Что -то давненько я здесь ничего не писал.
Исправляюсь.
Дамы и Господа, сегодня я буду писать про ManHunt.
Да, про тот самый ManHunt - кошмарный сон Хиллари Клинтон
и плацдарм для реализации своих амбиций бывшего(надеемся

)"игроненавистника"
Джека Томпсона.
Я два раза погружался в мир этой игры.И в обоих случаях у меня появлялось чувство,
что я делаю нечто нехорошее.Просматриваю порнограгифию, мучаю животных или что-то в этом роде.Такое знаете ли
липкое, скверное чувство, оно зарождается где-то в районе живота и постепенно, минуя грудную клетку подходит к горлу.
И несмотря на это, я заявляю со всей ответственностью - это лучшая игра Rockstar Games!
Вообще-то ManHunt это стэлс-экшн.Мы таимся в темноте, ждем когда "враг" подойдет поближе,
"приманиваем" его различными средствами:постучать по металлическому контейнеру, стене или дереву,
бросить "приманку" или даже самому "засветиться" и заставив "врага" нас увидеть, подманить его таким образом поближе.
А затем мы подходим сзади и... в несколько ударов мачете сносим голову "жертве".Или выкалываем глаза ножом,
или душим поэлитиленовым пакетом.А вы как думали?Ведь здесь в качестве приманки запросто может служить
голова предыдущей "жертвы".
Мне часто доводилось слышать, что де ManHunt игра о гопниках и для гопников.Что подкрадываться к людям сзади,
душить их металлической проволокой с последующим отпиливанием головы - это моветон, что так нельзя.
Причем говорили об этом люди, складывающие трупы штабелями с последующей кремацией прямо посреди улицы в Postal 3.
Вседозволенность - вот проблема Postal 3, превращающая его порой в мерзкий трагифарс.Здесь так не выйдет и Джеймс Эрл Кэш, главный герой ManHunt вовсе не гопник.
Это человек поставленный тежелыми обстоятельствами на колени и оказавшийся способным не только с них встать,
но и побороть своих демонов.ManHunt тяжела, в ней нужно думать и просчитывать ходы наперед, иначе очень быстро можно оказаться самому в мусорном контейнере в виде порубленной на куски плоти.А когда в дело идет огнестрельное оружие следует грамотно выбирать укрытия и цели.Перестрелки здесь достаточно серьезны, чтобы не быть названными банальным тиром.
Безумный режиссер, потерявший последние моральные принципы снимает кино для богатых извращенцев.В этом фильме нет спецэффектов и
клюквенный сироп не заменяет кровь.Здесь все настоящее, а наш герой, не зря его зовут Кэш, выступает в главной роли.
Все убийства, выполненные с особой жестокостью, записывают множество камер развешенных по всему "пустынному американскому городку в захолустье".
И мы, как игроки, видим все содеянное нами глазами этих самых камер в весьма кинематографических ракурсах.
Режиссер спасает Кэша от электрического стула, за что он был приговорен мы не знаем, и бросает в веселую компанию таких же смертников в масках.
По сути Кэш такой же как они, он просто кусок мяса, это нам хочет внушить режиссер.Он заставляет "играть" своего "актера" совершенно беспринципными способами.
Например, взяв заложниками его семью.Кэш делает, то что просит режиссер, но здесь вам не слащавый голливуд.Они все равно обречены.Режиссер убьет их.
Наши враги делают все возможное, чтобы внушить к себе отвращение.Их тела покрыты неприличными татуировками, они грязно ругаются, носят замызганные кровью и грязью одеяния.
А еще они носят маски.И у меня возникает вопрос:что скрывается под ними?Возможно там таятся наши самые сокровенные фобии и страхи?Возможно зверь, частичка которого есть в каждом человеке в этот момент выглядывает из под
нашей маски добропорядочного обывателя?Странно об этом писать, но я испытывал нечто вроде кровожадной радости, когда разносил противникам головы бейсбольной битой, или вырывал позвоночник монтировкой.
У Рэя Бредбери есть рассказ о том, как в будущем появятся фирмы, которые за определенную плату изготовляют роботов - точные копии людей, а затем, клиент может их убить.Выпустить пар, отвести душу.Главный герой рассказа "заказывает" свою возлюбленную.
Возможно ManHunt и подобные кровавые игры являются предтечей этого?И что интересно: игра, само понятие о которой должно носить след позитивности и если угодно деской чистоты предлагает нам совершать акты насилия практически сплошь и рядом.
Мы изничтожали не в чем по сути не повинных зомби сотнями, превращали в пар инопланетных визитеров и сами являлись к ним нести "разумное, доброе, вечное", отправляли на смерть тысячи юнитов в реалтайм-стратегиях, давили пешеходов в GTA, мы даже убивали Братьев и Сестер в Тургоре и создавали темы о том как бы это эффективней проделывать.И конца этому я не вижу.Человек, по природе своей, склонен к насилию.Это все понятно.Наш РЕЖИССЕР сказал "не убий" и дал нам в руки винтовку.Но он также наделил нас разумом, дабы мы могли
умело пользоваться ей.Я вовсе не призываю бороться с насилием в играх, подобно господам, о которых писал выше.Они то скорее всего и Half-Life 2 от DOOM 3 отличить неспособны.
Но мы то с вами игроки и знаем что к чему.И каждый из нас может задать себе вопрос: доколе?Сколько еще мы должны отправить полигональных душ в электронный рай?И зачем мы это делаем?
Возможно нам стоит поменьше смотреть порно, в том числе и на большом экране, поменьше играть в безмозглые шутеры и побольше в игры с возможностью осмысленного выбора, слушать музыку, а не звуки отдаленно ее напоминающие, выходить на улицу и любоваться природой, путешествовать, слушать и пытаться понять других людей, делать им что-то хорошее, любить их?И возможно тогда наш РЕЖИССЕР не будет так уж
суров с нами и поможет идти дальше.
Вот такие мысли навеяла мне эта возмутительно прекрасная в своей жестокости игра.