[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Что бы вы хотели увидеть в первом патче. - Page 7
It is currently 13 Sep 2025, 11:31
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 21:24 
Offline

Joined:

09 May 2008, 18:24

Posts: 3

Натолкнулся еще на один глюк.
Зашел в рудник Горб. В это время Юне вырвали оба сердца.
Теперь куда бы я не нарисовал маршрут на карте,
дохожу до Юны и останавливаюсь.
И все - ступор. Могу зайти к ней в покой,
могу сходить в рудник и обратно. А больше никуда пройти не могу.
Цвета открыть ей сердца, естественно, нет.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 21:27 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

satL, а это не глюк, все так и должно быть. Теперь ждите, пока в Горбе выпадет нужное количество нужного цвета, чтобы опять Юну открыть.)
Ну или грузитесь, конечно, что намного продуктивней.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 00:26 
Offline

Joined:

24 Apr 2008, 14:45

Posts: 9

Возможно повторяюсь, но этот глюк меня довольно сильно бесит: я мя в мире преобладает янтарь, и в локации с башней (Има вроде, мученица вобщем) бегают монстры. Пока до сестры добежишь, немало цвета потратишь. А иногда они вообще скидывают вниз, приходится загружаться :(


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 00:43 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Quote:
Возможно повторяюсь, но этот глюк меня довольно сильно бесит: я мя в мире преобладает янтарь, и в локации с башней (Има вроде, мученица вобщем) бегают монстры. Пока до сестры добежишь, немало цвета потратишь. А иногда они вообще скидывают вниз, приходится загружаться :(
Монстры в башне Имы не проблема. Можно элементарно спрыгнуть на платформу с порталом и спокойно подойти к Име.
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 12:19 
Offline

Joined:

22 Dec 2007, 15:08

Posts: 5

Сорри, я не прочитал все предыдущие страницы, но уж очень интересно, будет ли в ближайшие дни патч? Ответьте, если можете


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 22:45 
Offline
User avatar

Joined:

09 Jul 2007, 16:23

Posts: 3

Почитал про баг с лимфой. Возможно, я не понял суть проблемы, или у меня просто не глючит, но при двойном щелчке мыши по нерве она вся уходит в палитру (ну при двух :) ), а при удержке ЛКМ иногда остается что-то близкое к 0.
Моя жалоба :D :
При доверии в 100 процентов скорость наполнения сестры цветом судя по "индикатору", так сказать, такая же, что и при доверии 0% . Что слегка дезинформирует. По окончании кормления "индикатор" исправляется и показывает правду :) .


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2008, 23:24 
Offline

Joined:

24 Apr 2008, 14:45

Posts: 9

Quote:
Монстры в башне Имы не проблема. Можно элементарно спрыгнуть на платформу с порталом и спокойно подойти к Име.
Можно, но это тоже не так уж легко. По-моему, так их вообще не должно быть. Вот и хотелось бы, чтобы в патче это подправили )


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 12 May 2008, 03:24 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

MacTep_go6pbix_geJI, кстати да, надо на глаз прицеливаться когда отпускать мышку и цоенивать сколько заполнится)
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 12 May 2008, 12:07 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Можно, но это тоже не так уж легко. По-моему, так их вообще не должно быть. Вот и хотелось бы, чтобы в патче это подправили )
Что там трудного? Повернулся сразу же вправо и тихонько сошел вниз. 100% попадание. А если там внизу кто-то есть (очень редко, но бывает, по крайней мере при нормальном спуске вниз пешком), спрыгнул еще ниже, чтобы покинуть локацию.

Ничего не надо убирать. Во-первых. наличие монстров в собственном покое сестры - неотъемлемая часть самого персонажа, и отлично вяжется с ощущением мученичества. Во-вторых, монстры еще и источник цвета, когда знаешь, как их легко победить.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 12 May 2008, 14:31 
Offline

Joined:

12 May 2008, 14:16

Posts: 5

Выражаю разработчикам своё почтение и восхищение за эту прекрасную игру.

Баги которые я нашёл:

1 - червь бессмертен и локация его виснет
2 - когда братья приходят в мир и проходит некоторое время, остаются лишь несколько из братьев, чаще всего - Надзиратель, Патриарх, Тиран, Монгольфьер и Жонглёр, а остальные куда-то пропадают и не дают наставления и убить их соответственно нельзя, потому что они пропадают.
3 - когда брат вырывает сердце сестры, я не могу её спасти.
4 - никто и никак не реагирует на смерть братьев, это странно
5 - Монгольфьер обещает не трогать Оле, а сам потом вырывает ей сердца, обещает дружбу, а сам ищет тебя и нападает
6 - сердца повторяют знаки, так надо?

Из существенных багов, обратил внимание только на эти.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 12 May 2008, 15:09 
Offline

Joined:

12 May 2008, 14:16

Posts: 5

И в дополнение. В инфе про цвета говорится - здесь будут разговоры с цветом. Играл два раза но не один из разговоров с цветом не появился, и вообще что за разговоры должны записываться? Когда цвет шепчет или что?

Плюс, можно ли пройти игру за братьев, чтобы это было интересно? :) А не банально раствориться в космосе со знаком воспроса ???? ??? ???? ????

Собрал практически все сердца. Лишь не могу достать сердце в локации с червём. Оно вообще там есть? И если оно там, как мне его достать? :(


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 13 May 2008, 21:58 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Пардон, но не буду пролистывать пред. страницы, дабы не наткнуться на возм. спойлеры. Замеченные мною баги, кроме того, что если после выхода их Покоя зайти в Обскуру, то можно сразу рисовать, случились в Ряске:
1) Если стоять посередине винтового подъёма, то перед лицом может пояаиться моделька только что сожранного Монстром крылана, после чего Монстр из ряски больше не вылазит. Выход/вход особо не лечит, ибо баг повторяется. Пройти это место мне удалось, лишь стоя постоянно в самом низу.
2) Бывает, что пропадает весь интерфейс, в журнал/абскуру зайти нельзя, телепорт в Промежуток не работает. Чаще вего случается, если Монстр успел сожрать всех крыланов.

и в Башне Имы: пока к ней спускался и воевал с крыланами и одноножками, пропали изображения курсора, при наведении на объект и счётчика получаемой/теряемой Лимфы. Вышел, пришлось сохраниться (ибо долго играл и нёс ей Цвет) дальше потестить не удалось, если что, сообщу. :)
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 00:00 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Еще одно предложение для патча (вдруг не запоздает...): хочется такую функциональность - чтобы при нажатии в обскуре на кнопку "собрать ростки" курсором, на который набрано сколько-то Лимфы, собирались ростки только того цвета, который "висит" на курсоре. Иногда ощущается необходимость чего-то подобного - почти всегда, когда собираешь ростки, какие-то определенные цвета хочется оставить несобранными, так что и кнопка почти не используется. Придешь, скажем, к Яни, из пяти сердец прорастает сирень, из шести лазурь да из двух золото, и получается - лазурь и сирень нужно собрать, а золото, наоборот, оставить, значит, просто нажимать кнопку не годится, и приходится с одиннадцати сердец собирать ростки вручную...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 13:36 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

1 убиваешь брата, он исчезает а через пару циклов снова возвращается (это баг? или так надо)
2 игра очень часто виснет в локации с червем
3 не все монстры (после победы над ним) дают сердца
4 через некоторое время (1-2 цикла) монстры-черви снова оживают (так надо?)
5 цветная трава - иногда трава становится двумерной и цветной почти на всех локациях
6 после 17 цикла на карте вместо приятного звука какое-то дрибезжание (бьет по нервам! :? )


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 14:29 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Quote:
6 после 17 цикла на карте вместо приятного звука какое-то дрибезжание (бьет по нервам! :? )
можете пояснить - что за дребезжание, вместо какого звука - обновление цветов, или музыка?
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 16:53 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

Quote:
Еще одно предложение для патча (вдруг не запоздает...): хочется такую функциональность - чтобы при нажатии в обскуре на кнопку "собрать ростки" курсором, на который набрано сколько-то Лимфы, собирались ростки только того цвета, который "висит" на курсоре. Иногда ощущается необходимость чего-то подобного - почти всегда, когда собираешь ростки, какие-то определенные цвета хочется оставить несобранными, так что и кнопка почти не используется. Придешь, скажем, к Яни, из пяти сердец прорастает сирень, из шести лазурь да из двух золото, и получается - лазурь и сирень нужно собрать, а золото, наоборот, оставить, значит, просто нажимать кнопку не годится, и приходится с одиннадцати сердец собирать ростки вручную...
В принципе согласен. Тоже хочу. Но только это уже получится этакий навороченный редактор с менюшками типа здесь отметьте цвет, который хотите собрать, а здесь тот, который хотите оставить и т.п. Надо ли оно?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 16:58 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

поясняю проблемы со звуком (треск)

я так понимаю какой-то звуковой эффект дает сбой.
например, когда братья питаются в каком-нибудь саду это сопровождается звуковым эффектом (возможно из-за этого появляется неприятный треск вместо нормального звукового эффекта)

но не музыка это точно и почему-то всегда поле 17 цикла
и не обновление цвета (там все нормально)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 22:36 
Offline

Joined:

06 May 2008, 00:03

Posts: 48

Извиняюсь, если повторился:
1. В локации с Червём - осле третьего удара по нему игра намертво виснет. Неужели его СОВСЕМ никак убить нельзя?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 23:31 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Большая просьба - больше не постите про Червя. Мы знаем. :) Спасибо! :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 08:45 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Quote:
Quote:
Придешь, скажем, к Яни, из пяти сердец прорастает сирень, из шести лазурь да из двух золото, и получается - лазурь и сирень нужно собрать, а золото, наоборот, оставить, значит, просто нажимать кнопку не годится, и приходится с одиннадцати сердец собирать ростки вручную...
В принципе согласен. Тоже хочу. Но только это уже получится этакий навороченный редактор с менюшками типа здесь отметьте цвет, который хотите собрать, а здесь тот, который хотите оставить и т.п. Надо ли оно?
Да нет, зачем навороченный... просто - какой на курсоре, тот и собирается. Имхо, этого вполне достаточно. Я потому и решил предложить - случайно нашел, мне кажется, удобный и НЕнавороченный способ осуществить эту операцию. Вот в описанном примере взял чуть-чуть сирени, нажал, потом чуть-чуть лазури, нажал - и все. Кстати вообще часто как раз собрать нужно вполне определенный цвет или цвета, а не все: все-таки бОльшая часть Лимфы в игре отдается Сестрам, а им требуются вполне определенные цвета.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 10:19 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Большая просьба - больше не постите про Червя. Мы знаем. :) Спасибо! :)
Почти уверен, что на этой странице на червя больше жаловаться никто не будет.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 10:33 
Offline

Joined:

06 May 2008, 13:50

Posts: 13

Location: Челябинск

червь не работает :-(, во время боя с ним игра виснет :-(


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 10:41 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Серьезно? Это похоже только у Вас.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 10:53 
Offline

Joined:

06 May 2008, 13:50

Posts: 13

Location: Челябинск

вряд ли. Переустановил винду, всё равно у червя всё виснет :-(


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 14:53 
Offline

Joined:

26 Apr 2008, 23:02

Posts: 14

Это не баг но жутко раздрожает
когда в промежутке передвигаешся иногда натыкаешся на бродящих сестёр
(Некогда они сами к тебе приходят) а когда ты сам с ними пересекаешся то автоматически входиш на их локацию......ждать загрузку потом выходть.... всё отнимает время и нервы

и во втарых оч неудобно наполнять големов к примеру перекати поле в него можно вложить неболие 42 капель поэтому былобы оч удобно если на нём появлялась шкала также как и при наполнении деревьев

ну и желательно чтоб сердца неповторялись))


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron