[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Вопросы по прохождению - Page 15
It is currently 30 Oct 2025, 18:08
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 20:19 
Offline

Joined:

24 Apr 2008, 14:45

Posts: 9

Подскажите плиз, а есть ли сердце в Ряске? Замочил слизняка, а сердца нет нигде ((


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 20:23 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Подскажите плиз, а есть ли сердце в Ряске? Замочил слизняка, а сердца нет нигде ((
Сердце в маленькой пещерке, внизу. Почти напротив того места, откуда спускаемся.
Кстати меня в Ряске всегда удивляло как герой умудряется ходить по воде аки по суху. Там же должна быть очень нехилая глубина - зверушка ведь куда-то ныряет...


Last edited by syll on 03 May 2008, 20:25, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 20:24 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Хотя говорят, после убийства Тритона оно оттуда куда-то девается, поэтому, возможно, придется подождать его воскрешения.
syll, а в Светлячках это не удивляло?) Там тоже вода.) Раз уж на то пошло, не удивляло вас, что при падении с бааальшой высоты в пропасть, или даже о поверхность, герой не испытывает повреждений?

Намеки на духовную сущность Промежутка и героя, наверное. ^_~
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 20:33 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Хотя говорят, после убийства Тритона оно оттуда куда-то девается, поэтому, возможно, придется подождать его воскрешения.
Ну у меня вот ничего не исчезало. Хотя возможно есть и такой глюк...
Quote:
syll, а в Светлячках это не удивляло?) Там тоже вода.) Раз уж на то пошло, не удивляло вас, что при падении с бааальшой высоты в пропасть, или даже о поверхность, герой не испытывает повреждений?
Нет, вот почему-то конкретно в этом случае удивило. Странно даже. Помню встала прямо посреди прудика, посмотрела под ноги и вслух спросила: "...И куда оно ныряет?" XD
Все остальные "чудеса" воспринимались как само собой разумеющееся.
Quote:
Намеки на духовную сущность Промежутка и героя, наверное. ^_~
Не иначе. =)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 21:11 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Quote:
А только мне мерещится какойто странный смысл в том, что локации Горб и Стена полностью идентичны?) Только в Горбу мы снизу, а в Стене мы сверху и вода под нами.
Так... видения же) Одного и того же человека, отсюда и схожие черты Покоев...
Я вообще сразу начал воспринимать все происходящее со мной в Покоях, как сон, и потому не удивлялся отсутствию повреждений при падениях и легкий подъем по склону под 80 градусов..)
Но это я оффтоплю, к прохождению не относится, сорри)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 23:12 
Offline

Joined:

28 Apr 2008, 19:23

Posts: 23

Location: Балакирево, вы знаете где это?

Quote:
Подскажите плиз, а есть ли сердце в Ряске? Замочил слизняка, а сердца нет нигде ((
Появляется сразу после убийства кита в центре локации, если кит упадет после смерти прямо на него, то его больше никак, вроде, не достанешь, у меня такое уже один раз было...
_________________
В этом месте одни психи, каждый третий - точно псих. Говори со мной потише, может я один из них?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 01:25 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

Поправка к информации что давали тут раньше: знак прорыв появляется только на 26м цикле..
четыре цикла его ждал >.<
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 22:49 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2007, 13:53

Posts: 39

До меня на семнадцатом цикле докопался Броненосец.. Есть 4 полных банки цвета - Янтарь, Пурпур, Сирень, Изумруд (в каждой по 230 капель) Как его завалить с наименьшими потерями?
Знаки - ястреб, истерика, овод, перекати-поле, булыжник(петлей рисуется, не помню как точно называется..)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 23:19 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
До меня на семнадцатом цикле докопался Броненосец.. Есть 4 полных банки цвета - Янтарь, Пурпур, Сирень, Изумруд (в каждой по 230 капель) Как его завалить с наименьшими потерями?
Знаки - ястреб, истерика, овод, перекати-поле, булыжник(петлей рисуется, не помню как точно называется..)
Вроде есть тема специальная для тактики на братьев. Советую там почитать. ^^
Но могу рассказать как сама била.
У него здоровье крепкое, так что бьется довольно долго (относительно, например, Патриарха). Очень полезно иметь при себе тот цвет, к которому он наиболее восприимчив (внутренний неподвижный круг). Еще хорошо накачать сердца пурпуром по максимуму (ну это универсальный совет для любого боя).
В первый раунд (пока первое кольцо не отлетит) я бегала вокруг него по арене и пулялась оводами и перекати-полями любого доступного цвета, кроме того, к которому он наиболее часто уязвим (берегла под конец). Близко к нему лучше не подходить.
Когда слетело первое кольцо, он замер на одном месте и стал методично обстреливать все вокруг себя ракетами. В это время ему наносится мало урона, да еще и ракеты имеют шанс "перебить" летящий в него заряд. Я вставала на таком расстоянии, чтобы ракеты не доставали, и кидалась оводами, поджидая на его втором кольце цвет, который у меня имеется и стараясь попасть в промежуток между ракетами.
Когда слетает второе кольцо, наступает самый опасный раунд. Кольцо мини-пулеметов, которое с него спадает в конце предедущего раунда и рассыпается по арене, начинает героя обстреливать, нанося очень приличный урон (здесь полезна скорлупа, если есть). Сам Броненосец катится на героя, и если подпустить его слишком близко и вовремя не убежать, может убить на месте. Тут я брала припасенный цвет, к которому он больше всего уязвим, и пускала оводы, периодически отбегая на безопасное расстояние и стараясь не попасть под огонь "пулеметов". Обычно двух-трех ударов бывает достаточно. Но самое противное, что "пулеметы" продолжают стрелять даже после смерти хозяина, когда с арены уже уходишь в портал (если это не глюк был, конечно).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 May 2008, 23:19 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
До меня на семнадцатом цикле докопался Броненосец.. Есть 4 полных банки цвета - Янтарь, Пурпур, Сирень, Изумруд (в каждой по 230 капель) Как его завалить с наименьшими потерями?
Знаки - ястреб, истерика, овод, перекати-поле, булыжник(петлей рисуется, не помню как точно называется..)
С броненосцем не дрался, но что-то мне подсказывает, что и как остальных. Отстреливаешь его оводом используя цвет к которому он наиболее уязвим.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 00:41 
Offline

Joined:

05 May 2008, 00:22

Posts: 1

Кто может просветить по наиболее эффективному выращиванию цвета в садах? По первому саду понятно - через пару-тройку циклов деревья там умирают. А вот с другими садами как? Деревья там живут долго или только несколько циклов? Раскрашивание деревьев влияет на кол-во цвета в промежутке? Т.е. не стоит в невыгодные цвета раскрашивать деревья? Зависит ли увеличение цвета с новыми циклами внутри деревьев от того какое кол-во цвета я залил туда изначально? Т.е. стоит ли заполнять деревья полностью цветом? Если я вытащу из дерева цвет скажем до 1, будет ли оно дальше приносить цвет? В общем не очень понятна механика выращивания цвета в деревьях и пропорции заливки и отнятия цвета. Поясните.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 01:53 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Quote:
Кто может просветить по наиболее эффективному выращиванию цвета в садах? По первому саду понятно - через пару-тройку циклов деревья там умирают. А вот с другими садами как? Деревья там живут долго или только несколько циклов? Раскрашивание деревьев влияет на кол-во цвета в промежутке? Т.е. не стоит в невыгодные цвета раскрашивать деревья? Зависит ли увеличение цвета с новыми циклами внутри деревьев от того какое кол-во цвета я залил туда изначально? Т.е. стоит ли заполнять деревья полностью цветом? Если я вытащу из дерева цвет скажем до 1, будет ли оно дальше приносить цвет? В общем не очень понятна механика выращивания цвета в деревьях и пропорции заливки и отнятия цвета. Поясните.
Наиболее эффективного выращивания нет, все зависит от ситуации
Единственно что, чем больше зальешь, тем выгоднее. Заливаешь (и портишь этим промежуток) _один_ раз, а срубать с дерева можно до 170-180 единиц в цикл, очень помогает.

И да, не проращивайте сразу все, если только у вас нет нужды в тургоре, потом пригодятся, да и братья до них не доберутся.
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 02:01 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Сады оч. полезная штука!
Дервья живут долго, если из них цвет не забирать целиком, то они вообще не засыхают вроде как. В разных садах можно в деревья заливать разное количество цвета, под конец можно в одно дерево засадить аж 300 единиц! Раскрашивание ясен пень влияет, вы же отдаете цвет в мир.
В деревья всегда по возможности надо заливать максимум цвета, тогда и плоды будут просто таки невероятные. Если деревья не трогать вообще, то цвета будет больше (причем ощутимо). Как я понял до какого-то момента можно забирать из дерева весь цвет и оно будет продолжать приносить плоды и на следующий цикл (не так много, как если бы не трогали дерево вообще), а после этого момента если даже оставить некоторое количество цвета в дереве, оно не вырастет, но и не убавиться.

В общем советую как делать, заполнять деревья до предела, и не трогать их пока не получишь в 2-3 раза больше цвета чем затратил, чтобы братья не разграбили регулярно следует обновлять ловушки в садах. Как откроешь новый сад, в котором вместительность деревьев больше бери цвета из старого, и заполняй им новый. Так можно получить очень много лимфы, причем если ворон не ловить, всех цветов.
Перво наперво конечно надо растить цвета нужные для ключевых сестер, так же не вредно в деревья вбухивать цвет которого в данный момент ну слишком много, потом может быть все наобарот.

По поводу убиения Броненосца все оч. просто!
В начале держаться вне радиуса действия его пушек, бить издалека его цветами, к которым он уязвим только временно. Когда отвалиться первое кольцо пушек, отбежать от них как можно дальше, на расстоянии они не будут опасны. Соответственно продолжать убиение до отслоения второго кольца пушек. Опять же от них подальше отбежать. Добить братца припасенным цветом, к которому он наиболее уязвим. Самый ответственный момент это выход! У меня 2 раза было так, что портал был в самой гуще упавших орудий. Тут надо либо ускорение врубить, но оно не всегда и спасает, все равно 2-3 раза могут легко попасть. Можно пушки собрать В каком-нибудь месте подальше от портала магнитом. Если магнита нету, то можно просто рисовать на пушках цветом и их будет отбрасывать, соответственно проход к порталу освобождаем и уходим.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 10:41 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Вот кстати по поводу садов, такая бяда, может знает кто, в чем проблема.. Насобирал я Сирени, закачался ею под 100% творчества и начал оживлять деревья. Раскрасил весь сад "Завиток", у меня на это ушло совсем немного лимфы, где-то по 50 на каждое дерево. Датчик жизни при оживлении показывал, что деревья заполнены до предела! Я уж обрадовался, что Сирень работает. Ога. Но каждый следующий цикл у меня эти деревья и приносили где-то в районе 50, тогда как оживлением без Сирени я добивался плодов по 150-200 за цикл, причем вкладывал все-таки как-то меньше... Из-за чего может быть такая фигня? Получается, Сирень дала-таки обратный эффект. Может ли это быть особенностью сада?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 11:57 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Это надо прямо исследование проводить. Спроси у разработчиков, может ответят.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 12:25 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Ок, следующее прохождение посвящу исследованию садов) И напишу трактат - о садоводстве в Промежутке, может Богомол ученую степень даст? :lol:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 13:17 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Ок, следующее прохождение посвящу исследованию садов) И напишу трактат - о садоводстве в Промежутке, может Богомол ученую степень даст? :lol:
Либо расстреляет за такое исследование. А то там кто-то из братьев говорил, что мы садим семена в ледяную почву.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 13:18 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 12:03

Posts: 120

Quote:
Вот кстати по поводу садов, такая бяда, может знает кто, в чем проблема.. Насобирал я Сирени, закачался ею под 100% творчества и начал оживлять деревья. Раскрасил весь сад "Завиток", у меня на это ушло совсем немного лимфы, где-то по 50 на каждое дерево. Датчик жизни при оживлении показывал, что деревья заполнены до предела! Я уж обрадовался, что Сирень работает. Ога. Но каждый следующий цикл у меня эти деревья и приносили где-то в районе 50, тогда как оживлением без Сирени я добивался плодов по 150-200 за цикл, причем вкладывал все-таки как-то меньше... Из-за чего может быть такая фигня? Получается, Сирень дала-таки обратный эффект. Может ли это быть особенностью сада?
Насколько я знаю, все деревья в садах(!) приносят на след. цикл максимум 55 при максимальной накачке оных лимфой, но чем дальше - тем больше! В заповедниках же - наоборот... ) Вот и весь секрет...
_________________
Мой знак - якорь, мой цвет - синий! Wicked! Служу России! :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 16:01 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

в чем смысл рубилова братьев друг с другом? у меня десять циклов подряд яма с тираном друг друга бьют то там то там, а монгольфьер за мной гонялся, пока в кошмар не ушёл)

есть ли концовка "стать братом"? когда шестеренки и вопросы в принятом решении ето вроде в кошмар..

и хоть кто-то понял в чём загвоздка игры и кто такая всё-таки Находка?)
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 16:37 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 12:03

Posts: 120

Однозначно ответить не могу(по поводу находки), но пологаю, что это что-то типа главгера, только в верхнем мире... вот)
_________________
Мой знак - якорь, мой цвет - синий! Wicked! Служу России! :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 16:47 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

а кого она рожает и почему хочет зохавать мою душу?)
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 18:41 
Offline

Joined:

02 May 2008, 10:26

Posts: 2

Кто нибудь знает где ловушка в саду который Оле открывает???


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 19:04 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
а кого она рожает и почему хочет зохавать мою душу?)
Находка это гость, который опустился в тот мир. Зачем, что бы провести что-то в свой. Где-то говорится, что мы сами спустились в этот мир за цветами. Хотя если честно, вопрос похоже открыт. Я возможно не всю информацию о ней собрал. Яни много о ней говорила, о том, что ее надо отпустить.


Last edited by efril on 05 May 2008, 19:26, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 19:24 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2007, 13:53

Posts: 39

Спойлерите в другой теме..

Убил броненосца.. и Жонглера следом)) Кстати, Броненосеца действительно оводами быстрее можно убить, чем ястребами.. Хотя по логике, ястребы должны реже сбиватся его снарядами.

Про сады. Если накачатся сиренью чтоб было стопроцентное вдохновение и раскрасить деревья под завязку, то на следующий цикл у меня каждое дерево приносило 100 - 140 капель (так было на Мосту и в саду, который за Оле) Так что все работает..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 May 2008, 22:48 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Quote:
Спойлерите в другой теме..

Убил броненосца.. и Жонглера следом)) Кстати, Броненосеца действительно оводами быстрее можно убить, чем ястребами.. Хотя по логике, ястребы должны реже сбиватся его снарядами.
Овод просто бьет на порядок мощнее. Ястреб - так, хлопушка, им только отвлекать можно
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron