It is currently 26 Oct 2025, 14:07
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 11:49 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
Quote:
Кто знает, кто знает... :lol: :lol: :lol:
Мор лидировал! Думаю, продолжать не имеет смысл!
Будем считать, что тема закрыта!
А я кстати как понимаю, те люди, которым понравился тургор следовательно его поняли, ну и понятное дело раз поняли его значит поняли и мор. Выбор таких людей вполне разумный - оба проекта. То есть связь тут закономерная, тем кому понравился тургор выбирают оба проекта, тем же кто Тургор не понял, ясное дело оба проекта не выберут и выбирают мор.
Правильно! Так же как, кому-то понравился Тургор, а Мор - нет, выбирают Тургор, а не оба проекта!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 11:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Если кто-то не читал пост с начала, то вот Вам ответ на лидерство, впечатления ну и т.д. Не мои слова, хочу заметить, что не о лидерстве-то речь идёт!!! Думаю, самим разработчикам интересно, какой проект был более воспринят массами! ВОСПРИНЯТ!!!!!!! Не лучше, не качественнее, а ВОСПРИНЯТ!!!
Quote:
Зачем прикрыть? Пусть живет. Прошло некоторое время, впечатления устоялись в людях, голосование имеет смысл.
* зеленый свет теме *


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 12:28 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

давай без капса и обилия восклицательных знаков,ОК? :lol:
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Aug 2008, 13:12 
Offline
User avatar

Joined:

03 May 2007, 21:42

Posts: 311

Location: всё оттуда же

первые 10 циклов игры ( или цикл - это секунда ? ; не запомнил ) - ,,Конечно же Мор ! ... хотя...,,

на 11м и далее понял, что их вообще не стоит сравнивать.. нет, Мор был ближе из-за привычности и лёгкости, а потом - Тургор мрачнее. Это до того, пока не переборол себя и не смирился с переносом собственного положения - ,,в промежуток,, , дабы взаимодействовать с ним. Сразу проявилась и красота в унынии, и если пока ещё не любовь к тому миру, то хотя бы некоторое сострадание и умение видеть это самое красивое даже в такой явной дыре..

но дышать в Тургоре сложнее.. вообще, находиться там очень сложно )
если любимый Мор казался чем-то более разряжённым ( и уж куда более красивым в привычном понимании красот), то Тургор - як каменоломня с гранитом на хребте.. и всё равно - обе игры круты и сравнению не подлежат, имхо )
_________________
Я хвалился - косою саженью - Нате, смерьте!
Я не знал, что подвергнусь суженью после смерти.
Но в привычные рамки меня взяли - Наспор вбили.
А косую неровную сажень - распрямили.

Я при жизни не клал тем кто хищный в пасти палец.
Подойти ко мне с меркой обычной опасались.
Но по снятию маски посмертной тут же, в ванной -
Гробовщик подошёл ко мне с меркой деревянной.
(C)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Aug 2008, 15:05 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Я поставил 2 +, потому что МОР он технически до Тургора, мягко говоря, не дотягивает. И вообще, почему надо их сравнивать? К чёрту стереотипы, ICE PICK показали, что могут делать *разные* продукты, а не клоны. И пусть следующий проект будет не похожим ни на МОР, ни на Тургор. (Хотя мир (сеттинг) МОРа можно, и даже нужно, на мой взгляд, использовать ещё раз).
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2008, 00:31 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Вообще трудно определиться что меня больше впечатлило, обе игры затронули что-то глубоко в моем сознании, обе исполненны на высшем художественном уровне. Затронули они не одни и те же грани, но по глубине и важности одинаковые. Ну а если взять чисто техническую сторону, то Тургор он графикой приятней (ГРАФИКА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ, ДАЛЕКО НЕ ПЕРВОЕ НО ИМЕЕТ! :evil: ) однако однообразнее в геймплее, несмотря на оригинальность, а у Мора хоть геймплей и избит, он не так утомляет, не приходиться пол игры проводить переливая цвет туда-сюда на экране персонажа.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2008, 12:15 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2007, 17:06

Posts: 6

Я не могу так прямо сказать что лучше - "Мор" или "Тургор". мне кажется это совершенно разные игры. Роднит их только необычность, непохожесть на остальные. Они затрагивают разные проблемы. Мне понравлись обе игры. Каждая по своему.
_________________
Нет эмоций; есть покой.
Нет неведения; есть знание.
Нет чувств; есть ясность.
Нет смерти; есть Великая Сила.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Sep 2008, 14:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Уважаемые друзья, ни кто не сравниавет эти 2 игры!!! Почитайте посты выше! Там всё ууже оговрорено! Идёт оценка восприятия и всё!!!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Sep 2008, 16:43 
Offline

Joined:

02 Sep 2008, 15:59

Posts: 79

Location: Краснодар

Добрый вечер. "Мор" "выбил" меня из реальной жизни на 2 месяца (именно столько было затрачено на все возможные варианты прохождения), о чем я, кстати, ни разу не пожалела. "Тургор" его "переплюнул" - потеряны для общества не только я, но и мой муж.
:)
_________________
...в новой жизни - девятой - буду тем же, кем и был. Только лучше.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Sep 2008, 20:20 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Для меня Мор луче, потому что в Тургор не очень приятно играть, из промежутка хочется вырваться побыстрее и не возвращаться туда. А в море такой красивый и разнообразный мир, да и квестов там куча! При этом в Тургоре перекачка цвета из сосуда в сосуд под конец уже надоедает, и даже отличная картинка не сильно помогает. Тургор - больше метафора, чем игра. Жду третий проект, знаю новая игра будет также очень оригинальной и интересной. Айспик халтуры не делает))
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Sep 2008, 02:19 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Для меня Мор луче, потому что в Тургор не очень приятно играть, из промежутка хочется вырваться побыстрее и не возвращаться туда.
Так ведь это тоже очень неплохой элемент игры.
Может быть "Мор" выглядит привычнее и потому более уютно. Но ведь это - скорее минус. Ведь по сути в подобной ситуации (которая описана в "МОРе"), человек не должен чувствовать себя уютно.

Я голосовал за обе игрушки, потому что по впечатлениям их разграничить - трудно. Да и вообще, обе игры действительно великолепны.
Но на мой взгляд, с объективной стороны "Тургор" - более интересен и нов.
Хорошо когда авторы стараются развивать идеи, а не останавливаются на достигнутом.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 09:39 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Мне очень понравился Мор, особенно сам город на стыке Реальности и Нереальности. Город вечного сентября, город в котором живут такие необычные люди... Сюжет тоже интересный только очень тягостный, так и ждешь когда же все это кончится. Думаю игра должна быть более легкой все-таки.
А Тургор я не воспринял, какие то катакомбы, колодцы сознания, шахты. Захотелось спросить у авторов, почему имея такой потенциал
они не создадут что-то действительно свежее, от чего прыгать захочется на одой ножке, ведь интеллекта и фантазии им не занимать. Почему имея возможность создать целый мир, они делают его таким убогим и мрачным?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 12:31 
Offline

Joined:

02 Sep 2008, 15:59

Posts: 79

Location: Краснодар

2Walkalone
Насчет города вечного сентября соглашусь, действительно, завораживает. Но, будь сюжет более легкий, думаю, должного эффекта Мор. не произвел бы. Насчет же "катакомб" и "колодцев сознания" - дело вкуса. По-моему, не убого и в меру мрачно.
_________________
...в новой жизни - девятой - буду тем же, кем и был. Только лучше.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 13:12 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Согласен, дело вкуса, кто бы спорил. Я просто неудачно поставил проблему. Зачем имея возможность сотворить новый мир размениваться на пустяки. Или иначе, почему бы не создать красивый мир в стиле сюрреализма например? Дело вкуса? Если бы ты создавал скажем новую Землю взамен ныне существующей, ты бы сотворил ее из одних подземелий?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 13:14 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Для Lu-garu
Я еще не освоился, там выше ответ.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 15:44 
Offline

Joined:

02 Sep 2008, 15:59

Posts: 79

Location: Краснодар

2Walkalone
На пустяки? Неужели? И почему - ВЗАМЕН существующей? Просто - параллель, альтернативная реальность(Мор) и (позволю себе стащить определение у М.Фрая) "изнанка реальности" (Тургор)...Так, меня заносит!)))
Кстати, в Тургоре не только мрачные катакомбы.
И еще, что в Вашем понимании - красивый мир?
_________________
...в новой жизни - девятой - буду тем же, кем и был. Только лучше.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 16:09 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Для Lu-gar.
Красивый мир, что же это такое для меня? Дело не во мне, думаю у всех людей сходное понимание красоты и ее антипода (например рай и ад, может слышал? Шутка) И ничего что я на ты, без чинов и регалий? А про то что взамен, так это просто пример. Если ты принимаешь Землю такой, какой она есть, ради бога. Просто Тургор не коммерческий проект, как ни старались его сделать под массового зрителя, все равно не получилось. И вот я спрашиваю себя, если бы я был в силах создать игру не стремясь сорвать на ней кучу денег, и зная что не сорву, я бы предпочел создать красивый солнечный светлый радостный мир или такие "пещеры"? Вот и все. А красота тоже может нести и филосовский смысл и завораживать своей необычностью.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 18:10 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Прошу прощения, я встряну...
Walkalone, а вы не путаете ли "красоту" и "красивость"?
"Красивость" - это, условно говоря, полянка, где солнышко блестит, птички поют, цветочки пахнут, и все это в ярких красках. Она должна быть глянцевой и привлекательной.
А "красота" может быть и болезненной, и странной, и пугающей. И при этом останется красотой. Мир Промежутка как раз красив, на мой (и, полагаю, не только на мой) вкус.
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 18:16 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Как-то здесь говорилось, по-моему товарищем NorD'ом, что заставить человека испытать отрицательные чувства гораздо проще, чем положительные. На мой взгляд, Тургору удалось заствить игроков испытывать положительные чувства (в момент выхода). И чувства отрицательные в этом сыграли не малую роль)

И отрицательные чувства тоже бывают разные, бывают депресиивные, бывают злобные, бывают ненавистные... А бывают такие, как в Море и Тургоре: дискомфорт, который побуждает к действию. Такой дискомфорт является двигателем прогресса.

Интеллигенту везде плохо. В любой точке известной нам Вселенной. Так уж он устроен. Точнее – неустроен.
(с) БНС
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 19:07 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Для syll
Может и путаю, человек это такой вид, особи которого вечно будут путаться в терминах и так до конца не узнают, красный цвет для других такой же красный, или зеленый.
А я говорю о Дыхании Вечности, я почуствовал его в Море, а в Тургоре только суета сует и поиски ростков. Это мое частное мнение. А тебе игра понравилась, да это же хорошо! Но это твое частное мнение. И все дела!
Что такое Дыхание Вечности? Это просто фигура речи. Красота или гениальность, которая завораживает, которая заставляет парить над землей, которая восхищает и отдается в сердце как труба архангела. Теперь понятно о какой красоте я говорю? К сожалению ничего лучшего для пояснения придумать не могу.
Скорее всего у нас у всех разные понимания красоты, и завораживают нас разные вещи. Поэтому кому-то Мор, кому-то Тургор, а кому-то Лула 3д.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 19:42 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Walkalone
Мор я люблю больше, чем Тургор, к слову.
Но одно дело просто сказать "мне не нравится", и совсем другое - обозвать "убогим"...
Кстати, где вы в Тургоре "катакомбы" нашли? О_о
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 20:29 
Offline

Joined:

02 Sep 2008, 15:59

Posts: 79

Location: Краснодар

2 Walkalone Ладно, я уже поняла, что тебе (без чинов так без чинов, только я не Lu-gar, а Lu-garu :wink: ) по душе светлый и радостный мир, но Мор и Тургор не такие уж мрачно-зловещие. Просто поверь. :)
_________________
...в новой жизни - девятой - буду тем же, кем и был. Только лучше.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 20:50 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

Quote:
Для syll

Скорее всего у нас у всех разные понимания красоты, и завораживают нас разные вещи. Поэтому кому-то Мор, кому-то Тургор, а кому-то Лула 3д.
скажем мягко,неудачное сравнение.Лулу,если я не ошибаюсь,симулятор :roll:
Мор-ролевая игра.Тургор-другое.Композиция пожалуй.

Quote:
А я говорю о Дыхании Вечности, я почуствовал его в Море, а в Тургоре только суета сует и поиски ростков. Это мое частное мнение. А тебе игра понравилась, да это же хорошо!
при чем тут суета сует можете обьяснить? :) мне интересно
Quote:
И вот я спрашиваю себя, если бы я был в силах создать игру не стремясь сорвать на ней кучу денег, и зная что не сорву, я бы предпочел создать красивый солнечный светлый радостный мир или такие "пещеры"? Вот и все. А красота тоже может нести и филосовский смысл и завораживать своей необычностью.
вы путаете красоту с атмосферой
Quote:
Город вечного сентября, город в котором живут такие необычные люди... Сюжет тоже интересный только очень тягостный, так и ждешь когда же все это кончится. Думаю игра должна быть более легкой все-таки.
хм.интересно в чем вы почувствовали "дыхание вечности" если вам сюжет показался тягостным?жду ответов

Вот что я скажу по поводу "Мора" и "Тургора".Мор может быть лучше.Интереснее.Напряженнее.Масштабней.Харизматичнее.НО!Он будет лишь ролевой игрой.Симулятором реальности,если хотите.Как бы ни были там проработанны персонажи и сюжет,какой бы смысловой заряд не был вложен-в первую очередь его будут воспринимать как РПГ.
С Тургором не так.К нему не применимо "лезвие Оккама".Его изначально расцениваешь как метафору.В Тургоре нет мира,если так можно выразится.Нет героев,которых сопоставляешь с собой.Нет стилизации под что то одно.Даже нет диалогов.Только монологи.Но ему это все и не нужно.Более того-наверное даже повредило бы в чем то.Тургор не укладывается в рамки обычной игры.Это в кой то мере не игра.И меня,чьи любимые игры остались на PSone,это поразило гораздо больше Мора,Сублюструма,МГС и других игр.И я если честно не знаю,куда айс пик двинутся дальше.Дальше-это уже за рамки игры.Очень на это надеюсь.

фууух.это конечно моё личное мнение.не исключено что ошибочное.но я все равно считаю и буду считать что Тургор стоит на ступень выше Мора.От так вот. :twisted:
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Sep 2008, 21:25 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Для syll, Lu-garu, vennie
Пожалуй я пас, девчонки и мальчишки.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Sep 2008, 11:53 
Offline

Joined:

02 Sep 2008, 15:59

Posts: 79

Location: Краснодар

Quote:
Для syll, Lu-garu, vennie
Пожалуй я пас, девчонки и мальчишки.
Ну вот... Только дискуссия завязалась... Жаль. :?
_________________
...в новой жизни - девятой - буду тем же, кем и был. Только лучше.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron