[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Что бы вы хотели увидеть в первом патче. - Page 8
It is currently 05 Nov 2025, 02:50
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 14:53 
Offline

Joined:

26 Apr 2008, 23:02

Posts: 14

Это не баг но жутко раздрожает
когда в промежутке передвигаешся иногда натыкаешся на бродящих сестёр
(Некогда они сами к тебе приходят) а когда ты сам с ними пересекаешся то автоматически входиш на их локацию......ждать загрузку потом выходть.... всё отнимает время и нервы

и во втарых оч неудобно наполнять големов к примеру перекати поле в него можно вложить неболие 42 капель поэтому былобы оч удобно если на нём появлялась шкала также как и при наполнении деревьев

ну и желательно чтоб сердца неповторялись))


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 14:58 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

Вопрос

делать патч к играм дорогое "удовольствие" ?

небольшой недочет
иногда обитатели Тургора (маленькие летающие "мошки"-огоньки) застревают в локациях (в траве, корнях,костях) и все -ничего не сделаешь (краску, которую они хранят жалко)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 15:21 
Offline
User avatar

Joined:

19 Mar 2008, 18:35

Posts: 18

Хотел бы узнать на какой стадии находится создание патча? :roll:
Игра очень хороша, но полное удовольствие от ее прохождения хочется получить без ошибок и недочетов, поэтому приходится ждать. Купил давно, вот жду:)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 21:51 
Offline

Joined:

13 May 2008, 09:48

Posts: 4

Хотелось бы видеть решение глюков с ГеФорсом FX 5700 :roll:


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 13:50 
Offline

Joined:

16 May 2008, 13:18

Posts: 1

Location: Москва, Самара

Жутко раздражает то, что некоторые братья могут во время боя передвигаться боком, то есть, что бы не тратить время на разворачивания там всякие, они просто берут и едут боком и таким образом давят. А так же в бою с Патриархом, когда он бьет своим типа там посохом, от посоха невозможно спрятаться за скалой он тупо бьет сквозь нее.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 15:15 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

Quote:
Жутко раздражает то, что некоторые братья могут во время боя передвигаться боком, то есть, что бы не тратить время на разворачивания там всякие, они просто берут и едут боком и таким образом давят. А так же в бою с Патриархом, когда он бьет своим типа там посохом, от посоха невозможно спрятаться за скалой он тупо бьет сквозь нее.


Господи!! ну уж это можно простить во-первых, это есть во всех играх
во-вторых игра хорошая и такая мелочь ее не портит


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 10:55 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Quote:
А так же в бою с Патриархом, когда он бьет своим типа там посохом, от посоха невозможно спрятаться за скалой он тупо бьет сквозь нее.
Так он не бьет! При взмахе посохом он бросает два диска-лезвия, которые летят совсем не по прямой. Спрятаться или убежать от них, похоже, действительно невозможно, и бьют они очень больно. Но тут Скорлупа в помощь - раз в нее ударившись, они не возвращаются, в отличие, например, от снарядов Ямы.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 13:49 
Offline

Joined:

17 May 2008, 08:39

Posts: 17

Кстати было бы не плохо если б окружающая атмасфера обителя сестер была более динамичной. (в разумных приделах конечно) А то вроде все красиво прорисовали, а чет дух не захватывает... смотришь как на дикарацию в посредственном спектакле. (не знаю правда можено это устроить или нет)
Разнообразили бы бои с Братьями, дабавили туда что нить типо "грома и молний" . Все понятно полуживой мир и все такое а смотриться как то полумертво.
Хорошо было бы если б деревья после того как их цветом полили всегда цвет давали а не 3 или 4 цикла тогда и братьев можно по-агресивней сделать.
И главное шоб обязалвкой было всех братьев отправить на "тот свет"
и всего на все вам отдано 30 (ну или чуть больше) циклов это бы добавило огоньку в игру.
Тогда б по сетрам не бегали а быстрей-быстрей лимфу собрать и в бой "Драться за выживание" в прямом смысле этого слова.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 14:14 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
И главное шоб обязалвкой было всех братьев отправить на "тот свет"
Это еще зачем, интересно? :shock: По-моему, вы все-таки что-то путаете с жанром игры... К тому же, Брат при поражении не умирает, а спускается в свой родной Кошмар, из которого потом может вернуться обратно в промежуток через пару циклов\глав.
Quote:
и всего на все вам отдано 30 (ну или чуть больше) циклов это бы добавило огоньку в игру.
Вообще-то так и есть.
Quote:
Тогда б по сетрам не бегали а быстрей-быстрей лимфу собрать и в бой "Драться за выживание" в прямом смысле этого слова.
Эм-м... Не хочу вас разочаровывать, но основная цель игры подразумевает как раз "бегание по Сестрам", а не бои с Братьями, что в общем-то необязательно. Если вы всю игру будете заниматься исключительно истреблением Братьев, то ничего, кроме концовки "самому стать Братом" не получите.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 14:32 
Offline

Joined:

17 May 2008, 08:39

Posts: 17

На мой взгляд просто собирать лимфу и бегать "по-сестрам" это как ... хм... просто. Должен быть стимул. Хочеться выходя на карту не просто высматривать как бы быстей добраться до садов с лимфой заполниться до придела и опять по новой и так каждый цикл. Если бы не ошеломляющая интерактивнось игры наврятли она стала бы популярной.
На крайний случай сделали бы так: открываешь 3-е сердце и "крышуещий" (хехе) ее брат мчиться на всех "рогах" что бы подломать вам копыта!
Хотя б так...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 14:35 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
открываешь 3-е сердце и "крышуещий" (хехе) ее брат мчиться на всех "рогах" что бы подломать вам копыта!
Опять-таки - так и есть. Только один ньюанс - в момент "кормления" Сестры Брат должен присутствовать в Промежутке (то есть на карте). И тогда при открытии 3-го сердца у его подопечной он объявит вам войну.
Плюс повышает вероятность нападения процент содержания пурпура в Промежутке.
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 15:12 
Offline

Joined:

17 May 2008, 08:39

Posts: 17

"И тогда при открытии 3-го сердца у его подопечной он объявит вам войну."
У меня так и было ... в начале... Открыл 3-е сердце ко мне подбежал брат с лицом на спине и пытался натинуть мое мне на за.... короче у него ни че не получилось. Так же поступил и с Утой. До краев запася пурпуром стою как идиот жду, а братец даже и не торопится решил его сам на бой вызвать, выждал когда он будет в саду подбежал навел курсор нажал 2 раза пр. кнопой мыши и..... мне загрузилась обыкновенная лакация. Все. И так раз 5.
Есть ли вариант что у него лимфы было мало и из-за этого он скрывался?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 15:47 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

IFIHR
Вы после Уты к какому Брату на разборки шли? Она принадлежит Богомолу.
Пурпур влияет на агрессивность не тогда, когда он в герое (в сердцах, в памяти, в палитре), а когда герой его использует (на покраску деревьев, на кормление сестер, на передвижение, на сражение - на все). Когда он в сердце - увеличивает силу ударов, наносимых игроком.
Quote:
Есть ли вариант что у него лимфы было мало и из-за этого он скрывался?
Очень сомневаюсь. Брат либо агрессивен, либо нет. Третьего не дано.

Имейте в виду, кстати, что если вы Братьев будете тут же по появлению истреблять, то добрая половина сюжета у вас пойдет лесом... Если для вас это вообще имеет значение, конечно. :|


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 16:29 
Offline

Joined:

17 May 2008, 08:39

Posts: 17

"Вы после Уты к какому Брату на разборки шли? Она принадлежит Богомолу."
Богомол это который на кастылях трехногий? так я его и имел ввиду.


"Пурпур влияет на агрессивность не тогда, когда он в герое (в сердцах, в памяти, в палитре), а когда герой его использует (на покраску деревьев, на кормление сестер, на передвижение, на сражение - на все). Когда он в сердце - увеличивает силу ударов, наносимых игроком."
Все верно. Об этом я и писал. И при рисовании боевого знака именно пурпур наносит более ощутимый урон нежели другие лимфы.

"Если для вас это вообще имеет значение, конечно."
Чет я не заметил что братья вообще хоть как то влияют на сюжет. Они же просто хранители. На сюжет влияют сестры, какую выбирешь тем игра и закончиться или можно вообще ни кого не выбирать а накопить 20 сердец (как я понял по словам первой сестры которая покончила жинь самоубийством) и самому пройдя колодец покинуть Промежуток.
Ведь так?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 16:42 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
И при рисовании боевого знака именно пурпур наносит более ощутимый урон нежели другие лимфы.
Каким цветом рисовать боевой знак - абсолютно без разницы с точки зрения урона. В бою имеет значение только пурпур, залитый в сердца.
Чем его больше, тем сильнее удар.
Quote:
Чет я не заметил что братья вообще хоть как то влияют на сюжет. Они же просто хранители. На сюжет влияют сестры, какую выбирешь тем игра и закончиться
Диалоги с Братьями очень много дают для понимания сюжета, а не его развития. Особенно после главы "Орион". Если не услышать хотя бы часть этих диалогов (хм, скорее монологов конечно), то многого в игре просто не поймешь и не узнаешь. О Братьях, о Сестрах, о Прмежутке...
Впрочем, с этим обсуждением лучше идти в тему "прохождение", а то тут могут отругать за оффтоп...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 16:47 
Offline

Joined:

17 May 2008, 08:39

Posts: 17

"Диалоги с Братьями очень много дают для понимания сюжета, а не его развития. Особенно после главы "Орион". Если не услышать хотя бы часть этих диалогов (хм, скорее монологов конечно), то многого в игре просто не поймешь и не узнаешь. О Братьях, о Сестрах, о Прмежутке..."
Ок. сенкс


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 May 2008, 20:29 
Offline

Joined:

18 May 2008, 11:56

Posts: 12

Приветствую.
Нельзя ли сделать возможность называть сэйвы по-разному? Чтобы получить объемное мнение, прохожу, открывая разных сестер, и в итоге накопилась целая куча однообразно названных сохранений. Это неудобно.

Еще не знаю, баг это или фича, но когда выходишь из локации с сестрой в Промежуток, часто не получается вернуться. Приходится либо мотать несколько циклов, либо придумывать еще что-нибудь подобное.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 00:17 
Offline
User avatar

Joined:

20 Apr 2008, 23:54

Posts: 4

И надо исправить баг с Сестрой и еще прорывом, который сейчас практически невозможный. А так же баг с Садом рядом с Горбом - там часто деревья просто не цветут, вне зависимости от количества влитого в них цвета....
_________________
Каждый выбирает свой персональный ад


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 13:29 
Offline
User avatar

Joined:

20 Dec 2004, 09:25

Posts: 23

Практически отпало желание играть:(
Элли, Ире и Юна - все дают "овод", сколько не перезагружалась. Два сердца коту под хвост(( можно как-то это исправить?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 13:38 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Ире никогда не дает Овод. =___=
То, что Эли и Юна его дают, никаким образом не мешает собрать все сердца, даже с запасом.
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 14:38 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

syll Вот мне как раз Ирэ "Овод" и дала :) Правда это было пока первое совпадение за игру - Эли дала Овод, когда его у меня не было.
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 14:40 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

О____о Вы точно никого не путаете?
Ире дает знак "для обогащения" - то ли гарпун, то ли удар, точно не помню. Это и логично, у нее золото и янтарь, "изобильные" цвета, а боевые знаки дают сестры с пурпуром - Эли и Юна.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 18:31 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Можно было б сделать так, чтобы перед битвой с братом давали по чуть-чуть каждого цвета в палитру, типа цвет неосознанно помогает тебе, как *spoiler*хозяину промежутка*spoiler*. На баланс это серьёзно б не повлияло, зато врасплох б не хватали, когда после кормления ничего не остаётся, а быться надо!
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 22:27 
Offline

Joined:

06 May 2008, 00:03

Posts: 48

bratt_n, бред по-моему.
Поиск путей выживания в Промежутке - основной элемент игры. Если сделать так, как Вы просите, то игрок будет меньше мыслить стратегически, думать вообще о том, как выжить в этом мире.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 May 2008, 01:51 
Offline
User avatar

Joined:

20 Dec 2004, 09:25

Posts: 23

Quote:
О____о Вы точно никого не путаете?
Ире дает знак "для обогащения" - то ли гарпун, то ли удар, точно не помню. Это и логично, у нее золото и янтарь, "изобильные" цвета, а боевые знаки дают сестры с пурпуром - Эли и Юна.
Специально седня загружусь, проверю на счет Ире. Но даже если Ире другой знак дает, все равно, облом, когда две сестры дают один и тот же знак.


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron