It is currently 26 Oct 2025, 16:39
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 14:40 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Знаете, все эти рассуждения про "игру не для всех"... Они действительно напоминают аналогичное у современной "богемы". В кавычках, конечно. "Мы самые умны, мы это понимаем, а все остальные - быдло". И было бы чем гордиться... Игра-то действительно отменна, более того, это не совсем игра. Но она проста. То есть я пока не видел людей, которым она не понравилась. Хотя прилично знакомых это уже опробовали. Мне кажется, что количество людей, которые купят "Тургор", если говорить о финансовой стороне, будет кратно превышать количество людей, заваливавших "Игроманию" письмами после рецензии на "Мор". Который игроманы (мой любимый игровой журнал... был) просто завалили за техническую работу.
Игра действительно заставляет думать, причем думать не так, как в стратегиях - на спинном мозге, а именно делаь выводы и понимать обстановку. Мне кажется, что как раз-таки Кант (весьма, кстати, умный челвек, зря вы его так, одна "Критика чистого разума" чего стоит) тут ни при чем. Поскольку высокого интеллекта тут не требуется, требуется просто понять, О ЧЕМ сама игра, а остальное фактически интуитивно.
Знаки тоже не то чтобы трудно рисовать. Иногда не получается, но достаточно редко, и привыкаешь быстро. К сейвам на чеках мы уже давно привыкли, а тут даже поблажка (я бы лично сделал сейвы каждую главу или цикл, а то сейв-лоад по-прежнему рулит, им сестер допрашивали некоторые несознательные личности).
А про сиськи - ну, что же, умственно неполноценных людей в обществе не так уж и много, да и, в конце концов, черт с ними, есть же КС, так что разработчикам вряд и нужно на них опираться. Как выразилась моя девушка, пытаясь предугадать реакцию подобного рода субъектов - "А вот и кульминация всей игры - раздели девку".
Заметьте, при этом я вовсе не хочу оскорбить людей, которые, запустив игру, ничего не поняли. Потому что сначала там понимать нечего, информация приходит потом. Я не говорю про людей, которые бросили игру после десяти минут. Скорее всего, они поняли бы ее. Я говорю о тех, кто долго пытался понять и ничего не вышло, причем считаю, что таких НЕ МОЖЕТ быть много.

upd: Что-то я много написал, а сути так и не изложил. Я считаю, что это не "игра не для всех", а как раз-таки игра, в которую будет интересно играть очень многим, тем, кто попробует ее понять, а не отнесется, как к просто игре. Говоря языком Промежутка - всем тем, кто видит Лимфу.
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 14:54 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Кстати, еще никто толком не сказал - "хм, как непонятно и ни о чем говорят эти Сестры", о чем часто грешили на Мор. Пока все неприятные ощущения появляются только у тех, кто испытывает траблы с игровой механикой.)

Поэтому возводить (или низводить) Тургор на пост артхауса - еще как минимум рановато.) "Вы не поняли, как проращивать лимфу, поэтому эта игра не для вас?" ^_~
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 20:13 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 11:51

Posts: 6

Не знаю господа. Все эти разговоры о том, что игра вовсе не сложна.
она очень интересна и т. д. Все это правда. Но давайте рассуждать здраво. То что нашим знакомым игра понравилась вовсе не значит что её будет ждать бурный успех (хотя мне честно говоря очень хотелось бы этого). Просто наши знакомые - это люди достаточно близкого нам круга и вкуса (во всяком случае как правило) и следовательно если игра понравилась мне она с большой долей вероятности понравиться и моему другу. Но ведь портрет массового покупателя несколь иной. Я постоянно посещаю один магазин по продаже дисков, это не забегаловка магазин большой в нём хороший выбор дисков, грамотные продавцы, много покупателей в том числе постоянных. В нашем небольшом городе 350 тыс чел один на мой взгляд один из лучших. Так вот с момента релиза МОРа, они продали - 3-4 диска с этой игрой (причём два купил я :) с первым диском Мора поиграла моя маленькая сестра). И они не видят реальных причин закупки тургора в количестве большем 2-3 дисков (один опять же для меня). Это реальные продавцы,с реальной оценкой продаж (Тот же ассасин кред например был изначально закуплен в 100 экземплярах и разошелся буквально за 2-3 дня). Я честно попытался убедить, что игра классная. но после долгого описания игрового процесса. получил простой ответ - "Ну и х..". Всё остальное пока что благие пожелания


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 20:31 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Bismark, что ж, если дело именно так и обстоит, это печально. Очень печально. Возможно, ты прав на все сто.
Я, на самом деле, опять показываю свою наивность в вопросе массовых интересов. Не знаю ни одного человека, смотрящего дом-2, слушающего билана... Не верю в то, что они популярны... Но это, наверное, и хорошо. Может, это во мне веру в общество поддерживает?
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 20:31 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2005, 21:08

Posts: 328

Занятно... А вот мне игра сильно не понравилась. Тема рисования знаков в Okami раскрыта была лучше. Сюжетная завязка про немного The Chosen One мало того, что штамп, так еще и не дает возможность воспринять этого Героя иначе, чем куклу. Да и как-то неубедительны ни поставленная Сестрой задача ни заповеди братьев. Тикающее время вместе с недоделанным управлением ситуацию только усугубляют, а монотонность сбора цвета и его преобразования не заслуживает высокой оценки.

В позитиве только качественная порнушка и интересная концепция.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 21:09 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Derfflinger, хм, а идея самой игры вам как?
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 21:14 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2005, 21:08

Posts: 328

А игры-то и нет. Такой замечательный художественный прием, декорации, роли и реплики есть, а игры нет. Игрок волен выбрать себе сценариста, но не более.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 21:34 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Derfflinger, прошу прощения, но, в отличие от остальной игровой продукции, в игре присутствует, помимо игры, философская и нравственная, если угодно, база. И как раз игра присутствует. В любой игре, кроме самых примитивных, есть сценарий, и в любой, даже самой примитивной, игре есть концепция. Авторы Тургора создали новую концепцию и написали отличный сценарий. Если за декорациями, ролями и репликами ничего не видно, это недоработка не создателей.
Или имеется в виду игровой процесс - сборка цвета, посадка садов, борьба с братьями? Он слишком скучный? Так знаете, есть тетрис, там нужно часами укладывать падающие кубики в ровную кучку, и, тем не менее, игра чудовищно популярна.
Или, возможно, то, что есть несколько сценариев, а за их предел вырваться нельзя? Так этого пока не было реализовано ни в одной игре, кроме тех, в которых важен игровой процесс, как то тетрис, цивилизация или, скажем, анрыл. В любом случае игрок идет по пути, который ему уже проложили, и разнятся только варианты. Даже в цивилизации, где вариантов воистину множество, все они были спланированы заранее.

Что вы имеете в виду под словом "игра"?
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


Last edited by 0243 on 23 Apr 2008, 22:00, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 21:41 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Derfflinger, так вот, во всех этих роликах, декорациях, ролях, монологах, порнушке и сюжетной линии - есть идея (ну, мне так показалось). То, что автор хотел произведением сказать. Вот о ней я и спрашиваю.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 21:45 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2007, 13:53

Posts: 39

Круто. Красиво. Загадочно. Непонятно.. вот такие вот впечатления)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 22:09 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:58

Posts: 19

Честно говоря, не очень понимаю, почему возникают проблемы с управлением/пониманием что надо делать. Всё, вроде бы, достаточно прозрачно и одного обучения, пройденного в самом начале, вполне достаточно. На крайний случай, есть мануал на диске. Видали игры и посложнее, и значительно посложнее.
У меня лично проблемы возникали только с тем, что я постоянно время обгонял, и слишком рано всех сестёр открывал/все доступные на главу сердца собирал, что свидетельствует как раз о достаточной простоте игры.

Очень порадовало оформление финалов. Вроде никакой конкретики, но общее настроение [особенно если сидишь в квартире один, и никто не шумит :D ] очень хорошо передано.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 00:22 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Сегодня получил наконец долгожданную коробку с игрой, погода ещё такая "моровская" за окном - дождь накрапывает, людишки по домам сидят... В коробке обнаружил все ожидаемые бонусы и, о счастье, китайские палочки для еды в подарок от озона. Я благодарю озон.ру за этот роскошный подарок, мне как раз двух деревянных палок не хватало для полного удовлетворения от покупки :lol:
А что по игре... Красиво, атмосферно, непонятно. Механику не совсем вкурил ещё... Поэтому эмоции достаточно смешанные, впрочем, выводы (а мне их будет сложно сделать, я же рассматриваю Тургор не как "порнушку", а как метафору, причем метафору очень серьёзную. Если в Море мы восхищались как бы сюжетом, то тут восхищаться придётся собой что ли, собой как сценаристом своей жизни...) рано делать, всё-таки первые впечатления, однако уже сейчас я могу сказать, что игра получилась очень интересная, неоднозначная и лично для меня близкая, болезненная, критикующая меня.
Вот как-то так :roll:
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 01:45 
Offline

Joined:

24 Apr 2008, 01:08

Posts: 1

Зарегился и зашёл исключительно для того, чтобы поблагодарить ребят из IPL за то, что они делают... за то, что сделали вторую настоящую Игру (первая естественно Мор :D )... Спасибо за ваши труды, за то что дарите нам веру в то, что PC игры могут быть искусством... Описывать впечатления по Тургору в развёрнутом виде нету времени - катастрофически "теряю ростки" :D Ещё раз спасибо вам ребята!
P.S. А хорошая у вас защита однако... 8)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 07:02 
Offline

Joined:

19 Apr 2008, 07:31

Posts: 13

Мы с женой по очереди играем вечерами: телевизор для нее умер, я и так его не смотрел, видео смотреть тоже прекратили, времения хватает только друг на друга и ТУРГОР!
А по поводу сложности согласен с Alnahar. У меня живой пример - моя жена. Она не много играет, а игры, где надо драться вообще ей трудно даются. Ее поприще это квесты (включая все части миста), после Мора в квесты она играть почти перестала. Потом прошла Ведьмака на easy, однако игры со сложной игровой механикой ей непросто даются. Но Тургор освоила довольно быстро.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 13:05 
Offline
User avatar

Joined:

07 Feb 2008, 09:29

Posts: 24

Location: Пророс Цветом

Quote:
А игры-то и нет. Такой замечательный художественный прием, декорации, роли и реплики есть, а игры нет. Игрок волен выбрать себе сценариста, но не более.
А в нудятине ассассин крид значит есть? Поражаюсь людям, которые смогли дольше часа играть в это PoP за номером N. В котором кста так и не решена повальная проблема со звуком. Хотя она и украденой версии была. На вкус и цвет, кто-то и Круга слушает и варёный лук ест) А кому-то Криг не мил и жареное мяско не мило)
_________________
---NONE---


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 13:43 
Offline

Joined:

02 Aug 2007, 12:45

Posts: 264

Впечатление от Тургора на данный момент у меня единственное - его нет. Вернее, так: покупая продукт, я точно знал - что я приобретаю. Сразу скажу, что это не та игра, которая меня захватила бы. Но я был к этому готов. Я получил именно то, к чему был готов - и поэтому на данный момент не разочарован. Прохождение идет медленно - отношение к игре очень ровное: ни раздражения, ни восхищения. Но если эта ровность сохранится после финала - буду считать, что проект не удался.
_________________
- Вы великий писатель?
- Ну, я не знаю...
- Великий бы знал.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 14:09 
Offline
User avatar

Joined:

07 Feb 2008, 09:29

Posts: 24

Location: Пророс Цветом

Quote:
...буду считать, что проект не удался.
Quote:
А игры-то и нет.
Вот и разница между адекватным мнением и попыткой надавить на округающих своим субъективным) Что красиво, а что нет, что благо, а что зло решает каждый сам и только для себя. Не нужно проецировать своё субъективное мнение на объективную вещь(ибо достоверно известно, что "Тургор" есть)
_________________
---NONE---


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 14:17 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Про Гашишевое кредо +1.
А про есть игра или нет. Впринципе незачем метать бисер перед свиньями. Никто никого уже и не убедит.
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 00:02 
Offline
User avatar

Joined:

08 Apr 2008, 17:05

Posts: 26

Quote:
Занятно... А вот мне игра сильно не понравилась. Тема рисования знаков в Okami раскрыта была лучше. Сюжетная завязка про немного The Chosen One мало того, что штамп, так еще и не дает возможность воспринять этого Героя иначе, чем куклу. Да и как-то неубедительны ни поставленная Сестрой задача ни заповеди братьев. Тикающее время вместе с недоделанным управлением ситуацию только усугубляют, а монотонность сбора цвета и его преобразования не заслуживает высокой оценки.

В позитиве только качественная порнушка и интересная концепция.
Ну вот, очевидно, что игра не для всех, как, собственно, и любая другая :lol: Просто у каждой свой контингент. Нет, я вас не оскорбляю, просто ясно, что вы не романтик совсем.
Дело в том, что Тургор явно не будет приобретен простым обывателем(ну разве что чисто случайно, и реакция будет соответствующая). Так называемая казуальная масса, о таком проекте даже и не слышала, не то что там приобретать, а кто и услышит, думаете, многие заинтересуются подобным самостоятельно? :) Если судить в таком плане, то Тургор, безусловно, не для всех. Как многие граждане и не понимают вовсе смысла поэзии, живописи сейчас, так не поймут и эту игру(лимфу собирать - это ведь скучно, а на баб голых можно и где лучше посмотреть :lol: ). Я говорю сейчас не о каком-нибудь глубоком, сакральном смысле, лишь избранным доступном :D , а о простшей возможности оценить труд создателей, и понять, что они в игру вложили. И счастлив тот кого окружают сплошь умные и интеллигентные люди, вы наверное лицом к лицу действительно не сталкивались, с так называемым массовым потребителем(в самом плохом значении этих слов). Да, Тургор нужно нести в массы, но многие увидят, что массы его не примут. :)
И порнушки нету там никакой :wink: , всего лишь легкая эротика.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 00:14 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 11:51

Posts: 6

Игру прошел до конца. Подытоживая свои общие впечатления очень, очень понравилось. Шикарный сюжет. атмосфера (хотя мне все таки показалась, что в Море она была погуще). Игра действительно заставляет думать делать выводы (а е просто "читал пейджер. много думал") Относительная безглючность
(на счету Мора был один экран смерти и бесчисленное количество вылетов в систему). Оригинальная игровая механика. сначала немного раздражала, но потом втянулся и начал получать удовольствие (аналогичная проблема у меня была вначале с Фаренгейтом с его "солом для двух рук на клавиатуре".) Видно. что студия развивается, старается не наступать на прежние грабли. Желаю ей в будущем всего самого лучшего.
Хотя последнее честно скажу вызывает у меня определенное беспокойство, ведь Айс-пики создают игры как произведения исскуства, а не как коммерческий продукт, а подобный подход хотя и порождает "культовый" статус в определенных кругах, но таит в себе реальную угрозу постоянных убытков и закрытия студии. Как пример
приведу Интерплей и Тройку геймс, создававших великий Фоллаут, Арканум, Вампиров, но в конце концов разорившихся и "Последний
экспресс" - великий квест тоже ставший для своих издателей последним. Дело как правило усугублялось неправильным маркетингом, чем Айс - Пики тоже грешат (я понимаю причину переноса релиза - отлов баков и глюков, но как можно выпускать игру за несколько дней до релиза кингс баути. тоже не понимаю, тройка кстати тоже умудрилась выпустить Вампиров в день релиза второй Халфы).
На этом кончаю свое резюме, меня тоже ждет не дождется только, что купленный Кинг Баунти
:D Видели бы вы эту картину - 18.45 - куча взрослых серьезных дяденек с гиканьем и криками, расхватывают только что привезенные диски, серьёзный бородатый мужик чуть не плачет, у него только что из подноса увели последнюю коробочную версию игры


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 01:21 
Offline
User avatar

Joined:

08 Apr 2008, 17:05

Posts: 26

Quote:
Игру прошел до конца. Подытоживая свои общие впечатления очень, очень понравилось. Шикарный сюжет. атмосфера (хотя мне все таки показалась, что в Море она была погуще).
Не считая абсолюно разные концепции мира(псевдореалистичный Мор и сюрреалистичный Тургор), могла сыграть роль разделенность мира. Единый город все таки был отличной вещью в Море. Посмотрев несколько роликов Тургора, я представлял уже себе игру и все эти чудесные игровые локации в моем разуме сплелись в единый мир, бесшовный и открытый (ну на промежуток в роликах собственно, и то, что покои - это концепция игры, я, конечно, не обратил внимания :lol:), так после проходения обучения меня ожидало небольшое разочарование. Иллюзия свободы часто добавляет "атмосферности".
Quote:
На этом кончаю свое резюме, меня тоже ждет не дождется только, что купленный Кинг Баунти
Видели бы вы эту картину - 18.45 - куча взрослых серьезных дяденек с гиканьем и криками, расхватывают только что привезенные диски, серьёзный бородатый мужик чуть не плачет, у него только что из подноса увели последнюю коробочную версию игры
Везет же, я только завтра возьму :) Вот уж выдался месяц, вторые выходные подряд придется просидеть у компьютера.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 09:40 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
...тройка кстати тоже умудрилась выпустить Вампиров в день релиза второй Халфы).
Вообще-то, это их издатель - ЕМНИП Activision умудрился сделать такой "хитрый" ход. С другой стороны Valve, когда "отдавала" движок для Вампиров, прямо поставила условие, что игра должна выйти не раньше Half-life 2, чтобы Халва 2 былат первой игрой на движке Source!!! Да и вообще не понятно, как так Valve консультировала Тройку по вопросам движка, что Вампиры получились такими тормозными и невыразительными.

А сама Тройка тут вообще не при чем, ее поторопили!

Сорри за офтоп


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 12:57 
Offline

Joined:

10 Apr 2008, 06:23

Posts: 36

Location: отсюда

Quote:
Не считая абсолюно разные концепции мира(псевдореалистичный Мор и сюрреалистичный Тургор), могла сыграть роль разделенность мира. Единый город все таки был отличной вещью в Море. Посмотрев несколько роликов Тургора, я представлял уже себе игру и все эти чудесные игровые локации в моем разуме сплелись в единый мир, бесшовный и открытый (ну на промежуток в роликах собственно, и то, что покои - это концепция игры, я, конечно, не обратил внимания Laughing), так после проходения обучения меня ожидало небольшое разочарование. Иллюзия свободы часто добавляет "атмосферности"
+1 :)
я тоже по роликам напредставлял себе единый мир , а на деле оказалось все иначе, был немного разочарован , но в целом игра затягивает :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 14:36 
Offline

Joined:

02 Aug 2007, 12:45

Posts: 264

Это, конечно, нехорошо - говорить за других, но, т. к. все дружно наругали Derfflinger, то хочу заметить, что обладателя данного ника я встречал и на других форумах разработчиков, и он создает у меня впечатление человека, очень хорошо разбирающего в играх (как минимум), и на основании этого расцениваю его суждение о Тургоре не как казуально-обывательско-потребительское, а напротив (хз, может быть даже профессиональное). Впрочем, ладно. Я даже не знаю - зачем это написал...
_________________
- Вы великий писатель?
- Ну, я не знаю...
- Великий бы знал.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 15:51 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

И дейстсвительно, зачем? Ты ж его еще по "старому форуму Мора" знаешь...
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to: