Quote:
Для Sarto и Dimitry84
Я вот о чем подумал, и речь тут не о игре собственно, не о механизме и жанре, а только о чисто эстетической оценке окружающей обстановки что-ли. Этот город в Море, я бы хотел в нем остаться, чтобы быть рядом с теми людьми, что живут там. Это как в Солярисе, как будто кто-то таинственным образом просканировал мой мозг и извлек оттуда что-то вроде островков памяти, с самыми светлыми и дорогими мне воспоминаниями. И воскресил их в этой игре. То о чем я и думать забыл, то чего уже нет в окружающем мире, полусон, полуявь... Ключевое слово здесь: Воскресил. Создал, порвал грани реальности, эаставил меня, человека живущего в мире, где у всех на уме только деньги, успех и карьера, почувствовать грусть по давно утраченным мною ценностям, почувстовать себя не одиноким.
И пусть через компьютерных персонажей, насладиться обществом порядочных интеллигентных нестандартных и таких родных людей. Словно я вернулся домой из долгого странствия. В этом я вижу красоту Мора и "Дыхание вечности", если угодно.
И тут появляется Тургор, а в нем ничего подобного я для себя не обнаружил. Да конечно проект нестандартный,
но он он не будит во мне абсолютно ничего. А собирание ростков само по себе не очень привлекательное занятие, во всяком случае для меня. Получается, что в первом случае игра затронула какие-то струны в глубине души, а вторая нет, и врядли тут есть смысл спорить и доказывать свою правоту, ведь это чисто субъективное восприятие. Я просто рад что есть люди с которыми у меня есть что-то общее. Интересно каков будет следующий проект.
Да. Теперь я лучше понял Вашу позицию. И в принципе позиция - вполне хорошая.
Но, боюсь что Вы пропустили большую часть игры.
Я конечно не берусь загадывать: Что было важнее для разработчиков. Но мне кажется что при создании игр они не "ставили все фишки", только на оформление и атмосферу.
Да, конечно обе игры очень красивы. Но это же не все.
Восхищаться краской нового автомобиля, но не ездить на нем. Восхищаться качеством материалов, не обращая внимания на картину в целом - конечно можно, но выглядит это странно.
Как я уже говорил, то что Вам хочется остаться в городе из МОРа, а точнее то, что Вы себя в нем уютно чувствуете - это скорее недостаток игры. Ведь события в произведении - отнюдь не такие радужные и уютные.
Ваше восприятие произведения только лишь по внешней стороне - возможно. Мне только жаль что Вы делаете на это основной упор. Ведь это возможно лишит Вас возможности наслаждаться другими, не менее значимыми произведениями.
Вот Тургор получился не таким уютным(и это только +), и Вы уже на него внимания не обращаете. А ведь это то же самое что восторгаться хорошо покрашенным автомобилем, и не обращать внимания на другой, пусть и не такой яркий но более лучший.
то: Nekr
Quote:
Тургор более абстрактен, а я к абстракционизму отношусь не слишком хорошо.
Друзья.
Помилосердствуйте.
МОР и Тургор - метафоричны, а отнюдь не абстрактны.
А это - две огромные разницы.