It is currently 26 Oct 2025, 13:38
Author Message
PostPosted: 23 Sep 2008, 10:54 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Так, народ, чувствую, что если мы и дальше будем продолжать в том же духе, то тему прикроют нафик.
Что же Мор или Тургор? А давайте продавим свою идею! Заставим услышать наш голос! Кто за то чтобы следующий проект был по мотивам Мора?! Или Тургора?! Я за Мор! Высказывайтесь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Sep 2008, 11:18 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Заставим услышать наш голос! Кто за то чтобы следующий проект был по мотивам Мора?! Или Тургора?! Я за Мор! Высказывайтесь.
Разработчики неоднократно говорили, что никаких "продолжений" и "по мотивам" делать не будут принципиально.
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Sep 2008, 11:39 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Ни МОР-2, ни по мотивам Тургора. Опять новый проект.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Sep 2008, 09:49 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Ладно, понял, тему не подхватили. Ок.
А можно еще вопрос в пустоту? Есть ли какая нибудь возможность в Тургоре перейти на сторону братьев? Мне как то ближе их философия: "сребро разжено, очищено седмерицею", это я так, к слову. Или это означает просто отказ от всякой деятельности и постепенное умирание с голоду?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Sep 2008, 02:17 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Ладно, понял, тему не подхватили. Ок.
А можно еще вопрос в пустоту? Есть ли какая нибудь возможность в Тургоре перейти на сторону братьев? Мне как то ближе их философия: "сребро разжено, очищено седмерицею", это я так, к слову. Или это означает просто отказ от всякой деятельности и постепенное умирание с голоду?
Можете перейти на сторону братьев. Правда все переходы это лишь некоторе изменение Вашей жизненной позиции. Тут нет противоположных лагерей. И братья и сестры - это Вы.

Это не отказ от деятельности вообще. Разрешается хранить. Разрешается поглощать (не больше положенного). и т.д. Свод заповедей смотри у братьев.

На счет умирания - так вообще все когда нибудь умирает.
А вот голода Вы возможно испытывать и не будете....

"....А Братья.... Ну что братья? Тоже одолевают все это... по своему. Просто не замечают этой нищеты - такая вот им райская награда"

Эли.

Так что став братом Вы наоборот, так сказать избежите многих страданий. Будете в раю. И действовать - тоже сможете. Правда Вы станите потребителем, но не творцом.

"....Братья не верят что дух - это реторта, они думают это - бурдюк. Они верят что цвет нужно просто хранить...."

Ава.

Став братом Вы не сможете выбраться из промежутка. Точнее Вы его вообще перестаните видеть. Для Вас он будет раем. Конечной целью. "...Хозяином..".
А это значит Вы не продвинетесь по вертикали пределов. Она просто перестанет для Вас существовать.

В общем откажитесь от творчества - и будет Вам счастье. В этом пути в принципе нет ничего плохого. Каждый выбирает для себя. Кому что нравиться.
Вот только совместить эти пути - не получается.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Oct 2008, 22:40 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Я действительно не доиграл игру до конца, и не собираюсь этого делать. Тем более что я отдал ее брату и он увез ее в Москву. Поэтому мне сложно рассуждать о том, кто такие братья и сестры.
Однако в любом случае, братья вызывают мое уважение. Они бойцы выбравшиеся из ада, хлебнувшие лиха, о котором сестры и знать не могли, ведь они порождения промежутка. У братьев есть опыт, которого лишены сестры и выстраданная на своей шкуре мудрость.Они как солдаты пришедшие с войны, уставшие от бесконечной грязи и крови, умеют замечать и ценить малое, видят красоту там, где обычные люди, привыкшие к ней, ее и не подозревают.
Они как дети, для них все ново и радужно, что для сестер так привычно и тускло. Они мудры той мудростью, которая приходит с годами. Это конечно не в тему Мора и Тургора, а просто в тему последнего.
PS Во всяком случае, такими мне видятся эти "страшные" братья.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Oct 2008, 03:11 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

а на проверку они оказываются слепыми глупыми котятами, которым не стоило подниматься из своего псевдо ада (ад ли это вовсе ..... для них.....рай, но не ад.) Ближе к концу игры они признают свою глупость и никчемность табу (не все, но признают) .В глубине себя они даже понимают что этот псевдо рай ,это не рай и даже не придел это тупик ,финал их путешествия и что не стоило им сразу суда лезть, но уже поздновато.
Их позиция ,позиция слабых. Позиция "я убегу от трудностей и не важно, что могу залезть туда, где я не нужен"

p.s. а вообще сугубо, на мой взгляд, для тог что бы рассуждать, что лучше, а что хуже стоит сперва пройти и одно и другое.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Oct 2008, 09:55 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Для Dale Cooper
Я был бы с Вами согласен, если бы мы обсуждали домашнее задание по литературе.
"Иванов, садись два, ты не выучил урок". Мне кажется я наиграл достаточно часов
в Тургор, чтобы составить об игре свое мнение и больше к ней не возвращаться.
Тем более что я не люблю обижать слабых и несчастных существ, какими Вы
представляете мне братьев. Если только они такие на самом деле, а это просто не попытка авторов подогнать поведение героев под заданную сюжетную линию без должного анализа мотивов их поведения.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Oct 2008, 21:34 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
Для Dale Cooper
Я был бы с Вами согласен, если бы мы обсуждали домашнее задание по литературе.
"Иванов, садись два, ты не выучил урок". Мне кажется я наиграл достаточно часов
в Тургор, чтобы составить об игре свое мнение и больше к ней не возвращаться.
Тем более что я не люблю обижать слабых и несчастных существ, какими Вы
представляете мне братьев. Если только они такие на самом деле, а это просто не попытка авторов подогнать поведение героев под заданную сюжетную линию без должного анализа мотивов их поведения.
Согласен! Я бы не сказал, что Братья такие уж "слабые" и никчёмные... Это как в МОРе, если помните, абсолютно бессмысленно убивать заражённых... они слабы, они никчёмны, но... с другой стороны - крайне опасны! Это я Вам, как медик, открыто заявляю! 8)
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Oct 2008, 02:00 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Давайте определимся. Под слабостью я понимаю их внутренние качества. Быть сильным (физически) если ты узурпатор не сложно.Так что причем тут больные из мора(которые там для нагнетания атмосферы и не более того.)я не понимаю.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Oct 2008, 10:24 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
Давайте определимся. Под слабостью я понимаю их внутренние качества. Быть сильным (физически) если ты узурпатор не сложно.Так что причем тут больные из мора(которые там для нагнетания атмосферы и не более того.)я не понимаю.
А вот тут я с вами абсолютно и полностью НЕ согласен! Больные в МОРе играют одну из важных ролей!
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2008, 02:39 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
А вот тут я с вами абсолютно и полностью НЕ согласен! Больные в МОРе играют одну из важных ролей!
Что-то мне подсказывает что имелось в виду не столько "значимость ролей". Сколько то, что роль Братьев и роль больных из МОРа - совершенно различны. :)

Quote:
Братья....Они как дети, для них все ново и радужно, что для сестер так привычно и тускло. Они мудры той мудростью, которая приходит с годами. Это конечно не в тему Мора и Тургора, а просто в тему последнего.
Да какие уж тут дети, для которых все ново и радужно. (я уж не говорю про внутреннее противоречие содержащееся в данном высказывании - дети с мудростью которая приходит с годами...?)
Нет. Если уж брать пример из жизни.... Человек который не видит смысла в каких либо свершениях. В появлении чего либо нового. В развитии. Человек для которого важней всего посмотреть вечерком футбол с баночкой пива. Вот ему пожалуй позиция Братьев будет близка. Они не просто умеют замечать и ценить малое. Они вообще больше ничего кроме этого малого и не видят. А самое главное и не хотят видеть ни под каким предлогом.
Некоторые из них вообще никогда не видели ничего другого. А некоторые возможно и заметили было, но решили что изменения (которые всегда связаны с трудностями) - того не стоят. И плотно закрыли глаза. Да их жизнь похожа на рай. А для них наверно и является раем. Простая. Без переживаний. И изменений. Без промежутков. Но тут уж каждый выбирает сам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2008, 09:02 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Для Dimitry842
Большинство людей не умеют ценить то, что имеют. Иногда надо год провести на необитаемом острове, чтобы понять прелесть таких простых вещей как горячая ванна, стакан пива и кресло перед телевизором. Так спрашивается кто же прав, тот кто выстрадал на своем опыте любовь к таким маленьким радостям жизни, или тот, кто так привык к комфорту, что перестал отдавать себе отчет в этом? Может быть все эти метания от хорошей жизни? Других проблем просто нет у людей? Вспомните "Возвращение" Ремарка. Парни, которые отдавали свои жизни на войне за то, чтобы простые обыватели могли спокойно жить дальше. Эти самые парни не были приняты обществом тех самых обывателей, казались ему слишком грубыми и антисоциальными. Эти молодые солдаты ведь тоже прежде были простыми обывателями, также мечтали о высоких материях, но они прошли через войну, и война изменила их. Мне кажется что выбор таких людей, пусть даже сломленных страданиями,заслуживает большего уважения, чем выбор людей укрывавших свои маленькие мирки за их спинами.
Так же и братья прошли через ад, а сестры всегда знали один промежуток. Ну и кто из них имеет возможность сравнивать и выбирать?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2008, 22:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
Для Dimitry842
Большинство людей не умеют ценить то, что имеют. Иногда надо год провести на необитаемом острове, чтобы понять прелесть таких простых вещей как горячая ванна, стакан пива и кресло перед телевизором. Так спрашивается кто же прав, тот кто выстрадал на своем опыте любовь к таким маленьким радостям жизни, или тот, кто так привык к комфорту, что перестал отдавать себе отчет в этом? Может быть все эти метания от хорошей жизни? Других проблем просто нет у людей? Вспомните "Возвращение" Ремарка. Парни, которые отдавали свои жизни на войне за то, чтобы простые обыватели могли спокойно жить дальше. Эти самые парни не были приняты обществом тех самых обывателей, казались ему слишком грубыми и антисоциальными. Эти молодые солдаты ведь тоже прежде были простыми обывателями, также мечтали о высоких материях, но они прошли через войну, и война изменила их. Мне кажется что выбор таких людей, пусть даже сломленных страданиями,заслуживает большего уважения, чем выбор людей укрывавших свои маленькие мирки за их спинами.
Так же и братья прошли через ад, а сестры всегда знали один промежуток. Ну и кто из них имеет возможность сравнивать и выбирать?
Поддерживаю! А проще говоря - зажрались! В крупных городах, где социум развит - это не избежно! Вот сестрёнки игры, как раз относятся к этой категории... на мой взгляд... А братьев от части, даже иногда жалко... Почему, спросите вы? Одна из причин - их предают сёстры...
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2008, 05:37 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Чего-то тут подменой понятий пахнет.
Дорогой наш ВолкЭлойн в первых про солдат и обывателей. Это одни и те же сущности только в разных условиях,нэ? Подумайте и поймите, что к Тургору это нельзя применять
Братья были рождены в "аду". Ад это их дом. Улавливаете смысл? Они не заслужили "рай" они вторглись в него и начали устанавливать свои порядки (Табу) терроризируя, узурпируя сестер, местных жителей. Они стали такими какие они есть не потому что они были в аду они стали "монстрами" потому что побывав в раю время от времени возвращались домой .Дом в свою очередь стал для них адом только потому что они познали "Как же хорошо ничего не делать ,только поглощать и качать права рассуждая о высоком" высокое в их понимании это низменное в понимании сестер. Они же сестер не понимают "что человек не понимает то он отторгает или уничтожает" они избрали отторжение .Повторюсь что некоторые из братьев прозрели ,признав свою ошибку к концу игры.
Надеюсь, со второго раза до вас дойдет моя идея.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2008, 11:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
Чего-то тут подменой понятий пахнет.
Дорогой наш ВолкЭлойн в первых про солдат и обывателей. Это одни и те же сущности только в разных условиях,нэ? Подумайте и поймите, что к Тургору это нельзя применять
Братья были рождены в "аду". Ад это их дом. Улавливаете смысл? Они не заслужили "рай" они вторглись в него и начали устанавливать свои порядки (Табу) терроризируя, узурпируя сестер, местных жителей. Они стали такими какие они есть не потому что они были в аду они стали "монстрами" потому что побывав в раю время от времени возвращались домой .Дом в свою очередь стал для них адом только потому что они познали "Как же хорошо ничего не делать ,только поглощать и качать права рассуждая о высоком" высокое в их понимании это низменное в понимании сестер. Они же сестер не понимают "что человек не понимает то он отторгает или уничтожает" они избрали отторжение .Повторюсь что некоторые из братьев прозрели ,признав свою ошибку к концу игры.
Надеюсь, со второго раза до вас дойдет моя идея.
Лично я не могу понять, в чём здесь узурпаторство и уничтожение? Братья давали сёстрам цвет... к каждому брату была "прикреплена" сестра... и брат содержал её! Мне эта игра, с братьями и сёстрами, чем то напомнил "савок"... типа, вам дают талоны и всё, больше вы ничего не получите... Разве в "совке" было узурпаторство? Нет... А про уничтожение скажу кратко... сам игрок, своими действиями, сестрёнок и уничтожает.
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2008, 12:19 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Quote:
Братья давали сёстрам цвет
когда? где? зачем? сестрам не нужно ничего давать они сами призывают к себе цвет для пропитания.
Сестры же нужны что бы цвет появлялся в промежутке.
Кстати, а кто говорит это табу? (у меня с памятью плохо) очень интересно.......и какая сестра к нему прикреплена.....уж не юна ли?.....тогда все понятно.....
Откуда пришли братья, цвета не было. Они не знали что такое цвет....как и наркоман не знал что такое наркотик пока не попробовал....и ведь жили, и не плохо наверное жили. мы же попали в "рай" из за того что плохо жили нам не нравилось наше существование, мы стремились к пределу и познали что предела нет а есть только стремление. безграничное стремление. и не факт что вверх.

Игрок:
Игрок просто не может иначе как не определить судьбу промежутка. он суда пришел ни как все братья. Он пришел, почти понимая, что его ждет ....но жизнь очередного придела оказалась мимолетной.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2008, 19:17 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

А о чем собственно спор? По моему и сестры и братья имеют право на существование. Лично мне ближе братья и я указал почему.
Они пришли из ада. Это только Промежуток- создание авторов игры, а Ад понятие несколько более древнее. И насколько я знаю, никто не рождается в аду
и никто добровольно туда не попадает. К тому же и не выбрался еще оттуда ни один. А если бы выбрались, они несли бы этот ад в себе, как братья в игре, как
солдаты у Ремарка. Так вот братья лично для меня стали олицетворением таких много переживших В ТОТАЛЬНОЙ МЯСОРУБКЕ (ад это или война) солдат. Я признаю за ними безоговорочное ПРАВО НА ЖЕЛАНИЕ СПАСТИСЬ ( из мук ада) и право выбирать свои дальнейшие приоритеты на основе выстраданного в этом ужасе( ада) опыта. А вот сестры мне кажутся действительно несколько легкомысленными. Легкомысленными и самовлюбленными. Но это лишь мое мнение.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2008, 23:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
А вот сестры мне кажутся действительно несколько легкомысленными. Легкомысленными и самовлюбленными. Но это лишь мое мнение.
Согласен! Сестрёнки, проще говоря - зажрались! Не все! К примеру, Эли ведёт себя очень достойно на протяжении всей игры, но как только речь заходит о Цвете, так всё достоинство испаряется! А на счёт Оле я вообще молчу! И абсолютно не понимаю, почему именно она, как многие сёстры говорят, должна быть моей (игрока)...
Quote:
Quote:
Игрок просто не может иначе как не определить судьбу промежутка. он суда пришел ни как все братья. Он пришел, почти понимая, что его ждет ....но жизнь очередного придела оказалась мимолетной.

С чего вы взяли, что игрок пришёл сюда осознавая это? На мой взгляд он сюда попал абсолютно случайно и поведение всего окружающего в начале игры как раз говорит об этом! И... на мой взгляд, игрок ничего не предопределяет, а просто хочет вырваться из промежутка! Ломая и круша всё вокруг окружающее! Кстати, здесь подходит очень интересная фраза из "МОР.Утопия"... Если кто помнит, поймёт о чём речь!
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2008, 00:52 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Два котенка и пароварка!

О чем мы говорим?...............

Какой-то рай и ад. Опять....... Каждые пару недель всплывает. Правда смысла особого нет ибо игра о творчестве, но все равно всплывает.

Разделение на братьев и сестер - мысль не новая. Она есть во множестве литературных источников. Просто в Тургоре она представлена несколько иносказательно.

Эта мысть есть и у Маккиавелли, и у Стругацких, и в суфийских притчах, и во многих других источниках.

Суть в том что люди делятся на три типа (второй в Тургоре не оговаривается).

1)Люди которые могут сделать или понять что-то новое сами. Т.е. творцы. Создатели. Те кто разрушает старые устои и создает новое. Выдающиеся люди. Гении.

2)Люди которые сами не способны сделать что-либо новое, но которые могут понять то что сделали первые. Осмыслить это и принять. Растолковать другим. Начать применять.

3)Люди которые ни создать ни понять сами ничего не могут. Потребители.

Первые изобретают. Вторые понимают истолковывают. Третьи только пользуются тем что сделали другие.

Тургор - модель внутреннего мира человека. Персонажи представленные в промежутке - различные части этого мира. Соответственно сестры - это части которые поддталкивают человека к созданию и творчеству, т.е. к первому пути. А братья - части которые подталкивают человека к пути потребителя.

Ну при чем тут солдаты вернувшиеся с войны?
Человек побывавший на войне может быть кем угодно. Ему могут быть ближе братья. Или сестры. Это тут не при чем.
Хотя конечно бывает что человек который пережил серьезные испытания, уже ничего не хочет делать. Это не говорит о том что это плохой человек. В конце концов на его долю выпало больше чем на долю многих других. И он просто устал. (Кстати говоря про братьев тоже никто не говорит что они - злодеи.)
Но это нельзя и поставить ему в заслугу.
Довольно часто про такого человека можно услышать что он просто "сломался".

Но вот как можно сравнивать воевавшего человека с человеком который через это не прошел ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТУРГОРУ????
При чем тут все эти "зажрались"?
Это тут вообще ни при чем.
Как Dale Cooper уже сказал это просто .....одни и те же сущности только в разных условиях......

Братья это не те которые прошли через ад. Братья это те которые не видят смысла в переменах. Это НЕ те люди которые побывав на необитаемом острове научились ценить горячую ванну. Но те кто ничего кроме горячей ванны вообще никогда ценить не будет. Не зависимо был он на острове или нет. Был на войне или нет.

Тургор - игра не о тех кто пережил испытания и тех кто не пережил. Тургор игра о творчестве. О разных подходах к творчеству. О его механизме. О жизненной позиции человека по отношению к творчеству.

Вся путаница в диалоге идет лишь от того что как обычно братьев и сестер (в Тургоре) почемуто приравнивают к людям в реальной жизни. (эта ошибка всплывает так же часто как версия про ад и рай). А ведь в игрушке практически через предложение, прямым текстом говориться что братья и сестры к людям отношения не имеют. Т.е. отношение конечно имеют, но не в коем случае ими не являются.
Братья в игре и в жизни это понятия связанные но не тождественные.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2008, 19:14 
Offline
User avatar

Joined:

11 Sep 2008, 09:07

Posts: 46

Для Dimitry842
Так о чем же все-таки игра? О творчестве? Или о поисках смысла жизни? Может о духовном самосовершенствовании? Смахивает и на то и на другое, и на третье.
Похоже каждый видит именно то, что хочет видеть. А я вот увидел страдальцев, чудом вырвавшихся из ада. И так мне это понравилось: упокоение в Промежутке. Подумал, может действительно прорвемся! Даже какая-то надежда в конце туннеля блеснула, так все было на правду похоже.
Увлекающаяся я натура. Всегда рад поддержать интересный разговор.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2008, 21:35 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Так о чем же все-таки игра? ... Похоже каждый видит именно то, что хочет видеть.
Всегда это говорил - каждый выбирает для себя и видит что-то свое. В конце-концов, навязывание лишь одной точки зрения всегда приводит к получению ущербной картины, однобокой и не учитывающей того, что люди все-таки разные.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2008, 23:59 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Есть старая забитая фраза: "Сколько людей, столько и мнений". Именно для этого и создана данная тема. Чтоб вы могли оценить эти 2-а проекта по их характеристикам для себя и выдвинуть в массы свою идею!
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2008, 14:59 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

В Мор не играл, и пока не собираюсь :( Грустно то, что, как я заметил, в Тургор играют в подавляющем большинстве те, кто знают игру Мор. Неужели нельзя было провести нормальную рекламную компанию ? Вон Сталкер (гадость ИМХО), но о нем слышали почти все, даже те, кто в игры не играет вообще. А Тургор - игра на мой взгляд необыкновенная, но так о ней почти никто и не знает.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2008, 21:23 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2008, 13:43

Posts: 21

Quote:
В Мор не играл, и пока не собираюсь :( Грустно то, что, как я заметил, в Тургор играют в подавляющем большинстве те, кто знают игру Мор. Неужели нельзя было провести нормальную рекламную компанию ? Вон Сталкер (гадость ИМХО), но о нем слышали почти все, даже те, кто в игры не играет вообще. А Тургор - игра на мой взгляд необыкновенная, но так о ней почти никто и не знает.
Я в Мор несколько раз пыталась играть. К концу 1го дня за Бакалавра нервы сдают, особенно когда дяденьки прохожие тётенек начинают ни с того ни с сего бить :cry:
Мор намного сложнее и психологически тяжелее для меня, но не оставляю надежды в один прекрасный день набраться смелости))
Действительно очень обидно, что о таких играх мало кто знает. Я знакомому рассказывала про Тургор, в общих чертах, он: "А, для детей наверное игра, раз рисовать надо" - при том, что он геймер посерьёзнее меня.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron