It is currently 13 Sep 2025, 09:22
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 09:13 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Derfflinger, эм... ничего подобного, сэр. Иногда сливаешь сразу в память, но сердце, при этом пустое, подсвечивается - и залить туда новой краски нельзя. (
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 09:19 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Был момент когда мне тоже так показалось. Правда как оказалось позже просто одно сердце было немного перекрыто другим и курсор упорно улавливал его, надо было повернуть камеру на 180 градусов и все стало нормально.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 13:31 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

Был момент когда просто в нерве осталось 1-2 капли цвета, и он не выкачивался, ибо некуда было его уже выкачивать. Тогда и сердце не освобождалось, сначала решил что баг.
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 13:40 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Баг с сердцами имеет место быть. Особенно после боев с братьями, без выхода из локации цвет сердца поменять невозможно, даже если оно пустое и ростки все собраны, и вращение камеры тут не помогает. Из-за этого часто приходится оставлять массу Цвета, потому что Память и так заполнена, а в пустые сердца ничего не заливается(


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 14:00 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Zap, efril, нет-нет, эти варианты тоже пробовались. Нервы нет, сердце открыто, но - не освобождается. Вернее, лимфа из него вытекает, оно пустое - но залить туда можно только лимфу того же цвета. После боев с Братьями, да... иногда перед разговором с Сестрой - малость обидно, когда готовиться разлить по рюмкам свое припасенное Золото, а места не освобождаются.(
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 14:09 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Неоднокртано уже терял цвет из-за этого меткого бага(
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 15:19 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Голосую против уровней сложности. И голосую ЗА, чтобы все-таки ввели поддержку широкоформатных мониторов, хотя бы в опции. Мне вообще мало понятно как хоть какая-нибудь игра вышедшая в 2008 году может не поддерживать широкоформатники, которые уже, по-моему, у всех. :)
_________________


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 15:26 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

А когда сам патч то будет? А то у нас тут игра выходит уже в мае, а мне в непатченую играть не сильно хочется из-за 90 процентного отсутствия концовки "спасти Сестру".
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 16:16 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

Да, беру свои слова назад, сам только что наткнулся)
Еще один мелкий глюк: если пропускаешь сценку с выезжанием грозного брата из тьмы, то стрёмные тыщ тум бум играют когда он уже начал вещать свои речи..
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 19:13 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Голосую против уровней сложности. И голосую ЗА, чтобы все-таки ввели поддержку широкоформатных мониторов, хотя бы в опции. Мне вообще мало понятно как хоть какая-нибудь игра вышедшая в 2008 году может не поддерживать широкоформатники, которые уже, по-моему, у всех. :)
Игра поддерживает широкоформатные мониторы, не надо фантазировать. :) :twisted: Если у вас родное разрешение 1680х1050 или 1366х768 - смотрите прикрепленную тему с часто задаваемыми вопросами. Эти разрешения поддерживаются с оговорками.

Патч будет недели через две, не раньше. А вероятнее - позже, т.к. его надо будет тестировать.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 19:40 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Quote:
Патч будет недели через две, не раньше. А вероятнее - позже, т.к. его надо будет тестировать.
Хорошо, спасибо. А то меня одолевал панический страх при мысли о возможности выхода патча в районе июня-июля месяца.
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 20:31 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Эль, ты так и не ответил на тему того, будут ли неофициальные патчи.
И ещё самый важный вопрос по поводу патча: сейвы будут совместимы, или придётся переигрывать? Или пока неясно?
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 21:03 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Баг с лимфой проявляется почти всегда, когда тебя атакуют, высасывают из тебя лимфу (второй вариант еще чаще, почти гарантия). Еще с гарантией появляется, если в момент "вхождения" в героя лимфы из убитого монстра игрок покидает локацию. Иногда проявляется по непонятным причинам в режиме карты и после роликов.

Шифт судя по всему дает фиксированную скорость, потому как залитый под горло лазурью герой у меня с шифтом двигается раза в три медленнее на всех локациях. Без лазури вроде да, ускоряет.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 21:18 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Еще баг - мелкий совсем и не мешает жить, но имеется. При любой встрече с Айей раздается звук-трещотка, как будто ты выбрал опасный для нее цвет. При этом выбранный для рисования пути цвет - совершенно любой, даже может быть ее любимым.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 23:16 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

хотелось бы иметь возможность перерисовать путь во время перехождения из покоя в покой. Часто, не заметив что цвета в палитре нет, рисуешь путь, а он рисуется пустотой - получается движешься со скоростью черепахи.. обидно немного, когда в соседних сосудах цвета хоть залейся.
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 01:31 
Offline

Joined:

31 Aug 2005, 05:41

Posts: 6

Quote:
Quote:
Действительно, есть баг с не-освобождением сердец от лимфы. Видимо, ошибка округления. На карте не встречалась, в локациях - достаточно часто. Показывается 0, а заменить цвет нельзя.
Не в этом дело. Просто из сердца лимфу нужно переливать строго в память. При переливании из сердца в сердце оно не освобождается, даже если опустошено до 0. И лечится только выходом в промежуток.
Проверил. Ошибаетесь. Не исключаю, что в описанном вами случае ошибка тоже возникает, однако бывает и так, когда сердца не освобождаются при перекачке в память напрямую.

* * *

Еще из подозрений на баги:

Когда забираешь цвет, он временами представляется. "Я подарю тебе власть над временем", "Враги не устоят перед твоим гневом" и т.п., за точность цитат не ручаюсь. Но иногда реплики путаются - звучат явно неподходящие. Даже когда между взятием разных цветов проходит значительное время.

* * *

Хотелось бы добавить в патч:

1. Индикацию предсмертного состояния (находясь в локации). Полоски "жизни" в нижнем левом углу отчетливо недостаточно: нужен или громкий пульс, или что-то аналогичное.

2. На карте - сброс темпа времени в "1" незадолго до предполагаемой смерти, чтобы успеть хоть что-то сделать.

3. Реакцию на кнопку "Pause". В идеале - чтобы в режиме паузы можно было просматривать карту, получать подсказки по цветам сестер и т.п.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 01:36 
Offline

Joined:

31 Aug 2005, 05:41

Posts: 6

Quote:
Шифт судя по всему дает фиксированную скорость, потому как залитый под горло лазурью герой у меня с шифтом двигается раза в три медленнее на всех локациях. Без лазури вроде да, ускоряет.
Нет, неправда ваша. Обратил внимание на этот феномен почти в самом начале игры, и уже наизусть выучил для себя локации, где Shift зажимать, а где нет.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 09:08 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Обратил внимание на этот феномен почти в самом начале игры, и уже наизусть выучил для себя локации, где Shift зажимать, а где нет.
Вроде бы я пока видел всего 6 локаций. И заметил закономерность, в локациях, где есть "экшен" (лес, шахты, светлячки)... игрок по умолчанию бежит, shift работет на замедление. В локациях Сестер (видел трех) игрок по умолчанию идет, а shift работает на ускорение.

Действительно, не хватает авто-паузы (либо автоматического перехода на 1-ую скорость) в тот момент, когда сердце опустевает. Особенно критично на высоких скоростях перемещения. "Сердце опустело, следи за собой", а я даже в Обскуру зайти не успеваю, как ростки уже начинают расходоваться.

Функция прокрутки анимаций сестер после кормления действительно необходима, хотя я быстро понял, что в знак можно вложить весь цвет за один раз.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 12:33 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

еще один баг.
После выхода из покоя на карту Промежутка некоторое время нельзя никуда перемещаться, и, если я правильно понял, количество этого некоторого времени зависит от доли лазури в Промежутке. Так вот, если это так, и это фича, тогда имеет место быть бага.
А именно, если после выхода в Промежуток зайти в свою обскуру, и потом выйти обратно в Промежуток, этот "блок" сразу снимается, и можно открывать палитру и свободно перемещаться. Получается чит.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 12:59 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

Quote:
Quote:
Когда забираешь цвет, он временами представляется. "Я подарю тебе власть над временем", "Враги не устоят перед твоим гневом" и т.п., за точность цитат не ручаюсь. Но иногда реплики путаются - звучат явно неподходящие. Даже когда между взятием разных цветов проходит значительное время.
да, такое постоянно бывает. берешь какую-нибудь сирень, а оно тебе - "никто не защитит тебя лучше, чем я"
Quote:

Хотелось бы добавить в патч:

1. Индикацию предсмертного состояния (находясь в локации). Полоски "жизни" в нижнем левом углу отчетливо недостаточно: нужен или громкий пульс, или что-то аналогичное.
я думаю, мне бы хватило, если бы в бою с братьями эта самая полоска жизни была видна всё время.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 16:23 
Offline

Joined:

28 Apr 2008, 15:56

Posts: 5

Неважно обстоят дела с поддержкой планшета. Не ожидал, честно говоря - всё на рисовании построено, вон даже призы от вакома раздаются. Описание проблем:
Поскольку про абсолютные координаты игра не знает, то приходится постоянно жонглировать стилусом и мышью. Передвигаться со стилусом невозможно - камера вращается хаотично, а вот рисовать им, понятное дело, удобней. В бою приходится рисовать мышью, иначе вращение камеры не даст зарядить голема, да и вообще хоть что-то увидеть. Решить, на мой взгляд, можно так - дать возможность выбора альтернативной системы управления: двигаться (в том числе и повороты) - с клавиатуры, w,a,s,d, стрейфы можно вынести на q/e или шифт+ a/d, благо не квейк, взгляд вверх-вниз на r/f к примеру . А мышь (стилус) оставить только для рисования.
Далее - отключить нафиг колесо - у идущей с планшетом мыши оно правильно обрабатывается в одном движке из 10, в остальных - хаотичное вращения и утыкание носом в пол.
Другие баги, кот. хотелось бы видеть исправленными:
В "пузыре", первом из доступных, есть проблемы с освещением - ярко освещенные участки видно сквозь этажи. В результате не всегда понятно что вообще вокруг и не свалишься ли со следующим шагом в пропасть. Жутко некрасиво.
Очень напрягает "ястреб", во-первых, слишком быстро взлетает - не всегда успеваешь зарядить. Во-вторых, если взлетел незаряженным, то его в принципе не видно, если заряжен, то не видно с земли, зато со следующего этажа его свечение видно отчётливо сквозь пол/потолок. Создашь и думаешь - где он? Всех потратил или бултыхаются ещё где-то? Ну и плюс, если нет потолка - улетают неведомо куда. Может пусть парят на большой высоте, ждут приказа?
Непонятно с "перекати-поле" - они тонут чтоли? В том непонятном месиве, что заменяет пол заповедника?
Вот кстати по всем големам замечание - даже заряженные они почти не видны.Может как-то выделять их стоит?


Wacom Intuos 3, GeForce 7600GS, nvidia 169.44, winXP preSP3


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 16:32 
Offline
User avatar

Joined:

07 Feb 2008, 09:29

Posts: 24

Location: Пророс Цветом

Официально до патча использование планшета "не рекомендовано"
_________________
---NONE---


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 17:40 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Ну, почему не рекомендовано... Ставите чувствительность мыши почти на самый минимум, сглаживание мыши - от трети до половины, и играете. Если у Intuos размапить кнопки W, S, B, Space, Esc, Ctrl, 0, 1 на планшетные кнопки, то вообще можно играть с одним планшетом в руках так же нормально, как с клавой и мышкой. Я на акции как раз попробовал.

Естественно, если планшет попроще (у меня Graphire 4), то клавиши вы на него не поставите, и остается только заменять им мышку.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 22:15 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Вот что мне хотелось бы от патча получить,
так это - небольшое улучшение боевого интерфейса.
Я в основном против мышей летучих боролся пока.
Основная проблема в том, что когда в спешке
рисуешь черту, то после отпускания клавиши мыши,
рука по инерции ещё немного проезжает, в результате
чего меня разворачивает в неизвестном направлении.
И пока я судорожно кручусь в поисках врага, он
меня кусает за пятку.
Так вот. Нельзя ли сделать, чтобы управление телом
не возвращалось, пока не отпущен Ctrl? Тогда можно
было бы давать по нескольку залпов, и при этом
меня не крутило бы из стороны в сторону.

И ещё, во время боя очень напрягает, что цвет проливается.
Сделал линию не идеально прямой - пролил. Промазал
немного мимо летучей мыши - пролил. А проливание
мешает ещё и тем, что загораживает на некоторое время
обзор, а враг-то не дремлет.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 22:31 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Quote:
Сделал линию не идеально прямой - пролил.
Вступимся за честь ледорубов - совсем не обязательно.) Главное, чтобы линия (какая угодно) хоть краем задела мышь, и весь вложенный цвет на нее действует. Я, в частности, иногда развлекаюсь рисованием спиралей в свободном углу экрана - а как вылью достаточно цвета, провожу "мостик" до монстра.)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron