Добавлю свой небольшой вклад.
Очень хотелось бы более удобную боевую систему.
Очень часто сражаться приходится не с противниками, а с управлением.
Может быть следовало бы задействовать дополнительные клавиши (например, на то, чтобы выпустить голема).
Управление боем действительно не должно быть сложным, только если это не симулятор боевого робота.

)
Рисование для того чтобы произвести действие, и задействование в игре алгоритмов распознавания текста - это очень круто. Честно. Такого еще небыло.
А то со времен первого Half-life одна и та же кнопочка "Е" для всех действий уже как-то не так.
На мой взгляд логика должна быть такая: сам нарисовал знак голема, потом удерживая какую-нибудь кнопку, заполнил его цветом (рисовать мышью по мельтешащему перед носом оводу - неудобно, хоть убейте), потом кликнул - голем сам полетел в нужную сторону (с оводом опять-таки непредсказуемо, куда он улетит, и попадет ли вообще).
Хотелось бы более полезные знаки. Например "Свеча" полезна только тем, что содержит в себе 125 единиц цвета.
Еще по поводу изменения мира в зависимости от цвета, который потратил игрок: мне бы хотелось, чтобы мир становился лучше, а не хуже от моих действий.

Нет, серьезно - если по смыслу игры, то цвет - редкий, полезный ресурс, "наша единственная радость", как говорят сестры, но когда вливаешь его в мир - то почему-то удары у тебя слабее, то монстры агрессивнее, то братья ревнивее становятся....
ИМХО, неправильно и не логично это.
А возрастающую легкость игры можно компенсировать появлением более сильных противников.
По поводу смешения цветов - это просто поле непаханое. Даже если подойти с точки зрения комбинаторики - сколько сочетаний существует для семи разных цветов, даже если смешивать по 2? А если по три? Я плохо помню математическую статистику - но мозг подсказывает что очень много. Могла бы получиться интересная находка.
По поводу сердец: хотелось бы, чтобы сердца (раз уж они такие ценные) давали какие-нибудь пассивные бонусы. Например скорость передвижения героя увеличивает не только лазурь в сердцах, но и какое-то определенное сердце. Просто так, за бесплатно.
По поводу деревьев: Хочется чтобы деревья не выцветали насовсем. Пусть это будет хотя бы циклами: дало плоды, потом дало больше, потом меньше, потом постояло пару циклов передохнуть, потом снова можно оживлять.
По поводу сложности: а почему бы в самом деле не сделать несколько уровней сложности? В начале игры разъяснить чем каждый чреват. На самом сложном оставить все как есть, а в остальных сделать попроще

)
По поводу сильно впечатлившего меня дирижабля Эли: почему бы на нем вместе с ней и не улететь, как альтернатива Прорыву?
P. S. А вообще - единственный лицензионный диск, который я купил за последние олтора года, просто потому что оно того стоило...
Р. P. S. И, да - пока еще никто не сказал: тут нельзя грабить корованы.
