживает тесселяцию. Только вот этой тесселяции первого поколения все равно пока нет в DirectX 10. А если еще вспомнить такую фишку Radeon, как TRUFORM, которая уже давным давно была в Радеонах, но так и не нашла поддержки со стороны программистов. А почему все это не распространилось? А потому что у nVidia нет адекватного ответа...
Тесселяцию много что поддерживало, но она сейчас неадекватная в плане производительности. ) А технология TRUFORM не прижилась из-за синдрома надувных автоматов - от нее отказались из-за достаточной бесполезности оной. Плюс эта технология с точки зрения программистов является дурным тоном, как мне кажется. Легко вводить новые аппаратные средства, сложно делать хорошо со старыми, что поделаешь.
Quote:
P.S: получается как с AMD. Кто первый выпустил 64bit-ный проц? AMD. А что у нас с 64-битными Виндами? Плохо все. А вот если бы первым в этом деле был intel, мы бы уже давно сидели на 64-битных виндах.
Это потому что преимущества 64 битный процессоров пока нашли свое применение в достаточно узкой области связанной с масштабными вычислениями. Для большинства текущих задач хватает 32-битного пространства памяти, например. И все у них, на западе, хорошо с виндами, поверь.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Oct 2007, 07:40 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Это потому что преимущества 64 битный процессоров пока нашли свое применение в достаточно узкой области связанной с масштабными вычислениями.
Скорость, если верить тестам, сообенно в 3D приложениях заметно подскакивает при переходе на 64bit ОС. Да только вот как обычно все упирается в драйвера, которые не появились тогда, то есть своевременно. Да и в стане особо упертых AMD-шников ходят веселенькие БАЙКИ о том, как intel всячески ставила палки в колеса майкрософтовским разработчикам 64bit-ной операционки. А все от того, что адекватного 64bit-ного проца у нее тогда не было. Я уже не говорю, как распиаривался тот факт, что intel первой перешла на DDR2, DDR3, хотя циферка эта не всегда означала прирост в скорости (частота возросла, но тайминги то упали). Ну и т.д...

P.S: короче, я не хотел тут спорить, разводить "святую войну". Просто утверждение о том, что nVidia рулит со стороны человека, имеющего отношение к разработке игры, настораживает. А будет ли все главдко на картах ATi? Или опять meant to be played?

Ведь в разных ценовых категориях все совершенно различно. И не стоит недостатки топового ATI-шного продукта распространять на его низшие решения, у которых все отлично с питанием/охлаждением/и тем более ценой.

И вообще не стоит так явно заниматься пропагандой любого железа.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Oct 2007, 09:02 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
P.S: короче, я не хотел тут спорить, разводить "святую войну". Просто утверждение о том, что nVidia рулит со стороны человека, имеющего отношение к разработке игры, настораживает. А будет ли все главдко на картах ATi? Или опять meant to be played?
Будет. У меня лично есть видеокарты и от ATI и от nVidia. Хоть вы и делаете в посте неправильные выводы, спорить не буду.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 17:58 
Offline

Joined:

14 Aug 2006, 15:18

Posts: 29

Вижу, тема давненько заглохла: видимо, все всё поняли.
Но меня сейчас тем не менее мучает следующий вопрос: а хорошо ли пойдет Тургор на максимальных настройках (в разрешении, скажем, 1280х1024) при конфигурации: Athlon 64 3200+, 2 Gb DDRII, GeForce 8600 GT?
Хочется как-то увидеть все как можно более "красивым"...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jan 2008, 19:37 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Вижу, тема давненько заглохла: видимо, все всё поняли.
Но меня сейчас тем не менее мучает следующий вопрос: а хорошо ли пойдет Тургор на максимальных настройках (в разрешении, скажем, 1280х1024) при конфигурации: Athlon 64 3200+, 2 Gb DDRII, GeForce 8600 GT?
Хочется как-то увидеть все как можно более "красивым"...
Достаточно хорошо, если не включать FSAAx16 ))
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Jan 2008, 16:14 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Хочу высказать пожелание - чтобы поддержка Тургора была лучше, нежели Мора, для которого одного патча имхо явно мало.

Надо брать пример с Биовары и других компаний, которые выпускают патчи и спустя 2-3 года после выхода игр. =)
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Jan 2008, 16:18 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Хочу высказать пожелание - чтобы поддержка Тургора была лучше, нежели Мора, для которого одного патча имхо явно мало.

Надо брать пример с Биовары и других компаний, которые выпускают патчи и спустя 2-3 года после выхода игр. =)
Чтобы брать пример с Биовары и других компаний со штатом в пару сотен сотрудников нужно сначала обзавестись парой сотен сотрудников. ;) Но, конечно же, мы будем делать все что в наших силах. ;)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jan 2008, 04:23 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Quote:
Хочу высказать пожелание - чтобы поддержка Тургора была лучше, нежели Мора, для которого одного патча имхо явно мало.
Ой, и шо ж вы таки собигаетесь патчить?
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jan 2008, 09:36 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Ой, и шо ж вы таки собигаетесь патчить?
Лол, как многогранно фан сообщество Мора..
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jan 2008, 10:36 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Приятно, что удалось насмешить, а теперь серьёзно. Ледорубы постарались, извели жутких глюков и усатых багов, добились стабильности в игре. Что ещё надо? Голубое небо, как в Морровинде?
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Jan 2008, 14:44 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Приятно, что удалось насмешить, а теперь серьёзно. Ледорубы постарались, извели жутких глюков и усатых багов, добились стабильности в игре. Что ещё надо? Голубое небо, как в Морровинде?
Ничего конкретного уже я не вспомню, поскольку играл давно, но помню, что оставались и баги, и опечатки, и проблемы как с балансом, так и с геймплеем и ai.
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Jan 2008, 15:18 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Какой замечательный ответ! Не помню, что, но помню что есть.
Quote:
проблемы как с балансом, так и с геймплеем и ai
Напоминает, как одного моего родственника остановил мент, и долго рассматривая паспорт, не зная к чему придраться, выдал гениальнейшую фразу: "Вы нарушаете паспортный режим - у вас паспорт не в обложечке".
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jan 2008, 04:05 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Та да, точно не в обложечке...
Quote:
Ничего конкретного уже я не вспомню, поскольку играл давно, но помню, что оставались и баги, и опечатки, и проблемы как с балансом, так и с геймплеем и ai.
1. Самые страшные баги - от корявых рук, когда персонаж в кустах полигонами застряёт... :) Вывод - нефиг лезть.
2. А может это не опечатки? Может, это русский язык такой? Игру затёр до дыр - опечаток не видел.
3. А что с балансом? Денег не хватает? :) Патронов днём с огнём по мусоркам не сыщещь? См. пункт первый. Или посмотри на Многогранник. Вишь, как балансирует? :)
4. С геймплеем... ээээ, это как? Проблемы с игровым процессом, ещё раз повторюсь, исходят от игрока...
5. Для улучшения ai тут не патч нужен, а полный перекрой кода. Вывод самому несложно придумать...

Чтобы мои пунктики не были как вода, а подкреплялись аргументами привожу вот что...
Code:
Версия обновления 1.1 решает следующие проблемы:

- Невозможность запуска игры на машинах без поддержки SSE.
- Низкая громкость звука в роликах.
- Невозможность назначения некоторых клавиш.
- Частые падения игры после наступления 9-го дня.
- Поддержка Starforce для WinXP x64 Edition.

- Звуки писем и дневника проигрываются не всегда.
- Иногда останавливается музыкальная тема
- Некоторые звуки перестают играться
- Звуки случайным образом привязываются к быстрому сохранению.
- Игровые звуки продолжают играть в меню.
- торможение игры во время эффекта Blur.
- падения игры после alt-tab во время проигрывания cutscene.
- Испорченные сейвы.
- Не проигрывались в полном объеме лицевые анимации.
- Падения игры.
- сильные торможения в Термитнике.
- Клара: Нет звуков шагов по ковру и воде.

- Неправильная озвучка Клары.
- Невозможность использования скальпеля в сценарии Клары.
- Одинаковые руки у Бакалавра и Гаруспика.

- Ошибки в логике прохождения сценария Бакалавра.
- Ошибки в логике прохождения сценария Гаруспика.
- Ошибки в логике прохождения сценария Клары.
- Ошибки баланса.
Читай, потом много думай...

ЗЫ. ...Ух, какой-то я злой сегодня... надо пойти валидольчику попить...
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jan 2008, 15:56 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Какой замечательный ответ! Не помню, что, но помню что есть.
Именно. А ты ожидал, что я побегу игру перепроходить за трёх персонажей, чтобы убедить толпу фанбоев в неидеальности их любимой игрушки? Угу, щас, мне эти споры не интересны.
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jan 2008, 16:25 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Quote:
1. Самые страшные баги - от корявых рук, когда персонаж в кустах полигонами застряёт... :) Вывод - нефиг лезть.
Если есть кусты и в них можно залезть - то застревание в оных есть баг. Но я имел ввиду баги в скриптах и движка, которые хоть и не фатальные, но были.
Quote:
2. А может это не опечатки? Может, это русский язык такой? Игру затёр до дыр - опечаток не видел.
Стилистика текстов меня вполне устраивала.
Quote:
3. А что с балансом? Денег не хватает? :) Патронов днём с огнём по мусоркам не сыщещь? См. пункт первый. Или посмотри на Многогранник. Вишь, как балансирует? :)
Хороший баланс, это когда играть сложно, но перезагрузки требуются редко. В Море перезагружаться приходилось частенько, ввиду кривоватой боёвки и дизайна квестов, когда часто отсутствуют подсказки о том, что предполагается делать дальше, в итоге всё сводится к тупому обходу всех сюжетных неписей и не хватает времени на выполнение задачи дня, т.е. всё сводится к банальному случаю.
Quote:
4. С геймплеем... ээээ, это как? Проблемы с игровым процессом, ещё раз повторюсь, исходят от игрока...
Игровой процесс вообще ужасен, по сути имеем симулятор бомжа, который пол-дня выполняет линейные fed-ex поручения, бегая от дома к дому, а остальное время копается по помойкам и занимается мелким грабежом. Конкретно придраться можно много к чему, но смысла в этом не вижу, благо общая атмосфера и сюжет достаточно хороши, чтобы Мор всё ещё можно было назвать отличной игрой.
Quote:
5. Для улучшения ai тут не патч нужен, а полный перекрой кода. Вывод самому несложно придумать...
Улучшение ai в патчах отнюдь не редкость, часто можно встретить и куда более существенные изменения и дополнения. Насчёт кода я сильно сомневаюсь что ты знаешь, о чём пишешь - если только ты не автор этого самого кода.
Quote:
Читай, потом много думай...
Я с этим патчем в своё время и играл, ещё карту заменял на ту, что на сайте - так что к чему ты это привёл я не совсем понял.
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jan 2008, 18:59 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Irx
Quote:
Именно. А ты ожидал, что я побегу игру перепроходить за трёх персонажей, чтобы убедить толпу фанбоев в неидеальности их любимой игрушки? Угу, щас, мне эти споры не интересны.
У Мора есть толпа фанбоев? Вы нам льстите :)
Мы уверены в идеальности игры? Вы невнимательно читали Алфавит.
Нет, конечно-же в механике игры, есть недочёты, как и в любой другой игре, но поскольку Мор по большому счёту сюжетно-ориентированная игра, то баланс геймплейной составляющей может иметь огрехи, хотя на мой взгляд - всё сбалансировано идеально, и течение времени, и изменение параметров со временем, и т.д.

Очепятки - точно помню, что в сценарии за Бакалавра заметил 2 штуки. Всё познаётся в сравнении - когда в технической/учебной брошюрке на 100 стр. в каждой 5-й формуле ошибка - вот тогда это действительно проваленный квест. Хотя это, конечно, субъективно :)

Часто приходится перезагружаться из-за боёвки и квестов? Ну, лично у меня получалось распланировать распорядок дня чтобы успеть по-максимуму. А про боёвку - когда научитесь зачищать дом от мародёров без единого выстрела, тогда поговорим :D

Как сказал Firanve
Quote:
Проблемы с игровым процессом, ещё раз повторюсь, исходят от игрока...
Помню как-то крмпанией выпивали в парке:
-Блин, а вот вы подумайте - сова - это как же она по ночам в густой траве мышей не только находит, но и ловит?!
- Прид**чилась...
Проблемы с игровым процессом не исходят от игрока только в казуальном секторе - там это одна из главнейших фич и вопрос успешности проекта.
Вот купил ретроспективу Another World - убивают за каждый неверный шаг. Помню ребёнком во Flashback играл, там даже по-проще было... Труъ. А если вспомнить первую Контру?.. :)
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Feb 2008, 16:23 
Offline

Joined:

02 Aug 2007, 12:45

Posts: 264

Цитаты из другой темы:
Quote:
Quote:
Винда ХР Про СП1. Только не советуй переставить ось... :?
Для начала обновись до SP2 - это тебе не поможет с твоей проблемой, но зато Тургор будет запускаться. ;)
А что, XP SP1 - глухой номер? Почему-то мне не нравится такая новость...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Feb 2008, 20:47 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Вопросы такие: пойдет ли игра на ноутбуках? Достаточно ли видеокарты GeForce 7300 Go дли запуска Тургора? Не будет ли проблем с Windows Vista? Пока это все, что волнует. :)
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Feb 2008, 00:03 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Вопросы такие: пойдет ли игра на ноутбуках? Достаточно ли видеокарты GeForce 7300 Go дли запуска Тургора? Не будет ли проблем с Windows Vista? Пока это все, что волнует. :)
Достаточно, но щапускать надо будет не на самых лучших настройках. Совместимость с Виста и широкоэкранными разрешениями проверена )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Mar 2008, 01:37 
Offline

Joined:

18 Mar 2008, 01:34

Posts: 2

Портироваться на Linux игра, ясное дело, не будет...

Интересует вопрос - пробовали ли запускать игру под wine?
_________________
Думай иначе...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron