It is currently 17 Sep 2025, 13:24
Author Message
PostPosted: 02 Dec 2008, 23:59 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Нужно сделать так: :)

Пуск -> Выполнить -> DxDiag -> Сохранит ьвсе сведения. а txt-шник залить сюда. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Feb 2009, 23:49 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Наконец я приобрел Radeon HD4830.

Драйвера
С драйверами проблем не возникло, тока я не сразу с ними разобрался, у нвидиа все в одном паке + отдельно можно установить PhysX. А у амд они разделены на куда большее количество паков, зато вес паков уменьшается в разы и можно качать только то что нужно.
Расширенные настройки драйверов организованы поудобнее чем у нвидиа.

Игры
В играх ничего примечательного не заметил, старой 8600GT хватало чтобы игралось без тормозов в любимые игры. Хотя пока что играл лишь в Frets on Fire, the wonderful end of the world, Toribash-3.41, WorldOfGoo, Zeus & Poseidon и демка necrovision.

3D
В 3d приложении Blender 2.48a заметен явный прирост производительности и то что раньше тормозило теперь не тормозит.

Видео
В видео я заметил лучший контроль яркости изображения, хотя в насройках драйверов все значения по дефолту ноль, яркость видео явно уменьшена по этому в видео черный цвет является черным, а не темно серым.

Вроде все, позже протестю в более ресурсоемких играх и отпишусь.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Feb 2009, 00:04 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Протестил в mirror's edge, по ходу игры никаких проблем не возникло, но конечно жалко что без ФизХ.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Feb 2009, 08:24 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Вооот! наконец (чорт!) я нашел баг в игре действующий токо на радеоны (причем в одной из моих самых любимых игр и потому еще раз ЧОРТ!!!), Star Wars Knights of the Old Republic экран застилают разноцветные полосы при использовании силы ускорения, проблема решается отключением дополнительных эфектов (что не может не огорчать).
У жифорсов помнится тоже подобный глюк был, но он решался включением анти альянсинга 2х (только 2х О_о).
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Feb 2009, 10:51 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Повезло, значит. :) Я с Радеонами на тонны специфических багов натыкался, в т.ч. много таких правили при разработке Тургоре.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Mar 2009, 17:10 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Поиграл в Red Alert 3 - Uprising, глюков не заметил, все красиво и не тормозит на максимальных настройках.

Думаю итог таков: В данный момент поддержка среди разработчиков да и самой амд куда лучше чем раньше, по этому в новых играх про глюки с радеонами можно забыть, а вот со старыми *глубоко вздыхаю* придется мириться.

PS
Про поддержку амд, они выпускают набор по для теста игр под радеоны GPU PerfStudio 2.0 (пока бетатест, но сейчас можно использовать более ранние версии), что то там было и под жифорсы, надеюсь IPL будут использовать оба набора по для теста своих игр.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Mar 2009, 20:24 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Про поддержку амд, они выпускают набор по для теста игр под радеоны GPU PerfStudio 2.0 (пока бетатест, но сейчас можно использовать более ранние версии), что то там было и под жифорсы, надеюсь IPL будут использовать оба набора по для теста своих игр.
http://developer.nvidia.com/object/nvperfhud_home.html - аналогичный инструмент, который у nVidia есть уже лет 10, ну и вообще посмотрите сайт - много всего полезного для разработки найдете. :) Что касается AMD, пока очень слабый тулсет, увы.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Mar 2009, 21:43 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

У ати он тоже довольно давно, и на их сайте тоже всяких инструментов навалом http://developer.amd.com/GPU/Pages/default.aspx, просто хочется чтобы вы использовали инструментарий обоих компаний на полную.

А аналогичный инструмент от nvidia вы пользуйте для отладки\разработки?
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Mar 2009, 23:32 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
У ати он тоже довольно давно, и на их сайте тоже всяких инструментов навалом http://developer.amd.com/GPU/Pages/default.aspx, просто хочется чтобы вы использовали инструментарий обоих компаний на полную.

А аналогичный инструмент от nvidia вы пользуйте для отладки\разработки?
Да, у nVidia он очень удобный. К слову, конкретно в нашем случае оптимизация и тюнинг под конкретные видеокарты особой производительности не даст - у нас не какой-нибудь UT3 Engine, который в самых мелочах заточен подо все что можно. Оснонвые проблемы с производительностью, скорее всего, решаются не твиками, а исправлением каких-то более крыпных узких мест движка. Скажем, карта мира в Тургоре лагает из-за сортировки полупрозрачных полигонов - в режиссерской версии мы обрезали тонну ненужных сзади карты и все стало ОК. Можно было еще сделать так, чтобы сортировка считалась на отдельном ядре процессора.

В общем, не беспокойтесь. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Mar 2009, 16:28 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Опять вмешаюсь не читая. Для улучшения производительности я на старом компе ставил наипоследнейшие дрова на видюху - звуковуху + мод 10 директа для ХР. На geforce 7600 тургор летал, но мощности процессора не хватало только на первый заповедник (ряска кажется) из за сияния сверху. *Лучше не ходи сюда если ещё не умеешь сражаться* (ага. Пока новый комп не куплю) :| .

lwgame.net - сайт разрабов мода ДХ10. Работает нормально. :P


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Mar 2009, 20:05 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Мод 10дх? Ахахахахаха... зачем он в тургоре?
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Apr 2009, 22:21 
Offline

Joined:

17 Apr 2009, 22:06

Posts: 1

А запустится ли "Тургор" на встроенной видео от интел ? 945gs 128mb. В начале выдает невозможность определить оптимальные настройки и ставит все на минимум. Потом дает ошибку(скрин прилагаю). Игра - лицензия.


Attachments:
File comment: Скрин ошибки при запуске
.JPG
.JPG [ 13.48 KiB | Viewed 21987 times ]
 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Apr 2009, 23:42 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Увы, встроенной карты недостаточно. :( Разве что вы можете попробовать решение из темы про Мор - там в FAQ способ запустить есть. Но работать будет мееееееедленнно
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Apr 2009, 23:53 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Встроенные карты-имхо,недоразумение.Пригодны,разве что,для офисной работы,да и то не всегда(еще помню те страшные времена,когда Ворд по пять минут грузился! :? )
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Apr 2009, 00:01 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Встроенные карты-имхо,недоразумение.Пригодны,разве что,для офисной работы,да и то не всегда(еще помню те страшные времена,когда Ворд по пять минут грузился! :? )
Гм... А как время загрузки Ворда свзяано со встроенными видеокартами? :?
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Apr 2009, 00:41 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Разве прогрузка графической оболочки-не их рук дело? :?:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Apr 2009, 01:43 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Нет, Word не использует видеокарту в том смысле в котором ее используют игры.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Apr 2009, 01:56 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

А что же он тогда использует?напрямую проц? :|
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Apr 2009, 10:08 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Именно. Вся отрисовка графического интерфейса (по крайней мере, до висты) является задачей процессора, и, по сути, является тупым копированием пикселей в видеопамять.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Apr 2009, 11:39 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Понятно...ну чтож,спасибо,что заполнили очередной пробел в моем компьютерном образовании! :)
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Apr 2009, 22:04 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
Мод 10дх? Ахахахахаха... зачем он в тургоре?
Десятый директ реально красивше всё рисует и меньше бажит.

Самое реальное сравнение у меня было в Fallout 3 под ХР (директ икс 9) и под Win7. Во первых, игра тупо перестала тормозить на максимальных настройках, а во вторых, появился нормальный туман и освещение стало красивым. Сейчас играю в Last Remnant. Под десятым директом нет тормозов на максимальных настройках (+ ещё в инишнике включено OMG сколько всего) и красиво, а под девятым какие-то не поймёшь какие микролаги и свет не какой-то не такой.

Думаю, Тургор от DX10 только выиграет.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Apr 2009, 08:08 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Fallout выглядит красивше, потому что под ДХ10 он использует его возможности. Тургор же писался только для 9-го ДХа, соответственно, на 10-м выглядеть он будет так же, как на 9-м.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Apr 2009, 17:45 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

WhiteWind
так то так, но зачем тогда разрабы выпускают новые дрова для своих видеокарт? Уж не для оптимизации ли работы? Так с директом та же штука. 10 ведь не только эффекты добавляет туда куда можно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Apr 2009, 07:02 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

В Прямом Хэ невозможно улучшить качество картинки, можно только исправить баги или повысить производительность. Ну, можно ещё принудительно включить антиалиасинг, анизотропную фильтрацию и прочую мелочь, но качественно ДиректХ не может изменить картинку. Тем более, что M$ забил на 9-й директ - вряд ли он будет делать в нём что-то, кроме исправления ошибок
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Apr 2009, 14:20 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

А по моему все работает так: Пока разрабы не скомпилят игру под новые версии библиотек, новые версии того же дх9 не будут задействованы. Ведь при установки обновленного дх9 устанавливаются и старые версии библиотек аж 2005 года выпуска, а все для чего? Для совместимости. Ведь не факт что новые версии библиотек будут работать лучше в конкретном приложении, ведь приложение затачивалось под старые.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron