It is currently 13 Sep 2025, 12:39
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 00:06 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Отлично, ругань пошла...

А в патче хотелось бы, конечно, молитвы братьев, оживление сестры, долгожданную смерть червя, ну и до кучи цветная трава в нашем мире мешает. Я, когда увидел впервые, чуть разумом не повредился. Подумал, что сделал что-то правильно (!) и мир раскрашиваться стал. Это все, конечно, смешно, но я пытался понять, что именно я сделал и пытаться повторить эффект...

А насчет рандома цветов и бага с перемоткой - не хотите, не используйте, в чем дело-то? Интереснее же играть самим будет. У меня, кстати, было такое, что изумруд падал четыре цикла подряд. Хоть вешайся...
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 02:20 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Quote:
Как везде - F12.
Ой, точно... проглядел...

Да, еще момент: в настройках рядом с линейкой гаммы почему-то постоянно висит число 36 - от положения бегунка оно не зависит. А должно? Или это что-то другое?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 06:54 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
DillingИгра не отматывает несколкьо ударов, а именно проматывает с максимальной скоростью и происходит это пока не нажмёшь 1.
Не правда, я уже 14 циклов прожил, а про то что можно единицей скорость понижать только сейчас узнал. Момент выхода из покоев я уже печенкой чувствую. Отмотало на большой скоростью несколько оборотов и потом опять с нормальной скоростью. Это факт.
При чем чисто с логической точки зрения считаю это абсолютно нормально. Скажем нахождение в покоях это примерно как сон, чтобы зайти и выйти в него нужно потратить время. Когда человек просыпается он тоже не сразу вскакиваете с кровати готовый действовать тут же в полную силу.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 08:17 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Смутно полагаю, что время "убыстенной промотки" пропорционально уровню использованной Лазури. Ведь ее негативное последствие - время на посещение Покой увеличивается, а как иначе это реализовать. Я неправа?
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 08:29 
Offline
User avatar

Joined:

20 Apr 2008, 11:24

Posts: 12

Location: планета Земля

Вроде права. По крайней мере эмперическая закономерность именно такая
_________________
Все возвращаться будет извечно,
То, что нетленно, иль скоротечно,
Серую пыль истоптав сапогами
Тысячелетия ходят кругами...
(c) Otto Dix


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 09:09 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Так то оно так, да не так) Ситсемы нет. Один раз промотает 20 ударов, другой 10, а третий (если 1 вовремя нажать) ничего не промотает совсем :evil:
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 11:24 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

А может в таком случае все-таки прибывание времени в покое. Ведь кто-то где-то говорил, что мнение буд-то время останавливается совсем - ошибочно. Просто течет более медленно.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 12:14 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Quote:
А может в таком случае все-таки прибывание времени в покое. Ведь кто-то где-то говорил, что мнение буд-то время останавливается совсем - ошибочно. Просто течет более медленно.
Нет, такого не нужно точно. Ход времени на карте и без того держит в постоянном напряжении, а если добавить время в покои - то игра привратится в полную суету и всяческое желание исследовать покои и искать истеры пропадёт.
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 12:16 
Offline

Joined:

19 Apr 2008, 23:43

Posts: 7

Ув. Разработчики! Действительно испытываю острую необходимость в названии сейвов и пропуске танцев сестер— модельки, конечно, хорошие, но я как-то по живым девушкам больше. :)
А с сейвами проблема — иногда приходится загружаться на пару циклов назад, и ХЗ где именно.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 12:17 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

С Покоями немного по-другому. Там время не идет, но на посещение (заход и выход) время тратится. И чем больше в мире Лазури, тем больше ударов сердца тратится на посещение. У меня два-три удара, кажется, занимало.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 12:50 
Offline
User avatar

Joined:

07 Feb 2008, 09:29

Posts: 24

Location: Пророс Цветом

Quote:
Не надо это править, а то я б посмотрел на отзывы, когда один и тот же цвет 5 циклов подряд выпадет! Там будут не просьбы, а флейм.
Реализовать чтобы устроило и тех и других можно при внедрении "случайных рядов" вместо "случайных чисел".
Про время после выхода - у меня сбрасывает на 1 само. Предлагаю вынести это в опцию, раз народ не оценил.
Кроме бага с моментальным движением обнаруживал только застревание в некоторых коридорах и у разного рода арматур с последующим подбрасыванием или возвратом.
З.Ы. скорость ходьбы просто убивает... Но можно распрыгаться!!!) Особенно легко по лестнице вверх.
_________________
---NONE---


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 14:18 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 11:43

Posts: 6

Что ж. Внесу и своих пять копеек. :) Постараюсь по-конструктивнее.
1) при игре на моей двухмониторной машине, курсором мыши периодически случайно покидаю область основного монитора и кликаю на дополнительном. Вследствие чего игра сворачивается (кстати, не могу не высказать здоровенного "спасиба" за то, что сворачивается-разворачивается игра очень быстро). Думаю, если есть возможность ограничить перемещение курсора областью главного монитора при запущенном и активном приложении, играть несчастным обладателям 2-х мониторных компьютеров станет в разы приятнее. :)
2) не могу не согласиться с высказавшимися за возможность быстрой промотки роликов Сестёр. Как бы красиво оно ни было, возможность, скажем, хотя бы ускоренно промотть эти ролики так же будет, имхо, плюсом.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 14:27 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Чем дальше в лес. Сегодня мне очень захотелось увидеть в опсиании патча "Улучшена оптимизация игры. Убраны трмоза при битве с братьями.
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 16:26 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

Quote:
Здравствуйте =)
Очень хотелось бы иметь возможность пропускать стриптиз сестер при подкармливании.
Пару раз посмотреть оно возможно и любопытно. Но так как кормить их приходится очень много, мне, как девушке, честное слово уже надоело, ну не возбуждает =) Слишком много времени, которое можно было бы потратить на что-то более полезное, уходит в пустую.
Сделайте пожалуйста чтобы на пробел например пропускались. =)
поддерживаю. анимаций на каждую девушку очень мало, различные ракурсы этот стриптиз разнообразят, но не сильно, так что возможность "промотать заставку" иногда была бы очень кстати.

еще у меня была одна странная бага... как бы это описать... в общем, мои сердца как бы покрасились... т.е. янтарь в сердце кончился, нерву я перелил в палитру, а сердце все равно оранжевое. Янтаря в памяти у меня ноль, и никакого цвета я в это сердце залить не могу. Потом, когда янтарь появился, я его туда залил, потом ввылил обратно, и сердце пришло в норму. Но у меня ж таким макаром целый цикл три сердца пустыми стояли...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 17:08 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 12:34

Posts: 4

Кто-нибудь может объяснить, что означает в конце игры фраза:
Quote:
Принятое решение: ????????? ?????????? ?.
Если это баг, то прошу включить исправление кодировки в патч.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 17:45 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

IH-Denton, значит "герой стал Братом", кажется. Но наверное, все же баг.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 20:21 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Кстати, Эль, будут ли неофициальные патчи? Я считаю, что неплохо было бы периодически подкармливать голодных до патча игроков бета-версиями патча. Из преимуществ для вас (разработчиков): regressions будут обнаруживаться сразу и больше одного патча делать не придётся, т.к. можно будет откладывать финальную версию патча до исправления всех ошибок, периодически выпуская беты.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 20:31 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Quote:
Кстати, Эль, будут ли неофициальные патчи? Я считаю, что неплохо было бы периодически подкармливать голодных до патча игроков бета-версиями патча. Из преимуществ для вас (разработчиков): regressions будут обнаруживаться сразу и больше одного патча делать не придётся, т.к. можно будет откладывать финальную версию патча до исправления всех ошибок, периодически выпуская беты.
ОМГ! Конфликта версий для полного счастья нам не хватало. Со всеми вытекающими из разбитых мониторов последствиями...
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 20:41 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Конфликт версий чего? Разве что только сейвов. Это неприятно, да. Это нужно минимизировать. Возможно даже ценой уменьшения количества бета-версий...
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 00:21 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Не знаю, конечно, может оно так специально задумано...

Хотелось бы чтобы деревья все-таки можно было перекрашивать. Хотя бы через цикл. Или на худой конец чтобы распотрошенные деревья через некоторое время восстанавливались.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 08:47 
Offline
User avatar

Joined:

07 Feb 2008, 09:29

Posts: 24

Location: Пророс Цветом

Quote:
Или на худой конец чтобы распотрошенные деревья через некоторое время восстанавливались.
Или добавлять им лимфы (если это можно, то поясние как)))
_________________
---NONE---


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 09:51 
Offline
User avatar

Joined:

20 Apr 2008, 11:24

Posts: 12

Location: планета Земля

К теме с деревьями плюсадын
_________________
Все возвращаться будет извечно,
То, что нетленно, иль скоротечно,
Серую пыль истоптав сапогами
Тысячелетия ходят кругами...
(c) Otto Dix


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 04:54 
Offline

Joined:

31 Aug 2005, 05:41

Posts: 6

1. Действительно, есть баг с не-освобождением сердец от лимфы. Видимо, ошибка округления. На карте не встречалась, в локациях - достаточно часто. Показывается 0, а заменить цвет нельзя.

2. Прокрутка скриптовых сценок очень нужна.

3. Обнаружен баг после победы над Китобоем - игра стабильно зависает после выхода из его китобойной локации. Разработчикам: есть сейв.

4. В разных локациях клавиша Shift работает по-разному: где-то ускоряет бег, где-то замедляет. Похоже на баг.

5. Желательно доработать поведение камеры: есть много случаев, когда можно обнаружить себя смотрящим в потолок. Корень у всех этих случаев один - курсор продолжает реагировать на движение мыши, даже когда содержимое экрана не обновляется (допустим, в случаях, когда игра подтормаживает).

6. Деревья в садах, разоренных Братьями, не удается оживить заново. В патче хотелось бы внести ясность: если это фича, то добавить четкое внутриигровое разъяснение, если баг - пофиксить.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 05:55 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

По поводу деревьев это не баг. В игре это объясняется. Кажется как сестрами так и братьями. Правда не прямым текстом, но логически подумать все понимаешь.
P.S. они погибают не оттого, что их разорили, а от времени. Жизнь дерева примерно 3-6 циклов. Братья с них просто краску сосут подобно вам. Дерево при этом не погибает.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 08:45 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2005, 21:08

Posts: 328

Quote:
Действительно, есть баг с не-освобождением сердец от лимфы. Видимо, ошибка округления. На карте не встречалась, в локациях - достаточно часто. Показывается 0, а заменить цвет нельзя.
Не в этом дело. Просто из сердца лимфу нужно переливать строго в память. При переливании из сердца в сердце оно не освобождается, даже если опустошено до 0. И лечится только выходом в промежуток.


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron