It is currently 13 Sep 2025, 13:53
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 20 May 2008, 10:02 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

INSTABLE
Можете даже не проверять. Она дает гарпун.
А насчет выдачи овода Эли и Юной я уже писала - это правильно и ничуть не обидно. Овод - едва ли не лучший боевой знак в игре, и все сделано так, чтобы игрок получил его в любом случае, по какой бы стороне он ни пошел. Допустим давала бы только Эли, а вы с самого начала пошли через Уту. Пока доберетесь до Эли - наплачетесь еще от того, что боевого знака может и не попасться. А знаки, находимые на локациях, в начале игры как раз выгоднее брать небоевые, потому что у них вместимость в разы больше.
Так что все просчитано, баланс же не абы как делали. Это элемент баланса, а вы выдаете за недостаток...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 May 2008, 13:29 
Offline

Joined:

20 May 2008, 13:01

Posts: 28

1. Было бы логично если брат напоровшись на ловушку в саду получал повреждения и терял часть цвета. Что бы его можно было потом собрать.
2. Возможность по желанию напасть на брата в любой момент когда пересекаешься с ним на карте. Допустим клацнув по нему дважды мышой. А то он зараза такая с тобой мирно побеседовал а потом ломанулся к своей и вырвал сердце. Так хоть перехватить можно будет. Брат то в любой момент может напасть на тебя а ты нет. Не справедливо однако.
3. Индикатор заполненности големов при наполнении.
4. Еще было бы неплохо если бы на карте Промежутка справа в нижнем углу на экране отображались аватарки братьев которые в данный момент бродят по Промежутку. Ну а слева допустим сестер. С выводом информации при наведении курсора на аватарку. Кстати когда наводишь курсор на сестру то отображается только инфа о том сколько сердец открыто но невидно на сколько у них шкала наполнения цветом.
5. Возможность переназначить клавиши в игре.
6. Задавать название сохраненкам а то я уже запутался под какой что у меня сделано.
7. На карте Промежутка чтобы отображался какой нить знак говорящий о том что в саду активирована ловушка. Если ловушка разрядилась то что бы сразу было понятно.

З.Ы. Незнаю баг это или нет но наличие золота в Промежутке 0% и это всеравно не мешает братьям вырывать сердца. Может дело в том что Пурпура около 19%?


Last edited by RiSe on 20 May 2008, 14:16, edited 2 times in total.

 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 May 2008, 13:51 
Offline

Joined:

20 May 2008, 13:01

Posts: 28

Еще конечно напрягают "блуждающие" сестры. Только встанешь над покоем какой нить сестры как какая нить подрывается и несется к тебе на всех парах а после разговора не отваливает в сторону. Получается что если повторно идти в этот покой то она все еще может в нем зависать и автоматически инициируется с ней разговор.... а у тебя все по минутам рассчитано. Может сделать так что сказала что хотела и отвалила в сторону а если сам захотел с ней пообщаться то достаточно чтоб было встать рядом (или на пути пересечься) и ткнуть мышкой в нее?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 May 2008, 20:18 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Неясности с боями Братьев. У меня под конец по карте их ходит трое - Броненосец, Яма и Монголфьер. Периодически Яма или Броненосец объявляют: "Провозглашается ... (кстати, что там за слово? я так и не разобрал). Мы вызываем на суд справедливости преступного Брата". После этого провозгласивший останавливается и ждет, а к нему направляется другой: к Броненосцу отправляется Яма, к Яме - Броненосец. При встрече начинается битва, длится какое-то время, потом они расходятся. При этом и Яма, и Броненосец вроде бы выступают на стороне учения Братьев, раз оба берутся его защищать, да и вообще ничего крамольного ни один из них не высказывал, так что как-то непонятно, что они не поделили... а единственный настоящий отступник, Монголфьер, на призывы никак не реагирует, ходит себе по Покоям и собирает Цвет... Странно как-то. И еще - один явный и довольно смешной баг: после того, как Броненосец "вызвал на суд преступного Брата" и остановился, сработал триггер, и он отправился ко мне - убеждал проникнуться-таки учением Братьев. После разговора он остался там, где разговор происходил, а Яма, второй участник сражения, отправился не туда, а в ту точку, в которой Броненосец стоял ДО разговора, и в результате Братья увлеченно сражались, стоя за полкарты один от другого.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 May 2008, 21:34 
Offline

Joined:

17 Apr 2008, 13:46

Posts: 11

Я бы хотел, чтобы губы сестер и братьев двигались при разговоре. ОЧЕНЬ
_________________
Я здесь. И это главное!


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 May 2008, 23:00 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Сестрам можно
Братьям наверное все-таки не стоит. Тем более что для некоторых из них это весьма проблематично (меченосец, к примеру)
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 May 2008, 15:33 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Возможно на это уже отвечали, но все таки: после установки патча придется ли заново начинать игру? Очень бы не хотелось этого делать.
_________________


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 May 2008, 15:50 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

:idea: Маленькое наблюдение:
Изучение темы показало, что основные запросы ожидающих патча сводятся к следующим пунктам:
1. Поправьте локацию с червем (Аха-ха-ха)))
2. Сделайте что-нибудь с течением времени на карте промежутка (читайте - дайте мне "слоу мо" - что я бегал, а все ползали, как в Фире)
3. Уберите монстров из Башни Имы (и вообще уберите их всех!!!)
4. Дайте возможность в любой момент напасть на братьев (Желательно при этом, что бы они не сопротивлялись и не возвращались)
5. Исключите повторы знаков (И вообще, зачем нам столько знаков? Кстати - сердец тоже слишком много... лучше дайте автомат!)
6.Введите уровни сложности (хочу быстренько на "изи" пробежать, либо я слишком крут - и играю только на "хардкое", кстати - как покинуть первую локацию?)
7. Дайте возможность давать названия сохранениям.
Анализ выделенных пунктов, позволяет сделать выводы о том, что действительно целесообразными и полезными являются пункты 1 и 7.
Если же Вы узнали свои вопросы в пунктах со 2 по 6, то Вам рекомендуется не ждать патча к Тургору, а раздобыть мод к крайсису, в котором вместо корейцев будут сестры, вместо инопланетян - братья, а вместо гаусовки - пейнтбольное ружье (оно стреляет цветом!)...
Резюме: Определитесь в своих желаниях, дамы и господа, и перестаньте называть фичи багами ;) Вы явно хотите какую-то другую игру...
P.S. А я пошел играть в Тургор 8)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 May 2008, 16:17 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
:idea: Маленькое наблюдение:
Изучение темы показало, что основные запросы ожидающих патча сводятся к следующим пунктам:
1. Поправьте локацию с червем (Аха-ха-ха)))
2. Сделайте что-нибудь с течением времени на карте промежутка (читайте - дайте мне "слоу мо" - что я бегал, а все ползали, как в Фире)
3. Уберите монстров из Башни Имы (и вообще уберите их всех!!!)
4. Дайте возможность в любой момент напасть на братьев (Желательно при этом, что бы они не сопротивлялись и не возвращались)
5. Исключите повторы знаков (И вообще, зачем нам столько знаков? Кстати - сердец тоже слишком много... лучше дайте автомат!)
6.Введите уровни сложности (хочу быстренько на "изи" пробежать, либо я слишком крут - и играю только на "хардкое", кстати - как покинуть первую локацию?)
7. Дайте возможность давать названия сохранениям.
Анализ выделенных пунктов, позволяет сделать выводы о том, что действительно целесообразными и полезными являются пункты 1 и 7.
Если же Вы узнали свои вопросы в пунктах со 2 по 6, то Вам рекомендуется не ждать патча к Тургору, а раздобыть мод к крайсису, в котором вместо корейцев будут сестры, вместо инопланетян - братья, а вместо гаусовки - пейнтбольное ружье (оно стреляет цветом!)...
Резюме: Определитесь в своих желаниях, дамы и господа, и перестаньте называть фичи багами ;) Вы явно хотите какую-то другую игру...
P.S. А я пошел играть в Тургор 8)
Экий наблюдательный умник выискался))) Товарищ, если Вы убеждены, что все вокруг дебилы, то так и скажите, не прибегая к инсенуациям, приведённым выше. Люди все разные, и каждый хочет от Тургора по-разному, у меня подруга вообще игры не любит, а Тургор хочет пройти, да тяжеловато ей просто из-за банального отсутствия игрового опыта. И что же плохого в том, чтобы игра стала немного более лояльной к казуальному игроку?
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 May 2008, 19:00 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

bratt_n, а ты помоги ей пройти в особо трудных местах) я когда в детстве только начинал геймерить, мне брат всегда помогал всяких особо трудных боссов валить и прочее)
вообще gornkniznik прав, игра не такая уж и сложная, я бы даже сказал простая, если в ней разобраться. как, кстати, и Мор. первый раз проходишь "со скрипом", еле-еле, зато потом уже все знаешь, все легко..


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 May 2008, 19:52 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Экий наблюдательный умник выискался))) Товарищ, если Вы убеждены, что все вокруг дебилы, то так и скажите, не прибегая к инсенуациям, приведённым выше. Люди все разные, и каждый хочет от Тургора по-разному, у меня подруга вообще игры не любит, а Тургор хочет пройти, да тяжеловато ей просто из-за банального отсутствия игрового опыта. И что же плохого в том, чтобы игра стала немного более лояльной к казуальному игроку?
Из-за такой патерны мышления, ИМХО, большиснтво сиквелов и пальца выделенного не стоят... Примеры на каждому углу - тот же Rock Band после Guitar Hero 3 проходится с закрытыми глазами, а ГХ 3 в свою очередь проходится гораздо проще ГХ2.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 00:15 
Offline

Joined:

17 May 2008, 08:39

Posts: 17

У меня тоже есть пару предложений к патчу:
1) Сделайте что нить со знаками, от 2/3 из них польза только от того что они и есть сердца. Всю игру можно пройти используя 3 знака "Овод" "Медиум" и конечно же "Донор"
2) Парой когда из дерева высасываешь лимфу пропадаут цифры (впринципи это не так важно, но меня под конец игры это стало напрягать)
3) По поводу "большой свободы в игре" и "каждая капля цвета меняет мир" и логика все этого:
Про цвет более-менее правда, если в саду больше половины деревьев пополной залить цветом то трава меняет цвет в тон деревьев. Красиво получается. Но мир как был так и остался прежнем. Не порядок.
А вот про свободу и логику... В самом же начале игры, нам первые 3 сестры "как-бы-между-прочем" навязывают Олю, а потом в середине узнаем что можно выбрать любую. Тогда спрашиватся зачем! зачем в начале игры ограничивать свободу передвижения по карте если во-первых: НАМ выбирать какую из сестер отправить или не отправить в прорыв, а во-вторых все равно что бы прорыв состоялся нужно как миниму 18 сердец полных цвета, а что бы их получить нужно открыть 3е сердце практически у каждой сестры. И в третьих - нужны ресурсы получаемые из садов и рудников (которыми как оказалось ни я ни Братья пользоваться не умеем) этих же сестер. Тогда ключи, открывающие проход к следущим сестрам - это или от избытка фантазии автора или от не хватки бюджета издателей.
Вывод один: КЛЮЧИ убрать.
Свободу пилигримам Промежутка!!!


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 10:12 
Offline

Joined:

22 May 2008, 09:56

Posts: 1

Присоединяюсь к просьбам о введении возможности пропуска "стриптиза".
Есть предложение, во время "стриптиза", да и просто во время беседы делать камеру свободной, как в обскуре тела, чтобы игрок сам мог решить с какого угла, расстояния и вообще куда смотреть.
А то порой бывают весьма стрёмные ракурсы, по крайней мере с сёстрами.
Вот, к примеру, сестра с веером(не помню как звать): есть там во время монолога ракурс на её плечо... учитывая угловатость моделек... я лично не сразу догадался, что это именно плечо, а не горб какой-нибудь, непонятно откуда и как выросший.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 14:43 
Offline

Joined:

22 May 2008, 14:32

Posts: 1

Location: Иркутск

При прохождении встретилась только одна постоянная проблема: после победы над Китобоем загружается карта Промежутка и... всё. Нет значков братьев, сестёр и ГГ, карта не реагирует на метания мыши.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 16:08 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Кажется, я уяснил, как возникает баг с невозможностью залить пустое сердце другим Цветом, чем тот, что был в нем до того. Если с сердца не была собрана Нерва, то другим Цветом его не наполнить, верно? Так вот, похоже, когда в бою Брат или хищник бьет героя так, что несобранная Нерва с какого-то сердца полностью вытягивается, игра продолжает считать, что Нерва не собрана, т. к. игрок ее не собирал... а собрать-то ее уже нельзя, потому что ее таки нет! Если после этого выйти в Промежуток, залить в сердце Лимфу того же Цвета, что и раньше, и дать чуть-чуть прорасти, а потом убрать Лимфу и собрать Нерву, то можно заливать в это сердце уже что угодно... а сам факт выхода в Промежуток и того, что прошло время, ничего не решает, хотя так и кажется. Не берусь утверждать, что больше ни в каких ситуациях этот баг не возникает, но такая логика определенно прослеживается. Возможно, то же получится, если дать Цвету испариться, - не проверял.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 16:38 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Quote:
:idea: Маленькое наблюдение:
Изучение темы показало, что основные запросы ожидающих патча сводятся к следующим пунктам:
1. Поправьте локацию с червем (Аха-ха-ха)))
2. Сделайте что-нибудь с течением времени на карте промежутка (читайте - дайте мне "слоу мо" - что я бегал, а все ползали, как в Фире)
3. Уберите монстров из Башни Имы (и вообще уберите их всех!!!)
4. Дайте возможность в любой момент напасть на братьев (Желательно при этом, что бы они не сопротивлялись и не возвращались)
5. Исключите повторы знаков (И вообще, зачем нам столько знаков? Кстати - сердец тоже слишком много... лучше дайте автомат!)
6.Введите уровни сложности (хочу быстренько на "изи" пробежать, либо я слишком крут - и играю только на "хардкое", кстати - как покинуть первую локацию?)
7. Дайте возможность давать названия сохранениям.
Анализ выделенных пунктов, позволяет сделать выводы о том, что действительно целесообразными и полезными являются пункты 1 и 7.
Если же Вы узнали свои вопросы в пунктах со 2 по 6, то Вам рекомендуется не ждать патча к Тургору, а раздобыть мод к крайсису, в котором вместо корейцев будут сестры, вместо инопланетян - братья, а вместо гаусовки - пейнтбольное ружье (оно стреляет цветом!)...
Резюме: Определитесь в своих желаниях, дамы и господа, и перестаньте называть фичи багами ;) Вы явно хотите какую-то другую игру...
P.S. А я пошел играть в Тургор 8)
Экий наблюдательный умник выискался))) Товарищ, если Вы убеждены, что все вокруг дебилы, то так и скажите, не прибегая к инсенуациям, приведённым выше. Люди все разные, и каждый хочет от Тургора по-разному, у меня подруга вообще игры не любит, а Тургор хочет пройти, да тяжеловато ей просто из-за банального отсутствия игрового опыта. И что же плохого в том, чтобы игра стала немного более лояльной к казуальному игроку?
Если хотите сделать игру проще, пользуйтесь послабляющим хаком из темы Nude patch ;)
_________________
Carpe diem.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 17:15 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

Quote:
2. У меня под вистой пару раз упала. Выглядело так : закончился первый цикл, мне сказали где какие цвета родились и все. Игра не реагировала на клаву. Пришлось срубить процесс.
То же самое под XP было. Это и в ФАК-е написано, нельзя нажимать быстрое сохранение во время ролика.
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 22:09 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2008, 22:01

Posts: 1

1.Логично было, если бы у сестер да и у Братьев, при разговоре открывался рот, а то как-то странно.
2.Исправить невозможность передвижения в Обскуре при выходе из покоев.
3.Исключите повторы знаков(третий раз получать Овод - просто абсурд)
4.Было бы логично если брат напоровшись на ловушку в саду получал повреждения и терял часть цвета.
5.Ну естественно исправьте баг во втором заповеднике, после убийства ящера попрыгунчики все равно прыгают по пустоте!


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 22:15 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

И выпустите патч к форумным новичкам!!!
Я понимаю, что с точки зрения баланса и логики это очень сложно реализовать... Я даже могу предположить, что это фича... Но может быть все же придать им функцию чтения хотя бы двух последних страниц темы, в которой печатаются? :wink:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 01:13 
Offline

Joined:

20 May 2008, 13:01

Posts: 28

2amazedangry
Повторы знаков нисколько не мешают. Мне тож 3 раза Овод достался. Думал что не успею все собрать и еще активнее стал бегать. Успел и даже с запасом по времени. А ща как дурак слоняюсь по Промежутку и жду когда Оле с Яни дадут мне сердца чтоб дальше продолжить. И слоняться мне еще долго. Одно развлечение - братьев долбить ожидая своего часа.
Halfgild Wynac: здесь дело скорее в том, что Сестры просто не должны давать сердце, если оно уже есть. Когда второй раз играют тот же ролик, делают вид что дают сердце, и ничего не меняется, это странно. Т.е. разумный вариант такой: если сердце есть --> диалог про него у Эли/Юны просто не появляется

Интересно а как быть с братьями у которых нету рта?
У некоторых вообще проблемы с физиономией или с головой. И чем им пардоньте разговаривать? И если при встрече с таким братом у него будет открываться и шевелиться что-то не то... то я пожалуй буду его избегать всю игру. т.с. от греха подальше. И если такой при встрече назовет меня еще и братом... нее. "Не брат ты мне, гн@да черно@@@ая!" - сказал Пятачок снося голову Микки Маусу из дробовика.
Уж лучше пусть телепают.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 11:55 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Я бы хотел увидеть в первом патче сам патч (простите за неудачный тавтолого-каламбур, но правда - за чем задержка?). Хотя бы фикс самых распространённых багов (нерабочие деревья в причале повергли меня в прострацию, т.к. потратил я на них и на ловушку всё, что долго копил). А дальше додумывайте фичи, и со следующим патчем реализуете всё, что хочется. Или задумка такова чтоб одной заплаткой всех зайц... багов грохнуть?
_________________
Мне ничего не надо. Лишь бы у вас ничего не было...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 12:14 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2Halfgild Wynac А вот это разумно!
И даже скорее не "не появляется", а появляется, но другой... что-то вроде "Жаль, но это сердце у тебя уже раскрыто - мне нечего тебе дать" или "О, ты уже знаешь "Овод" - молодец" ну и так далее....
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 13:24 
Offline

Joined:

20 May 2008, 13:01

Posts: 28

Наткнулся еще на парочку недочетов.

Когда Оле раскрываешь третье а затем четвертое сердце то камера смещена так что сама Оле проходит как бы сквозь нее и сама целиком в камеру не помещается. Я вынужден был общаться с ее коленкой и поить ее цветом. ;)

Когда один из братьев напарывается на ловушку то он сразу несется питаться цветом в другое место. Но вот если это другое место тоже сад с ловушкой то он в нем залипает и отказывается выходить. Т.е. ловушка не срабатывает но и сам он ничего не хавает. И торчит на одном месте. А торчать он там может очень долго.

За мной ща по карте бродят пара братьев с намерением показать мне скриптовую сценку. Я их слушать отказываюсь. Т.к. первый брат сразу пойдет вырывать своей сердце и второй кстати тож может. Так вот. Пока они со мной не поговорят то я могу смело питать цветом их сестер и мне за это ничего не будет и сестер не тронут. И Тиран кстати на дознание их не зовет. Они даже в садах не питаются так им хочется мне скриптовую сценку показать. ;)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 14:26 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Хм, странно, по-моему Братья не гоняются за тобой, чтобы показать скриптовую сценку - камера просто "останавливается" и они спокойно подходят. Как, например, Патриарх, чтобы вломить.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 15:40 
Offline

Joined:

20 May 2008, 13:01

Posts: 28

Quote:
Хм, странно, по-моему Братья не гоняются за тобой, чтобы показать скриптовую сценку - камера просто "останавливается" и они спокойно подходят. Как, например, Патриарх, чтобы вломить.
Я имел ввиду что это что-то вроде рядового сообщения. Вот к примеру Надзиратель. Если я его подпущу то он мне скажет что если я еще раз дам Яни цвет то мне пипец а потом пойдет и вырвет сердце. А вот если я его к себе не подпущу то могу делать с Яни что хочу и он на это никак не среагирует. Вот ща за мной по промежутку ползают Надзиратель и Монгольфьер. Заняты они этим на столько что даже Тиран со своими дознаниями их от этого занятия оторвать неможет. Пришел Броненосец которому тоже есть что сказать и он тупо вместе с теми двумя ползает за мной. Мдя. Тиран и рад бы припахать кого нить к дознанию (Патриарха уже припахивал за что и пришлось Патриарха замочить) да все заняты. Им не до него ща. Они не спят, не едят и ни на что другое внимания не обращают. Сады цветут но им это не интересно. Только Тиран попадает в ловушки и с воплями бегает по Промежутку... до другой ловушки. А затем обидевшись забивается в угол и ни с кем не разговаривает долгое время. ;)


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron