Quote:
1. Самые страшные баги - от корявых рук, когда персонаж в кустах полигонами застряёт...

Вывод - нефиг лезть.
Если есть кусты и в них можно залезть - то застревание в оных есть баг. Но я имел ввиду баги в скриптах и движка, которые хоть и не фатальные, но были.
Quote:
2. А может это не опечатки? Может, это русский язык такой? Игру затёр до дыр - опечаток не видел.
Стилистика текстов меня вполне устраивала.
Quote:
3. А что с балансом? Денег не хватает?

Патронов днём с огнём по мусоркам не сыщещь? См. пункт первый. Или посмотри на Многогранник. Вишь, как балансирует?

Хороший баланс, это когда играть сложно, но перезагрузки требуются редко. В Море перезагружаться приходилось частенько, ввиду кривоватой боёвки и дизайна квестов, когда часто отсутствуют подсказки о том, что предполагается делать дальше, в итоге всё сводится к тупому обходу всех сюжетных неписей и не хватает времени на выполнение задачи дня, т.е. всё сводится к банальному случаю.
Quote:
4. С геймплеем... ээээ, это как? Проблемы с игровым процессом, ещё раз повторюсь, исходят от игрока...
Игровой процесс вообще ужасен, по сути имеем симулятор бомжа, который пол-дня выполняет линейные fed-ex поручения, бегая от дома к дому, а остальное время копается по помойкам и занимается мелким грабежом. Конкретно придраться можно много к чему, но смысла в этом не вижу, благо общая атмосфера и сюжет достаточно хороши, чтобы Мор всё ещё можно было назвать отличной игрой.
Quote:
5. Для улучшения ai тут не патч нужен, а полный перекрой кода. Вывод самому несложно придумать...
Улучшение ai в патчах отнюдь не редкость, часто можно встретить и куда более существенные изменения и дополнения. Насчёт кода я сильно сомневаюсь что ты знаешь, о чём пишешь - если только ты не автор этого самого кода.
Quote:
Читай, потом много думай...
Я с этим патчем в своё время и играл, ещё карту заменял на ту, что на сайте - так что к чему ты это привёл я не совсем понял.
_________________
..:: believing is bleeding ::..