[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор. Голос цвета. Первые впечатления - Page 7
It is currently 03 Nov 2025, 15:10
Author Message
PostPosted: 02 Jun 2009, 22:03 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

А можно скриншот этих пресловутых скорпионов?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jun 2009, 22:09 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Нет, это будет спойлер. Не беспокойтесь, вы точно поймёте, когда увидите эту тушу:).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jun 2009, 22:58 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Мда, с 30 по 35 цикл ну не получается и накормить сестру и самому впасть в тургор. 1600 цвета с 100% доверия за 2 сердца - многовато. Да еще и нападение Брата на 33 цикле. Думаю, чуток перегнули вы тут палку.


Last edited by ZaraZ on 03 Jun 2009, 08:49, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jun 2009, 23:10 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

Если играть хорошо ( :) ) сценарий время от времени провисает и немного, кажется, накладываются друг на друга события. К квестам быстро привыкаешь, и когда их вдруг какое-то время нет - становится неудобно как-то. Ну, это по состоянию на 18-й цикл.

Больше всего расстраивают редуцированные сестры. По тем немногочисленным фразам, по большей части строго функциональным, которые им остались, про них, по-моему, почти ничего нельзя сказать. Живу воспоминаниями о роскошных монологах оригинала и, кажется, проецирую образы старых сестер на новых. Да и вообще... все понятно, что со сценарием лучше и правильнее, и ничуть не глупее... но по сравнению с оригиналом выглядит как-то грустно.

Зато Братья, с которыми у меня в оригинале все время какой-то сумбур случался, в целом похорошели.

Очень мешают экзамены и сессия, надеюсь, в патче это поправят.
_________________
GameStudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jun 2009, 23:20 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Очень мешают экзамены и сессия, надеюсь, в патче это поправят.
Я все-таки надеюсь, что мы раньше успеем...
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jun 2009, 23:22 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Очень мешают экзамены и сессия, надеюсь, в патче это поправят.
Давайте, ЭТО вы сами поправите, а мы займёмся игрой. :wink:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jun 2009, 09:19 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Мне вот тоже сессия очень мешает. Ну, невозможно же играть!
Очень удивили квесты, когда начал играть в Голос цвета. Я-то привык - дали тебе цвет и вертись как умеешь)
Как правильно заметили в этой теме, цвет стал каким-то призракоподобныи. Обшарил я теплицу Безымянной, обернулся, а на самом видном месте ещё ростки остались.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jun 2009, 15:49 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

А это баг что мне в течении 25 циклов не давали ни капли серебра или это прикол такой? Это немного слишком затрудняет прохождение. И изумруд в деффиците.

+ почему деревья в покое оператора умирают когда оператор умирает? Я ток накопил изумруда на дерево и залил в покое... БЛИН! 3 цикла коту под хвост. Теперь придётся игру перепроходить ибо нереал!

Кстати - rocketjump


Attachments:
ACDSee 8.0 BMP Image.jpg
ACDSee 8.0 BMP Image.jpg [ 33.73 KiB | Viewed 15725 times ]
 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jun 2009, 17:13 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Кстати, автоматические боевые знаки - зло
Как я теперь должен от братьев прятаться, буде придется? Раньше я залетал повыше и долбил оттуда, а сейчас...
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jun 2009, 17:27 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

А сейчас деритесь честно)
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jun 2009, 18:20 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2005, 22:22

Posts: 38

Я тут подумал... А, может, дух загадки пропал потому, что игра несёт некоторую идею, а разработчики по многочисленным отзывам касательно оригинальной игры решили, что, пройдя её, игроки сильно зациклились на разгадывании каких-то фантомных "загадок", которые на самом-то деле не требовали такого уж сильного обсуждения (просто недоговоренности, и всё)? Т. е., возможно, идея и основные вопросы, которые игра ставит перед игроком, в одном, а мысли игрока пошли не в ту сторону на совсем не предназначенных для этого местах? И, поняв это, разработчики решили заполнить недоговоренности, чтобы игроки не отвлекались на них?
А, разработчики :roll:?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 09:51 
Offline

Joined:

12 May 2008, 14:16

Posts: 5

Здравствуйте, создатели игры! Являюсь горячим поклонником ваших творений. Взял «Голос Цвета» думал это старый Тургор, но полностью доработанный, ошибся. В первой версии есть то, что нет во второй и наоборот. Зачем же так? В новой версии больше понравилась позиция братьев, сложность с цветом, квесты и сюжет. Не понравилось: сёстры стали менее интересны, зачем-то убрали описание братьев и оставили лишь диалоги с ними. Опять же сюжет раскрывается очень странно и много недомолвок по поводу соцветия (я так и не понял, зачем нужно серебро и как мы наносим вред соцветию) почему появляются уродские птички (от которых можно обделаться) и огромные скорпионы на деревьях. Игру ещё не прошёл полностью, но лишь потому, что в самой игре идёт какая-то несуразица с ключевыми моментами. Собственно их перечислю и надеюсь получить ответы.

1 – В начале, когда приходят братья из Кошмара, они должны объяснять свою философию. На деле же, только некоторые из них (у меня Монгольфьер, Триумфатор и Чувак на шаре) это делают и делают это ближе к 26 циклу. Я уже почти всё прошёл, а они только давай мне говорить о цветах да, о заповедях. Странно очень!
2 – Братья практически сразу разделяются на две категории. Те, кто в тебя верит и те, кто против тебя. Можно ли убедить враждебных братьев встать на свою сторону?
3 – Выполнил квест Богомола про рудники. Он говорит что, мол, жди надо узнать мнения других братьев – братья молчат, ничего особенного не происходит. И ещё – сестра говорит, что это подвох, что тебя просили сохранить лимфу, а ты наоборот её тратишь! Можно пройти этот квест как-то по-другому или нет?
4 – Квест Надзирателя – убить ящера. Не убиваешь – Надзиратель на тебя нападает, убиваешь – от Надзирателя никакой реакции. Так должно быть?
5 – Квест Монгольфьера – грохнуть 3-х мутантов-недородков. За него он обещает стать твоим другом и отдать какое-то особое сердце. Выполнил. Сердце он мне подарил – знак «овод» получил его уже во второй раз. И самый неприятный сюрприз был когда, по-моему, в 28 цикле, он мне говорит что ты, мол, самый могущественный из нас и хочет, чтобы я остался в промежутке хранить рай и что сердце для прорыва по доброй воле он мне не отдаст и тут же нападает на меня. Какая-то несуразица. Так должно быть?
6 – Когда братья устраивают охоту на ведьм, я не могу защитить сестёр. Я прихожу в покои, где убивают сестру, и брат-палач мне говорит – Следуй заповедям младший и тебе откроются тайны жизни! – и всё, потом только его изображение и так постоянно. Вроде должен быть знак, который вызывает брата на бой, но его я не получил. Хотя все локации прошарены и открыты.
7 – Не смог разобраться с квестом – следить за балансом цветов. Цвет повышается или понижается от того, как часто ты его проращивал или как? Так же не смог разобраться с соцветием и серебром. Понятно что, заливаясь сиренью, ты затрачиваешь меньше цвета для посева, но про серебро я не понял. Что значит наоборот? Зачем его заливать? И почему появляются скорпионы и мерзкие орущие птички? Я понимаю, что тут уже говорили об этом, но внятных ответов я не нашёл.
8 – Скорпион сидит на дереве и бьёт его. Я выливаю кучу цвета на него. Тогда он просто не двигается, но остаётся на дереве. Я его убил или нет? И что произойдёт с деревом, если скорпиона не трогать?
9 – Сюжет линеен или нет? Может ли Монгольфьер стать твоим врагом, а тот же Богомол или Надзиратель другом? И так далее. Или всё идёт по чёткому сценарию?

Игра лицензионная.

Заранее спасибо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 12:03 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

Quote:
очень странно и много недомолвок по поводу соцветия (я так и не понял, зачем нужно серебро и как мы наносим вред соцветию) почему появляются уродские птички (от которых можно обделаться) и огромные скорпионы на деревьях
Соцветие - домен, владения, набор покоев одной из сестер. Чем больше рисуешь в соцветии, тем больше недородков устремляется туда. Недородки растворяют цвет без следа, а значит осушают начавшие оживать покои и терзают спящего. Разные знаки наносят разный урон соцветию. Разные цвета наносят разный урон соцветию. Если довести наполненность цветом до критической точки то спящий почувствует угрозу и включится механизм отторжения - скорпионы, которые исключают дальнейшую возможность культивирования губительного цвета. Так, что братья теперь не так уж далеки от истины.
Подробнее спрашивай у Имы, она лучше меня в этом разбирается )))

[cut=спойлер]Серебро снижает вред, который причиняется соцветию рисованием, в каких процентах не знаю и без него скорпионов до сих пор нету, хотя уже на грани. Цвета ВРАЖДЕБНЫЕ к сестре владеющей соцветием, напитывают домен меншье, а значит и меньше вредят. Цвета ДРУЖЕСТВЕННЫЕ к сестре питают гораздо лучше, а значит вред от них колосален. Вред наносится за любое действие, начертанное в домене, особенно за кормежку сестер. Из этого следует четкая схема - растить в домене сестры её яядовитые цвета, рисовать ими же. Перед кормежкой сестры полнится серебром и золотом. В идеале можно их превратить в толстушек и не повредить соцветию... но идеал бывает только в вакууме )[/cut]

1 – Они свято верят, что открывают тебе истину, скрытую от сестер, а значит знать ты её не мог. Не спешат потому, что не в курсе о 30ти днях (так их, кстати, назвала Ута). Только монгольфьер догадывается, но грешит на огромных червей.
3 – Он ждет надзирателя. Подвох в том, что если использовать только удар, который дал тебе Богомол, цвет испарится. Если гарпуны уже были воткнуты в жилу, все в порядке.
4 – Это нормально. Будем считать что он фигеет и кусает себе локти (если дотянется, конечно)
6 – Знак вызова лежит в штольне, куда попадаешь при первом серьёзном разговоре с цветом, ты видимо, его пропустил. Это плохо.
8 – Ничего с деревом не произойдет. Его растить нельзя больше, а иначе недородки все заполнят.
9 – Четыре раза начинал, все время одно и тоже, судя по всему линеен

У меня у самого вопрос по поводу квестов. Квест на посещение трех сестер ещё не закрыт, хотя я всех их напоил до состояния молчания. Не раскрыто второе сердце у Уны, так как проход открылся через другую сестру (экономия цвета) возможно в этом дело? Или он вообще не закрывается, а просто для информации висит.

ЗЫ Народ, просвятите в личку, каким тегом под кат убрать? -)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 15:45 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Только что осознал, что у Братьев появилась лицевая анимация, вот так сюрприз 8) А Цвет и правда говорит...
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 22:28 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Баг: после возрождения безымянной сестры, при заполнении ее сердец, воспроизводятся реплики из обучения.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 08:49 
Offline

Joined:

05 Jun 2009, 08:45

Posts: 1

подскажите пожалуйста, где находиться ближайший боевой знак и знак паутина???


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 08:55 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

Паутина в одной из локаций Юны (Цвет скажет где, когда попадешь туда). Боевой знак генерируется случайно. Можно забив ящера получить


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 13:21 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

download/file.php?id=121&mode=view - какая ирония))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 15:40 
Offline

Joined:

06 May 2008, 00:03

Posts: 48

Вопрос такой, где бы достать информацию по трекам с бонусного диска, чтобы теги заполнить? А то как-то не очень хорошо без названий...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 22:30 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Второй раз прохожу, 13 цикл, не могу найти Ордалию (со всех покоев, где были, сердца собрал - все не то). Кто ее дает, напомните, пожалуйста?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 23:20 
Offline

Joined:

05 Jun 2009, 23:11

Posts: 1

Извиняюсь, не нашел где убрать под спойлер, поэтому пишу белым.
У меня было так: после ролика, когда я прошелся за силуэтом из светящихся частиц в Верхнем Покое (вроде это так называется), или если проще по городу (такой ролик был и в Тургоре), меня выкинуло в промежуток в локации "Колодец" (короче, там где прорыв нужно делать), там цвет вел долгий разговор, и в итоге Ордалия была там, при спуске вниз возле выхода. Вот. А так ли оно по сюжету, либо нет - я не знаю, может там все рандомно.
Я вот хотел спросить, кто знает, когда Безымянная погибает, она во всем обвиняет меня... меня очень мучает вопрос, это действительно я такой негодяй, либо это произойдет в любом случае по сюжету.
Ответьте пожалуйста !!! Не могу играть дальше, душа не на месте !!!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jun 2009, 00:42 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2008, 13:50

Posts: 7

Location: Москва

:shock: 33 цикл, наполнен до предела, но штольня закрыта (после видения поверхности в штольню не попадал). Ордалию получил после убийства одного из напавших братьев, сейчас их осталось двое - Яма и Тиран. Неужели не смогу теперь прорваться сам? И да, как оживить безымянную, как в обычном Тургоре уже не получается.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jun 2009, 00:45 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Нужно наполнить и тело, и палитру, иначе это не тургор.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jun 2009, 01:13 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2008, 13:50

Posts: 7

Location: Москва

Спасибо и извините, не так понял с палитрой. Все вопросы отпали, прорыв совершен.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jun 2009, 06:44 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Quote:
33 цикл, наполнен до предела, но штольня закрыта
Проходи заново с двадцатькакогототам цикла.
Quote:
И да, как оживить безымянную, как в обычном Тургоре уже не получается.
Наполнись до тургора и прочерти знак прорыва на дереве в теплице, только это приведет к сильнейшему повреждению домена. И в соцветиях безымянной ты не продержишься больше полминуты (утрирую).
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron