[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор. Голос цвета - Page 9
It is currently 24 Nov 2020, 17:59
Author Message
PostPosted: 28 May 2009, 07:33 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

В нашем славном городе Екатеринбурге продавцы тех магазинов, где я был с утра, удивленно разводят руками и подсовывают обычный Тургор :( :cry:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 08:57 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Совершенно случайно узнал про эту игру, но так толком и не понял чем же она отличается от оригинала, всё что прочитал довольно расплывчато. Уже есть более конкретная информация об изменениях?
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 11:06 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Есть:сходи в магазин через пару-тройку дней и купи :)
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 11:29 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Есть:сходи в магазин через пару-тройку дней и купи :)
Покупать кота в мешке желания нет, потому и спрашиваю. ;)
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 13:12 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
В нашем славном городе Екатеринбурге продавцы тех магазинов, где я был с утра, удивленно разводят руками и подсовывают обычный Тургор :( :cry:
Аналогично в Тагиле, а ведь оригинальный "Тургор" у нас появился мгновенно. Это очень и очень огорчает(
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 17:28 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

а кто-нибудь в Москве нашел? в хит-зоне, где была презентация Тургора, нет, и на Арбате тоже. аналогично - в "Союзах" на Арбате и Новокузнецкой, в "Настроениях" там разных... эх, а я так надеялся(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2009, 23:39 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

С релизом вас, господа Ледорубы!

Немецкий раздел сайта Atari говорит, что журнал PC Action в майском номере присудил игре титул произведения искусства, но что самое забавное - немцы поставили ей рейтинг 12+. Видимо они только жестокость запрещают, на FKK им пофиг :) Update: онлайн-продавцы пишут что хотят: кто 12, кто 16+, кто 18. Ordnung muss sein, ага.
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 00:17 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

The LxR
а почему не сделали с шейдерами 3.0, так же сестрички намного живее выглядели бы :oops:
а Вы использовали снова те же шейдеры 2.0 :(
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 01:31 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Странно, у меня игра по умолчанию с третьими запускается, хотя в rcfg.xml можно прописать вторые. Если я не путаю, оригинальный Тургор под третьи делался, с поддержкой вторых (с упрощением длинных шейдеров).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 07:51 
Offline
User avatar

Joined:

29 May 2009, 07:34

Posts: 4

Так как в Чернигове ждать новых игр приходится по несколько недель, а возможности вырваться в Киев пока нет(сессия, так ее :) ), но нетерпение буквально разрывает на части - пришлось скачивать. Вот уже 4 часа осталось :roll:
В том что ведь стоящая, и не купить ее нельзя - я не сомневаюсь ни минуты. Но слишком уж хочется посмотреть)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 08:26 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

Чеширский Лис
тоже ломка была и ты не выдержал? :mrgreen:
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 18:01 
Offline
User avatar

Joined:

29 May 2009, 07:34

Posts: 4

Да-да-да :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 01:14 
Offline
User avatar

Joined:

04 Nov 2008, 03:25

Posts: 65

Location: Бобруйск (я правда там живу!!)

http://oz.by/games/more1068288.html Беларуский магаз. Доставка по всей Беларуси. Жду вот свой в понедельник :)
_________________
Полночных солнц к себе нас манят светы
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 07:15 
Offline
User avatar

Joined:

19 Jan 2009, 13:09

Posts: 38

Скажите пожалуйста, можно ли как в первой игре выйти самому и вдвоем? Я пока только сестру смогла выпустить.
И еще у меня в сестринском саду на уаждом дереве по скорпиону появилось, неужели из-за оживления деревьев?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 11:20 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

ура-ура-ура! купил еще вчера вечером, но опробую только в понедельник. родители и обнаженное женское тело на экране - плохое сочетание. :oops:

П.С.: странная упаковка - джевел, завернутый в картонную обложку. Отмечу, что картинка на развороте этой обложки оочень хороша. У оригинала упаковка лучше была.

П.П.С: на втором диске - 28 музыкальных треков.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 12:33 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

2Pandora: Нет, в Голосе Цвета выйти вдвоем нельзя. Скорпионы появляются от повреждений доменов - про это в игре рассказывает Ире.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 13:44 
Offline
User avatar

Joined:

19 Jul 2006, 14:15

Posts: 2

Quote:
2Pandora: Нет, в Голосе Цвета выйти вдвоем нельзя. Скорпионы появляются от повреждений доменов - про это в игре рассказывает Ире.
Ох. Раз уж дали такой спойлер, можно ещё один, поменьше? Концовки были изменены? Или всё то же, что и в оригинале - фон, два цвета выбранной сестры, стихи?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 10:48 
Offline
User avatar

Joined:

19 Jan 2009, 13:09

Posts: 38

Quote:
Нет, в Голосе Цвета выйти вдвоем нельзя. Скорпионы появляются от повреждений доменов - про это в игре рассказывает Ире.
:shock:
Да, она что-то такое говорила. Кто такие домены и как их повредить?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 10:58 
Offline

Joined:

04 May 2009, 21:06

Posts: 17

АААААААААА!
ЭМОЦИИ ЭМОЦИИ!!!!!!!!!

ЗЫ кто нить уже углубился в прохождение? как там ЧРВЬ поживает? а то в свое время я на него убил два дня:)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 12:14 
Offline
User avatar

Joined:

04 Nov 2008, 03:25

Posts: 65

Location: Бобруйск (я правда там живу!!)

Черт(( Эликсир зачем же такой спойлер(( Ну вот так расстроилась(((
_________________
Полночных солнц к себе нас манят светы
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jun 2009, 01:07 
Offline
User avatar

Joined:

30 Jun 2005, 18:11

Posts: 23

Появление "Голоса Цвета" для меня было неожиданной новостью.
С удивлением читал я сперва аннотацию про "совместную работу с ведущими продюсерами", потом, во время установки игры, темы на форуме.
Аддон? Режиссёрская версия? Другая игра? Нет, друзья.
"Голос цвета" - это адаптация. Адаптация, превращающая Тургор-эксперимент в Тургор-Игру.

Подобно тому, как Мор был экспериментальным гомункулом, стал им и первоначальный "Тургор". Он представлял собой прежде всего модель. Он демонстрировал нам Идеи, продвигаемые Николаем. Там, в той или иной мере, было реализовано то, о чём он говорил на разных КРИ. И именно этой новизной идей и подкупал Тургор.

В "Голосе Цвета" добавилось много хорошего и светлого. Но вместе с тем, из игры ушла тайна, загадка, удивление. Игрок более не выискивает информацию о Промежутке по крупицам, стремясь Понять, теперь ему всё говорят прямо, а его роль сводится к механическому проращиванию Лимфы.
Как же это противоречит тому определению искусства, что сам Дыбовский озвучивал в своём докладе.

Сюжет игры не представляет ничего нового с философской точки зрения. Переписывание сценария ещё более упростило его и без того несложную канву. Игровой процесс был необычен тем, что держал игрока в напряжении, многого требовал от него и вызывал тем самым неподдельное эмоциональное участие. Однако и здесь игру настигло упрощение.

Зато Тургор стал Качественной Игрой. Все рады.

Но скажите мне, Николай! Если "Голос Цвета" - это действительно подлинный вид Тургора, каким вы бы хотели видеть его изначально, это значит, что вы отринули тем самым собственные концепции метаморфозы, времени и случайности?
Или это сознательное приношение хтоническому демону индустрии?
Я думаю, в сердцах тех, для кого ещё важна та самая "глубокая игра", зародилось беспокойство. Скажите же, будут ли ваши дальнейшие проекты по прежнему посвящены разработке новых игровых методов или нас снова будут вести за руку манипулирующие нами Сёстры?
_________________
© Kujah


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jun 2009, 08:48 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Мне кажется, то самое изначальное видение игры заключается в добавлении разговоров с Цветом и частичной переработке структуры игры после 17-20 цикла.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Jun 2009, 22:51 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Проясним несколько моментов.
Quote:
В "Голосе Цвета" добавилось много хорошего и светлого. Но вместе с тем, из игры ушла тайна, загадка, удивление. Игрок более не выискивает информацию о Промежутке по крупицам, стремясь Понять, теперь ему всё говорят прямо, а его роль сводится к механическому проращиванию Лимфы.
Загадка ушла потому что вы уже прошли игру один раз - или потому что некоторые данные о мире дают раньше? Что должен стремиться понять игрок? Если вас интересуют сведения о Промежутке, то можно с большой долей достоверности говорить о слабой степени понимания. Ведь Промежуток это, в некотором роде, вымысел. Заодно со всеми Сёстрами и Братьями.
Quote:
Как же это противоречит тому определению искусства, что сам Дыбовский озвучивал в своём докладе.
Приведите, пожалуйста, конкретное определение.
Quote:
Сюжет игры не представляет ничего нового с философской точки зрения.
В "Тургоре" оригинальном, скорее всего, тоже. Понимаете, у них один и тот же сюжет. Новые идеи с философской точки зрения лучше искать в сочинениях мыслителей и философов. Цель искусства, на мой взгляд, несколько в другом.
Quote:
Переписывание сценария ещё более упростило его и без того несложную канву.
Каким образом усложнение сценария при одинаковом сюжете упрощает его "канву"?
Quote:
Игровой процесс был необычен тем, что держал игрока в напряжении, многого требовал от него и вызывал тем самым неподдельное эмоциональное участие. Однако и здесь игру настигло упрощение.
Здесь я вижу серьёзные отклонения от реального положения вещей. В напряжении он, пожалуй, держал весьма плохо, навевая в какой-то момент скуку. То есть, задумка, конечно, была именно такой как вы описали - что лимфы не хватает, и игрок вот прямо 20 часов находится в состоянии напряжения (что на мой взгляд, с трудом релизуемо вообще). Но требовал, как выяснилось, он не слишком многого - и в основном, эффект сложности создавался плохо поданным обучением. Из-за такого представления навыков люди учились играть тогда, когда по задумке пора было быть в глубине Промежутка. При повторных прохождениях, как я слышал, видно, что всё весьма и весьма просто, если бы не замалчивание важных деталей техники прохождения.
Пока что, по свидетельствам очевидцев, игра получилась сложнее. На мой взгляд - слишком сложной. "Воспринять" такое искусство при определённой доле невезения сможет разве что очень упёртый или умелый игрок, нормальным людям придётся иногда грузить старые автосейвы и переигрывать кусок, "предугадывая" сюрпризы.

Скажите, если вы играли в новый вариант, то где пока остановились?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jun 2009, 15:35 
Offline
User avatar

Joined:

30 Jun 2005, 18:11

Posts: 23

О тайне.
Мир Промежутка встречал игрока тайной. Или, по крайней мере, я так это воспринимал.
Не была понятна ни его природа, ни назначение множества вещей в нём, ни уж тем более метафора.
Понимание того, что такое Промежуток на самом деле приходило к игроку постепенно, по мере того, как сёстры рассказывали ему свои разрозненные сведения.
Сперва сеттинг, потом значения символов - вот, что стремится понять игрок.
Quote:
Приведите, пожалуйста, конкретное определение.
Искусство - форма сознания, деятельность с целью достижения большей степени совершенства.
Quote:
В "Тургоре" оригинальном, скорее всего, тоже. Понимаете, у них один и тот же сюжет.
Так ведь я и говорю об оригинале. Разумеется, сюжеты одинаковы. В "Голосе Цвета" изменена лишь форма.
Quote:
Новые идеи с философской точки зрения лучше искать в сочинениях мыслителей и философов.
Признаюсь, я неверно выразился сказав "ничего нового". Я не имел ввиду соотношение сюжета с системой философского знания. Я говорил скорее о совокупности, некотором числе тех идей, проблем и мировоззренческих вопросов, которые игра ставит перед игроком.
По сравнению с Мором, в Тургоре гораздо меньше текста, потому и сюжет менее сложен. Однако, его необычная подача способна стимулировать интерес игрока до самого финала. Конечно, в итоговой реализации имели место некоторые провисания, но в процессе восприятия такого гипертекстового повествования игрок как раз и мог бы быть соавтором.
Именно эта форма подачи в "Голосе Цвета", на мой взгляд, пострадала. Да, сценарий стал более насыщенным событиями. Но и более линейным, что практически исключает столь ценное "авторство" игрока. Отсюда и следует то, что я назвал "упрощением канвы".
Quote:
В напряжении он, пожалуй, держал весьма плохо, навевая в какой-то момент скуку.
Навевал скуку, да. Но лишь потому, что когда игрок понимал принципы наиболее продуктивного управления лимфой, игровой процесс переставал его удивлять. Будь в игровом процессе больше неожиданных событий, напряжение было бы вполне реализуемо.
Quote:
Эффект сложности создавался плохо поданным обучением. <...> При повторных прохождениях, как я слышал, видно, что всё весьма и весьма просто, если бы не замалчивание важных деталей техники прохождения.
Трудно не согласиться с тем, что туториал в "Голосе Цвета" более удачен. Что же до замалчивания - мне, наоборот, казалось, что это тоже игровой приём. :)
Помните, в Fallout'e можно было сразу пойти в финальную локацию, если знать где она находится? Но ведь это не умаляло достоинств игры в первом прохождении. Да и нельзя пройти одну и ту же инициацию два раза. Это как войти в ту же реку :) ...
Quote:
Пока что, по свидетельствам очевидцев, игра получилась сложнее.
Тем интереснее.
Впрочем, я пока недостаточно далеко зашёл чтобы оценивать сложность. Вот скоро пройду, тогда и увидим. Так или иначе, мне нравится как старая, так и новая версия.
_________________
© Kujah


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jun 2009, 20:28 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

Кстати, лично мне тоже больше понравилось обучение в оригинале... точнее его полное отсутствие -)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron