Quote:
Тебе бы романы писать
Учитывая крайнюю ограниченность существующих сюжетов....
Чтобы писать романы надо уметь маскировать хорошую мысль под кучу мусора, причем красиво. Я пока еще не достиг мастерства в этом ремесле.
то: FiLiN
Quote:
Объект еще поискать нужно,ничего не приходит просто так...
Совершенно правильно. Но дело то в том, что как раз в промежутке мы его и ищем.
Quote:
Хе,хе,нет,товарищ,"пустынный кряж"есть только в абсолютно одинокой концовке,а в двойной,насколько я помню,слова несколько иные
Опять-таки совершенно верно. Но дело то в следующем:
Если мы предположим что сестры - это в некотором роде элемент нашей будущей души, и их свойства повлияют на нас.......
Это значит Оле принесет любовь и.... незнание, пустотность, отсутствие привязанностей.
С одной стороны вроде ничего страшного - вокруг огромный мир, множество интересного - только люби и наслаждайся. И отсутствие привязанностей - позволит ощутить во всей полноте окружающую картину.
Но ведь вот например красивая статуя - результат чьей-то целенаправленной работы. А вот - созданный кем-то сад. А вот прекрасная книга. А вот увлекательная интрига. А вот - кровавая битва. А вот - кот бежит за мышью. А вот Боги сражаются с демонами. А вот....
Если один выберет Оле - ничего страшного. А вот если это сделают все???? Чем тогда можно будет восхищаться? Что любить? Если ни у кого не будет привязанностей?
Quote:
Не понял вопроса...а чем у остальных сестер подкрепляются их позиции,кроме слов?
Можно конечно вспомнить, поведение Сестры, или полезную информацию которую дают сестры, или побег Эхо и Айи....
Но в принципе Вы опять правы - ничем...
В чем же отличие?
В том, что у остальных действия будут после промежутка. А Оле, судя по поведению, ничем особенно заниматься не планирует.
Quote:
Напротив,эта изначальная пустотность-не порок,она дает возможность наполнения чем угодно,так сказать,на свой вкус.Помните,как говорила Мария Каина?"...чувство,ведущее нас-любовь.Она бывает яростной,смешной и слепой.Но ведь любовь не нуждается в оправданиях,верно?"
Конечно не порок. Может быть это даже одна из самых лучших вещей. И любовь не нуждается в оправданиях. Но нельзя же все время оставлять ее "не наполненой".
Выход Оле - не плохо, но просто.... после ее выхода опять придется выбирать. Т.е. повториться та же развилка.
С другой стороны, выход любой сестры - это можно сказать одновременно выход Оле. Ведь любое стремление - несет в себе хотя бы малейшую частичку любви.
то:June
Quote:
Во-вторых, никого она не бичует, с таким же успехом можно сказать, что все сестры заковали себя сами в пламя, цепи и т.д. Своими оковами Юна обязана Патриарху.
А Патриарх это кто?
А Юна это кто?
А промежуток это кто?
Просто помните что все что происходит в игре - это Вы. А что Вам неоднократно говорит Юна?:
- Это ТЫ виноват....
Учитывая что она - это Вы (по крайней мере часть Вас). А так же учитывая всю, черезвычайно изящную, "множественно-единичную" картину произведения.... Стоит сказать что роль терзающейся и терзающей - подходит ей очень естественно.
Касательно остального я позволю себе согласиться с
FiLiN-ом, который так же отвечал на данный Ваш "пост". (Конечно с возможностью ретироваться на заранее заготовленные позиции
).
то:Soul Eater
Quote:
Я хотела поинтеросавться вашим мнение на этот странный парадокс. Яни почему-то обычно все называют ребёнком,но когда я недавно переиграла,я с ней сильно разговориласи.Она сказало очень странную вещь о том,что её 25лет(я просто оболдела),в то время как Юне всего 17!
Это меня немного шокировало.Просто она такая маленькая,её пакой недавно появился и она многово не знает(у неё как будто возрас почемучки,всё время вопросы задаёт),а Юна была служанкой одной из первых сестёр!Это просто ляп какой-то?...или же у сестёр в своих обскурах время тоже идёт по разному?
Просто вспомните эпизод из МОРа:
"- Но как же так? Ведь Спичка говорит что уже давно охотиться за вампиром?
- Ха-ха. Да всему этому городу и месяца нет."
"Значит пока все не по настоящему... Вроде еще не началось..."