It is currently 05 Nov 2025, 05:57
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 17:45 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Н-дя, интересная у них жизнь. Вот уж заклинило так заклинило. У меня во время первой проды Тиран и Надзиратель к середине игры одни остались, так они только между собой постоянно дрались, больше не занимались ничем)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 18:54 
Offline

Joined:

20 May 2008, 13:01

Posts: 28

Тиран меня скоро до истерики доведет. Прекратив дуться выполз из угла и ломанулся на противоположный конец карты в сад... с ловушкой... (блин я ржу и плачу). Там его есесьно шуганули и он окончательно обидевшись вызвал на бой Броненосца. Тот типа просто мимо проходил. Пока они там бодались Мангольфьер стал вырывать сердца у Оле. Странно но когда он это делает я могу войти в ее покои и наполнять ее цветом. Правда получил баг с последующим зависоном.
Войдя в ее обскуру я не сразу понял где я. Такое ощущение что смотришь откуда то у нее из груди и сердца у нее все горят красным. Т.е. все 7(!) ячеек а не 4. Использовав знак донора получил глухое зависание.
Самое интересное что когда я открывал у нее сердца то камера ее приближала все ближе с каждым открытым сердцем. А в конце как я уже писал я разговаривал с ногами которые переодически исчезали с экрана (типа на качелях катается).


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 23:28 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Так, ну с этим предложением не я первый, ен я псоледний, но... насчёт сохранений. Давать им имена эт конечно важно, но куда более важнее ,имхо, сделать чтоб отображалось время сохранения. Просто на экране диалога загрузки оно ведь как - с самого верху квиксейвы, а под ними уже те что вручную сохранены. Загружаю я игру, захожу в загрузку и думаю, куда я сохранялся в последний момент: в квик или в обычный. Для себя пробелму решил выходя сохраняться и так и так, но всё же было бы удобно если б был таймштамп, да и сделать вроде как ничего не стоит :)

То что я щас скажу конечно может быть глупостью - я пока даже половины не прошёл и могу не знать всех тонкостей, но какой-нить бы индикатор враждебности братьев. Какой будет бить, какой нет... Или такое уже есть? Или... %)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 23:49 
Offline

Joined:

24 May 2008, 02:31

Posts: 16

Не, индикатор враждебности не нужен. И так все ясно. Доля пурпура решает обычно. Плюс диалоги.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 01:39 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Еще одна штука, которую, возможно, уже упоминали - я не нашел. Не знаю, баг это или нет, но у меня звук, который издает заряженная ловушка в любом саду, почему-то кажется исходящим не от нее, а наоборот, то есть если встать к ней боком, звук будет громким в дальнем от нее наушнике, а тихим - в ближнем к ней.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 10:28 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Не буду спорить, возможно и не нужен, но если вводить уровни сложности, то на самом лёгком можно было бы (да ладно, дайте пофантазировать). Доля пурпура в районе 5-10, с Китобоем диалога было только 2 (вступительный и "ты думаешь это ты Аву блаблабла", причём что самое смешное вступительный, если я правильно понял его характер, был после того разговора про Аву). При следующем столкновении напал на меня. Просто чтоб изучить игровую механику иногда нужно побольше наглядных индикаторов


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 11:13 
Offline

Joined:

22 May 2008, 10:27

Posts: 11

Скажу сразу, всю тему я не осилил, и возможно мои «пожелания» уже сто раз озвучивали, но все же… вот кое-что из того, что бы лично мне хотелось заполучить в первом патче:

1. Фикс тормозов в гроте (кажется) Уты. У меня не самая слабая машина, и игра просто летает на самых максимальных настройках, но то что творится в гроте…просто ад, слайд шоу, причем после выход из грота, тормозить начинают и другие локации. Спасает только перезапуск игры

2. Далее, мне бы очень хотелось чтобы в игре появился автосейв

3. Ну и последнее пожелание, прокрутка «стриптиза» устраиваемого Сестрами. Нет-нет, вы не подумайте, стриптиз хорош (так же как и сами Сестры), но иногда просто надоедает, и хочется его пропустить…

Вот собственно и все, благодарю за внимание )))

p.s. Ах да, чуть не забыл: ради всего святого, сделайте Сестрам хотя бы минимальную лицевую анимацию, хоть самую минимальную, легкое шевеление губ будет вполне достаточно. Вы создали просто гениальную игру, но в ней (ИМХО естественно) нахватает этого маленького штриха….


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 11:18 
Offline

Joined:

24 May 2008, 11:31

Posts: 31

1 Самое для меня проблематичное это кидание камеры в бою и на одних и тех же участках в локация, не знаю с подвисанием это связано или еще с чем, но в поединках с братьями особо раздражает.
2 Возможность называть сохранения.
ПС. уровень сложности не делать


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 11:32 
Offline

Joined:

20 May 2008, 13:01

Posts: 28

Quote:
1. Фикс тормозов в гроте (кажется) Уты. У меня не самая слабая машина, и игра просто летает на самых максимальных настройках, но то что творится в гроте…просто ад, слайд шоу, причем после выход из грота, тормозить начинают и другие локации. Спасает только перезапуск игры
Странно. Я вот тут сколько читаю про тормоза но у меня лично их нет. Ну нету тормозов и все тут... хоть тресни. И настройки все по максимуму стоят и разрешение экрана 1280х1024.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 11:40 
Offline

Joined:

22 May 2008, 10:27

Posts: 11

Quote:
Quote:
1. Фикс тормозов в гроте (кажется) Уты. У меня не самая слабая машина, и игра просто летает на самых максимальных настройках, но то что творится в гроте…просто ад, слайд шоу, причем после выход из грота, тормозить начинают и другие локации. Спасает только перезапуск игры
Странно. Я вот тут сколько читаю про тормоза но у меня лично их нет. Ну нету тормозов и все тут... хоть тресни. И настройки все по максимуму стоят и разрешение экрана 1280х1024.
Ну а у меня они есть )) Причем сначала тестировалось на старой версии драйверов, (Catalyst 8.4.), вчера поставил свежатину 8.5., тормоза остались, причем мне совершенно не понятно что их вызывает ?? Неужели разноцветные искорки, падающие с потолка ?? )))


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 11:40 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Странно. Я вот тут сколько читаю про тормоза но у меня лично их нет. Ну нету тормозов и все тут... хоть тресни.
Аналогично. И компьютер у меня не сверхъестественный...
У меня даже, скажу по секрету, всеми любимый червАк не тормозит.
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 12:25 
Offline

Joined:

20 May 2008, 13:01

Posts: 28

Quote:
Quote:
Quote:
1. Фикс тормозов в гроте (кажется) Уты. У меня не самая слабая машина, и игра просто летает на самых максимальных настройках, но то что творится в гроте…просто ад, слайд шоу, причем после выход из грота, тормозить начинают и другие локации. Спасает только перезапуск игры
Странно. Я вот тут сколько читаю про тормоза но у меня лично их нет. Ну нету тормозов и все тут... хоть тресни. И настройки все по максимуму стоят и разрешение экрана 1280х1024.
Ну а у меня они есть )) Причем сначала тестировалось на старой версии драйверов, (Catalyst 8.4.), вчера поставил свежатину 8.5., тормоза остались, причем мне совершенно не понятно что их вызывает ?? Неужели разноцветные искорки, падающие с потолка ?? )))
Может это так только с видюхами атишными?
У меня конфиг такой. Core 2 Duo E6850 3 ГГц, оперативка 2x2048 МБ, видюха GeForce 8800 GTS 512Мб и операционка Vista Ultimate 32 бита.
И никаких тормозов нету.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 12:42 
Offline

Joined:

22 May 2008, 10:27

Posts: 11

Я не стал долго рыться в форумных дебрях, но могу точно сказать одно: тут присутствует еще как минимум один человек с картой от ATI, и у него аналогичная проблема...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 15:02 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Quote:
причем мне совершенно не понятно что их вызывает ??
У меня нвидиа, и мне кажется что их вызывает обильное количество воды (на Озере Ире, кажется, фпс повыше был, но тоже слайдшоуподобный). Я смирился, ибо не в одном Тургоре такое. В других локациях тормозов нету (ну ещё фпс падет когда голема пичкаю цветом, но опять-таки, это во всех играх так при всяких эффектах. В Psi-ops когда юзал способности фпс падал с 85 до 20 и т.п.).


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 15:52 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

С тормозами у всех как-то по-разному... у меня вот игра тормозила в одном-единственном месте - в Колыбели Оле, причем четко в те моменты, когда "в кадре" появлялось либо заоконное пространство, либо предметы из ткани (платье и полог на колыбелью). GeForce 7600 GS, AMD 64 3000+, 1 Gb RAM, WinXP SP2.


Last edited by Бакки Бугвин on 26 May 2008, 23:05, edited 1 time in total.

 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 18:57 
Offline
User avatar

Joined:

22 Sep 2006, 12:40

Posts: 5

Kosstas
Попробуй выключить вертикальную синхронизацию...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 20:38 
Offline
User avatar

Joined:

07 Mar 2008, 17:56

Posts: 21

Location: Planet GONG

RiSe
Бакки Бугвин
У меня Е6700 (2.66)/2Gb/8800GT 512. WinXP SP3.
Да, подтверждаю, в некоторых локациях ФПС меняется скачкообразно. Рывками. Подобное наблюдалось у Оле и еще где-то, сразу не упомнить. Отключение синхронизации не помогло.

Есть и обычные тормоза, при открытии обскуры персонажа в ряде локаций, и при анимации тонущих сестер. Похоже, да, колеблющийся эффект "воды" почему-то убивает производительность.

Играю в 1920х1200, с АА2х. Попробую отключить сглаживание, глядишь, поможет.
_________________
Banana Nirvana Mañana


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 22:15 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Не стоит отключать АА - рывкообразные изменения, это скорее всего подгрузка "порталов", а не проблема с производительностью в целом. Особенно заметно в квартире Яни и Оле.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 23:08 
Offline

Joined:

20 May 2008, 13:01

Posts: 28

Незнаю у кого как, а у меня при рисовании знака Прорыв на Яни последняя исчезает. Все взлетали, а эта просто исчезла и камера крутится, как будто там что-то должно происходить.
"Что-то здесь не так..." - подумал колобок, дожевывая лису.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 26 May 2008, 23:14 
Offline
User avatar

Joined:

07 Mar 2008, 17:56

Posts: 21

Location: Planet GONG

The LxR
Попробовал все же отключить АА, рывки и впрямь остались. Прочие тормоза, правда, исчезли.
Вы какой метод АА юзаете? Что-то собственной разработки? Неужто в филлрейт уперлось, не должна же так скорость падать при обычном 2х... :(
_________________
Banana Nirvana Mañana


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 00:45 
Offline

Joined:

02 Feb 2006, 14:26

Posts: 15

Так AA у всех один вроде как :) Все придуманные методы форсируются дровами видеокарт. Вот вроде в DX10 только должны были это дело стандартизировать.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 08:03 
Offline

Joined:

09 Jun 2007, 18:46

Posts: 1

Автосохранение после выхода из локации на карту добавьте пожалуйста.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 10:47 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Наболело: уберите сброс скорости до 2х после выхода из локации. Я читал, что это было сделано чтоб быстро отмоталось до того момента когда можно вызывать палитру, но блин - мне при выходе из покоев приходится судорожно лупить по клавише 1 чтоб время не ускорилось, а то если забуду, то сразу "ты теряешь ростки", "твоё сердце опустело"... "у тебя плохо пахнут ноги" %) Плюс пока не вызывается палитра, если это время отматывать на первой скорости то есть время подумать куда идти и т.п.
Если не убрать, то сделать опционально и сделать какой-то индикатор (чтоб кому это нужно мог вручную ускорять время, ориентируясь когда ему уменьшить скорость), когда полоска добежит - прошло время посещения покоя и можно вызывать палитру


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 12:09 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Да-да-да, +1 к последнему посту
Аналогично хорошо бы сделать "защиту от опустошения" сердца, т.е. когда сердце пустеет, сбрасывать таймер на минимум.
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 14:07 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Я читал, что это было сделано чтоб быстро отмоталось до того момента когда можно вызывать палитру,
Ммм, господа, а при чем здесь невозможность вызова палитры? Кликаем по иконке заполненности сердца (в нижнем правом) или же жмем "В", а после того как возвращаемся на карту промежутка палитра вызывается замечательно, даже при минимальной скорости...
По моему скромному мнению, ускорение времени - это все ж таки фича...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron