It is currently 16 Sep 2025, 10:40
Author Message
PostPosted: 19 Sep 2008, 15:56 
Offline
User avatar

Joined:

04 Aug 2008, 12:21

Posts: 63

Location: Владимир

А мне игра совсем не понравилась, все квесты основанны на звуках, а у меня ни слуха , ни голоса, я просто не понимаю, что от меня хотят. Особенно нудно было "опылять цветы" на башне.
Визуально конечно очень красивая - не могла наглядеться, музыка превосходная, но "глубины" как-то я в этой игре не обнаружила.
Хотя, наверное, просто слишком глупа:(
_________________
"...взяв в руки револьвер, выйти на улицу и наудачу, насколько это возможно, стрелять по толпе. И у кого ни разу не возникало желание покончить таким образом со всей этой ныне действующей мелкой системой унижения и оглупления, тот сам имеет четко обозначенное место в этой толпе, и живот его подставлен под дуло револьвера..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Sep 2008, 16:47 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Ну зачем же так сразу !Глупа, не глупа....просто игрушка как правильно было замечено(но не оценено по достоинству) Nomad'ом ,камерная.
Опыление и для меня было адом, руки тянулись набрать в яндексе "прохождение Сублюструм"....но все же терпение превозмогло.
а если учесть что эта самая башня как локация мне совсем не понравилась .....
Но признайте, концовка потрясающая...даже захотелось посмотреть а как бы Суб выглядел на большом экране(в смысле в форме фильма)
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Sep 2008, 17:51 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2008, 17:19

Posts: 9

Location: из прошлого

Вчера купила Sublustrum , сегодня его прошла. Музыка красивая была и разработчики сами говорили (в августе рекламу каждые пол-часа показывали на игровом канале), что те, кому "медведь на ухо наступил" пройти игру нормально не смогут. Игра хорошая, жаль только, что закончилась быстро. Радует то, что скринов красивых на обои сделала))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Sep 2008, 02:07 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Прошёл за вечер, такое ощущение, что концовку делали в самый последний момент, а если покопаться в ресурах игры, наверняка отыщется пара не вошедших локаций, как это было со Star Wars: Kotor 2.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Oct 2008, 23:16 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2008, 17:19

Posts: 9

Location: из прошлого

Quote:
Прошёл за вечер, такое ощущение, что концовку делали в самый последний момент, а если покопаться в ресурах игры, наверняка отыщется пара не вошедших локаций, как это было со Star Wars: Kotor 2.
вот о концовках - что не понравилось - концовка одна, верно? но каждый истолковывает ее по своему. но наверное интереснее играть так, чтобы концовок было больше, чтобы возникло желание несколько раз пройти игру.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Oct 2008, 20:13 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2008, 13:43

Posts: 21

Quote:
Опыление и для меня было адом, руки тянулись набрать в яндексе "прохождение Сублюструм"....но все же терпение превозмогло.
:o И почему все считают это самой сложной головоломкой?
Опыления для меня как раз был самым лёгким и приятным квестом, это ж почти как настройка гитары :)
А сжульничала я в 2 местах - с часами(я их в упор не вижу! 3 раза пересматривала и не увидела :( ) и с электричеством, плоховато разбираюсь я в физике и всяких схемах :oops:
А в целом игра и визуально приятна, и саундтрек отменный, и есть над чем подумать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2008, 03:36 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Quote:
это ж почти как настройка гитары
а я не умею.
Quote:
лоховато разбираюсь я в физике и всяких схемах
зато эти загадки для меня были простыми.

p.s. люди разные нужны, люди разные важны.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2008, 15:55 
Offline
User avatar

Joined:

04 Oct 2008, 22:38

Posts: 2

Увидел Сублюструм пару дней назад...и полез по форумам.И сайт игры посмотрел - показалось интересно...а вот почитал посты - и не уверн что стоит покупать.Пройти за вечер(хотя это у кого как наверно), да еще одна концовка...как-то не интересно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2008, 22:06 
Offline
User avatar

Joined:

14 Apr 2008, 00:04

Posts: 43

Самостоятельно пройти её за вечер? О, нет, это нереально.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Oct 2008, 16:44 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
Увидел Сублюструм пару дней назад...и полез по форумам.И сайт игры посмотрел - показалось интересно...а вот почитал посты - и не уверн что стоит покупать.Пройти за вечер(хотя это у кого как наверно), да еще одна концовка...как-то не интересно.
вот яркий пример того, как люди отказываются от своего мнения в пользу мнения общественного.

Вечер - понятие растяжимое. Самостоятельно пройти действительно будет тяжело. Игра несомненно стоящая, по-крайней мере, лучше большинства не проходимых за вечер квестов.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2008, 18:09 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

Великолепная игра. Правда обрывается она резко очень.
По атмосферности для меня стоит на одном уровне с СХ. Чего только стоит снег, идущий снизу вверх и "Белый пароходик" в последнем мире, стихи Ахматовой в первом мире, "пасхалка" во втором, картины в первом и втором мире... Столь непродолжительная игра очень насыщена.

Завис на загадке с часами. Ну не видел я их. :x
BSOD в голове вызвала загадка с трамваем... Хорошо, что я не запомнил решения и ответа и все-таки я ее рано или поздно решу.
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Dec 2008, 13:09 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Вот хочу пойти купить. Бред, конечно, но вот что получается, если набрать название игры рускими буквами в английской раскладке - Ce,k.cnhev.
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Dec 2008, 16:17 
Offline
User avatar

Joined:

22 Aug 2008, 11:41

Posts: 55

Купил игру давно (практически сразу после ее выхода) но "зацепила" она меня только через месяц-полтора после покупки. Торкнуло так что после прохождения пробило на ambient музыку и тотальное прохождение квестов (раньше как-то не очень они мне нравились :shock: ) и еще прошел "Мор.Утопия" в N-ый раз (примерно в 12-ый).
_________________
Все настоящее - мгновение вечности.
(Марк Аврелий)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Dec 2008, 18:04 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Весь свой город оббегал, а все продавцы: "Повторите-повторите!" Купил с горя Тургор)
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jan 2009, 15:54 
Offline

Joined:

03 Jan 2009, 22:48

Posts: 131

"Сублюструм" потрясающая вещь, кто бы и что не говорил))) Атмосфера невероятная, сюжет захватывающий. Проходила залпом, но залезла в прохождение на трансформаторе в Пустыне (никогда не разбиралась в физике) и цветочках в Башне. Самое обидное, что оказалось, что цветочки я настроила практически правильно, ошибившись буквально в паре мест. Диск купила просто так, потому что понравилась картинка и аннотация (очень заинтриговала). Повторюсь, это невероятно прекрасная вещь. А когда в Мерцающем, я осознала, что стою на стене...(вспоминает обморок)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jan 2009, 14:21 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jul 2008, 01:35

Posts: 53

Location: в ваших глазах столько злости?

Когда я еще не знал о ледорубах и ко мне проникли первые упоминания о предстоящем выходе Тургора, у меня появились ассоциации с Мором. Что-то было схожее в стиле, в атмосфере, возможно в картинке. Реклама Сублюструма у меня привязалась в голове, почему-то, к вышеупомянутым проэктам айспик. Странно читать, что оказывается они были в каком-то роде вдохновителями создания Сублюструма.
Мир тесен =-)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jan 2009, 01:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Сублюструм хорошая игра, безусловно. Только вот где-то в середине сюжет превратился в тупой пиксельхантинг, где я не смог проследить логику и связанность, которой восхитился в первых двух мирах. Начало и концовка - просто браво, но вот пустыня и башня - как-то были не в тему, имхо. Но в общем и целом, конечно, атмосферно, красиво, интересно, но шедевром назвать не могу.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jan 2009, 21:56 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2008, 15:22

Posts: 98

Поначалу вполне даже понравилось, но после завершения... мда. Четкое ощущение того, что мне за полную стоимость продали пилотную альфу, призванную показать "как клёво мы умеем".

Игра настолько короткая и сумбурная, что такое ощущение, что это и не игра вовсе, а просто демонстрация возможностей движка и дизайнеров. Четыре разных эффекта движка - "старая пленка", "сияние", "горячий воздух" и "цветовая аберрация" - намертво прикрученные к четырем же локациям игры, выглядят дешевым понтом, реализованным по принципу "Зацените, какие фишки можно реализовать на нашем движке; а давайте их прикрутим, типа концепт будет". Статичные задники с минимумом анимации просто не дотягивают до уровня, оправдывающего их применения.
Атмосфера тоже разочаровала - склад банальностей напопалам с явлениями не столько таинственными, сколько бессвязными.

Я даже не пытаюсь подробно рассматривать сюжет - в моем понимании он не "открытый", а "никакой". Концовка не просто "оставляет простор для догадок и домыслов" (как говорит нам википедия), концовка банально задает вопросы вместо того, чтобы давать ответы. Прием, простите уж меня, сноба, дешевый. Иногда он, безусловно, уместен, но для этого на соответствующем уровне должно быть все предыдущее повествование - а это не тот случай.

Итог: черезвычайно короткая и банально не дотягивающая до заявленного уровня, хотя и, видимо, неплохая (по сути) игра. Тот случай, когда попытка подменить сюжет воображением игрока слишком очевидна. Кроме дыма и зеркал, в игре должны быть и полотна (или же сама расстановка зеркал должна быть реализованна на гораздо более высоком и неочевидном уровне). Но обнаружить те самые "полотна" в количестве, приемлимом для проекта такого уровня*, мне не удалось.

*уровня, скажем так, соседей по полке в магазине


P.S. Кстати, как демострация возможностей команды вообще и движка в частности очень даже хорошо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jan 2009, 23:28 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

Два ключевыз заблуждения относительно "Сублюструма": "открытый", "неконкретный" сюжет, открывающий простор для "интерпретаций", "задающий вопросы", а также "бессвязность", "нагроможденность" образов и событий.
Сюжет, раскрытый в финале, ясен и практически однозначен и, сколько я ни видел "интерпретаций", существует только одна, связно и внятно раскрывающая его суть. Всяческая "неопределенность" и "мутность", на мой взгляд, от недопонимания. То же самое касательно "бессвязности" - в игре достаточно информации, объясняющей практически все, что в ней присутствует.
_________________
GameStudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jan 2009, 00:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Пожалуй не соглашусь. Вопросы остались. Например, претендует ли описанная картина на экзистенциальность? Кто главный герой, возвращённый с помощью манипуляций в мерцающем мире давно погибший брат или часть расслоившегося эго учёного? Конкретного ответа игра не даёт. Но это уже особенность игры - кому-то такие фишки нравятся, кому-то нет. Далее. Далеко не всё укладывается в заданную линию: пустыня и башня (чуть в меньшей степени) настолько не связанны с, простите за выражение, основным квестом, что как отдельные картины плохо вписываются в общую концепцию. Была такая стройная линия с нетрадиционной наукой, исследовательскими дневниками и изучением мерцающего мира, с плавно и гармонично меняющейся стилистикой... и тут ба-бах! и мы всё это теряем и оказываемся во сне. Хотя бы записок побольше было, что ли?..
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jan 2009, 00:30 
Offline
User avatar

Joined:

01 Sep 2007, 17:18

Posts: 12

О Сублюструме в момент его разработки у меня возникло многообешающее предвосхищение, однако, после прохождения оно улетучилось. Загадки порой меня злили своей недосказанностью. Остался только сладкий букет послевкусия из эстетического удовольствия и сюжетной линии. Локации, переходы, аккомпанемент, атмосфера, голос - очень и очень красивые. А в целом, приставку "sub" хочется заменить на приставку "недо".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jan 2009, 22:50 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
А в целом, приставку "sub" хочется заменить на приставку "недо".
Если б Вы знали, сколько стоила разработка SUBлюструма, Вы б сказали не "недо", а "за такие деньги пере- мега- супер- дрюпер- офигупер- струм".
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Jan 2009, 13:54 
Offline
User avatar

Joined:

01 Sep 2007, 17:18

Posts: 12

bratt_n,
А какое влияние деньги оказали на результат? :D То, что Sublustrum доведен до отличия в техническом плане, сюжета не касается. Талант не купишь же


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Jan 2009, 17:35 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2008, 15:22

Posts: 98

Quote:
Если б Вы знали, сколько стоила разработка SUBлюструма, Вы б сказали не "недо", а "за такие деньги пере- мега- супер- дрюпер- офигупер- струм".
Вот только игроки деньги платят не за бюджет, а при покупке, и стоит он как "полноценная" игра.
Собственно, я потому и сужу Сублюструм так строго, что он позиционируется (во всех смыслах) как достойный конкурент своих соседий по полке.
В то время как на самом деле он скорее на уровне shareware игр за 3-4$, либо демоверсии. Инновационной, замечательной, атмосферной, но именно демоверсии.
И, имхо, было бы лучше, если бы его не пытались выпихнуть в верхний эшелон, где на фоне окружающих он выглядит сиротливо и недоделано.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jan 2009, 08:56 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Думаю, это - дело вкуса. Лично мне Сублюструм показался абсолютно завершенной и полной игрой. Короткой - да, жаль, конечно, но это мелочь, в сущности.
И, кстати, денег за купленную подарочную версию не жалко
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron