It is currently 12 Dec 2025, 01:12
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 17 Apr 2008, 12:32 
Offline

Joined:

10 Apr 2008, 06:23

Posts: 36

Location: отсюда

+1
вово у нас тоже в Челябинске такая же штука, мало того говорят: ждемс в течение полумесяца, ну в лучшем случае дня через 2 появится,то есть 19,а еще крупные распространители считаются и сотрудничают с Новым диском :cry:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Apr 2008, 13:18 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Первые впечатления были очень забавными.. Я радостный врубаю игру! Начинаю.. Проходит 5 минут.. Я сижу с круглыми глазами и охреневшей рожей.. выключаю игру.. Сижу молча 5 минут.. Включаю снова, но теперь всё делаю медленней и внимательней =) Ну ладно - пойду посплю уже чтоли... 12 часов у монитора не особо способствуют здоровью (это кстати геймплейное время халфы второй, а я тока первый цикл прошёл вдумчиво :D )


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Apr 2008, 19:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Apr 2008, 19:23

Posts: 8

Товарищи, вы отрывайтесь иногда, крайне хочется послушать о игровом процессе. Как-то слишком тихо)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Apr 2008, 20:22 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Quote:
Товарищи, вы отрывайтесь иногда, крайне хочется послушать о игровом процессе. Как-то слишком тихо)
Собрал Лимфу. Загрузил в желудки. Пошел в сад. Вытянул Лимфу. Направился в рудник.Сьел лимфу. Загрузил в желудки. Добрался до Сестры. Собрал Нерву. Слил Цвет Сестре. Получил подзатыльник от Брата. Собрал Лимфу... :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 11:01 
Offline

Joined:

14 Jun 2006, 11:35

Posts: 13

Вчера наконец-то нашел пару часов, чтобы побегать по локациям.

Дизайн и общее настроение очень и очень радует - такого высокого качества и нестандартности для игрового проекта я не ожидал. Озвучивание (особенно первой Сестры) - вообще отпад! Я настолько привык к ложным интонациям читающих как в первый раз по бумажке актеров (из последних игр на ум приходит Ведьмак - не выдержал и включил польскую озвучку), что был очень удивлен естественности и отсутствию явной фальши в голосе актрисы. Это очень помогает проникнуться игрой.
Пока прошел первую главу. Когда появились братья - это был такой ужас! :) Еще нигде я не чувствовал такой беззащитности и страха перед неизвестным. :shock: Спасибо Уте, накрутила ;)

Уважаемые Ледорубы!

Спасибо за такую нестандартную игру, все-таки приятно осознавать, что есть разработчики, не боящиеся выпускать такие во многом новаторские проекты.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 11:14 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Уважаемые Ледорубы!

Спасибо за такую нестандартную игру, все-таки приятно осознавать, что есть разработчики, не боящиеся выпускать такие во многом новаторские проекты.
Вам спасибо за теплые слова! :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 15:56 
Offline

Joined:

14 Jun 2006, 11:35

Posts: 13

к сожалению, флейма нет, а новую тему из-за одного вопроса создавать не хочу.
но вопрос собссно как раз вытекает из впечатлений от игры :)

можно ли на движке игры создать искаженное пространство? например, входя в дерево, ты бы видел большооой просторный зал или тоннель, объемом больше чем само дерево. и так чтобы без шва, т.е. без подзагрузки. вот это было бы сильно имхо!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 16:54 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

думаю неэвклидные пространства импользуют мало движков
разве что "уменьшить" игрока после вхождения в дерево, хотя пусть разработчики отвечают на такой странный вопрос, сам игру не видел


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 17:55 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Quote:
...был очень удивлен естественности и отсутствию явной фальши в голосе актрисы...
Это не актриса.
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 18:26 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2008, 10:59

Posts: 53

Location: из Владимира

АААААА Тургор вышел!!! аааааааааа шас уписаюсь ей богу!! Во Владимир его вроде не завезли. Буду ждать. Очень буду ждать!!!
_________________
Если вы не видете в игре геймплея, это еще не значит, что его нет!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 19:54 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Quote:
можно ли на движке игры создать искаженное пространство? например, входя в дерево, ты бы видел большооой просторный зал или тоннель, объемом больше чем само дерево.
Для этого надо (насколько я знаю на данный момент) довольно серьёзно извращаться с движком и много чего дописывать (только тогда теоретически это будет уже другой движок) Из тех проектов что я видел такое легко реализовать на последней версии движка Source - после выхода Portal я думаю там намутить такое дерево не сложно, но только Valve совсем не до деревьев.. они же тру мэны - они тока блокбастеры делают =)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 20:19 
Offline

Joined:

14 Jun 2006, 11:35

Posts: 13

Quote:
Quote:
...был очень удивлен естественности и отсутствию явной фальши в голосе актрисы...
Это не актриса.
ну пусть будет Девушка-с-хорошими-актерскими-данными-принимавшая-участие-в-озвучке ;)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 21:18 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 14:30

Posts: 14

Location: Санкт-Петербург

Мда... Сегодняшний мой игровой опыт получился неудачным... Начал с обучения: всё выглядит очень красиво, приятный голос сестры настраивает на атмосферу промежутка самым лучшим образом. В обучении затронуты важнейшие элементы игры, такие как рисование, проращивание лимфы. Только вот одно из первых заданий, оживить дерево, я так и не смог выполнить: в начале решил зайти в меню тела, но как же я был удивлён, когда не смог выйти из него?! Ладно бы не выйти из меню в игру, так нет, даже в главное меню игры не попасть! Ладно, Alt+F4 мне в помощь, но, 2-й раз я нечаянно нажал на кнопку меню тела - та же история. В 3-й раз подумал, что надо прорастить лимфу, прорастил, так нет, выйти так и не удалось... Когда же я решил нарисовать знак на дереве с расстояния, лимфа просто появилась на земле, а дерево упорно не желало оживать! Видимо, вся проблема в том, что рисовать нужно с близкого расстояния, но, растратив всю лимфу впустую, я начал её собирать с земли и пытался прорастить, но из меню тела выхода не нашёл (кнопка выхода не работает, Esc тоже не реагирует). Так что я пока в самом начале, но игра однозначно радует глаз дизайнерскими идеями и заманивает своей загадочностью.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 22:32 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Начну с того, что игру я просто ждал. Не верил и не надеялся, а ждал. Поэтому заранее мнения о игре точного не имел и принял всё так как есть....Графика в игре действительно хорошо, симпотичная картинка выдаётся даже на моём "калькуляторе с недокументированными возможностями" Девушки выглядят как девушки, одна лишь оплошность вышла с грудями ( ну вы и сами знаете) Сильнее всего пока восхитила система Обскуры тела Всё простое гениально. Особенно понравился коментарий в справочном руководстве "....Рзобраться во всём этом, пожалуй, действительно непросто - но такая уж это тема, что привычными средствами тут не обойтись...Извините, если утомили." Прочитав это я даже расплылся в улыбке) Прямо чувствуешь, читая такое, заботу о игроке =). Ну и скажу ещё раз. Система гениальна!! Роль "маляра-садовода" очень даже понравилась. единсвтенное что расстроило, это тормоза на карте промежутка. Очень пожалел об отсутсвии возможности перейти к дургому покою не проводя путь, а автоматом использую активный цвет ( понимаю что это нарушит ....правило ожидания после выхода из покоя?) но это ыбл бы удобнее...А так пока всё) дальше ещё не прошол. Встречусь с Братьями, ещё выскажу чуть своего "фи" ^_^
З.Ы. Ну и конечно. |IPL - Вы Молодцы!
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 03:00 
Offline

Joined:

04 Jan 2008, 21:25

Posts: 106

Товарищи Ледорубы!! Я все понимаю, законы жанра, то-се, но поступать так, как сделано в самом начале Смятения - это скотство!!!! Чисто по человечески - скотство!!!!! Сижу откровенно ругаюсь матом уже полчаса!!!!!!!
Надеюсь, это еще не конец и найдутся еще такие сильнейшие моменты (а еще бы лучше - чтоб при ином прохождении), игру-таки не допрошел пока. Такую бурю, даже шторм, торнадо ярчайших эмоций, шок, ужас, ярость и полное ошеломление, не вызывала ни одна книга, ни один фильм и вообще ни одно другое произведение рук человеческих. Невероятное спасибо (в хорошем смысле слов) за то, что можете вызывать такие сильные и крайне противоречивые эмоции, современным играм (и не только играм) этого так не хватает.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 05:15 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Гемплей, озвучка и стиль действительно поразительны. Но об этом уже сказали остальные, так что я порадуюсь другому.

Зашёл в папку игры и растёкся в удовольствии. Красивая организация папочек /data/, /bin/win32/ :) Отдельно данные, отдельно логика. Прям так и проситься /bin/linux/ ;). В /data/ XML-конфиги, которые всегда можно подправить вручную при каких-то проблемах (например, нестандартное разрешение), файлы в VFS (единственное, а почему нельзя было хранить их прямо? Чтобы пользователи не смотрели спойлеры в Video? ;) ).

В общем, программистам респект :). Очень красиво и приятно было смотреть.
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 05:28 
Offline
User avatar

Joined:

02 Sep 2006, 05:09

Posts: 38

Скорее всего, другая папочка называется не bin/linux, а bin/wii. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 06:39 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Тогда бы первую назвали /bin/pc/ :-P
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 06:59 
Offline
User avatar

Joined:

02 Sep 2006, 05:09

Posts: 38

Логично. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 10:25 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Тургор чем то напоминает Проклятых Клайва Баркера. Покои чем то похожи на Онейрос, а шёпот Цвета сразу застваляет вспомнить о шёпоте "Смотрии" когда применив заклинание видения, можно увидеть чтоибудь интересное)Ну и стоит ли говорить что Братья смутно похожи на всё семейство Ковентантов( Ковеантов? непомню точно фамилии)...
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 15:30 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Все никак не соберусь, взахлеб играя, изложить впечатления... Очень-очень вкратце: это здорово, затягивает, прекрасная озвучка (кроме Эхо >_<), крышесносящая музыка в покоях Сестер, и - из последних впечатлений - лично покой Яни.

Если бы она до колен не проваливалась в кровать... это немного сгладило жутковатое впечатление. Привет из Мора.)

И сценка перед началом Праздника - тоже хм, очень себе... непонятная.) И сильная.

Отдельное спасибо за арт на допматериалах, из-за него я очень нескоро добрался до самой игры.)

Up. Зря грешил на моделлеров, она просто стояла на коленях. Хотя поначалу показался именно глюк.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


Last edited by Dilling on 19 Apr 2008, 18:02, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 16:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Apr 2008, 19:23

Posts: 8

Красиво, стильно, интересно... Пока мало что могу сказать)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 16:58 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Что мы всё о хорошем и о хорошем — ледорубы молодцы, это все знают. Пора уже начинать линчевание :twisted:

Меня всегда в играх (да, уже можно сказать и так :) ) ледорубах смущал страх :). Игры отлично использовали теорию Дыбовского из «Враг за моей спиной». Постоянный дифицит ресурсов, постоянный голод и страх. Ну не люблю я триллеры :).

В итоге ограничения заставляют меня переигрывать начало много раз оптимизирую каждый шаг. Дифицит заставляет меня максимально просчитывать перемещение по карте (даже в начале, когда там 6 локацией :) ). Огромные цены на разговор экономически подталкивают меня узнать, а потом загрузиться и не говорить с сестрой. Я не могу допустить даже малейшую ошибку и сказать «ну и ладно, я же отигрываю реального героя». Особенно ограничение игры в 30 просто нагоняет ужас. Никакого удовольствия от общения с сёстрами — только постоянный страх и ужасная оптимизация.

В Море я просто дождался читов и отключил время — и смог нормально насладиться диалогами, общением городом :). Хорошо правда, что в покоях время не течёт, как в городе в Море.
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 17:09 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Согласен.. Сложно, стрёмно, дп ещё и отняли всё на 6 цикл.. Да и соблюдать табу насколько я понял можно только не играя.. Короче как то странно всё и непонятно.. Растил деревья - их сожрали братья.. да ещё мне люлей Китобой навалял (экзекуция типа) причём за что я так и не понял.. в итоге начало 2-й главы и у меня НОЛЬ всего, сожранный сад в котором было 100 с лишним каждого цвета и куча неприятных эмоций.. Короче буду играть в Ассасин'с Крид и ждать пока патчем главные дырки залатают, а потом уже думать "смогу ли я в это играть" - очень интересно - да.. Но то что мне не дают там спокойно жить - это бесит.. как дефолт в 98 прям..
Halfgild Wynac: для того чтобы память не подводила (диалоги все-таки длинные), в игре есть журнал, в котором есть информация по цветам, по братьям и запись всех диалогов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 17:20 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Ну не так уж радикально всё :) думаю баланс просто очень зверский. По мне бы надо бы лишь сократить тарифы на разговор и на перемещение. Или сделать на выбор Сложно и Легко с соответственно разными балансами.
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron