It is currently 13 Sep 2025, 11:28
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 29 Apr 2008, 00:36 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

кстати этовот. по-моему, куда логичней было бы, если бы на карте справа внизу показывалось наполнение самого насыщенного сердца, а не самого слабого. Ибо про самое слабое нам и так говорится голосом, что опустело, и лезешь нерву собирать, а жизненно важно именно самое сильное.
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 29 Apr 2008, 08:56 
Offline
User avatar

Joined:

14 Jun 2007, 11:26

Posts: 38

Как раз нет. Так можно со спокойной душой путешествовать на второй скорости, зная, что всё под контролем.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 29 Apr 2008, 19:33 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

мм ну я никогда долго на скорости выше самой медленной не путешествую ибо надо точно сразу же чтото сделать по приходу, или почитать что где лежит на карте)

еще: было бы хорошо если привинтили заход в локацию по клавише ентер например. А то пока идет иконка расслабляешься, а потом начинаешь покой мышкой искать, а время идет)
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 29 Apr 2008, 22:03 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Я читал, что нет возможности вовремя вступиться за сестру, когда брат ее рвет на мясо. Это в патче изменится или нет?
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 Apr 2008, 02:13 
Offline
User avatar

Joined:

26 Apr 2008, 14:05

Posts: 4

Слезная просьба! Добавьте в патче подтверждение удаления сейва...
:cry: :cry: :cry:


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 Apr 2008, 07:48 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Просто катаюсь по полу и валюсь в ноги, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА исполните мою просьбу!!!

Когда забираешь цвет из памяти начинается такое ПРИЯТНОЕ гудение и ТАКОЙ НЕПРИЯТНЫЙ звук капающей жидкости, который используется в каждой второй игре для имитации эмбиента сырых помещений вроде канализации. Зачем он там? Он меня так раздражает! К тому же капание воды совершенно не ассоциируется с густой краской, зачерпываемой игроком в собственный организм.

Уберите его, пожалуйста в патче, невыносим он, ну хоть глотки какие-то естественные, а не механические вставьте. Или пусть гудение только будет. А то неприятно слышать этот неподходящий (ИМХО) звук какой-то "стандартной" звуковой библиотеки в такой незаурядной игре!



Ну и еще! Понимаю, что трудоемко, но вхожу вот я в сад (где деревья свисают сверху внутри каменных сводов), а в центре находится ловушка и "прыгун". Так вот немножечко надоедает, что в игре, опираемой на хаос и random, этот самый "прыгун" постоянно находится в одном и том же месте в начале каждого цикла (возможно я ошибаюсь, так как цикла пока было два). И в принципе чисто из-за этого легко уничтожим, так как можно быстренько забежать в тоннель, в который он не проходит и уничтожить его одним из подходящих знаков.
Можно было бы сделать random и здесь? Random места его появления?
Ну и он, конечно, гадина сквозь стены может бить, что тоже раздражает! :-)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 07:21 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 18:16

Posts: 7

Характеристики увеличиваются только до 100%. Если залить ещё сердца, ничего не изменится.
Получается, между пятью полными сердцами и десятью полными сердцами (одного Цвета) нет разницы! Это неправильно.
В этой игре должна быть мысль и о том, что совершенству нет предела - это совершенно точно.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 08:12 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Характеристики увеличиваются только до 100%. Если залить ещё сердца, ничего не изменится.
Получается, между пятью полными сердцами и десятью полными сердцами (одного Цвета) нет разницы! Это неправильно.
В этой игре должна быть мысль и о том, что совершенству нет предела - это совершенно точно.
У меня почему-то сложилось обратное ощущение. Что тут мысль - совершенства нет.
А вообще.по поводу сердец. Заливайте разные цвета. Тогда будет разница.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 08:20 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Собственно еще один баг
Тем кто не прошел желательно не читать - спойлер.
Когда в самом конце рисуешь мост там наступает такой момент когда мост уже нарисован и в принципе ты уже проваливаешься в новый мир, но солнце в самом конце еще не загорелось.
Косяк в том, что в этот момент если освободить одну из сестер, то сдвоенного конца не будет. Поскольку видимо мост распознается как незаконченный. А проваливаешься, потому что портал все-таки видимо закреплен пространственно именно в том месте. В общем если не въехать можно долго пытаться понять, что сделал не так.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 10:07 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 18:16

Posts: 7

Это почти одно и то же. В любом случае - развиваться можно бесконечно, поэтому нужно сделать такую возможность.
К примеру, в конкретнй ситуации мне хочется залить Пурпур полностью и очистить локацию от недородков с минимумом затрат.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 10:21 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Это почти одно и то же. В любом случае - развиваться можно бесконечно, поэтому нужно сделать такую возможность.
К примеру, в конкретнй ситуации мне хочется залить Пурпур полностью и очистить локацию от недородков с минимумом затрат.
Ладно, скажем так. Есть некоторая черта - этакое максимальное значение цвета в теле, после которого КПД силы дополнительного цвета снижается почти до нуля за счет невозможности повысить пропускную способность организма.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 10:51 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 18:16

Posts: 7

Этому есть какое-то серьёзное обоснование?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 18:58 
Offline
User avatar

Joined:

04 Dec 2007, 00:56

Posts: 10

Вот это очень поддерживаю: Сделать возможность напасть на брата, если вы заходите в покой, где он вырывает у сестры сердце.
По идее, не так сложно реализовать.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 19:07 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Кажется, об этом уже писали, но я все-таки повторю на всякий случай:
Странно выглядят откровения сестер по поводу методов убийства их "рыцарей", когда те уже мертвы...
И иногда сюжетные несостыковки случаются. Я, к сожалению, теперь не вспомню когда и с кем это было, но одна из сестер заикнулась в разговоре о смерти Безымянной, когда та еще была жива.
Halfgild Wynac: Ава, например.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2008, 22:32 
Offline
User avatar

Joined:

08 Nov 2007, 00:47

Posts: 163

Location: Мурманск

Из критичных багов замечено немного. Из перечисленных - червь.
Еще один, мелкий: если сохраниться во время того, как одна из сестер-"путешественников"(Айа или Эхо) сама идет к ГГ (время замирает), а потом загрузиться - все, ступор, двигаться нельзя, даже обскура не помогает.

Если будет желание: в обскуре существует возможность зачерпнуть цвет из сердца и разливать его по другим сердцам, словно из кувшина, по сто раз не обращаясь за лимфой. Хотелось, чтобы такая же возможность появилась и в случае, когда цвет зачерпываешь из памяти.

И добавлю голос к Ken2u - нельзя ли сделать звуки вливания цвета в сердца и в палитру менее "басистыми" - просто давят на уши и как следствие на мозг, особенно ночью :D


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 08 May 2008, 20:24 
Offline
User avatar

Joined:

26 Apr 2008, 19:25

Posts: 35

Location: я не знаю,это мне кто-то подсунул.

Когда ждать новый патч?.. Я настырно напоминаю о глюке с червём и Монгальфьером) Поиграть уже очень хочется,а глюк не даёт..теперь я обязана убивать этого брата.

ShadeMemory
ППКС.Очень бы пригодилось.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 08 May 2008, 20:47 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Да, вот насчет Монгольфьера еще кое-что... Это не критично конечно, просто... странно немного.
Он и в главе "Орион" ведет себя не совсем адекватно. Говорит, мол Младший, я прозрел, ты - воля Его (т.е. теоретически он на стороне героя) и насчет Оле заявляет, что не хочет вмешиваться в "наши отношения" и дозволяет дарить ей цвет... Но попробуйте открыть сердца его Оле (у меня вообще хватило одного-единственного) - и он тут же побежит на разборку.
Получается, что его слова в роликах логически расходятся с действиями...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 08 May 2008, 21:13 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2007, 13:53

Posts: 39

Монгольфбер у меня адекватен, а вот обоюдоострые клизмы в пещерах бывает не двигаются.. Не особо мешает играть, но все-таки бросается в глаза...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2008, 02:46 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Предложения. Во-первых, думаю, при повторном открытии сердец у Сестры (после того, как Брат их вырвал) лучше или заменить сопровождающие открытие сердца слова Сестры на какие-то другие, или вообще убрать их - иначе получается и с точки зрения игровой логики нелепо (память-то у Сестры никто не вырывал), и с точки зрения игрока глупо (он это уже слышал). Во-вторых, может быть, стоит фиксировать где-то в журнале характеристики, которые безымянная Сестра дает другим Сестрам и их Покоям, когда в эти Покои приходишь, - иногда ведь их просто не полностью слышно из-за музыки (например, у Юны), да и вообще - не все запоминаешь. Можно, например, по мере посещения Сестер вставлять эти слова в качестве их описаний, как у Братьев, вместо общего описания Сестер, одного на всех, или просто добавлять их в журнал самОй безымянной Сестры. В-третьих, возможно, есть смысл добавить в экран читаемой реплики журнала кнопки перехода к предыдущей и следующей репликам - так пользоваться журналом будет куда удобнее.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2008, 18:46 
Offline

Joined:

09 May 2008, 18:24

Posts: 3

Бегло пробежал тему.
Из уже изложенного всячески поддерживаю:
- подправить боевой интерфейс (постоянно приходится
после атаки ловить камеру);
- баг с невозможностью залить лимфу в пустое сердце.
Из собственных заморочек:
1. Не умирает червь.
Полоса жизни у него пустая, а он ползает.
И через какое-то время - полное зависание.
2. Иногда сложно различить цвета.
Серебро или золото или янтарь. Может сделать к ним
подписи при наведении курсора?
3. Какой сестре нужны какие цвета? Информация есть
только на карте при наведении курсора. Как-то неудобно.

А игра - супер! Не получал такого удовольствия
от игрового процесса со времен Вангеров :)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2008, 19:48 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Какой сестре нужны какие цвета? Информация есть
только на карте при наведении курсора. Как-то неудобно.
Что значит "только"? :shock: В ее обскуре (то есть при общении) в правом верхнем углу - два любимых цвета.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2008, 20:54 
Offline
User avatar

Joined:

14 Jun 2007, 11:26

Posts: 38

Хотелось бы, чтобы сёстры как-то реагировали на смерть братьев. Ибо советы Авы по умерщвлению уже покойного Китобоя - весомый удар по восприятию происходящего.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 17:58 
Offline

Joined:

09 May 2008, 18:24

Posts: 3

Quote:
Quote:
Какой сестре нужны какие цвета? Информация есть
только на карте при наведении курсора. Как-то неудобно.
Что значит "только"? :shock: В ее обскуре (то есть при общении) в правом верхнем углу - два любимых цвета.
Я имел в виду, что смотришь на карте, копишь какой-то цвет.
Приходишь в обскуру, а он не серебрянный, а лазурный или золотой.
В журнале что ли это хотя бы прописать.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 18:51 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Я имел в виду, что смотришь на карте, копишь какой-то цвет.
Приходишь в обскуру, а он не серебрянный, а лазурный или золотой.
:?: Не понимаю в чем проблема.
Находясь на карте, вы всегда можете посмотреть какой цвет нужен той или иной сестре, накопить его, принести, отдать.
Хотя если бы это еще и в журнале было прописано, может и было бы удобней, не знаю.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 20:04 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Не понимаю в чем проблема.
Проблема в том, что золотой и серебряный цвета нереально похожи друг на друга. Проблема также и в том, что с трудом запоминаются цвета, которые для каждой сестры являются негативными. Было бы удобно, если бы после первого посещения каждой сестры где-нибудь в журнале отображалась информация, что те или иные цвета противопоказаны сестре.

P.S: жесткая идея: Скажите пожалуйста, позволяет ли движок игры быстренько сделать маленьких кругленьких недородков, на которых частенько приходится охотиться, тем цветом, который они содержат в себе???

А то по неопытности, так как они все желтые, я сначала думал, что они желтые так как дают желтый цвет. Потом они начали давать зеленый, синий. Я начал думать, что их желтизна обозначает, что их надо ловить на желтой альфой. Потом я понял, что их цвет всегда желтый. и немного расстроился :-)


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron