Игру я в свое время ждал, приметил еще на КРИ 06, да так и не дождался...Зато на днях опробовал все-таки вышедшую демо-версию.
Вне всякого сомнения, с технической точки зрения это, пожалуй, самый сильный отечественный проект.Тут вам и шейдеры 4.0 и звук open AL и поддержка PhysX.Великолепно реализованные снежно-водные эффекты.В частности таянье льда на стенах и предметах окружения.Правда, когда вся эта красота начинает, собственно, рендериться в реальном времени, моя, когда-то топовая SLI система с двумя 8800GTX стонет в попытках создать хоть какие то кадросекунды.Ну что ж, видимо здесь нужно что-то более современное.
Что же до игрового процесса, то скажу честно, как я подозревал Action Forms в неумении его создавать, так и вышло.Дизайн врагов хорош, но пострелушки скучны и однообразны.В этом плане, например BioShock, на две головы выше Анабиоза.Я люблю тягучий геймплей, как например в Condemned:
Criminal Origins, но здесь не чувствуется напряжения схватки, когда после каждого боя вздыхаешь с облегчением и вытираешь пот со лба.Нашумевшее ментальное эхо?Так же не впечатлило.Ледокол в прошлом был полон "плохишей", которым не следовало выходить в море.Побывав в шкуре коровы на закланье не испытал ни малейшего трепета.Эту сцену следовало нагнетать, обставить ее более богато как с музыкальной, так и с визуальной стороны.А то я в Quake 4 и то больше впечатлился, когда протагонисту обрезали "лишние" конечности.Не говоря уже о
Море, чьи бойни пробирают до хруста в позвонках.Вот как нужно делать!
Но тем не менее игра сильна.В ней чувствуется стержень, характер.Это на голову выше "Виисектора", хотя на мой взгляд и недотягивает до уровня
S.T.A.L.K.E.R. и шедеврального, не побоюсь этого слова - нашего первого шутера
You Are Empty.
К сожалению Action Forms, судя по всему, в ближайшее время не продолжит свое шутеростроение, ибо R.I.P.

_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."