It is currently 05 Dec 2025, 02:10
Author Message
PostPosted: 14 Jan 2009, 11:59 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Quote:
Как игра она сделана чудовищно.
Ну не совсем чудовищно, шутер средней категории, так сказать, со скидкой на страну разработчика.
Quote:
В чем там притча заключается?
Примерно в том же, в чем и у Биошока, то бишь:
Quote:
Конфликт сущности человека с утопической идеей создания идельного общества
:)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Jan 2009, 18:05 
Offline

Joined:

28 Sep 2006, 15:22

Posts: 30

Location: Украина, гг. Лисичанск - Северодонецк

Quote:
Quote:
YaE
Вот для меня эта игрушка - тайна. Я ее видел мельком. Как игра она сделана чудовищно. На первый взгляд выглядит жесточайим трешем. Но, чувствую, что она куда глубже чем кажется. В чем там притча заключается?
Про "чудовищность" я бы тоже не согласился... Глюков конечно было много, но патч их все поправил. После него у меня игралось нормально. Хотя сами бои сделаны коряво, но атмосфера покрывает все, по-моему.

Игра по сути - аллегория, ну или точнее так горячо любимый "ацспиковцами" символизм. О системе (или правильнее - о Системе) в которой люди - лишь элементы агрегата под названием "план Великого Преобразования" в который они воплощены лишь как пустые (вот откуда название) фигуры "работниц и работников" технологически усиленных дабы выполнить "пятилетку за 3 года". О конструкторе сего агрегата, такой же жертве системы, "ботанике", возомнившем что может изменить мир, но в итоге осознавшем свою ошибку. Ну и финал конечно - мне показался сильным, опять же неким таким философским вопросом из разряда "а что если...?".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 May 2009, 22:54 
Offline

Joined:

08 Jun 2007, 09:16

Posts: 27

Хочу высказаться на тему Анабиоза. На АГ видел несколько раз трейлеры и скрины этого проекта. Вобщем, стало интересно, почитал интервью или превью или что там было - не помню уже. Посмотрел трейлер в хорошем качестве - заинтересовался. Понял, что проект русскоязычный - стало еще интереснее. После МОРа я вообще стал совсем по-другому относиться к русскоязычному геймдеву(спасибо IPL!). Вышла - купил. Не могу сказать, что разочаровался, но осталось стойкое ощущение, что меня где-то... ммм... ну не то что обманули... но как будто что-то нереализовали, показанное в трейлере :) Знаете, бывает такое - посмотришь трейлер к фильму, а сам фильм после него уже как-то неинтересен... Впечатление совсем не то. Хотя, может это я такой впечатлительный :) Конкретно по игре: понравилось! 4- из пяти. Очень понравились визуальные эффекты. Звуковое оформление и дизайн уровней просто невероятны. Не очень понравились монстры, ну да ладно. Геймплей и правда, уникален в своем роде. Не то чтобы флешбэки - супер-идея, но... что-то в этом, безусловно, есть. Красиво реализовано. Пусть рельсово, но интересно, и, местами умно. Атмосфера игры присутствует всегда. Лишь местами аляповатость левел-дизайна огорчает и заставляет сделать save/quit. Потом опять продолжаешь... Интересно, что же далее. А вот конец, на мой взгляд, перегнули палку. Не осилил :) И на том спасибо. Простите, если много букв, что-то захотелось выговориться - нашел тему подходящую и понеслась...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 May 2009, 16:30 
Offline
User avatar

Joined:

30 Apr 2009, 17:21

Posts: 6

Location: Sakhalin - Kholmsk

монстры и сражения с ними, это самое неинтересное и самое маловажное явление. Весь интерес строится на сюжете, а вдобавок там очень мощно показаны возможности physX для ГП, физика на высоте! что дало возможность полюбоваться отличной "водичкой", "тканями" и т.д. а тем самым, это все влияет на погружение в действие, и игровой процесс. Ментал-эхо, это просто великолепие... их лучше все проходить, что бы понять в итоге всю картину происходящего. Вообще мне игра очень понравилась!)
_________________
искусство вечно - материя вторична...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 May 2009, 16:34 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Да уж,особенно интереснавстреча с Хроносом :) ...
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2009, 12:56 
Offline

Joined:

08 Jun 2007, 09:16

Posts: 27

Quote:
Ментал-эхо, это просто великолепие... их лучше все проходить, что бы понять в итоге всю картину происходящего.
А что, в игре не обязательно проходить все ментал-эхо? Я думал, что если их не проходить, тупо не пройдешь дальше... Разве что только я помню одно м-э за монстра, которое ничего вроде бы не дает...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2009, 01:05 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Игру я в свое время ждал, приметил еще на КРИ 06, да так и не дождался...Зато на днях опробовал все-таки вышедшую демо-версию.

Вне всякого сомнения, с технической точки зрения это, пожалуй, самый сильный отечественный проект.Тут вам и шейдеры 4.0 и звук open AL и поддержка PhysX.Великолепно реализованные снежно-водные эффекты.В частности таянье льда на стенах и предметах окружения.Правда, когда вся эта красота начинает, собственно, рендериться в реальном времени, моя, когда-то топовая SLI система с двумя 8800GTX стонет в попытках создать хоть какие то кадросекунды.Ну что ж, видимо здесь нужно что-то более современное.

Что же до игрового процесса, то скажу честно, как я подозревал Action Forms в неумении его создавать, так и вышло.Дизайн врагов хорош, но пострелушки скучны и однообразны.В этом плане, например BioShock, на две головы выше Анабиоза.Я люблю тягучий геймплей, как например в Condemned:
Criminal Origins, но здесь не чувствуется напряжения схватки, когда после каждого боя вздыхаешь с облегчением и вытираешь пот со лба.Нашумевшее ментальное эхо?Так же не впечатлило.Ледокол в прошлом был полон "плохишей", которым не следовало выходить в море.Побывав в шкуре коровы на закланье не испытал ни малейшего трепета.Эту сцену следовало нагнетать, обставить ее более богато как с музыкальной, так и с визуальной стороны.А то я в Quake 4 и то больше впечатлился, когда протагонисту обрезали "лишние" конечности.Не говоря уже о Море, чьи бойни пробирают до хруста в позвонках.Вот как нужно делать!

Но тем не менее игра сильна.В ней чувствуется стержень, характер.Это на голову выше "Виисектора", хотя на мой взгляд и недотягивает до уровня S.T.A.L.K.E.R. и шедеврального, не побоюсь этого слова - нашего первого шутера You Are Empty.
К сожалению Action Forms, судя по всему, в ближайшее время не продолжит свое шутеростроение, ибо R.I.P. :(
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 14:32 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

А вот мне сабж не понравился, хотя признаюсь, играл не много из за глюков с шрифтами и невыносимых тормозов. На данный момент для меня эта игра является всего лишь жалким подобием Penumbra Overture. Кстати, ужасно жаль было Пенумбру, сделать так хорошо первую часть, потом так кастрировать и изуродовать вторую, а потом выпустить третью и таким убожеством плюнуть фанатам в лицо. И во всем вина издателя. Издатели, убейтесь!
You Are Empry? Не смешите меня ради бога, не побоюсь сказать, будь у меня движок и пару ребят я бы и то лучше сделал. Я играл его когда ну вусмерть нечего было играть, и даже при таком раскладе не осилил, хотя согласен, уровни красивые местами, но не более.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 15:18 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Ну-ка, ну-ка, что это вы бы там сделали c You Are Empry?

Позвольте ваши законченные, играбельные, продающиеся проекты в студию, сударь :)
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 15:25 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

и желательно с продуманным,уравновешенным сеттингом :wink:
You Are Empty игра неплохая,пусть и загубленная,не надо на нее наезжать как на поделочный прожэкт
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 15:40 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Quote:
Ну-ка, ну-ка, что это вы бы там сделали c You Are Empry?

Позвольте ваши законченные, играбельные, продающиеся проекты в студию, сударь :)
Ждите через годик где-то, нас всего-то трое в команде, правда движок не такой уж и навороченный и современный, и это просто большой неофициальный адд-он к одной хорошей игре, но всяко лучше будет этого убогого шутера с сюжетом трэш-хоррора и геймплеем, который от Пейнкиллера не далеко ушел.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 15:51 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

На самом деле шутер и вправду убог :roll: ,я был преисполнен надежд при чтении анонса,проекту пророчили славу,чуть ли не русского Халф-Лайфа,однако,имхо,идея была загублена...
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 16:51 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

ИМХО - Халф Лайф и оригинальный достаточно скучен и тосклив 8)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 17:13 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Quote:
ИМХО - Халф Лайф и оригинальный достаточно скучен и тосклив 8)
Вот са это зауважал, думал я один такой еретик, который халфу не уважает. Халф-лайф ИМХО отец и основатель всех современных рельсовых шутеров с "крутой" графикой и убогим сюжетом про злых и кровожадных инопланетян, неудачные эксперименты и таинственные организации.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 17:24 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2009, 16:26

Posts: 11

Location: Саратов

Я с вами полностью не согласен, первый халф уже старичок, а старые игры особым сюжетом и завязкой не блещут, для своего времени это шикарная игра. Да, индустрия в целом и жанр в частности на месте не стоят и если сделать в новой коже какой нибудь дум то это будет 100 трэш, но к старым играм это мало относится, в те дни еще не успели заглянуть вглубь, нащупать струны. Сейчас наоборот, публика(взрослая) врят ли воспримет игру которая касается жанра поверхностно, и не трогает человека за живое.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 17:43 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2Deprave
Добро пожаловать в клуб)))

2Муха Я бы не сказал, что дело в возрасте. год выпуска игры еще не свидетельство качество сюжета. И во времена доса и 98 винды были Х-сом и Визардри...
Более того, первая халфа - выглядит даже удачнее своих многосуставчатых потомков...

Однако, мы явно отклонились от Анабиоза... если есть желание продолжить обсуждать похождения Немого профессора - где тут была отдельная широкая тема про игры)))
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 18:00 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2008, 15:27

Posts: 324

Location: Great Syberia

Quote:
Quote:
Ну-ка, ну-ка, что это вы бы там сделали c You Are Empry?


... убогого шутера с сюжетом трэш-хоррора и геймплеем, который от Пейнкиллера не далеко ушел.
To Deprave:

Сударь, ну, зачем так безапелляционно пинать уснувших тигров?
Вызывая здесь попутно волну ненужного холиварного ажиотажа?!
Несложилось - неполюбилось?
Ну так на это есть "ИМХО", как вы выразились в одном из последущих своих постов.
Ну да лучше поздно чем никогда...

При этом и You Are Empry, и Half-Life без ложного пафоса являются играми эпохальными.
Ну а если кому то они не нравятся, просьба воздержаться от некорректных высказываний.
Что-то хочешь сказать - обязательно обоснуй, а не вываливай кучу.

Да, и можно поподробнее пожалуйста, что там за "всяко лучшее продолжение к одной хорошей игре" на горизонте?
_________________
«El riesgo vive siempre!»
"Life is short, art long, opportunity fleeting, experiment treacherous, judgment difficult."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 19:10 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Ну что, вы хотите сказать что у Эмпти есть сюжет? Вот вышла бы игра на западе с тем же сюжетом, вы бы сказали "фууууууууууууу, очередной бубу катаклизм, жители стали зомби и монстрами, мы единственный выживший и у нас большая пушка, ну скока можно?". Или там есть геймплей? О да, бери пушки, мочи все что движется, найди зеленый ключик, открой зеленую дверь, за которой синий ключик от синей двери! Или у Халф-лайфа есть сюжет? Намутил докторишка гейтвей, пришли планетосы и начали бузить, и тогда мы начинаем ходить и ходить, мочить и мочить, к через пару часиков мы уже даже не знаем, куда мы идем, зачем мы идем, и что надо делать, это чувство особо усиленно во второй части. И в той и в другой игре все высосанно из пальца. Ну а теперь вспомним System shock, Anvil of dawn, Thief: Dark project, Alien Versus Predator 1, кучу консольной классики и сравним с ХЛ, и после чего вспомним много чего достойного более поздних лет, тот же Halo, Undying, Chronicles of Riddick, и сравним с Эмпти...
Quote:
Да, и можно поподробнее пожалуйста, что там за "всяко лучшее продолжение к одной хорошей игре" на горизонте?
К сожалению не имею права особо распростроняться, но скажу, что доделывается последний, 11-ый уровень, осталось сделать ролики, озвучку, тексты и скрипты, и тест, скоро будет, где-то через год, думаю))
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 23:05 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

to Deprave:
Проще говоря вы делаете мод к какой-то игре?

Тогда к чему такая таинственность?Вы что, продавать что ли собрались свое творение?

Вот не понимаю я этого, каждый мододел мнит себя серьезным разработчиком и использует "взослые" приемы.Нельзя говорить?Ну и не говорите.Вот втроем и будете играть в свой мод...

Пусть You Are Empry и не так удачен геймлейно, но у него есть ИДЕЯ, СТИЛЬ и это не мод.
А уж "наезды" на HL и вовсе смехотворны.Это ИКОНА, понимаете?Нравится он вам или нет никакого значения не имеет.Ну скажите еще, что вам Господь Бог не нравится.Что это изменит?
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 23:26 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Quote:
Это ИКОНА, понимаете?
Да вот именно что икона тех совеременных игр, которые я люто не уважаю.
Quote:
Проще говоря вы делаете мод к какой-то игре?
Нет, это не мод, это полноценная совсем другая игра на движке оригинала и в сеттинге оригинала, но с другим сюжетом, очень слегка переплетающимся с оригиналом, своими локациями, своими роликами, тонной своего контента, и использованием возможностей движка под завязку. Продавать мы ее не будем, ибо не имеем права и желания особо нет, просто это будет сюрприз фанатам (уверен, что приятный для большинства), потому что подобного (в таких масштабах) никто еще не делал. Ну и идея никому не говорить до анонса идея не моя, и не я лидер проекта, так что не надо наезжать, пока не знаете мотивов.

И зачем же хамить-то в духе Вот втроем и будете играть в свой мод...? Потому что я не уважаю какие-то там иконы и шедевры? и вы думаете, что я их не уважаю потому, что я такой крутой, что делаю э... мод? Скажу вам, что вы ошибаетесь, что я это говорю потому, что я такой прямо крутой разработчик, я это говорю потому, что у меня без преувеличения шестнадцатилетний игровой стаж, и мне есть с чем сравнить. И если для вас лучше "иконы" и Эмпти трудно что-то представить, ну разве что Мор с Тургором, мне лишь остаеться вам посочувствовать.

Ах да, и в Эмпти нету ни идеи ни стиля, сплошные штампы и шаблоны на русский лад и с учетом жалкого финансирования (например его мега стильные ролики).
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2009, 23:36 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2007, 20:32

Posts: 211

Location: Реутов

Народ, давайте без холиваров и переходов на личности. Да и холивар не по теме - даже как-то некрасиво...

Меня "Анабиоз" заинтересовал еще своим стендом на Игромире, но поскольку я с любыми боевыми действиями справляюсь крайне напряжно, придется либо ждать, что игру будет проходить моя сестра, либо искать чье-нибудь художественное описание прохождения...
_________________
A great man in his pride Confronting murderous men
Casts derision upon Supersession of breath;
He knows death to the bone - Man has created death.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 May 2009, 04:22 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Позволю себе последнее оффтопохоливарское сообщение:
Quote:
Вот са это зауважал, думал я один такой еретик, который халфу не уважает. Халф-лайф ИМХО отец и основатель всех современных рельсовых шутеров с "крутой" графикой и убогим сюжетом про злых и кровожадных инопланетян, неудачные эксперименты и таинственные организации.
Вот этого не надо!Графика для того времени действительно была отличной,а сюжет...с чего вы назвали его убогим?Вы ведь наверняка не знаете всех его перепитий или хотите сказать,что уже раскрыли главную интригу и все авторские ходы кажутся вам банальностью?Увльте...Халфа-единственный шутер,помимо Дюка(Пейн-не шутер,если что),в который я играл с интересом,а если кто-то там потерялся в первой части...незнание английского не освобождает от ответственности 8)
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 May 2009, 11:49 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Quote:
Позволю себе последнее оффтопохоливарское сообщение:
Quote:
Вот са это зауважал, думал я один такой еретик, который халфу не уважает. Халф-лайф ИМХО отец и основатель всех современных рельсовых шутеров с "крутой" графикой и убогим сюжетом про злых и кровожадных инопланетян, неудачные эксперименты и таинственные организации.
Вот этого не надо!Графика для того времени действительно была отличной,а сюжет...с чего вы назвали его убогим?Вы ведь наверняка не знаете всех его перепитий или хотите сказать,что уже раскрыли главную интригу и все авторские ходы кажутся вам банальностью?Увльте...Халфа-единственный шутер,помимо Дюка(Пейн-не шутер,если что),в который я играл с интересом,а если кто-то там потерялся в первой части...незнание английского не освобождает от ответственности 8)
А при чем тут английский? о,О
Даже если бы я знал английский в десять раз хуже чем я его знаю, если чо, у меня был хороший дублированный перевод, уже не помню от кого.
Ну да, таинственный дядя с дипломатом - это круто. Берем банальный трэш, засовываем туда таинственного дядю с дипломатом, пару непонятных предложений там да сям, через силу вырезаем из концовки пафосный взрыв логова злопыдриков и главного героя, который от него еле спасся, и запихиваем в концовку что-нибудь по непонятней, с обязательным участием таинственного дяди с дипломатом и каким нибудь элементом из начала игры для эффекта (типа как давно это было, и как я начал с этого вагончика, и через что я прошел), дядя будет говорить, что он еще более таинственный, чем мы думали, и предложит нам работу. Этот прием перекочевал из голливуда, и юзали его все, кому не лень, как тогда, так и сейчас.
И так из банального трэша мы получаем ИКОНУ рельсовых шутеров... буэ.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 May 2009, 11:58 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

И кто же этого дядю юзал? :roll: В первый раз слышу,назовите хотя бы пять фильмов/игр где такое было,причем не ваши аллюзии,а явного таинственного-дядю-с-дипломатом.Ну поройтесь,поройтесь в гугле,я никуда не тороплюсь :wink:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 May 2009, 12:32 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Quote:
И кто же этого дядю юзал? :roll: В первый раз слышу,назовите хотя бы пять фильмов/игр где такое было,причем не ваши аллюзии,а явного таинственного-дядю-с-дипломатом.Ну поройтесь,поройтесь в гугле,я никуда не тороплюсь :wink:
Ну как-бы именно с дипломатом дядей не помню, но могу назвать навскидку дядей и тетей, которые нагнетали таинственности своей таинственностью для того же эффекта, правда в конце чсто мы узнаем кто они такие, ибо создатели их не доят сиквелами.
Из фильмов:
Лост - Джейкоб, у него дипломата нету, но он не менее таинственный дядя.
Секретные Материалы - Курильщик, по началу был весьма темной лошадкой, и всегда был в курсе дел.
Шоссе в Никуда - чувак похожий на джокера
Сейчас уже больше не вспомню.

Из игр:
В Фаренгейте шаман Майа активно нагнетал таинственность.
Тормент - Дева Боли.
Шадоу Хартс - Альберт, ему только дипломата не хватало
Вор - Константин
Дэд спейс - девушка Айзека.
The Path - бабушка :lol:
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron